Мерседес вито переоборудование в пассажирский

Обновлено: 15.05.2024

В ближайшее время приобретаю Vito вариант с двумя пассажирскими сидениями. Но хочу добавить на второй ряд еще 3 сидения, что бы был универсальней. Сначало думал отделить пассажирские места от грузового отсека сеткой, но потом передумал. Наверное лучше листом метала заварить. Кто решал данную задачу и кто занимается таким, отзовитесь

В газели делали из ОСБ плиты .
Сверху поролон и карпетом обтянули.
Обычным мебельным степлером.
И быстро и подгонять легко .
С железом геморройнее.
Площадь листа большая , нужно ребра какие то мутить .
Сварка резка опять же.

Не занимался таким,но действительно проще из ОСБ сделать,из металла-барабан получится кривой и пузатый.

Из осб порнуха получится.(( По лекалам из металла макс. 2мм, из двух половинок наподобие газеле-соболевской перегородки. Сложнее окна вклеить.((

Из осб порнуха получится.(( По лекалам из металла макс. 2мм, из двух половинок наподобие газеле-соболевской перегородки. Сложнее окна вклеить.((

Да не спорю, может и не плохо, но чуть дороже и из коричневой фанеры понадежнее бы получилось Хз из клеенных опилок. для себя. спорный вопрос.

Вид сзади на салон переоборудованного Mercedes Vito.

Перетяжка боковых карточек и установка динамиков в районе задних сидений.

Перетяжка боковых карточек и установка динамиков в районе задних сидений.

Задний трёхместный диван находится впритык с боковыми стенками микроавтобуса.

Задний трёхместный диван находится впритык с боковыми стенками микроавтобуса.

Передние сиденья - трансформеры.

Передние сиденья - трансформеры.

Передние сиденья - трансформеры.

Передние сиденья - трансформеры.

Диваны с ремнями безопасности.

Диваны с ремнями безопасности.

Наклон сиденья вперёд.

Наклон сиденья вперёд.

Откидной столик.

Покрытие пола - автолин.

Покрытие пола - автолин.

Сиденья находятся на салазках.

Сиденья находятся на салазках.

Пассажирские сиденья водительского отсека перетянуты однотипным материалом с задними диванами.

alt

Санкт-Петербург, Витебский пр., д 17, к. 10

И мы вам предложим самые выгодные условия преобразить ваш автомобиль!

Наша компания – это место, где профессиональные мастера переоборудования воплощают в жизнь ваши самые смелые идеи. Технические боксы автоцентра оснащены новейшим оборудованием и инструментами, что позволяет работать быстро и не создавать очереди. На переоборудование принимаются микроавтобусы любых марок и моделей.



Компания Mercedes-Benz подарила миру множество уникальных автомобилей ставших легендой. Среди них можно отметить и модель Vito. Простой автомобиль от надежной Германской компании быстро завоевал сердца водителей по всему миру.
Его активно используют как для личных, так и для коммерческих целей. И чем активнее его эксплуатируют, тем больше он требует поддержки и актуализации. Мы поможем выполнить переоборудование мерседес вито в пассажирский, а также проведем ряд других работ.
Кому интересно переоборудование Mercedes Vito
Автомобиль всегда отражает своего владельца, и для любого водителя настоящей болью становится дискомфорт использования авто или его непрезентабельный внешний вид. Чтобы не говорили, а факторы комфорта и престижа всегда остаются актуальными для автовладельцев.
Мы предоставляем целый комплекс услуг по обновлению автомобиля, чтобы вы забыли даже о мысли сменить авто.
Переделка салона мерседес вито
Как показывает практика, необходимость переделки авто появляется в трех случаях:
1. Приобретение поддержанного авто. Ни секрет, что рынок вторичного авто особенно развит, и иногда вы можете отказаться от хорошего предложения приобретения качественного авто из-за несоответствия его вашим целям. Хотим вас заверить, мы быстро и эффективно изменим салон и сделаем мерседес вито пассажирским.
2. Сезонность назначения авто. Часто автомобиль используется в летний период для реализации коммерческих целей остальной период для частной жизни.
3. Изменение направления деятельности.
Перетяжка салона мерседес вито
Быстрый износ салона – одна из главных проблем данного авто, особенно если были использованы некачественные материалы, а автомобиль эксплуатируется для перевозки большого потока людей. Обшивка салона мерседес вито играет важнейшую роль в построении общего впечатления и комфорта пассажиров, чтобы авто оставалось притягательным ее необходимо полностью сменить применив качественные износостойкие материалы.
Профессионалы в деле
Переделка салона мерседес вито дело кропотливое и требует ряда навыков и знаний, которыми наша команда обладает в полной мере. Мы беспрерывно получаем новые знания, применяем современные и проверенные технологии, приобретаем исключительно высококачественные сертифицированные материалы.
Альянс высокого качества работ и оптимальные цены, вот что делает нас лидерами в данном сегменте.

Мы профессионалы своего дела!

Переоборудование микроавтобусов, перетяжка салона, мебель в микроавтобус, документы на переоборудование.


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Читайте также: