Опель астра н трясет двигатель

Обновлено: 20.05.2024

Затроил двигатель на опель астра h 2007 г. в. 1.6, 116 л. с., приехал к диагносту, ошибка "не работает 3-ий цилиндр". Поменяли свечи, модуль зажигания, всё стало замечательно, спустя неделю тоже самое.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Имеет место очень заметная вибрация на ХХ, особенно при включенном Drive. На нейтрале и паркинге намного меньше.
Вибрация когда она есть ощущается всем телом и особенно на руле.

Машине 2,5 года. Пробег около 40ККм. Коробка обычный автомат, не изитроник.

Раньше все было ОК. Аварий не было. Но постепенно появилась вибрация. Мотор сам по себе работает на ХХ ровно, без пропусков и без постронних звуков. ТО продилось всегда вовремя.
Вибрация на моторе есть. Но раньше не обращал на это внимания. Теперь вибрирует и кузов.

В общем что посоветуете, куда смотреть?

Мне как БМВшнику многое непонятно Я не понимаю что такое ОВА и что такое C20NE.

Про "управляющим механизмом - тем что под АКБ стоит - к нему ещё тяга с ручки АКПП подходит. " только дагадываюсь что это такое.

Но в любом случае обязательно клюв туда суну. В общем спасибо за идею.

смотреть мотор свечизажиганиекатушкевпрыскбензусгуано итп. подушки можно посмотреть как мнуцца, акпп вообще нипричем

Пора утилизировать или впарить лоху. Это опиль, привыкай. Ну а о характере неисправности скажут в автосервисе после диагностики, тут экстрасенсов нет, а те что есть - лучше бы их не было.

Ну я не особо в курсе. У меня у самого ХХХ А это машинка любимой. С опелем незнаком вообще, может вибрация это какой-нибудь известный трабл, вот и спрашиваю.

На ХХ выключен кондиционер, машина прогрета, нагружаем генератор в виде например ближнего света\включённого вентилятора климата\музыки, даю перегазовку например до 1200-1500 оборотов ХХ, после того как обороты возвращается в ХХ машину начинает трясти, также похоже по ощущениям трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками.

Что сделано на данный момент:
Заменены все свечи\фильтра и т.д.
Обновлены прошивки двигателя и КПП.
Меряли напряжение на заведенном двигателе в момент тряски - 13,96 - 13,98 - стабильно.
Заменена АКБ (по паспорту положено помойму 55А\Ч а поставили 50А\Ч).
Заменена клапанная крышка с каким то грибовидным клапаном.
С подушками двигателя и кпп все в порядке.

Был у нескольких диагностов - проблему найти не могут, по показаниям датчиков все ОК, единственное что когда ее начинает трясти похоже на то что есть незначительный подсос воздуха на впуск, опять таки чеки не горят, диагносты говорят что не похоже на подсос, иначе бы рано или поздно появились чеки.
Как полумера подняли немного обороты ХХ на 50оборотов, ездить стало терпимо но проблема до конца не ушла.

Что еще посмотреть? Диагносты нос воротят, на промышленной и вовсе сказали не езди к нам, это нормально, это опель, жди чеков тогда к нам, а они уже пол года никак не вылезут))

При перебоях двигатель Опеля Астра неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. Система управления двигателем), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Проверка на перебои

2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов к модулю зажигания.

Колодка жгутов

3. . и затяжку двух винтов крепления модуля.

Винты крепления

4. Если колодка жгута проводов присоединена надежно и винты крепления модуля оказались затянутыми, снимите модуль (см. Снятие и установка модуля зажигания).

Снятие модуля

5. Выверните свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания), внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Выверните свечи

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники модуля зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.

7. Присоедините к модулю зажигания колодку жгута проводов.

Подключение источника питания

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы при последующем пуске не повредить нейтрализатор отработавших газов попавшим в него несгоревшим в цилиндрах двигателя бензином.

Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте местами в модуле эту свечу и заведомо исправную, на которой была искра при предыдущей проверке. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в другой наконечник модуля, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправен модуль зажигания, замените его.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. Проверка компрессии в цилиндрах). Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя вашего Opel Astra.

Читайте также: