Опель астра h вибрация на руле после 120

Обновлено: 08.07.2024

Всем опельчегам ПРИВЕТ!
у кого была такая проблема: на скорости от 130 начинается вибрация на руль, заехал на балансировку, сделали, но вибрация не пропала. помогите, на что еще думать не знаю.

Tarantino

fulldedkin5

Tarantino

fulldedkin5, ну год это не так много, а вот то что колотая может и играет роль. попробуй поменяй её местами или колотую убери назад (если она впереди стоит)

DrReset

fulldedkin5

fulldedkin5

да полностью с него всю грязь убрали, и я сразу поехал проверять, результат то же самое, но вибрация стало меньше.

Сначала балансируют радиальное биение (статическая балансировка), а потом боковое (динамическая балансировка).

fulldedkin5

ок, попробую перекинуть колеса, задние на перед, по результату отпишусь. главное что бы при этой вибрации ничего другого не поламалось.

fulldedkin5

Наиль

Привет! Вибрирует тоже руль, когда еду по объездной, выхожу на трассу, вибрация прекращается, балансировка в норме, вибрирует при 110-130, 140-160 км все в порядке. Загадка!

Tarantino

МегаВован

Sedoi

у меня биение было, приехал в Машку по гарантии поменяли
вал промежуточного рулевого управления(вал рулевой колонки).

после все пропало.

perez

кстати ребята такая же песня, в районе 130 начинается незначительная вибрация. че за фигня, ну через пару недель зимнюю переброшу, там видно будет, в резине ли дело

Аркадий

Member

Привет всем, я с такой же проблемой обращался в Машку. Итог: провел в салоне с 10, 00 до 17, 00, . Работы которые выполнялись: 1. сначала балансировали 2. ставили колеса с абсолютно новой машины 3. меняли привода. 4. проверка на соосность 5. проверка ручного тормоза
После чего прокатившись с менеджером на тест-драйв машине понял что дело не в моей машине. А в Opel в общем, плюнул на всё и поехал домой.
А сколько еще, пришлось при этом потратить, бензина катаясь с рабочим по объездной, нервов, доказывая что машина на гарантии, и те или иные услуги должны выполняться бесплатно.
Если кто хочет, может попробовать, еще раз пройти этот путь, может вам повезёт больше, и они выявят, в чем причина.
И мы все дружно прикатим к ним.

Размещенное изображение

Едь в другое место балансировать колёса! Или ещё вариант- кривые диски, балансировка может не помочь!

мало того резина может быть просто плохая! Реальный пример из жизни, у знакомого резина попалась такая (вроде Марагони стояла, врать не буду, но фирма о который слышали все) сделал балансировку выехал на трассу 100 км проехал и снова началось, вообще вылечилось сменой резины ;)

есть подозрение, что это какая-то "балячка" этой модели. У меня тоже вибрация после 110, ходовую смотрели -гуд,по колёсам делал всё: балансиравки 2 раза,менял колёса местами 2 раза, 3 комплекта резины (данлоп б\у, нокиан-зима новые, дебица-лето новая) И фишка такая: 110 - вибрация,разгон до 120-вибрация,снизил на 110 - норма. Осталось полуось глянуть и диски поменять, но . дорого по городу мне и 90 хватает

Изменено: МСВовка, 29 Август 2010 - 10:30

Подскажите в чем причина. OPEL Astra 14 2006г пробег 50тыс

появилась вибрация в руле посе 110 км/ч болансировка не помогла

в рейке есть небольшой стук на месте


у меня начиналась после 120 и вылечилась балансировкой.
(один умелец грузики на сталюку от литых примастырил)
для начала балансировка в другом месте.

есть подозрение, что это какая-то "балячка" этой модели.

Юзал на Астро Г от 175/70/14 до 195/45/16. Ни разу,ни каких вибраций!Нормальный шиномонтаж+надлежащие состояние авто рулит.

А если лень привести в порядок авто. то у любой марки начнут появляться "болячки".

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Да ,сейчас все ок,но это очень дорогое удовольствие менять полуось.

есть подозрение, что это какая-то "балячка" этой модели. У меня тоже вибрация после 110, ходовую смотрели -гуд,по колёсам делал всё: балансиравки 2 раза,менял колёса местами 2 раза, 3 комплекта резины (данлоп б\у, нокиан-зима новые, дебица-лето новая) И фишка такая: 110 - вибрация,разгон до 120-вибрация,снизил на 110 - норма. Осталось полуось глянуть и диски поменять, но . дорого по городу мне и 90 хватает

+1, все так и было

Юзал на Астро Г от 175/70/14 до 195/45/16. Ни разу,ни каких вибраций!Нормальный шиномонтаж+надлежащие состояние авто рулит.

А если лень привести в порядок авто. то у любой марки начнут появляться "болячки".

взял машинку б\у,катаюсь меньше года,а уже столько интересного вылезло . где-то на 1500 уё хоть и 2006 год выпуска. Видно моё "еврейское" счастье сказываеться

Если с ходовкой все нормально то ПОВТОРНАЯ балансировка рулит. на себе проверил! (есть балансировки когда колесо накрывают защитным чехлом и крутят, остановили надели грузик и погнали следующее. а под чехлом ето колисо может и подколбасивать) + смотреть диски без резины на балансировочном станке.

Слесарь 3-го разряда

Изменено: kostiuk, 30 Август 2010 - 14:46

Когда балансировали, диски внутри от грязи вычистили. за этим слежу принудительно.

на 150 км/ч проблем не испытываю. . кроме гайцев

Изменено: Санчик, 30 Август 2010 - 16:45

как началось? входные данные побольше закиньте на помыслить

Как все началось.

поменял я родные на легкосплав, резина таже осталась ,выезжаю я редко на трасу ,вот и ездил все лето по городу ,а тут пришлось ехать в другой город вот и сам обалдел что боьше 110 ехать не возможно. Но на этой резине в том году на родных дисках было все нормально.Вот еще что, поменял я косточку, на оригинал зажал бабки купил какоето гг ее почемуто согнуло пластмас резиновый какойто, вот так и езжу.

Изменено: mita47, 03 Сентябрь 2010 - 08:52

а легкосплав поменял с учетом подбора по ступице или по болтам отверстий?
у меня тоже было биение на скорости от 100 км/час. делал балансировку - не помогло. подсказали нужно проставить пластмасовые кольца (нужно подбирать по диаметру внутренней окружности на ступицу и самой ступицы).
сразу все исчезло. стоят порядка 100 грн на Перова.
мне помогло, может у тебя тоже самое.

а легкосплав поменял с учетом подбора по ступице или по болтам отверстий?
у меня тоже было биение на скорости от 100 км/час. делал балансировку - не помогло. подсказали нужно проставить пластмасовые кольца (нужно подбирать по диаметру внутренней окружности на ступицу и самой ступицы).
сразу все исчезло. стоят порядка 100 грн на Перова.
мне помогло, может у тебя тоже самое.

Пол: муж
lancer 9 1.6MT chip 105Hp


Друг делал балансировку и я при при этом все видел.диски ровненькие.но еще по внимательнее думаю стоит проверить спасибо за ответы


Ровные диски и при 180 не бьют. Но не качественная резина и ровные диски и плохая балансировка вот и биение при 120 и более.

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Было жуткое биение, замена тормозных дисков передних + колодки и о биение забыл. Менял все на пробеге 110тык, а если не тормозить и биение есть, то начинать с меньшего по геморности замены и цене: мойка дисков, баллансировка колес, сход развал, мелочевка в подвеске (тяги, наконечники, фтули стаба, стойки стаба поперечно устойчивости. )

Пол: муж
Lancer 9

руль бьет(точнее вибрирует при на скорости) от 120-130 км/ч.в сервисе сразу про тормозные диски сказали,повело.

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Точно такая же проблема.После 120 не то,чтобы биение,а какая то дрожь в руле.Всё началось,после того,как поставил летние колёса,причём задние на перёд.Балансировал в трёх разных местах и везде ребята говорили,что все четыре колеса в идеале.Подвеска после диагностики тоже в идеале.В итоге всё закончилось, когда перекинул обратно перёд-зад.Х.з чё за фигня.Хотел всего лишь равномерного износа колёс

Пол: муж
Lancer IX 1.6

У меня тоже начинает бить, но только если скорость больше 130 (начинается мелкая дрожь). Возможно после замены стоек стаба нужно было сделать сход-развал т.к. резина новая и балансировку делали месяц назад при монтаже резины.

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Я стойки стаба менял по кругу плюс ко всему друг делал сходразвал.ну че гадать буду диски менять.вот если после замены дисков будет тоже самое это будет финишь:-):-):-)

Пол: муж
Nissan X-Trail T31

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Да резина ровная.а как диски поменяю сразу отпишусь.тока чуть позже ща пока денег нету сессия началась:-):-):)

Пол: муж
Ralliart 2.4

Было у меня биение, одну неисправность нашёл, устранил. Продолжало бить, но послабее. Выяснилось, что бьёт одно из колёс. Кривая резина была. Поставил другой баллон, всё нормализовалось.
Кстати причин много может быть, разбитая внутренняя граната, подушки двигателя, резина может и ещё что то.

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Пол: муж
Lancer 9 1.6

В пятницу заехал на прокатку дисков в итоге прокатали один диск сказали что теперь бить не будет вседиски ровные. Выехал я и опять тоже самое на 100км ч биение пошло(( не знаю что делать(((

Тоже имею такую проблему. были заменены рычаги передней подвески, тормозные диски, резина, рулевые тяги. мерили биение тормозных дисков - всё в норме! теперь уже и не знаю что менять)))

Ситуация такая:Начал вибрировать руль на холостых,при прохождении очередного ТО,поинтересовался у мастеров что это может быть на что они развели руками и сказали что скорей всего подушка двигателя т.к. рулевая прилегает к опоре двигателя ,ну как-то так сказали.Недавно поднял руль до упора вверх и вибрации не стало,но при езде на кочках он стал вообще прыгать((((Подскажите,рулевая тяга или рейки,что может быть.

Nak
Небольшая вибрация итак присутствует из-за низких оборотов холостого хода, но она пропадает при увеличении оборотов, например газанув или включив климат. Насчет того что прыгает незнаю.

В идеале вибрации не должно быть, когда машину брал вибрации не чувствовал, проездив полгода, вибрация появилась. тоже думаю, что подушки двигателя.

У меня вибрация была изначально! На 22-ой тысяче дилер поменял по гарантии переднюю и левую подушку, маховик, корзину сцепления - ничего не помогло! Где-то на 25-ой тысяче вибрация сама уменьшилась до не раздражающего уровня, и я на нее забил. Сейчас 68 тысяч, после поездки на 1500 км вибрация исчезла совсем! Видимо обкаталась, наконец-то :idea:

Да я думаю не в двигателе дело,вибрация с двигателя вообще не должна передаваться на руль.У друга на астре тоже началась вибрация,поехал в сервис, в итоге рулевая рейка весела на полураскрученных болтах

Тоже руль трясется, и заметил, что зависит от положения руля (левее, правее).
В разные СТО ездил не чего толком не говорят.

Присоединяюсь. Когда ездил на Вектре Бэ, такой фигни не было. А это прям с самого момента покупки машины было. Неприятно, но езжу как есть. Многие говорят не париться по этому поводу, но хочется знать причину.

Тема про вибрацию была на этом форуме не один раз, поиск рулит. На двигателе Z18XER движёк с регулируемыми фазами газораспеделения, вибрация на холодную это норма для подобных двигателей. Как прогреется до рабочей температуры так вибрация и пропадёт.

Тема про вибрацию была на этом форуме не один раз, поиск рулит. На двигателе Z18XER движёк с регулируемыми фазами газораспеделения, вибрация на холодную это норма для подобных двигателей. Как прогреется до рабочей температуры так вибрация и пропадёт.

У меня кстати тоже появилась. Когда на тормозе стоишь в режиме drive, идет вибрация, в движении нет. Может когда Пилот цепь менял сильно крепление двигателя закрутил.. хз..

по второму пункту - сервисники бредят, в ОВЦ опоры гидравлические, кстати, в ОВБ были такого же типа.
кто не верит, может лично зайти в каталог Boge и увидеть искомую надпись Mounting Type: Hydro Bearing :)

кстати, у меня мотор не вибрирует - только в момент включения муфты кондея чуть вздрагивает и меняются обороты ХХ.
коробка ручная.

ag94, спасибо за инфо. Не знал. А по поводу сочетания движка и коробки-автомата - как и написал, встречался и раньше с такой же вибрацией. Хотя в общем, купив Вектру и будучи почти полностью довольным автомобилем, вибрацией был неприятно удивлен. Все-таки в моем рейтинге Вектра - хорошая машина, но с явной экономией на доводке конструкции. Не мерс:-) Поскупились немцы. А то был бы шикарный аппарат. Но и стоил бы тогда ого-го.

про вибрацию - склонен грешить на 1)свечи 2)валы 3)бензин . Т.о. в общем - на хитро-мудреное опИлевское выставление зажигания. которое к нашему отечественному наигумнейшему бензину не очень-то и подходит .

+1. Я тоже определяю качество залитого бензина по вибрации на руле. Если заправился, стоишь на светофоре и руль легонько так детонирует, значит бензин гомно. А если я напрочь забываю про вибрацию на руле, значит заправился хорошим бензином :)

Где -то читал или слышал, не помню,что вибрация на руле - недостаток всех переднеприводных автомобилей.
Другое дело - величина вибрации. Если руль вибрирует с "ореолом" своего габарита, т.е. видно на глаз, то это перебор и нужно пытаться устранить причину. Но вот устранить вибрацию совсем удастся вряд ли.
Прошедшим летом я ухандокал своё залитое по весне масло, что начало прочвляться повышенным шумом даже прогретого движка, стуком шестерён фазика при холодном запуске, появлением повышенной вибрации на руле. Однако после замены масла почти всё пришло в норму: и общий шум движка понизился, и стук фазика исчез, ну и руль стал вполне вменяемым.
Кто-то из форумчан недавно выступал с отзывом про свою Вектру и говорил, что вообще не ощущает вибраций на руле. Запущен ли движок определяет только по приборам. Действительно ли вибрация на руле может вообще отсутствовать или это преувеличение?

Читайте также: