Опель астра h сорвал резьбу в поддоне

Обновлено: 05.07.2024

При замене масла сорвал резьбу в отверстие где закручивается пробка. Хотел нарезать новую, но втулка где нарезана резьба прокручивается. Открутил болты чтобы снять крышку поддона, но она не снимается. Помогите советом. Может кто сталкивался с такой проблемой.

slavon0409, -там в поддоне с обратной стороны гайка на точечной сварке стоит--замените ее на новую. Поддонн стоит без прокладки на герметике(это я к тому,что надо приложить достаточное усилие ототрать его---я в таких случаях отверткой поддеваю в удобном месте и потом от этого иду по "кругу". НЕ бойтесь погнуть его,,"конечно не до трубки"----легко востановите потом предшествующию форму и наложите герметика нужное кол-во. А так совет==при смене масла каждый раз (или хотя-бы через раз) меняйте продкадку--медное колечко и болт закручивайте без "фанатизма".Удачи

У менядизель, а мне как то по ошибки продали кольцо от бензинки. Там оказывается внутренняя часть кольца обрезинена. Т.е. со стороны дырки нанесена резина (или пластик) которая выступает над плоскостью. Т.е. там похоже вообще рассчитано на затяжку чуть ли не пальцами.

Уже все исправил. Снял поддон, там нужно аккуратно, потому что кроме болтов (их штук 20 там) поддон держат 2 шпильки по разным сторонам. Эти же шпильки когда их выкручиваешь и снимают (отдирают) поддон. В средине поддона гайка держится за счет завальцовки метала поддона, так что с ней нужно очень аккуратно в момент затяжки пробки. У меня эта гайка крутилась руками, пришлось полуавтоматом заварить и балт с 12 резьбой под пробку переделать.

Доброго времени суток!
Подскажите как быть и что делать?! Столкнулся с дурацкой проблемой! Живу за городом, 30 км от города. "Остался на время без авто")))))
Как то выезжаю из гаража утром и смотрю, что впереди подо мной пятно, сразу глушу двигатель, бегу смотреть и понимаю, что это масло! Залез под авто, снял защиту двигателя и понял, что масло вытекло с маслосливного болта в поддоне картера, так как был огромный подтек. Проверил щуп, решил, что вытекло около 1 литра, может чуть больше. Решил затянуть этот болт, так как подумал, что при прошлой замене масла плохо затянули его, стал тянуть, а он свободно покрутился гад! В итоге я его выкрутил и слил масло. Уплотнительное кольцо выглядело не очень, все неровное, кривое. В этот же день купил новый болт и новое кольцо, и 5л оригинального масла, за одно и масляный фильтр. Поменял фильтр, стал закручивать болт в поддон с уплотнительным кольцом, а он опять прокручивается. Причем не тянул вобще. Решил, что дело в самой резьбе поддона.
Перепробовал всякие варианты, разные болты, с разными шайбами, даже свечку пытался закрутить, дабы только до сервиса доехать, но нет. ничего не подошло и все прокручивается, там М12 и шаг резьбы 1.25. Сейчас в итоге авто стоит с новым фильтром, без масла и без болта! Насрать, извиняюсь за выражение, в руки тому, кто менял масло мне последний раз!
Метчиками пользоваться не умею. Есть колхозный вариант, думаю снять поддон, отдать токарям, чтобы новую резьбу и болт сделали, но смогу ли я его назад потом поставить, там же прокладка наверное+герметик. Машина в гараже, а там -4! Можно обогреватель конечно поставить. Заказывать новый поддон - это ждать около 30 дней. Везти авто на эвакуаторе? Тогда сначала нужно заказать поддон) короче геммор какой-то!
Кто уже менял поддон картера, нет ли потайных камней в установке поддона? Заранее благодарю за ответы!

maykl3011

Местный

Поддон должен сидеть на герметике без прокладки.
Если делать малой кровью, то надо искать метчик на 13 и подходящий болт.ИМХО

Вчера после слива масла, начали закручивать пробку сливную на двигателе. Вроде не прикладывали усилия, но резьбу сорвали. Пробка плотно сидит, но масло немного капает. Какие будут советы?? Менять поддон или можно придумать что?

dimsha

Moderators

Fritz

Красный командир

Привет. Вчера после слива масла, начали закручивать пробку сливную на двигателе. Вроде не прикладывали усилия, но резьбу сорвали. Пробка плотно сидит, но масло немного капает. Какие будут советы?? Менять поддон или можно придумать что?

Вы что - пробку метровой трубой тянули?

Можно ленту ФУМ намотать, держать-то будет.
Но если для себя то лучше радикально чинить.

MiXaiL

Профессиональный советчик

Радикальный ремонт тут будет заключаться в походе к токарю с пробкой и вытачиванием новой на большую резьбу, потом мечиком прорезать резьбу прямо в старом отверстии не снимая поддона.. Я так себе делал, всё хорошо.. Поддон на 4 гольфе алюминиевый и дорогой, да и снимать его несколько геморно..

racer VW

Вентовод

Радикальный ремонт тут будет заключаться в походе к токарю с пробкой и вытачиванием новой на большую резьбу, потом мечиком прорезать резьбу прямо в старом отверстии не снимая поддона.. Я так себе делал, всё хорошо.. Поддон на 4 гольфе алюминиевый и дорогой, да и снимать его несколько геморно..

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)

MiXaiL

Профессиональный советчик


Если руки не из ..опы растут, то всё сделаешь верно, если никогда не держал инструментов таких в руках, то можно попросить какого-нить слесаря это сделать, стружку можно аккуратненько вынуть, кроме того, если правильно делать, то она по резьбе вся выходит наружу фактически, ну и если 2 маааленьких частички попадут, то ничего страшного, максимум осядут либо на сетке, либо в фильтре останутся..

AlexASUS

Просто заглянул

Здраствуйте. я думаю что менять поддон рано, но чтобы сделать новую придется наверное его снять.
Место посадки пробки имеет болшую площадь, и я думаю если просверлить углубление большего диаметра и сделать новую резьбу то можно все востановить, выточив новые пробки.
Или же можно просверлить насквозь нарезать новую резьбу и установить вместо пробки болт с уплотнительной шайбой. Хорошо будет держатся если шляпку болта с прижимной проточить немного для того чтобы уплотнительная шайба не вышла при затяжке.

rus-53

Завсегдатай

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

ТО dimsha, Fritz: ребятки, вы что, думаете, что стальные поддоны на ВСЕХ машинах идут.

В алюминиевых поддонах пробку провернуть на раз-два. У меня такой же,и я зная ЭТУ проблему меняю масло в ДВС путем откачки.
Варианта решения два:
-замена поддона (не хило он стоит) B)
- ремонт. Изготовление токарным способом пробки бОльшего диаметра и нарезание резьбы в поддоне не снимая его.

Сорвали резьбу поддона картера, Опель Астра. Кто сделает, так чтоб можно было устанавливать стандартную пробку, либо от астры либо от любого другого авто. Сейчас временно вкручен болт. Сколько будет стоить?

----------
Диагностика, ремонт ДВС, МКПП, АКПП. Прямые поставки амортизаторов KAYABA (KYB). Тел. для связи - 56-77-32, 77-00-31

вот тебе когданибудь попадется авто, где уже наладно закручено, будешь менять масло, а потом доказывать что рожки у тебя маленькие и менять за свой счет. советчик хренов.

Этот вопрос решается вызовом клиента на место и демонстрацией резьбы и пробки. Сорри, к сути вопроса не относится, но в целом я с вами обоими согласен.

в некоторых сервисах не берутся нарезать, говорят что лопнуть поддон может, это правда? а кто сорвал резьбу щас пойди поищи, концов не сыщешь. так как лучше поступить.

сними поддон, навари гайку с мелкой резьбой, болт выточи с такой же резьбой. ничего смертельного нет. обычный болт ты туда ввернул как? на раз?

со слов мастера который менял в последний раз масло, он туда болт вогнал(без нарезки резьбы) на М24, хотелось бы чтоб туда какую нить стандартную пробку от другого авто заколхозили, чтоб при последующей замене проблем не возникало. Кто сделает. к кому обратиться??


представляешь хоть какой это диаметр ? не ужели такие сливные на легковушках бывают .а следующий размер резьбы м27 ! не хило . наверное что то попутали .

Читайте также: