Установка bang olufsen bmw

Обновлено: 19.05.2024

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

Ни меньше, ни больше. Работа по установке музыки Bang&Olufsen займут несколько дней. Параллельно мы установим Apple TV, обновим дорожные карты и программное обеспечение. Кроме этого, установим 3D камеры. Следующий этап тюнинга – установка керамических тормозных дисков. Ну, обо все по порядку.

БМВ 6 F13 Как проходит установка музыка Bang&Olufsen





Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 936-33-79





От блока управления к мультимедиа комплексу NBT. От усилителя к каждому динамику. И так далее. Естественно, нужно будет вскрывать обшивку пола и дверей. Так же вскрывается торпедо, блок управления NBT установлен за ним. После установки музыки Bang&Olufsen в меню нужно настроить систему – объемное звучание – это круто. Что получит владелец БМВ 6 F13 после установки музыки Bang&Olufsen? Акустику высочайшего уровня, качество звука Hi-Fi. Кстати говоря, в комплекте идет диск, в исполнении симфонического оркестра записаны произведения классиков, Бах, Бетховен, Моцарт и многие другие.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

0

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!

Аудиосистема Bang & Olufsen high-end - Система объемного звучания. Нашим флагманом является комплект акустики БМВ Bang and Olufsen. 1200 Ватт чистейшего звука! О, эти шелковые верха и яркая середина, к которым так стремятся истинные аудиофилы и фанаты качественного звука. И это на любой громкости и без искажений! Пусть у Харман/Кардон больше низа, но все равно он не может похвастаться таким кристально чистым звучанием, как Bang and Olufsen. Помимо всего прочего имеет центральный канал на торпеде, который эффектно выезжает при активации системы. Все это призвано сделать звук объемным и погрузить вас в полное присутствие. А это сильная заявка на то победу, чтобы выбрать именно эту систему, которая, опять же, штатно устанавливается по всем местам и оставляет машину на гарантии.

Для Bang & Olufsen модель Beoplay EQ знаковая: тут есть и система активного шумоподавления, и целых шесть микрофонов, и металлический миниатюрный кейс, и фирменный звук, и ряд других технологий. Мне же было интересно, смогли в компании сделать что-то по-настоящему интересное и завершить цикл. Скажу вам честно: прежние TWS-наушники бренда были порой странными.

Были у первых E8 и другие приколы: некоторые начинали их обновлять, не зарядив полностью. После этой процедуры наушники переставали работать. Иногда, хоть убей, не подключался левый или правый наушник, помогало только повторное подключение или переподключение. К чести компании, многие болячки в третьем поколении E8 устранили. Но вот примерять их перед покупкой по-прежнему обязательно.

Так что, да, EQ для Bang & Olufsen — модель знаковая. Удалось ли сделать выдающиеся TWS? Давайте разбираться.


Дизайн

Пожалуй, это самый маленький и самый приятный кейс среди всех TWS-наушников, что мне приходилось использовать. Корпус из металла, стильный световой индикатор, USB Type-C, наушники легко достать и легко положить назад.


Если ждёте типичной для продуктов бренда премиальности — её здесь хоть отбавляй. Даже крышка открывается как-то особенно плавно! Кстати, на фото чехол кажется больше, чем он есть на самом деле.


Чашки, наоборот, кажутся очень большими, но садятся ловко, быстро и мне не доставили проблем. Единственное, я до сих пор иногда путаюсь и укладываю правую чашку в левый паз и наоборот.

НО! Снова вынужден предупредить:

В B&O не хотят ничего менять в плане управления: сенсорные площадки на чашках прекрасно работают при плюсовых температурах, но как оно будет зимой, пока непонятно. Любопытно, что сенсоры позволяют не только осуществлять привычные действия, но и управлять громкостью (двойное нажатие и удержание на левой или правой чашке). Я приловчился — очень удобная штука! Ведь большинство TWS-наушников для управления просят достать телефон, ну а тут его можно вообще не трогать.


Заявленное время работы около 7,5 часов без использования системы активного шумоподавления, ещё 20 часов (то есть примерно три зарядки) даёт кейс. В типичном городском ритме можно вообще об этом не думать: послушал музыку по дороге в офис, убрал наушники в кейс, достал на работе поговорить или сделать что-то ещё, убрал снова. Беспроводная зарядка поддерживается.

Пока наушники выпускаются в двух цветах, это песочный и чёрный. В B&O любят обновлять коллекции, добавляя другие цвета, думаю, ещё увидим наушники белого цвета и другие версии. В том числе подходящие под цвета актуальных продуктов Apple — так уже было не раз, и вряд ли что-то изменится.


На официальном сайте говорится о том, что есть защита от пота — хорошая функция. И на дорожке можно походить, и трусцой в парке побегать. Но вот для бокса или интенсивных занятий не советую. Дужек ведь нет, и наушники могут выскочить от резкого движения.


В целом всё ок. Ещё раз отмечу массивность EQ — хоть в компании и говорят, что наушники можно использовать лёжа на подушке. Я попробовал, и это было не слишком классно. Чашка начинает вдавливаться в ухо, некомфортно.

Приложение

Как и всегда, используется приложение Bang & Olufsen, крайне рекомендую его установить. Во-первых, тут можно проверить оригинальность наушников — если подключается, то всё ок. Во-вторых, есть приятно настроенные эквалайзеры, советую попробовать разные. В-третьих, можно посмотреть инструкцию — поверьте, это стоит сделать, особенно для повторного подключения.


Наконец, именно в программе возможно обновление ПО наушников.

Система шумоподавления


Музыка

А вот с качеством звука всё хорошо. В основном наушники использовал с iPhone 12 Pro Max, слушал самые разные треки в Tidal, Apple Music и Spotify, использовал Endel (и вам советую). Здесь используется драйвер 6,8 мм, профиль Bluetooth 5.2, поддерживаются самые актуальные кодеки: SBC, AAC и aptX Adaptive.


Вердикт

В рознице наушники стоят аж 39 990 рублей. Мне понравился кейс, качество звука, возможность регулировать звук с помощью нажатия на чашки. Но я практически не заметил работы системы шумоподавления, да и прозрачность здесь реализована откровенно странно.


Поэтому вывод мой будет неутешителен. Если хотите TWS с возможностью качественного шумоподавления, то выбирайте или AirPods Pro или Bose QuietComfort Earbuds. Ниже наши обзоры. За это время AirPods Pro стали настоящей классикой.

Обзор AirPods Pro

Сергей Кузьмин

30 Октябрь 2019

Ну а продукт Bose, несмотря на большой кейс, отлично гасит шум и радует хорошим звуком.

Обзор наушников Bose QuietComfort Earbuds

Сергей Кузьмин

Что касается Beoplay EQ, то тут ситуация странная. Не халтура, нет — хороший, крепкий продукт. Но откуда такая дикая цена? Даже для Европы и США это очень дорогая штука, официальная стоимость 399 евро. Коллег из Bang & Olufsen хочется спросить: вы уверены в этом? Сравнивали шумодав с AirPods? Пробовали сравнивать удобство ношения с Bose? Вы точно не ошиблись с ценой на пару сотен евро? Или маркетологи нарисовали линейку и EQ стоят столько лишь потому, что должны столько стоить? Цена ради цены?

Конечно, мне никто не ответит. Но я тот самый представитель целевой аудитории по всем параметрам: люблю слушать музыку, могу себе позволить такую покупку, мне нравится техника и до сих пор любопытны всякие новинки электроники.

И вот если поверить в официальное описание EQ, а потом попробовать их в реальной жизни — можно немножко разочароваться.

Жаль, очень жаль.

В ближайшее время опубликуем обзор наушников Bang & Olufsen Beoplay Portal — вот с ними всё отлично.

Читайте также: