То по регламенту oelservice bmw что это

Обновлено: 02.07.2024

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7

Новинки порно видео смотреть онлайн бесплатно

Витамины

Обустройство моечных установок. Нужна нержавейка

Нам в Москву на предприяте нужно закупить нержавеющие листы для обустройства моечных установок. Изначально рассматривали взять другой металл, но посчи.

Металлические кабельные лотки

У нас сейчас стоит задача закупить доля монтажа кабелей металлические кабельные лотки. Будем оборудовать кабельные каналы на теплоэлектроцентрали, вот.

Поставить квартиру на охрану

Какое охранное агенство в Москве настолько хорошо, счто можно доверить им охрану своей квартиры? Нужно бы найти надежных ребят. Купили квартиру в доме.


Регла­мент­ное тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние BMW в про­филь­ном тех­цен­тре SIS-MOTORS про­из­во­дит­ся в соот­вет­ствии с реко­мен­до­ван­ны­ми нор­ма­ми заво­да-про­из­во­ди­те­ля.

В зави­си­мо­сти от про­бе­га авто­мо­би­ля, ТО по регла­мен­ту БМВ вклю­ча­ет в себя: заме­ну мас­ла в дви­га­те­ле, заме­ну воз­душ­но­го и салон­но­го филь­тров, заме­ну мас­ла в АКПП, про­вер­ку состо­я­ния агре­га­тов авто­мо­би­ля, регу­ли­ров­ку меха­низ­мов и ходо­вой части с при­ме­не­ни­ем спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­но­го обо­ру­до­ва­ния.

Для каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния по регла­мен­ту BMW тех­центр SIS-MOTORS осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния регла­мент­но­го ТО BMW на нашем скла­де посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW

Регламент на проведение ТО BMW:

Про­бег, тыс.км.102030405060708090100110120
Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
2Фильтр воз­душ­ныйЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
3Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
4Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр)--З--З--З--З
5Мас­ло в МКПП-------З----
6Мас­ло и фильтр в АКПП--П--З--П--З
7Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке-------З----
8Све­чи зажи­га­ния---З---З---З
9Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной)--З--З--З--З
10Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной)-------З----
11Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года------------
12Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года------------
Регла­мент­ные про­вер­ки
1Диа­гно­сти­ка ходо­вой частиПППППППППППП
2Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­нияПППППППППППП
3Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
4Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
5Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
6Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
7Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной системПППППППППППП
8Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­стиПППППППППППП
9Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма)ПППППППППППП
10Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лейПППППППППППП
11Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ковПППППППППППП
12Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ковПППППППППППП
13Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­нияПППППППППППП
14Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­нияПППППППППППП
15Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии)ПППППППППППП
16Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­стиПППППППППППП
17Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стейПППППППППППП
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний само­ди­а­гно­сти­ки.

Точ­ную сто­и­мость тех­об­слу­жи­ва­ния уточ­няй­те через фор­му обрат­ной свя­зи. Обя­за­тель­но ука­жи­те послед­ние 7 зна­ков VIN-кода авто­мо­би­ля.


Регламент ТО на MINI Cooper

Тема обсуждения до нелепости проста. Казалось бы… Но действительно ли так и есть и ответы лежат на поверхности? Как выясняется, за частую, даже специалисты, которые обязаны, казалось бы, четко и ясно отвечать, что и при каком пробеге делается на MINI, начинают в теме плавать.
А поскольку наша команда помимо того, что опирается на костыль рекомендаций производителя, привыкла действовать, опираясь еще и на здравый смысл, то у нас так же есть и свой рекомендуемый регламент)

Итак, продавец MINI говорит — делай ТО и будет тебя счастье. Завод-изготовитель утверждает — делайте ТО при напоминании о этой необходимости бортовым компьютером (БК). То есть временные рамки и пробег, при котором следует обслуживать автомобиль, рассчитываются компьютером и он говорит нам, ленивцам, что и когда делать.
Все)))
И вот с этой части начинаются разночтения, додумки тех или иных технических и не очень умов, в зависимости от их накопленных статистических знаний, заученных некогда рекомендаций (возможно и не по этой конкретной марке авто). Что нам говорит техническая литература MINI? Сразу оговоримся, что существует куча регламентов на проверку или замену тех или иных элементов (до регламента проверки газового упора капота), но мы рассматриваем некое БАЗОВОЕ техническое обслуживание. Сначала разберемся с периодичностью, а затем, что нужно делать. То, что предлагается производителем:
Периодичность проведения ТО:

R50-R53 бортовой компьютер указывает межсервисный интервал 25000км
Так же есть ряд уточнений по изменению объема и периодичности ТО MINI по регламенту Inspection и по ТО по регламенту Oilservice
техническая документация выдает: ТО по регламенту Oelservice через 16 000 км по причине заправки маслом на заводе, все другие — аналогично E46/5 ( а это каждые 11000км или раз в 24 месяца)

Периодичность проведения ТО на MINI Cooper в Лондон Авто Москва

Отличная обобщенная инструкция.

R55-R59, R60, R61 бортовой компьютер указывает межсервисный интервал 30000км
Так же есть ряд уточнений по изменению объема и периодичности ТО MINI по регламенту Inspection и по ТО по регламенту Oilservice
По тех.документам или борт.компьютеру каждые 15 000 км (24 месяцев) или 12 000 км (12 месяцев).

Периодичность проведения ТО на MINI Cooper в Лондон Авто Москва

Замена масла раз в 30000км. Тридцать, Карл!

Периодичность проведения ТО на MINI Cooper в Лондон Авто Москва

Одумались…

F54-F56, F60 бортовой компьютер указывает интервал в 30000км
Так же есть ряд уточнений по изменению объема и периодичности ТО MINI по регламенту Inspection и по ТО по регламенту Oilservice
По тех.документам или борт.компьютеру каждые 15 000 км (24 месяцев) или 12 000 км (18 месяцев), каждые 8.000 км (12 месяцев).

Периодичность проведения ТО на MINI Cooper в Лондон Авто Москва

А теперь разбираемся, почему мы не поступаем, как безумцы и не делаем ТО на наших любимых MINI раз в 30000км? Ведь так говорит нам Сам MINI !
Потому что производитель достаточно скоро смекнул, что что-то не так)) и периодичность технического обслуживания для стран с низким качеством топлива, а так же по ряду других факторов изменил.
"Действующие в странах изменения интервалов замены возможны по требованию рынка. Управлением данными изменениями происходит вручную в соответствующем рынке."
Посему действительно справедлива фраза: "Точные объемы работ для того или иного автомобиля необходимо найти по VIN-номеру на CD KSD и распечатать." И именно поэтому менеджеры дилерских станций, да и любых автосервисов начинают порой тушеваться, когда клиент говорит, что по бортовому компьютеру ему на ТО еще через 20000км, а вы ему "каждые 10-ть"! В данный момент все более корректными становятся миники и уже все реже можно увидеть при сбросе индикатора о необходимости прохождения ТО, что следующая замена масла будет через 30000км.

Теперь обсудим что необходимо менять для долгой жизни MINI Cooper'а. Для стран с низким качеством топлива (SA988/SA8KE, SA8KM, SA984, SA8KK, SA8KL, SA8KP, SA8KH), а так же для "S858A — Двигатель с низкой компрессией" — представляю лицо человека, покупающего миник за пару лямов с такой записью в комплектации нового автомобиля))))

ТО по регламенту Oilservice:
-Замена моторного масла
-Микрофильтр заменять при каждой 2-ой замене моторного масла
-Воздушный заменять при каждой 5-ой замене моторного масла
-Свечи зажигания заменять при каждой 5-ой замене моторного масла
-Топливный фильтр (на дизельном двигателе) заменять при каждой 5-ой замене моторного масла
-замену тормозной жидкости производить по показаниям SIA, но не реже, чем раз в 2 года
В странах с сильным уровнем пылеобразования загрязнение воздушного фильтра следует проверять при каждом ТО с заменой масла. При сильном загрязнении следует соответственно уменьшить периодичность замены.
-замена топливного фильтра на бензиновом моторе — не регламентирована
-масло в автоматической коробке (АКПП) рассчитано на весь срок жизни агрегата)) и его замена — не регламентирована
-замена масла в редукторах — не регламентирована
Осмотр каждые 60000км вызывает некоторое недоумение… Как впрочем многое от того, что и как предлагают делать бмвшники с их MINIбратом) Если производить замену салонного фильтра, как и предписывает завод, раз в 60000км, то вскоре в вашем автомобиле заведется новая бактериальная жизнь))

Периодичность проведения ТО на MINI Cooper в Лондон Авто Москва

Пробег на данных свечах — около 30000км.

Периодичность проведения ТО на MINI Cooper в Лондон Авто Москва

Свечи зажигания необходимо выкручивать при ТО, поскольку они являются своего рода индикатором работы мотора. Вот на этом фото свеча нам очень о многом говорит))

Периодичность проведения ТО на MINI Cooper в Лондон Авто Москва

Проверка качества тормозной жидкости. Вообще о тормозной можно отдельную статью написать)) Сделаем как-нибудь!

Периодичность проведения ТО на MINI Cooper в Лондон Авто Москва

Наклейка на поддоне автоматической коробки передач. Дабы всякие дикари туда не лезли рабочую жидкость менять.

Периодичность проведения ТО на MINI Cooper в Лондон Авто Москва

отсутствие регламента по замене топливного фильтра у MINI (на BMW он есть) — вообще преступление.

Техническое обслуживание любимого автомобиля мы рассматриваем как не столько запланированную трату денег, а как способ сэкономить в будущем. Потому как запланированные минимальные обязательные операции с техникой в разы продлят ему срок службы. Поэтому наши рекомендации, основанные на многолетнем опыте работы с британскими брендами такие:

Производить ТО каждые 10000км пробега.
ТО, в которое будет входить:
-обязательный осмотр (диагностика ходовой и тормозной систем, осмотр агрегатов на наличие течей тех.жидкостей, оценка состояния приводных ремней, элементов трансмиссии)
-замена масла в ДВС
-замена воздушного фильтра двигателя
-замена салонного фильтра
-считывание кодов ошибок (компьютерная диагностика)

Каждые 60000км пробега:
-замена масла в АКПП
замена топливного фильтра — для MINI Cooper S (бензиновые R53, R55 S-R59 S)
-замена масла в МКПП
-замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче) — для полноприводных MINI.
-замена масла в заднем редукторе — для полноприводных MINI.

И в рамках проводимого полного осмотра вашего автомобиля, при каждом ТО, вам будут даны рекомендации по поддержанию мини купера в идеальном состоянии)
А как часто вы делаете техническое обслуживание на своем MINI ?

Периодичность проведения ТО на MINI Cooper в Лондон Авто Москва

Как в советских учебниках)) — таблица ТО автомобиля

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

[pro_ad_display_adzone >Ни для кого не секрет, что для того, чтобы автомобиль служил максимально долго и исправно его нужно регулярно проверять и обслуживать. Но вот с каким интервалом и какие работы проводить?

Что такое Inspection?

Сам индикатор выглядит как полоска из пяти зеленых, одного желтого и одного красного квадратиков.

Сам индикатор выглядит как полоска из пяти зеленых, одного желтого и одного красного квадратиков.

Всего существует три вида сервисного обслуживания, разной степени сложности, которые чередуются между собой:

  • Oil Service – банальная замена масла с небольшой диагностикой автомобиля
  • Inspection I – более серъезная диагностика автомобиля с заменой некоторых тех.жидкостей
  • Inspection II – замена тех.жидкостей и расходников, максимальная диагностика всех узлов автомобиля.

Причем они идут по принципу: между двумя Inspection всегда необходимо пройти Oil Service. Таким образом обслуживание автомобиля будет выглядеть так: Oil Service, Inspection I, Oil Service, Inspection II, Oil Service, Inspection I и так далее.

Индикатор срабатывает на 7 500 миль (12 000 километров) пробега. На моделях начиная с 1991 года, рядом со значком Inspection появился символ часов, который обозначает, что прошло уже много времени с прошлого обслуживания и наступила пора нового, несмотря на небольшой пробег.

Экскурсия в прошлое моего бимера

Лично я предпочитаю менять масло не реже, чем раз в 8 000 километров или раз в полгода.

После проведения обслуживания сервисный интервал сбрасывается при помощи специального приспособления BMW. (Существуют так же способы сбросить его не имея на руках этого приспособления, но об этом в следующей статье).

Теперь давайте разберемся какие работы необходимо выполнять и что нам для этого понадобится.

Oil Service

Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
Обслуживание моторного отсека
Замена масла и масляного фильтра * * *
Проверка уровня технических жидкостей (охлаждающей, жидкости ГУР, тормозной жидкости, жидкости автоматической трансмиссии (ATF) * *
Работы под машиной
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие подтеков и люфтов (Repair Group 320)
Проверка тормозной системы: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. Проверка ручника, подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340)
Проверка и регулировка давления в шинах, в том числе запасных *
Кузов и интерьер
Проверка работы внешнего и внутреннего освещения, в том числе освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света. Проверка настройки фар ближнего и дальнего света. (6 Электрических систем)
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
Дорожный тест
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

Inspection I

Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
Обслуживание моторного отсека
Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) *
Замена масла и масляного фильтра * * *
Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) *
Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121)
Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) *
Смазка привода/тросика дроссельной заслонки
Работы под машиной
Проверка трансмиссии на наличие подтеков.
Проверка уровня масла в коробке передач (механическая трансмиссия) и доливка при необходимости. (Repair Group 230) * *
Проверка смазки в редукторе и добавление при необходимости (Repair Group 331) * *
Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива.
Проверка выхлопной системы (Repair Group 180)
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) * *
Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340) *
Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) *
Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). *
Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах.
Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) *
Кузов и интерьер
Смазка дверных петель, защелок и петель капота.
Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. * *
Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света.
Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем).
Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). *
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков.
Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). * *
Заменить батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). *
Дорожный тест
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

Inspection II

Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
Обслуживание моторного отсека
Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) * *
Замена ремня ГРМ на каждом сервисном интервале Inspection II, или каждые 50 тыс. миль пробега. (Repair Group 118) * * *
Осмотр клинового ременя. Проверка его натяжения. (двигатели M20 и M30) *
Смазка привода/тросика дроссельной заслонки
Замена воздушного фильтра * *
Замена масла и масляного фильтра * * *
Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) *
Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121)
Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) *
Работы под машиной
Замена жидкости в автоматической трансмиссии (за исключением моделей 540i) (Repair Group 240).
Замена масла в механической трансмиссии (Repair Group 230). * * *
Проверка диска сцепления на износ (Repair Group 210) *
Проверка приводов (ШРУСов) на наличие подтеков (Repair Group 330)
Замена жидкости в редукторе (для моделей 1995 года выпуска: замена синтетического масла каждый второй интервал Inspection II) * *
Замена топливного фильтра * *
Замена воздушного фильтра * *
Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива.
Проверка выхлопной системы (Repair Group 180)
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) * *
Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340)
Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) *
Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). *
Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах. *
Для автомобилей с системой контроля курсовой устойчивости ASC+T: замена фильтрующего элемента ASC+T. *
Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) *
Кузов и интерьер
Смазка дверных петель, защелок и петель капота.
Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. * *
Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света.
Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем).
Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). * *
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков. *
Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). * *
Замена батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). *
Проверка подключения передних датчиков SRS (подушек безопасности), если те установлены. (Repair Group 721) * *
Дорожный тест
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

Регулярное обслуживание

Каждые 12 месяцев Каждые 24 месяца Каждые 48 месяев Каждые 50 000 миль Каждые 60 000 миль Каждые 100 000 миль Нужны новые детали Делать у дилера
Замена датчика CO2 (Лямбда зонда) (Repair Group 180)
Модели 1989-1994 года выпуска * *
Модели 1995 года выпуска * *
Слив и замена тормозной жидкости/жидкости сцепления (Repair Group 340) * * *
Замена ремня ГРМ (двигатель M20) (Repair Group 118) * * * *
Слив и замена охлаждающей жидкости (каждые 36 месяцев на машинах 1995 года выпуска). * *
Проверка на наличие коррозии * *

Полезное видео, по обслуживанию BMW. Правда в нем рассмотрена другая модель, но принцип один. Смотрим!

Читайте также: