Опель астра j выдавило масло

Обновлено: 17.06.2024

Игорь51 ну чего же ты так долго молчал, может действительно проблема на поверхности подскажите кто знает за что отвечает этот клапан на стакане.

а то я тут сижу жду моториста давление мерить, искать причину в маслонасосе,а этот стакан я и сам его в случае чего поменяю

Там должен быть редукционный клапан, т.е. по давлению срабатывает. Если на морозе этот клапан не сможет пропустить масло, а масл.насос будет уже его качать, то масло выдавит из корпуса. Наблюдал такую картину - коллега пошел свой автос на морозе заводить, чуть крутанул стартером и все. масло из-под фильтра выплюнуло. Канистра в багажнике с остатками лежала, поглядели, оно как мед засахаренный. ZIC это был в жестяной банке. На накручиваемых фильтрах клапан может быть внутри корпуса.

у меня стоит не накручиваемый фильтр как на вазах, а именно стакан, так вот я и вспоминаю а был ли там клапан и отвечает ли он за давление,уж больно мой случай смахивает на это. а меня блин уже на маслонасос напугали может всё-таки проблема решится легче, отпишусь по решению после 8 марта


_________________
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста.
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ Midnight Gray Metallic Clearcoat *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ Nocciola Metallise *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT Black Metallic *313**178

Ребятульки всем привет я починился, проблема оказалось в САПУНЕ.

а теперь по-порядку, вскрыли мою красавицу под самое не хочу, маслонасос оказался в порядке, очень не понравилось моему мотористу внутренняя чистота моей любимицы и поинтересовался какое масло лью, ответил ему что валволайн,самое интересное не стал его ни хаять ни хвалить, скромно предложил залить своё рейнол, дал согласие посмотрим.

Теперь насчёт самого виновника Честно скажу не видел я его не до чистки не после, но мастер сказал что теперь ждёт меня в ноябре для его профилактики потому что за лето судя по его словам я его заново засру а может и нет, но чтобы впредь упредить на морозе танцы с бубнами для подстраховочки взглянет на него ещё раз (причём абсолютно бесплатно) и в случае необходимости примет контрмеры.

Спасибо всем форумчанам за поддержку а я погнал наматывать км уж больно соскучился, жаль никого в Караганде нет а то на радостях можно было бы , всем зафироводам респект и уважуха.

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто


Сразу оговорюсь, что у меня ручная КПП! Вчера после мойки машины, заметил что у меня лужица масла в районе сапуна на КПП! Осмотрев этот участок, убедился что это именно из под сапуна давит, а не с другого места. Перемолотил кучу информации на различных сайтах и форумах и пришёл к выводу, что я оказывается не одинок в своей проблеме и устраняется она, в основном довольно просто! Нужно просверлить(расширить) имеющиеся боковые отверстия на сапуне до диаметра 4 мм и дополнительно сделать новое отверстия с торца или снизу сапуна! Или как вариант, купить сапун от Opel Meriva. У них уже идёт сапун с боковыми отверстиями с диаметром 4 мм, как я понял. Но ждать заказа я не захотел. У большинства людей проблема исчезает! Я решил последовать советам людей и просверлил(расширил) боковые отверстия до 3.1 мм, так как под рукой не было другого сверла! К тому, честно говоря, побоялся делать отверстие диаметром 4 мм, так как боялся, что теперь масло точно будет выходить безпрепятственно! Отверстие снизу сверлить не стал тоже! Вообщем почистив и промыв сапун, установил его на место и решил всё таки съездить на сервис и всё таки выяснить почему выдавило масло. Оказалось, что на заводе перелили масло в КПП и оно, почему то с опозданием, ровно после 2 лет эксплуатации выдавило наконец! Сапун кстати, был слегка забит всякой грязью! Короче, отделался легким испугом! Покатался примерно 30 км и по городу и по трассе в разных режимах и всё сухо, слава Богу!)))))

Автомобили Опель Астра с двигателями серии Z16(18)XER , а также их близнецы на Шевроле и других марках обладают довольно частой неисправностью, как выход из строя мембраны клапана вентиляции картерных газов. Сам узел встроен в клапанную крышку и в оригинале меняется только с самой крышкой. Цена крышки неразумно высокая, чтобы покупать её лишь по причине выхода из строя мембраны. Поэтому владельцам приходиться заниматься рискованной операции по извлечению старой мембраны и установки новой. Благо есть компании, которые делают ремкомплекты для этого узла.

Риск сломать защёлки клапана очень велики. Хоть опытные владельцы и советуют для начала погреть узел феном, однако на 100% этот метод не убережёт от неприятностей.

Система вентиляции картерных газов работает следующим образом:

1. Данная система является замкнутой, так как газы возвращаются на впуск, а не выводятся в атмосферу.

Опишу по порядку как это было, значит вчера еду по городу и вдруг их вентиляции в салон пошел дым, я сразу остановился ,взял огнетушитель, открыл капот , а все подкапотное пространство забрызгано маслом, масло брызгало из трубочки там где щуп, она была открыта, после этого я закрыл щупом трубку и прокатился еще километров 20, переодически бегая и смотря на щуп но он больше не открывался.На следующий день я решил посмотреть что к чему и когда я решил сжать вот эту трубку то услышал и ощутил неприятный хруст, трубка была забита грязным льдом


Я отсоединил её и выколупал остатки льда


А теперь вопрос , откуда там лед и что делать. Также заметил что после того как я вытру опять появляется масло вот на этой трубке


Что мне делать с вышеизложенной ситуацией??
Help.

Изменено: gena.d, 20 Февраль 2012 - 10:35

Поздравляю ..Ты собственоручно почистил вентиляцию картерных газов.. теперь щуп останется на месте.
Это болячка коротких переездов.. конденсат в вентиляции замерзает и вуаля.. лечение было произведено правильно.!

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

2910.jpg

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

2910.jpg

А был рождён, чтобы бежать

Rek, Ну хоть так. хуже то не буит..

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Читайте также: