Опель астра j замена сальника распредвала

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько времени нужно для замены сальников распредвала и насколько это дорогостоящий процесс? Заранее спасибо.

При снятии шестерен с распредвалов сдвинули с места магнитный диск распредвала, можно ли его выставить? Номер детали GM 55354239.

Здравствуйте, у меня потек левый сальник рулевой рейки. Т.к. течет масло из под пыльника рулевой тяги. Есть смысл менять сальник? Или рейку полностью на замену? Как правильно посмо.

Подскажите пожалуйста, как правильно поставить распредвал, после ремонта головки? Может у кого-то есть фото.

Подскажите пожалуйста пробил поддон и вся масло побежало, и не запускается двигатель. От чего? мотор крутит быстро. И не запускается? У коллеги с работы на астра и без сальника распредвала много чем заняться можно )

Ну вы парни молодцы! Без всяких хитрых фиксаторов и приспособлений всё поменяли и метки не сбили. Всё гениальное просто. Мне приятель сказал на АСТРА с сальником распредвала пока проблем еще не было!

Анастасия, никогда не крепите пыльник шруса на пластиковый хомут,ибо его невозможно затянуть так,что бы не вылетала смазка..только металлические хомуты.

Как всегда всё чётко, и по делу. Очень приятно смотреть. Как раз скоро буду менять ГРМ. Двигатель b5254t2 у меня два vvt. Спасибо вам большое Сергей).

А зависит необходимость замены от пробега или от начала бряканья цепи? У меня 130 т. Ответьте пожалуйста! Проблемы с сальником распредвала подзадолбали.

Рекламные ролики не больше. И ничего поучительного. пом ыть поменять. .покажи как моешь как снимаешь как ставишь и как метки выставляешь. То мне нравиться показывали про насосфарсунки снятие и установку а то что нужно взять установочную планку умолчали. Вводять людей в заблуждение

ничего не услышал, нормально работает ;) У приятеля и без сальника распредвала на opel много чем руки занять ;)

Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику распредвала объяснил бы ) На cr-v b20 та же болезнь, но места гораздо больше поэтому менять удобнее. цена вопроса 150р

Ребят, дайте совет что взять, или что менее затратное по обслуживанию, заправке и тд. У меня есть выбор хочу bmw e70 или supercharger 2007+ годов. У обоих будет 200+к пробега, мотор 4.2;4.4 и состояние одинаковое. Стиль езды город, трасса не более 150 в час,иногда поле без экстрима, климат восточно европейский. Спасибо

Трудности с сальником распредвала не особо напрягают. ширина этого уплотнительного пояска около 20 мм, а рычаг около 100 мм, даже при минимальном зазоре на длине 100 мм, будет люфт, чистая геометрия, минимальный зазор составляет по известной формуле 0,002D. Про величину зазора знаю как специалист по турбинам и др. обор. Так же на величину зазора влияет скорость вращения. Я диаметр колеса не мерял, но взяв D= 0,5м получаем что при скорости 90 км скорость вращения колеса на его радиусе равна около 3500 об для точного расчета необходимы диаметры втулки и колеса. Но если взять диаметр за 30 мм. то скорость вращения в дефференциала будет около 330 об так что можно смело брать минимальный зазор 0,04-0,06мм. Но есть одно но, как туда поступает масло, путем разбрызгивания или есть каналы?

Как я менял сальник распредвала.попутно ремень грм.Фото размеров фиксатора распредвалов в конце видео.

Astra. Мы будем менять передний сальник коленвала для замены потребоваться снять колесо это логично отщелкнуть 2 .

В этом видео мы подробно расскажем о том, как правильно поменять ремень ГРМ на моторе Z18XER, как часто нужно .

К нам в сервис поступил автомобиль Opel Astra J с проблемой - течет масло между двигателем и АКПП. В этом выпуске мы .

Видео посвящено обслуживанию механизма газораспределения моторов z16xer, z18xer, a16xer, a18xer автомобилей .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

Размеры сальника : Внешний диаметр - 55.00 мм Внутренний диаметр - 42.00 мм Толщина - 7.00 мм Уходило по чуть .

Замена всего того, что перечислено плюс поменял масло и антифриз. Одному снимать не удобно, за качество извините.

Здравствуйте. Сегодняшнее видео о быстром и дешёвом ремонте двигателя автомобиля OPEL ASTRA G 2003 года .

Оригинальный сальник GM: 90500805 Сальник фирмы Febi: 101915 Размеры Сальника 68Х54Х8 мм 1. Kess V2 5.017 .

Так здравствуйте отменяем масло съемные колпачки сальники клапанов пазл отражательные колпачки как хотите .

Всем привет продолжаю ремонтировать opel astra astra f. Этот раз меняем сальник на коленвале со стороны ремня гарем .

Замена сальников распредвала, промежуточного(вторичного) и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat на примере мотора RP .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Опель астра G замена ремня ГРМ, замена сальника распредвала, замена поддона, и лечим одну из болячек.

. не смотрел в общем суть как поменять сальник распредвала opel vectra b мотор x20xev двухлитровой 16 клапаны насчет .

В данном видео мы рассмотрим процесс замены маслосъёмных колпачков без снятия головки на автомобиле ОПЕЛЬ .

Opel Zafira A , Astra G 1,6 Z16XE,X16XE,Y16XE Замена ремня ГРМ сальники.Opel Zafira A, Astra G 1,6Z16XE,X16XE,Y16XE .

0-39.jpg

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

1-34.jpg

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты:

  • для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, торцовая головка с раствором 11;
  • отвертка и молоток.

Процедура замены состоит из следующих манипуляций:

Снятие ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Опель Астра, Опель Кадет, Опель Зафира, Опель Омега и Опель Вектра снимается по следующей схеме:

  • Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей;
  • Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель;
  • Снимается брызговик мотора;
  • Поршень должен быть установлен в положение ВМТ;
  • Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки;
  • Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива;
  • Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия;
  • Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ;
  • Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно;
  • Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так:

  • Снимается КПП;
  • Снимается сцепление;
  • Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала;
  • Откручиваются фиксационные болты маховика (лишь первые 5), для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом;
  • Откручивается шестой болт и маховик снимается с места;
  • Отсоединяется труба приема отработанных газов;
  • Сливается моторное масло;
  • Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика;



Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Двигатель > Замена сальников коленчатого вала

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции. 1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h). 2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h). 3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика). 4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала…

6….и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала…

9….и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра h

Навигация по сайту


Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. Процедура замены длится в среднем около часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента.

Замена сальников коленчатого вала Opel Astra (опель астра). Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала…

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукой с вала Отмываем все от масла. Заводим и убеждаемся, что никаких изменений в работе двигателя не произошло.

Ставим на место натяжитель и ремень навесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла. От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты: Процедура замены состоит из следующих манипуляций: Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.

Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение. Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей; Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель; Снимается брызговик мотора; Поршень должен быть установлен в положение ВМТ; Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки; Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива; Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия; Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ; Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно; Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач.

Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так: Снимается КПП; Снимается сцепление; Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала; Откручиваются фиксационные болты маховика лишь первые 5 , для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом; Откручивается шестой болт и маховик снимается с места; Отсоединяется труба приема отработанных газов; Сливается моторное масло; Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика; Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления; Происходит демонтаж масляного картера; Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.

Далее отворачиваются болты крепления крышки подшипника для ее снятия, после чего можно заменить задний сальник коленвала. Процедура замены длится в среднем около часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента.

В моем случае вполне исправные шестерни работали тихо, намека на дизеление не было отправились в утиль Подставив упор под двигатель, или подвесив его за проушину, снимаем опору.

Сначала откручиваются 3 болта в кружке желательно пометить их положение для последующей установки их в то же место , потом обозначенные стрелками. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее.

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукой с вала Отмываем все от масла. Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой.

Тщательно очищаем бугель и его посадочное место от остатков лака, вставляем новые сальники я обмазал их по периметру тонким слоем герметика, можно сказать — на всякий пожарный. Обязательно надо смотреть в инструкции к герметику время полной полимеризации. Смазываем моторным маслом шейки распредвалов на которые одевается бугель.

Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтобы сальники стояли правильно в гнездах. Возвращаем кожух и крышку провода на место. Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтобы она встала на прежнее место отмеченное при съеме.

Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый.

Возможно кому-то пригодиться. Обнаружив подтеки масла на крышке ремня ГРМ и открыв его крышку, понял, что замены сальников не избежать… Для замены понадобится: Сальники распредвалов – 06 36 930 – 2 шт. Сальник коленвала – 06 46 299 – 1 шт. (я использовал Corteco 20031720B) Ремень ГРМ – 56 36 452 или GM 24422964 или аналлог Прокладка клапанной крышки – 56 07 980 или GM 55354237 Набор торксов внутренних и внешних Динамометрический ключ Приспособления для фиксации Шестерня впускного распредвала – GM 55567049 (скорее всего понадобится) Шестерня выпускного распредвала – GM 55567048 (скорее всего понадобится) Разборку начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, катушки зажигания, клапанной крышки, крышки ремня ГРМ и отсоединяем разъемы клапанов распредвалов. Шестерни и ремень в масле (разъемы клапанов в кружках) Поддомкрачиваем правое передние колесо, снимаем его, защиту, переднюю часть подкрылка и кожух под ним. Воротком с 12-игранной головкой на 19 поворачиваем натяжитель ремня навесных агрегатов в сторону моторного щита и снимаем ремень. Вид снизу. Откручиваем болт натяжителя ремня навесных агрегатов и снимаем его. (слева от стрелки на фото выше). Проворачивая коленвал за центральный болт… Совмещаем метки на коленвалу: И распредвалах (метка на впускном должна быть немного выше чем на выпускном) Фиксируем приспособлениями: Шестерни: Валы: Маховик: Откручиваем болт шкива коленвала. Снимаем шкив, откручиваем крышку ремня. Ослабляем болт паразитного ролика, шестигранником на 6 отводим натяжной ролик ремня ГРМ для ослабления натяжки (в сторону моторного щита), откручиваем и вынимаем паразитный ролик. Снимаем ремень. Удерживая ключем на 24 (с узкими губками) распредвалы… Откручиваем заглушки и болты крепления шестерен, снимаем шестерни, подложив под них тряпку (т.к. польется масло). Внимательно осматриваем шестерни, при наличии проточек на поверхности, шестерни к сожалению придется менять. В моем случае вполне исправные шестерни (работали тихо, намека на дизеление не было) отправились в утиль Подставив упор под двигатель, или подвесив его за проушину, снимаем опору. (фото сделано до снятия шестерен, просто показывает болты). Сначала откручиваются 3 болта в кружке (желательно пометить их положение для последующей установки их в то же место), потом обозначенные стрелками. (один болт, не обозначенный находится за опорой) Снимаем кожух ремня. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода (просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее. ) и откручиваем 4 винта. Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала (просто стягиваем рукой с вала) Отмываем все от масла. Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой. Тщательно очищаем бугель и его посадочное место от остатков лака, вставляем новые сальники (я обмазал их по периметру тонким слоем герметика, можно сказать – на всякий пожарный ). Наносим тонкий. слой герметика на бугель в местах обведенных зеленым, следя за тем, чтобы герметик не попал в масляные каналы. Обязательно надо смотреть в инструкции к герметику время полной полимеризации. Смазываем моторным маслом шейки распредвалов (на которые одевается бугель). Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтобы сальники стояли правильно в гнездах. Возвращаем кожух и крышку провода на место. Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтобы она встала на прежнее место (отмеченное при съеме). Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый. Смазываем моторным маслом внутренние кромки сальников и устанавливаем шестерни, фиксируем их приспособлением. Придерживая ключем на 24 валы затягиваем болты шестерен – 65 Нм + 120° + 15°. Заглушки пока можно не ставить. Прикручиваем ролик натяжителя, вставляем на место шестерню коленвала, одеваем ремень, отведя ролик натяжителя вставляем и прикручиваем паразитный ролик. Ставим на место крышку ремня. Одеваем шкив и затягиваем его болт – 95 Нм + 30° + 15° Вынимаем все фиксаторы! (распредвалов, шестерен, коленвала) Проворачиваем коленвал на 2 оборота и проверяем положение меток, если все в порядке, то закручиваем пробки шестерен (30 Нм), прикручиваем переднюю крышку ремня ГРМ и клапанную крышку, установив новую прокладку. Ставим на место натяжитель и ремень навесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Проверяем уровень масла. Заводим и убеждаемся, что никаких изменений в работе двигателя не произошло . (за исключением отсутствия течи масла). Вот где-то , как-то так .

Читайте также: