Опель астра j не крутит стартер

Обновлено: 14.05.2024

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Подкапотное пространство

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Стартер крутит

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Стартер на Opel Astra

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Ни на холодную, ни на горячую

Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

  • Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
  • И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Моторный отсек

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

Стартер Opel

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в специальном механизме, который поможет его запустить — электрическом стартере. При включении зажигания он дает толчок коленчатому валу мотора и заставляет его вращаться.

Принцип работы стартера на опель Омега, Астра и другие модели

За время существования автопрома эти механизмы претерпевали существенные изменения. Первые устройства представляли собой длинную металлическую ручку. Для запуска машины приходилось раскручивать ее вручную.

По принципу работы их можно разделить на несколько типов:

  • инерционные — сначала начинает раскручиваться специальный маховик. Когда его вращение достигает нужного количества оборотов, в движение приходит коленчатый вал, а затем происходит непосредственно запуск мотора;
  • прямого действия — прибор начинает раскручивать коленвал напрямую;
  • комбинированные — объединяет функции двух предыдущих моделей.

Также можно определять виды в зависимости от типа привода:

  • пневматические;
  • электрические;
  • бензиновые;
  • турбо-;
  • гидро-;
  • редукторные и т.д.

Самым популярным видом стартера на Опель Астра G, J, H и другие модели остается вариант с редуктором. Такой прибор не шумный, он обеспечит старт мотора даже при низком заряде аккумулятора. На гибридах соосно с коленвалом устанавливают мотор-генератор.

По сути механизм представляет собой электрический моторчик. Он плавно раскручивает коленвал за верх маховика с помощью специальной шестерни, расположенной на валу. При запуске мотора выдвигается шестерня и зубцами цепляет маховик. Затем ворот начинает вращаться и обеспечивает старт вращения коленвала. Происходит впрыск топлива в систему, топливо-воздушная смесь поджигается от искры и тем самым запускается мотор. Когда водитель убирает ключ из стартового положения, напряжение на самопуск больше не подается. Шестерня задвигается обратно с помощью возвратной пружины.

Устройство механизма

Стандартный прибор состоит из нескольких обязательных элементов:

  • электродвигатель — ток на его обмотку подается через щеточный узел. Как и в генераторе, щетки стартера на Опель представляют собой тонкие графитовые стержни;
  • редуктор — находится в передней части вала. Он усиливает крутящий момент электромотора, но при этом снижает его скорость вращения;
  • бендикс (или приводная муфта) — помещается на выходе из редуктора. Это устройство выдвигается и входит в зацеп с верхом маховика, чтобы передать вращение на коленвал;
  • втягивающее реле — является электромагнитом. Когда на него подается напряжение внутренний шток перемещается. Он замыкает контакты на реле стартера Опеля, через которые подается плюс от АКБ;
  • коллектор и его пластины.

Почему стартер Опеля не крутит?

При поломках механизма не удастся запустить двигатель автомобиля. При этом, в зависимости от типа порчи, он может продолжать вращаться. Если слышно гудение прибора, но коленвал не начинает крутиться, возможно зубцы на бендиксе или маховике стерлись. В этих случаях нужна замена стартера на Опель. Или же бендикс может быть плохо закреплен, тогда он будет прокручиваться относительно своего вала.

Если мотор не начинает работу, внимательно прислушайтесь, когда пытаетесь его запустить. Должен быть слышен щелчок втягивающего реле. Если его нет, проблема заключается в обмотке. Возможны ее разрывы или замыкания.

В том случае, когда щелчок есть, но пусковой механизм не крутит, проблема может заключаться в следующем:

Бывает, что даже после запуска двигателя самопуск продолжает крутить. Сигналом служит глухой щелкающий звук. Причин для такой неисправности может быть несколько:

  • перелом или деформация возвратной пружины;
  • заедание обгонной муфты;
  • засор или оплавливание контактов в реле;
  • заедание реле.

Вращение от маховика уже заведенного мотора приводит к быстрому изнашиванию и поломке устройства.

Как проверить работу б/у стартера?

На авторазборках есть устройства для разных моделей машин. Но прежде чем купить стартер на Опель, нужно проверить его работоспособность. Сделать это можно с помощью заряженного аккумулятора и двух проводов.

Анатолий Мильчаков

У меня периодически такая же хрень. Иногда дрочишь замок, раза с пятнадцатого заводится. Дело в замке. Там круглая хрень которая ключ узнает, вот она и глючит. Хотя здесь возможно и не это, но очень похоже.


Тони Браун

Анатолий Мильчаков

Анатолий Мильчаков

Я один раз так и не смог завести, часа три пытался. Вызвал эвакуатор, к дилеру везти, только он приехал, она сучка завелась)


Тони Браун

в общем проблема в проводе который к стартеру идёт.Или в самом стартере. аккум заряжен, реле щёлкает, а ток на стартер не поступает. думаю может отсоеденить почистить? есть советы?

Кирилл Kornei


Тони Браун ответил Кириллу

Денис Екименко

😑

было такое на матизе,коробка глучила,заводил на нетралке,на паркинге так же вырубало.


Тони Браун

Сибириан Трип


Сибириан Трип


Тони Браун

Сибириан Трип


Сибириан Трип ответил Тони


Тони Браун ответил Сибириану

Артур Мхитарян


Артур Мхитарян ответил Тони


Тони Браун ответил Артуру

Артур, да. Там есть провода плюс их зачистил. Минус зачистил. Но проблема оказалась в фишке которая идет на впускной на стартере. Отошла. Она там на защелке по идее, но каким-то макаром отошла.

Артур Мхитарян


Артур Мхитарян ответил Тони


Тони Браун

Через вверх проблематично. Он находится на задней части двигателя снизу. По крайней мере если не знаешь где-не залезешь. Да и особо не хера, кроме пошевелить, не сможешь. Снизу лучше. Защиту скинул, сверху свет дал и над опорой нижней будет стартер)

Артур Мхитарян


Артур Мхитарян ответил Тони


Тони Браун ответил Артуру


Пугающая реальность


Как выглядит ситуация на практике?


Вкратце о причине


В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.

Машина отказывается стартовать


Рекомендации автомехаников


Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

О методике аварийного запуска

  • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
  • Потребуется удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме. Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

Тема: Машина периодически не заводится, стартер не крутит.

Машина периодически не заводится, стартер не крутит.

Аккум новый, заряд хороший.
Никаких течей нигде нет.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Не могу понять куда копать.

Сними и проверь стартер
Можно самому, а можно и в специализированном сервисе

Сказали спасибо:

Я звонил одному знакомому мастеру, но он специалист по BMW, хотя у самого же Астра.
У него лично не возникало подобных проблем на Астре, но говорит, что подобное
бывало на Бэхах. Но я никак не могу вдуплить, как это связано с тем, что если
машину охладить до 85-87 градусов, она заводится с пол-тычка.

На старых дизелях был такой прикол, плохая масса и стартер не мог прокрутить горячий двигатель, решалось доп.массой

Ну что ж, попробую двинуться в направлении стартера.

Было такое, причина износ щеток стартера. Замена щеточного узла в сборе решает проблему, стоит недорого.

Сказали спасибо:

До того как копать стартер нужно определить щелкает или нет втягивающее реле?


Бяша, ты гений диагностики!


Вот реле управления стартером (написано на рисунке). И место видное, и проверить легко до него проблема или после. И подгорает по контактам оно относительно часто. В подробности проверки вдаваться не буду, там элементарщина.

Сказали спасибо:

Записался на диагностику, пусть всё проверят. Посмотрим, что она покажет. Отпишусь после этого.
Интересно всё ж, что за фигня происходит.

А смысл? Поменяйте два желтых реле местами и, если будут хоть какие-то изменения, то просто замените то, которое раньше работало на включение стартера. Цена вопроса будет равна цене этого реле. Всё.
ЗЫ. Куда проще то уж.

Сказали спасибо:

Хм, попробую сегодня же поменять местами.

Последний раз редактировалось Decor; 13.07.2018 в 12:01 .

Клуб оправдывает свое название на все 100%.

Итак, приехал в мастерскую. Машину заглушил. Поскольку она была горячая, то соответственно она больше не завелась.
И вообще, при запуске, ощущение такое, что машина стоит на какой-то из передач, хотя визуально обозначен паркинг.
Я снял с ручника, оставив на паркинге. Мастер несколько раз толкнул машину, после чего она завелась.
Ну ладно, всё же сняли стартёр, отдали специалисту. Тот провёл диагностику и установил, что с ним и с втягивающим
всё просто замечательно и работоспособно, а щётки изношены даже менее, чем на одну треть.
Ок, обратились к коробасникам и они пояснили, что вероятней всего виноват датчик
положения селектора передач. То есть машина неправильно определяет текущее положение
селектора и воспринимает его отличным от паркинга или нейтрали.
Ну и соответственно запуска не происходит.
Ну что ж, сегодня уже времени нет, но куда копать в данный момент, вроде понятно.
Или есть другие версии?

Это, пока ты здесь советушь людям исправные ДПКВ и форсунки менять.

Тоже вариант. про наличие АКПП не подумалось.

Последний раз редактировалось Sorokin_Vadim; 14.07.2018 в 20:16 .

Такая же проблема была, с тех пор, как кинул доп массу на кузов — больше не появлялась ни разу.

Ну, собственно всё стало ясно после тщательного разбирательства.
Всему виной оказался ингибитор, он же датчик положения селектора АКПП.
Он отвечает за включение фонарей заднего хода и блокирование стартера,
если ручка селектора находится НЕ в положении P или N.
Возможно засорилась контактная группа и он стал глючить и, соответственно
блокировать стартер на пуск двигателя.
Даже если на экране высвечивается например P или N — это не значит, что
датчик положения селектора выставлен тоже в этом положении.
Новый полюбасу как-то не демократично стоит — 27-30К.
Бэушный можно найти от 2.5К и выше.
Датчик заклёпан, но его внутреннее устройство довольно простое,
поэтому в ближайшем будущем планирую срезать клёпки и почистить внутрянку.
Ингибитор, в своём креплении имеет некоторый регулировочный зазор,
с помощью которого его можно немного проворачивать в левую-правую стороны.
Благодаря этому мы сделали так — изначально достали датчик, потрясли его, покрутили
руками шток туда-сюда несколько раз, поставили на место.
Машина не завелась, как и раньше. Тогда мастер начал потихонечку вращать датчик
в пределах регулировочных отверстий, а я в это же время включал зажигание на пуск двигателя.
И в какой-то момент машина завелась и заводилась и далее. Потом зафиксировали ингибитор
в этом положении. А именно, мы нашли то положение, при котором всё работает.
И вот уже почти месяц ежедневной езды подобных проблем ни разу не возникало.
Но, на всякий случай, электрик мне всё же пояснил, что если опять не заведётся,
то коротким проводом с оголёнными концами с обеих сторон, можно замкнуть
контакты двух реле и просто обойти этот датчик. Метки он мне нанёс на релюхах.
В этом случае машину можно будет завести в любом положении селектора АКПП.
Ну да, и фонари заднего хода тоже не загорятся. Но, как экстренный выход
из положения, тоже неплохо.

Тема: Не заводится. Даже стартер не крутит. только щелкает

Да работает у тебя все через жопу
Какая нафиг релюха?
Там на твоем фото в маленький разЬем приходит питание от блока блокировки( лягушка у тебя полетела) запуска двигателя только в паркинге и на нейтрали
с коробки автомат У тебя АВТОМАТ на втягивающее реле стартера в тисе есть там хитрая схема

Доброго времени суток, как Вы смогли по этому фото всё понять.
У меня тоже не завёлся опель астра н 1,8 автомат, простоял три недели во дворе, не заводится не крутит, напряжение в аккумуляторе 12,6, в Б/К 12,5, реле сзади щёлкает, через несколько секунд на экране вместо цифр расхода. показывает букву F и стрелка уровня топлива падает на ноль.

Да и чтение ошибок педалями. не получается, на одометре ни чего не происходит

Комрады ХЕЛП. Астра Н 1.4 ХЕР, 2004 года, бельгийской сборки. Беда следующая: ездила нормально, приехала своим ходом, заглушил, через 2 часа машина не завелась. Симптомы: при повороте ключа приборка включается как обычно, но горит машина с ключом, поворачиваю дальше на старт — тишина, только щелчки реле слышно. Замыкал стартер напрямую — крутит бодро, но запуска не происходит. Промерял клемму на топливном насосе — нет напряжения. Подцепил тестер к ОБД — говорит нет связи с ЭБУ. Пробовал вторым ключом завести — результат тот же, равный нулю. Все предохранители проверены, реле перекидывал местами — нет эффекта. На плате мозга визуально всё в порядке. Еще странный момент, при включении зажигания стрелка уровня топлива сначала показывает реальный уровень, но через 5 секунд падает на ноль. Скидывал клемму с аккумулятора, дал машине постоять 3 дня. И по итогу так и увезли её на эвакуаторе в гараж. В общем стоит теперь недвижимость в недвижимости )))) У меня варианты закончились, надежда только на вашу помощь.

Помогите советом. за шесть страниц толком ни одного решения.
Проблема как у многих — только щелкают релюшки. Во вторник была такая проблема. все перепробовал — сидел и крутил ключ в замке, не зная что делать — в очередной раз нормально завелась. Всю среду и четверг ездил нормально, заводился раз по 10-15. Вечером в четверг сел поехать — не заводится так же. Чуть ранее днем в четверг отдал в АМГ (СПб) на профилактику стартер — проверили — сказали абсолютно нормальный. Раз 5 завелся для проверки после обратной установки стартера — все отлично.
На экране в техменю заряд 12.2. При работающем двигателе показывал 14 с чем то. релюшки желтые все потеребил, местами поменял. Ошибок педалями нет. Обоими ключами пробовал.
Дайте реальный совет — где копать.

Втягивающее реле, похоже то контачит то нет

Может сам замок зажигания виноват, раз стартер в порядке

акпп 1.8
а что замок? он примитивен же — разбирал какао — пара тоненьких проводов — и все.

у вас возможно акпп блокирует работу стартера

Да и не найдешь тут ничего.

Щелкает только реле. Стартер в спец фирме по ремонту стартеров смотрели — все в норме с ним.
Можно чуть-чуть подробнее о двух последних причинах. Как сделать самому сии работы?
Вчера, например, все заводы были успешными.
В Формуле-Опель, куда езжу с машиной периодически, сказали своим ходом не приезжать, мол ничего не найдут. А у меня вечером не заводится, а утром заводится ))))) (Причем в течении дня я завожусь раз 10-15. иногда паркуюсь на 10 минут, иногда на 30-60-120, всегда по разному. никакой четкой статистики)

.
Эх мать перемать грехи ты мои тяжкие
Ну где бы хотя оно счелкает в переднем или заднем подкапотном модуле?
Когда счелкает ?При включении зажигания или при включении стартера?Должны счелкать два реле-реле подачи 12 вольт при вкл. зажигания и реле стартера
при повороте ключа дальше
Номер реле? на стартер идет свое реле
НЕ заводится что значит елки та моталки?
Стартер крутит и не заводится -то проблема в датчике температуры на термостате-90%
Не крутит стартер это сложнее на иммобилайзер не ругается? Может быть проблема в датчике коленвала-ошибок не будет
И лягушка на АККП блокирует втягивающее стартера
Все ЭТО нужно смотреть не по тырнету

Попробуй для начала просто переткнуть разЬем на лягушку между подкапотным модулем
это где лежат предохранители и передней фарой -туда идут два провода-черный-красный и второй синий-белый

Aлeксандр дак когда ключ зажигания поворачиваешь, слышно как рыле срабатывает в заднем REC-модуле? Если при очередной попытке не заведется, попробуй слегка ладонью по рулевой колонке стукнуть! У меня нечто подобное на машине, вот и стучу периодически! Пока помогает! Одно понял — ключ тут не причем, а дальше разбираться пока нету времени! Но часто на моем авто бывает, ключ поверну на запуск, а в ответ тишина, только и слышно как релюшка в багажнике щелкнула! Хлопну ладонью по рулевой колонке сверху, и все — запустилась! А вообще получается с СИМ модулем проблема какая-то! Может и у тебя из-за этого не заводится?!

Ещё бывалые говорят, что протирка фар помогает и по переднему левому колесу постучать три раза. МЕХАНЕГ

Ну вот, проблемы социально-политические пришли сюда. Теперь по месту жития рамсить будем, по цвету кожи, и по вероисповеданию. И уже во многих темах так. Хорош, мужики!

. Про постучать по рулевой. На Транзите так было, контакт паршивый где-то сидит, и мозги выносит. Kollegator вполне рабочую версию прогнал. Бывает. Ещё бывает проблема в замке зажигания. Стукнешь и порядок. Конечно это лишь полумера, лечить надо, но вполне может сработать до поры до времени (до ремонта )

Михаил 111555 дак ежу понятно, что моим способом проблему не решишь, но я же про возможную причину написал и как ее отдиагностировать подручными средствами! Ну, а дальше либо в сервис с полным пониманием ситуации, либо за прочтение здешних соответствующих тематике постов!

Парни, спасибо за советы. Миханик, релюшка какая то щелкает в REC и под капотом тоже в блоке релюх есть звук. Я все время при этих обстоятельствах один был, не понять что именно и какая именно щелкает. Все желтые реле (2 спереди, 2 сзади) вынимал, менял местами (они одинаковые, я проверил) — не помогало. Стартер молчит вообще. По колонке не бил — не понимаю как вектор силы применить — с какой стороны и насколько сильно. Знаю что году в 2010 мне меняли по отзыву сим модуль. Миханик, при повороте ключа в АСС релюшка щелкает сзади точно, потом еще раз щелкает когда ключ на стартер поворачиваю, и еще раз щелкает, когда ключ обратно в АСС перевожу. Я сегодня на домашнем — завтра пойду посмотрю этот разъем между блоком предов и фарой.
миханик, спасибо тебе. вторую проблему на этом форуме озвучиваю, и ты второй раз помогаешь.

Ептить какое втягивающее реле? Он же Русским по белому пишет — ОТДАЛ СТРАРТЕР НА ПРОФИЛАКТИКУ! Вердикт: АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ. Думаю очень маловероятна диагностика/профилактика стартера без диагностики втягивающего ибо вещи взаимосвязанные как не крути ))))))

А что не бывает такого когда втягивающее то работает то нет?когда пятаки то контачат то нет? Когда проверяли контакт был хороший, а на горячую может быть иногда не контачит. Машин много у тебя было?у меня такие случаи были не на одной машине. На первом опеле разбирал втягивающее и на станке сняли гарь с пятаков опять собрали и дальше ездил тогда цены были другие и заработки.

Не быстрый ответ получился. Я тогда перелазил все подкапотное пространство нашел пару проводов которые на волоске уже висели все зачистил скрутил. Машинка завелась полдня не одыкватная была а потом как рукой сняло. Так вот она у меня пару дней назад после сильного дождя снова встала точно с такими же симптомами, тока я ее сегодня завел двигатель работает очень шумно как будто что то в грм не то при трогании трясет как нихват какойто а дальше ваще прикольно на ходу загораються прочерки но она продолжает ехать тока не переклучает. Изик не давно снимал поменял щетки, подшибник так что на него вроде как не грешу где беда зарыта не пойму. Завтра опять окунусь в мир подкапотного пространства.

Вот это было год назад.
Всем доброго дня.
У меня Астра Н 2004 г. z16xep робот, катает меня три года. Случилась такая проблема. подъехал к гаражу, заглушил, через 10 минут сел и все тишина, поварачиваю ключ мгает abs с мясорубкой по очереди горит машинка с ключиком, на табло передач вместо N два прочерка, стрелка бензина при повороте ключа поднимаеться но через сек 10 падает а на бортовом вместо кол. бензина горит F. Короче я все на месте перепробовал и заменил свечи на всякий случай. но нет не поддалась. Вызвал диагностика, тот приехал поклацал пощупал кивнул гривой типа скорей всего где то масса потерялась и нет связи с блоком упр коробкой и блоком упр. двигателем. типа тащите в бокс будем разбиратся и уехал. Я попробовал еще завести и она как будто схватила, попросил у солседа прикурить , кинули провода на его акумулятор подождал пару минут крутнул и она с горем пополам завелась, но в окне передач горят прочерки тахометр на нуле мигает ABS, мигает аккумулятор, бензина не видит и двигатель работает не ровно как будто не все цилиндры что ли. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ.

Читайте также: