Опель астра h загорается машинка с ключиком и плавают обороты

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте, в общем пропала тяга. По ощущениям как будто турбина отключилась. Машина продолжала ехать, но обороты набирала плохо, случилось это в первый раз когда пошел на обгон в горку. После перезапуска все исчезало, как будто ни чего не было, но потом все ровно появлялось, и иногда машина даже глохла. Что это может быть?

@andrienko.1966 --> Про машинку с ключиком опишите подробнее. Потому как разные понятия индикаторов могут быть.

@andrienko.1966 --> Да, и мотор какой? Коробка?

Опель Астра Н, при подключении аккумулятора загораются все лампочки на комбинации приборов. Направьте пожалуйста где искать.

При движении загорелись значки с изображением АБС, аккумулятор, и еще один, но точно не помню анти блокировка, или ключ с машиной. Проехав метров 50 руль не возможно было повернуть.

Здравствуйте.Машина работает нормально. Но скоростной дороге, на 5 скорости и только на долгом подъёме, резко теряю скорость. Приходится переключать на 4 скорость.

Добрый день! При разгоне выскакивает машинка с ключом и машина теряет мощность! Диагностика показывает что ошибок нет, расходомер воздуха я поменял. В чем может быть причина? Опель.

Опель Астра Эйч, 2007, мотор Z18XER. Пуск на холодную затрудненный, заводится, трясет, мотор троит и глохнет секунд через 5 и так раза 3-4. Потом заводится, холостые хорошие, работ.


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Вложения

Serg_tm

android1982, конечно просушить надо двиг., но скорее всего это ошибка метки иммобилайзера, свзяана с глюками сим модуля, еще как не странно субьективно кажется что помогает замена батарейки в ключе, хотя метка иммо энергонезависима. У меня так было, установил скобу на СИМ, вроде больше не повторялось. А вот то, что Z18XE греется до 102 зимой, это что-то не порядок.. температура открытия термостата 92 градуса. температура включения карлсона 102. У меня держится в районе 90-93 градуса температура сейчас. Возможно термостат заклинило наполовину в закрытом положении..
Corsar, подскажи какой датчик включает вентилятор? в термостате или на радиаторе?

project72

android1982

Member

У меня вентилятор включается при 108 градусах, на сколько я знаю это нормально так как система у нас закрытая и работает под давлением. У самого только что навернулся датчик температуры который стоит на термостате и на сколько я знаю он и включает вентилятор. Но однозначно сказать, что у тебя умер именно датчик нельзя, вобще после мойки двигателя керхером у многих электроника начинала глючить, так что все просушить это как минимум, потом посмотреть ошибки и затереть их если есть. Если есть возможность то взять датчик температурный, исправный, и попробовать. Замена датчика занимает 5 минут вместе с перекуром. Перед заменой датчика отцепить аккумулятор.

Serg_tm

Вы не путайте Z18XE и Z18XER (Z16XER). последние горячие! рабочая температура при ХХ и средних нагрузках 105 гардусов.
У нихочеь мудрый термостат с нагревательным элементом. При полных наргузках температура падает до 90-95
у Z18XE температура должна быть около 90. Открытие термостата 92. Если до 90-92 не нагревается даже зимой то термостат заклинило в полуоткрытом положении, лечится простой заменой личинки термостата.

android1982

Member

blues

в последнее время тож обратил внимание что вентилятор часто включается, может из-за того что в пробках стоять чаще стал? хз. двиг z18 хер, ошибок после включения нет, красной индикации вроде нет.. как-то можно еще косвенно проверить на возможный перегрев?

teamUshakov

Aleks566


Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Лампочка "Check Engine" Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 — номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибкиРасшифровка
P0100 — 0104Проблемы с расходомером воздуха
P0105 — 0109Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 — 0114Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 — 0119Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 — 0124Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 — 0126Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 — 0135Проверить первый датчик кислорода
P0136 — 0141Проверить второй датчик кислорода
P0170 — 0172Проверить состав рабочей смеси
P0176 — 0179Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 — 0194Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 — 0199Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 — 0204 и P0213 — 0214Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 — 0218Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 — 0229Ошибки дроссельного узла
P0230 — 0233Проблемы питания топливного насоса
P0234Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 — 0250Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 — 0260Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 — 0272Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 — 0304Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 — 0323Проблемы с распределением зажигания
P0325 — 0334Ошибки датчиков детонации
P0335 — 0339 и P0385 — 0389Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 — 0344Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 — 0354Неисправности катушек зажигания
P0370 — 0381Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 — 0408Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 — 0419Проблемы во впускном коллекторе
P0420 — 0434Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 — 0455Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 — 0464Неисправность датчика количества топлива
P0465 — 0469Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 — 0479Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 — 0485Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 — 0503Ошибка датчика скорости
P0505 — 0507Ошибки в параметрах холостого хода
P0510Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 — 0523Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 — 0534Отказ системы кондиционирования
P0550 — 0554Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 — 0563Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 — 0580Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 — 0609Ошибки электронных блоков управления
P0620 — 0622Ошибки работы генератора
P0705 — 0709Неисправен датчик АКПП
P0710 — 0714Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 — 0718Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 — 0727Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности. Обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

В отдельных случаях устранения неисправности можно добиться путем выключения зажигания и выполнения повторной попытки запуска двигателя.

Самое интересное,что лампочка загорается только при длительной поездке.Но продиагностировать попробую.Завтра опять ехать на дальняк и что то очкую.Недавно на газеле чуть по трассе не замерз.Еще не согрелся до конца,а тут еще и с Зефиркой проблемы

кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя

Если нет ошибок, должна погаснуть до запуска двигателя (через пару секунд после включения зажигания), а описаный вариант происходит при наличии в памяти хотя бы одной ошибки. Проверено. После мойки двигателя летом повылазил целый букет ошибок из-за залитых разъемов, тогда помогла просушка всего феном в гараже.
Да, .. Если ошибка более не проявляется, (в течение где-то 20-ти дней) то память ошибок самоочищается (. )

МIHA
Возможны разные варианты.
1. Может закисать заслонка дроселя,
2. Пропуски зажигания, но маловероятно.
3. Датчик положения коленвала и Датчик ГРМ.
4. Кислородный датчик (. ) может он, о может и разъем, хотя по всем предыдущим вариантам разъемы тоже могут глючить, т.е. не плотно контачить. Вообще Опель - это наука о плохих контактах (. )
Так что тебе правильное направление указали, ищи в электрических цепях. И считывай ошибки.


_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах.
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

MHA
Не знаю, что за движок у тебя, но "машинка с ключиком" практически на всех - это еще кроме перечисленных
- клапан EGR
- датчик наддува (если турбинированая)
из-за них точно потеря мощщи чувствуется и педалька не реагирует.

Спасибо за подсказки.Будем искать.Двигатель Z1.8XE машинка А-шка.Проблему решу и обязательно отпишусь.

Если нет ошибок, должна погаснуть до запуска двигателя (через пару секунд после включения зажигания), а описаный вариант происходит при наличии в памяти хотя бы одной ошибки. Проверено.

У меня как и в гайде, гаснет только после запуска двигателя, проверено. В памяти никаких ошибок нет. Если машинка загорелась, и после перезапуска двигателя она пропала, в памяти опять же никаких ошибок записано не будет. Проверено. Если всетаки хотим посмотреть что же там всетаки такое, то диагностировать надо без выключения зажигания, когда машинка горит

Вчера был на диагностике.Ошибку комп показал дросильной заслонки.Посмотрел мастер и предположил,что проблема просто в загрязнении .Все почистил,проверил и ошибка пропала.Только я отьехал от мастерской и все повторилось. лампочка загорелась и мощность опять упала.После звонка мастеру приговор его был. ЗАМЕНА БЛОКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ..Я попал?или стоит еще к кому нибудь обратиться?

Вчера был на диагностике.Ошибку комп показал дросильной заслонки.Посмотрел мастер и предположил,что проблема просто в загрязнении .Все почистил,проверил и ошибка пропала.Только я отьехал от мастерской и все повторилось. лампочка загорелась и мощность опять упала.После звонка мастеру приговор его был. ЗАМЕНА БЛОКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ..Я попал?или стоит еще к кому нибудь обратиться?

Не слушай его. А что именно было написано на компе при проверке?
Предлагаю ездить пока машинка не погаснет и загорится чек, тогда уже видно будет что именно у тебя.
Кстати а "машинка" гаснет при перезапуске двигателя?

Да-машинка гаснет после перезапуска двигателя.Потом какое то время не горит но тупит примерно на 20%.Через несколько км.по трассе начинает гореть и мощность падает еще на 30%.При переключении на низкие передачи вообще дергается и перестает отвечать на нажатие педали газа.Приходится разгазовывать что бы продолжить поездку или глушить и снова заводить.

Странно что у тебя чек не загорается, обычно пяти срабатываний "машинки", загорается чек. В любом случае помой форсунке на стенде (именно на стенде а не на двигателе, на стенде видно как они "ссут") и померяй давление в топливной системе, может насос накрывается. Да и свечи можно поменять заондно, у меня бошевские через 20 тыс перестали работать

Странно что у тебя чек не загорается, обычно пяти срабатываний "машинки", загорается чек. В любом случае помой форсунке на стенде (именно на стенде а не на двигателе, на стенде видно как они "ссут") и померяй давление в топливной системе, может насос накрывается. Да и свечи можно поменять заондно, у меня бошевские через 20 тыс перестали работать

от куда такая информация про пять машинок и двигатель ?:)

наZ 18 xe ЕГР нет хотя место на нем для него есть ( производитель удалил этов чертов агрегат)
как выше писали что лампа сигнализирует о проблемах в электронных системах управления двигателем..
попробуй поменять свечи (выставить ноормально зазор) посмотреть контакты на модуле зажигания, пройтись по контактам системы управления.
если не поможет обычно это заканчивается заменой модуля зажигания. но ошибочки стоит считать

МIHA Не спеши менять дросель. (. )
Опель наука о контактах (так близкая нашему народу - россиянам). Может быть элементарная проблема окислившегося разъема дросселя. Я уже успел в свое время намучиться с регулярными глюками датчиков температуры ОЖ и всасываемого воздуха. Разобрал разъемы к этим датчикам, заменил (перепаял) сами контакты в разъемах самих жгутов, и . о счастье. ГЛЮКИ там пропали.
Был глюк и с дроселем. Я уже писал, там вода после мойки попала. высушили феном.
В общем ищи там. Удачи.


_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах.
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Как обещал,пишу о разрешении своей проблемы.Весь геморой был из-за закрытого мною воздухозаборника при утеплении двигателя в морозы.Я не первый день за рулем,но чувствую себя последним лохом.В городе воздуха конечно движку хвотало,а на трассе картонку(которой я бережно закрыл радиатор)прижимало потоком воздуха к воздухозаборнику и я еще упорно нажимал на газульку.В итоге дигатель захлебывался и ошибка выскакивала дросельной заслонки и бедная смесь.Извиняюсь,что запудрил мозги всем своей глупостью.

Весь геморой был из-за закрытого мною воздухозаборника при утеплении двигателя в морозы.Я не первый день за рулем,но чувствую себя последним лохом.


Дружно разрешаем постучать левой рукой по правой, а потом обоими по голове. Лучше своей!
Хорошо, что все разрешилось, и без потерь. Зато умище теперь какое!

Кто сейчас на конференции

Читайте также: