Фольксваген лупо замена грм

Обновлено: 02.07.2024

Замена ремня ГРМ Фольксваген Лупо одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 121 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену ремня ГРМ Volkswagen Lupo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Фольксваген Лупо 1.0.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Лупо

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Фольксваген Лупо 1.0 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Лупо 1.0 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Загир приветствую! Подскажи может ли мотор 3.2 cdi не запускаться из за неисправного насоса подкачки? При использовании эфира мотор запускается и работает ровно. Спасибо заранее!) У моего друга на Volkswagen лупо с ремнём грм до сих пор все слава богу нормально,

Замена ГРМ и ещё кое что VOLKSWAGEN POLO

1.2 TDI - замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Vw Lupo 1.0auc

Что значит ошибка U2103-C и что с этим делать. Мне друг сказал с ремнём грм на volkswagen до сих пор все зашибись ;)

Vw Polo 1.4 ГРМ погнуло клапана! как гнет клапана, ремень без зубов.

Натяжка ремня грм на фольксваген венто

VOLKSWAGEN POLO 1.4 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf4 1.4 AKQ

How to change the timing chain of Volkswagen Polo поменять цепь ГРМ Volkswagen Polo

VOLKSWAGEN LUPO 1.4 FSI 16V; POLO 1.4 16V; BEETLE 1.4 16V УСТАНОВКА ГРМ

Thermostat & Zahnriemen wechseln am VW Polo

3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?

Поставил 'дизлайк'. Действительно, вы пытались снять видео, тем самым помочь людям, объяснить и показать. Но на деле, основные нюансы просто скрыли (не показали). Например, выставление натяжителя и ролика соответственно. хотелось бы увидеть сам процесс работы с 2-мя сверлами, а не 'перескоки' в видео, вы попросту не сможете выставить ролик натяжителя без спец. инструмента, а он стоит не так уж и дорого (516 руб. насадка). да и ремень грм вы с коленвала наврятли натяните, что и видно на видео (просто пропуск и ремень на месте). Раз уж показываете для неопытных людей (новичков) таких как я, то показывайте с начала до конца. К сожалению, как и в большинстве аналогичных видео, процесс натяжки ролика, через 'гидронатяжитель' не виден,а это основное действие в установке грм на таких двигателях. В действительности ремень фиксируется на звездочке РП, потом только на звездочке мас. насоса,КВ. На счет натяжения, то спец. ключом ролик с кронштейном, а именно кончиком упирается в стержень натяжителя, тем самым обеспечивая необходимое натяжение, ролик фиксируется, т.е. до затягивается и только потом убирается чека (именно убирается, не выдергивается через силу,а просто достается), делается 2-а оборота кв, проверяются метки на КВ и РП, метка на мас. насосе не будет совпадать. Да и отверстие для балансира, всегда проходит если метка стоит как надо, в других положениях клинит, проверял 15 раз. Как говориться ИМХО. Геморрои с ремнём грм не так и страшны,

спасибо вам,а то меня с вопросами в районе посылают. в интернет,но там не всё узнаешь. опыта нет у меня.

В Алчевске БРТ оригинал стоит 220 грн (он уже идет в белой упаковке),а подделка БРТ (в прайсах написано квадратный зуб -110грн(он идет еще в старой Балаковской упаковке).С Бошем таже ситуация

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Фольксваген, двигатель 2.0 FSI. Замена ремня ГРМ

Интервалы замены Ремень привода ГРМ - Замена 180000 Километры
Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны.

Специальный инструмент

Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня -Volkswagen №T10060A.

Специальные указания

• Отсоедините провод от " - " клеммы аккумуляторной батареи.
• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
• Нижнюю защиту двигателя.
• Правое переднее колесо.
• Фартук правого переднего крыла.
• Верхнюю крышку двигателя (при необходимости).
• Воздушный фильтр и корпус (при необходимости).
Частично слейте охлаждающую жидкость (при необходимости). Отсоедините шланг (и) от аккумулятора паров топлива. Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью. Если оставить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя. Отсоедините трубку (и) подачи топлива. Сдвиньте в сторону аккумулятор паров топлива (при необходимости).
Снимите:
• Разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя (при необходимости).
• Расширительный бачок системы охлаждения.
• Дополнительный приводной ремень. Используйте спец инструмент №Т10060A.
• Натяжитель дополнительного приводного ремня.
Вывесите двигатель.
Снимите:
• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [1] .
• Шланг промежуточного охладителя к турбокомпрессору (при необходимости).
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] и [3] .
Снимите:
• Болты шкива коленчатого вала [4] .
• Шкив коленчатого вала [5] .
• Болты нижней крышки ремня привода ГРМ.
• Болт кронштейна правой опоры двигателя [6] .
Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] . Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластину краской [7] .Отверните болты реактивной тяги двигателя [8] . Вывесите двигатель.
Снимите:
• Правую опору двигателя [9] .
• Болты кронштейна правой опоры двигателя [10] .
• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11] .
• Кронштейн правой опоры двигателя [12] .
Ослабьте гайку натяжителя [13] . Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник [14] . Слегка затяните гайку [13] . Снимите ремень привода ГРМ. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.


Установка ремня ГРМ

Указание: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.
Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [7] .
Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.
• Шкив коленчатого вала.
• Направляющий ролик (G1).
• Ролик натяжителя.
• Звездочка распределительного вала.
• Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
• Направляющий ролик (G2).
Убедитесь, что фиксирующий выступ расположен в выемке головки блока цилиндров [15] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13] . Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока выемка [16] не будет находиться над выступом [17] на опорной пластине. Используйте ключ-шестигранник [14] . Ослабьте натяжение ремня. Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластине [17] и [18] . Используйте ключ-шестигранник [14] . Затяните гайку ролика натяжителя [13] . Момент затяжки: 25 Нм. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток [3] и [7]. Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавно и без остановок. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] и [7] . Убедитесь, что метка [18] совмещена с выступом [17] на опорной пластине.
Если нет: Повторите процедуру натяжения.
Установите:
• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11].
• Кронштейн правой опоры двигателя [12].
Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [10] . Момент затяжки: 45 Нм.
Опустите двигатель.
Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя [6]. Момент затяжки: 45 Нм. Болт кронштейна правой опоры двигателя [6] на 25 мм короче, чем другие болты [10].
Установите:
• Шкив коленчатого вала [5].
• Болты шкива коленчатого вала [4]. Используйте новые болты.
Затяните болты шкива коленчатого вала [4] . Момент затяжки:
• Кроме AXX/BPY/BWA -A: 10 Нм + 90°.
• AXX/BPY/BWA -B: 20 Нм + 90°.
Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] и [3]. Установите правую опору двигателя и отрегулируйте ее положение [9]:
• Зазор опоры двигателя: 10 мм минимум [19].
• Убедитесь, что опора двигателя сориентирована параллельно кронштейну опоры [20].
Затяните:
 Болты опоры двигателя [21] . Момент затяжки: 40 Нм + 90°. Используйте новые болты.
 Болты опоры двигателя [22] . Момент затяжки: 20 Нм + 90°. Используйте новые болты.
 Болты опоры двигателя [23] . Момент затяжки: 60 Нм + 90°. Используйте новые болты.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты реактивной тяги двигателя [8] . Момент затяжки: 40 Нм + 90°. Используйте новые болты.
Заправьте систему охлаждения.

Читайте также: