Опель астра h ремонт дроссельной заслонки

Обновлено: 20.05.2024

Друзья привет Сегодня чистим ДЗ со снятием. Переуплотнением и адаптацией Как обычно видео снабжено выдержками .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

Разобрал заклинившую дроссельную заслонку от астра j. При этой неисправности двигатель не заводился. Вместо .

самый дешовый и легкий ремонт трубки обогрева дроссельной заслонки на шевроле круз ,опель астра и других моделей с .

Всем Привет. В этом видео мы проверим привод (электро мотор) дроссельной заслонки. На примере у нас заслонка с .

Check Engine - Ошибка P1101 При этой ошибке обычно бывает достаточно почистить дросельную заслонку необходимые .

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

Видео длинное, кто хочет увидеть адаптацию и обороты двигателя после чистки, листаем в конец. Opel Astra H глохнет .

Opel Astra J 1.7CDTI A17DTJ плавают обороты ошибки по сажевому фильтру P2003-00 P242F-00 Если вас интересует .

Opel 1.8XER, 1.6XER - дроссель, датчик положения заслонки, ДПДЗ

Попросили на днях восстановить ДПДЗ в блоке дроссельной заслонки Opel Insignia с двигателем 1.8XER. Ставился на многие разные Opel. Точно такой и на моторе 1.6XER.
Принцип восстановления ДПДЗ описывать не буду. Подгибание лепестков скользящих контактов на не изношенные участки резистивного слоя - известная "кустарная" процедура и описана во многих источниках и для многих аналогов.
Оставлю зарисовку внутренней схемы и распиновка разъёма.
A-B - управление двигателем открытия дроссельной заслонки, ШИМ 12В, подача кратковременно постоянных 12В полностью откроет заслонку. Сопротивление двигателя примерно 4 Ом.
C-E - питание ДПДЗ - +5В. Полярность не определял. Скорее всего C это минус;
D и F - дублирующиеся сигналы угла открытия заслонки. Работают в противофазе. Проверял результат ремонта
запоминающим осциллографом на предмет плавного изменения и отсутствия пропаданий сигнала относительно точки C при повороте заслонки руками.
Скользящий контакт попарно замыкает 1-2 и 3-4 дорожки.


PS. Забыл записать контрольные значения сопротивлений для датчика. Пишу на память и очень не точно: C-E, кажется что-то около 2 кОм, два дополнительных резистора на плате примерно по 900 Ом. На D и F сопротивление меняется в зависимости от угла поворота заслонки относительно точек C или E примерно от 1.4 кОм до 3 кОм.

Изнашивается обычно узкая полоска. Нужно очень аккуратно подогнуть скользящие контакты на ползунке таким образом, чтобы они оказались на не изношенном участке заводского напыления. Этого вполне достаточно для того, чтобы успешно восстановить датчик один раз. Нужна только аккуратность, чистота и некоторая точность. Конечно, если вдруг произошёл обрыв (трещина) в резистивном слое, то только в мусорную корзину.
В данном конкретном случае каждый из четырёх скользящих контактов состоял из пачки гибких усиков, я немного раздвинул их в стороны посередине, примерно на полтора миллиметра и уверен, что моя коллега сможет проездить ещё 50-100 тыс, а она уже ездит и говорит спасибо.
Вообще мне немного удивительно, что я слышу вопросы по технологии. Этот способ существует столько, сколько существует датчик положения дроссельной заслонки в виде переменного резистора. В интернете полно описаний во всех подробностях и с фотографиями. Ключевые слова для поиска - ремонт датчика положения дроссельной заслонки. И не важно, какой марки автомобиль, принцип везде один и тот же. А мой первый пост и картинка - всего лишь уточнение по конкретной модели и распиновка разъёма. Кому нужно, тот поймёт и использует.
PS. Ну и конечно, этот способ строго противопоказан для "профессионалов". Денег на этом не заработаешь.


Имея бензиновый автомобиль, не каждый автолюбитель задумывается над вопросом для чего нужна дроссельная заслонка. Заслонка регулирует объём воздуха, подающийся в цилиндр. Для нормальной работы двигателя требуется стабильная топливо-воздушная смесь. Только в этом случае можно добиться ровной и мягкой работы мотора. Правильность смесеобразования влияет на экономичность автомобиля.

Идеальная топливо-воздушная смесь – когда весь кислород воздуха отреагирует со всем подаваемым в цилиндр топливом. В таком случае не расходуется тепловая энергия на разогрев лишних газов, не падает температура сгорания топлива, и оно полностью сгорает без токсических остатков. Повышение количества токсических и не сгоревших частиц обычно связано с обогащенной смесью.

Барахлит мотор Опель Астра Н: что делать?

Почувствовав, что автомобиль неисправен, нужно как можно быстрее обратиться в сервис, чтобы не спровоцировать поломки других узлов и агрегатов. Приехав в наш сервис, вам предложат следующие услуги:

  • Диагностика неисправностей (компьютерная диагностика).
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена дроссельной заслонки.

Диагностика автомобиля включает в себя определение неисправностей по работе двигателя, посторонних шумах, считывание ошибок с блока управления. При диагностике также проверяются параметры считывающиеся с датчиков. При их несоответствии с допустимыми нормами делается вывод о той или иной поломке.

Возможные причины поломки дроссельного узла Опель Астра


Выход из строя дроссельного узла возможен из-за поломок в других системах двигателя. Одной из причин может быть неправильное питание в электрической системе автомобиля. Скачек напряжения обычно выводит из строя системы управления дроссельным узлом. Второй причиной может быть выработка ресурса. При этом возможна неправильная работа датчиков положения заслонки, люфты в исполнительных механизмах.

Довольно часто достаточно почистить дроссельный узел, чтобы ваш Опель дальше радовал вас и ваших близких. Загрязнение данного узла происходит из-за поступления картерных газов. При износе цилиндро-поршневой группы, поток картерных газов увеличивается. В своем составе эти газы имеют сажу, пары масла. Проходя через узел, часть этой грязи оседает на стенки. Накапливаясь на стенках, через некоторое время эта грязь создает препятствие для нормальной работы заслонки.

Признаки неисправности: на что обратить внимание в первую очередь

Самый распространенный признак неисправности – неустойчивые обороты холостого хода. Неправильная смесь провоцирует неправильный процесс горения в цилиндре, но блок управления, получая сигналы от датчиков, пытается подстроить баланс смеси и постоянно изменяет положение дроссельной заслонки. Благодаря этим подстройкам обороты начинают плавать. Увеличенные обороты холостого хода могут свидетельствовать о неисправности.

Внимание! Падение мощности двигателя – машина не тянет, нет приемистости. Случается такое из-за неправильного смесеобразования. Рывки и провалы при разгоне особенно на низких передачах. Увеличенный расход топлива – признак неправильной работы узла.

Замена дроссельной заслонки Опель Астра H


Работу по замене данного узла нужно доверить профессионалам. Ведь для того, чтобы поменять нужен инструмент, опыт работы в данной сфере. Неправильный ремонт приведет к дополнительным поломкам, а это не желательно.

Интересно! Сама замена дроссельного узла включает в себя демонтаж старого узла и установку нового с последующей настройкой. После установки новой запчасти проводится диагностика, проверяются значения параметров и сравниваются с базовыми значениями.

Доступные цены и гарантия качества на наши работы по обслуживанию двигателя Опель Астра H


Цены на ремонт в нашем сервисе мы стараемся сделать минимальными, и при этом качество работ не падает. Справедливо оценив ситуацию, наши специалисты минимизируют расходы на ремонт. Более низкая цена в нашем сервисе – это результат максимальной механизации процесса ремонта.

Не каждый сервис может похвастаться большим количеством современного инструмента и приспособлений. В нашем сервисе кроме профессионального инструмента высококвалифицированные сотрудники, имеющие огромный опыт в сфере ремонта.

Всем известно, что профессионал, пользующийся соответствующим инструментом, сделает свою работу на высшем уровне. Благодаря тому, что у нас работают профессиональные рабочие и имеется современная оснастка мы спокойно даем гарантию, потому что уверенны в результате работы наших мастеров.

Дроссельная заслонка GM 55565260 для Opel Astra J

Эта довольно простая, однако невероятно полезная процедура необходима для того, чтобы ваш Opel Astra разгонялся более уверенно и не переставал радовать вас своей динамикой и стабильной работой двигателя. Чтобы её провести вам понадобятся только торцевой ключ на 10 мм и специальное средство для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок, которое можно купить в каждом автомагазине.

До начала очистки отсоедините минусовую клемму аккумулятора, чтобы впоследствии не проводить адаптацию электроблока управления двигателем с очищенной дроссельной заслонкой. При нарушении текущих настроек может возрасти число оборотов двигателя на холостом ходу, и вам придётся ехать в автосервис, чтобы отрегулировать обороты.

Чтобы обеспечить свободный доступ к дроссельной заслонке, вам потребуется:

  • ослабить хомуты на воздушном патрубке;
  • отсоединить резиновую трубку-сапун;
  • снять патрубок, соединяющий дроссель с воздушным фильтром.

Автосервис GM-City в Москве

После этого снимите трос на заслонке: проверните механизм по ходу часовой стрелки и выньте трос через специальный паз.

Затем выкрутите гайки, удерживающие дроссель, с помощью торцевого ключа на 10 мм выньте заслонку для обслуживания.

Промывка дроссельной заслонки в автосервисе GM-City

Очистите заслонку от загрязнений со стороны воздушного фильтра и впускного коллектора, используя чистящее средство. Завершив процедуру, установите заслонку на место, повторив описанные действия в обратном порядке.

Если у вас достаточно навыков и опыта, а дроссельная заслонка не слишком грязная, процедура по её демонтажу, очистке и обратному монтажу займёт не больше 40 минут. Но если вы не хотите возиться сами, обратитесь к специалистам сервисного центра GM-City. Они справятся с этой задачей профессионально, а также проведут адаптацию заслонки и протестируют работу двигателя на холостом ходу.

Читайте также: