Опель астра не держит дорогу

Обновлено: 18.05.2024

Рушан Шайдуллин

Добрый вечер! Астра Н 2008 г. 1.6 л. 115 л.с. Периодически пропадает тяга (набирает обороты очень медленно, в гору так вообще не тянет) и двигатель "трахтит" как дизель! (Может трахтение пропасть, тяга появляется, потом опять начинатся) Очень шумно! Не троит это точно!
Подскажите кто что знает!? Спасибо.


Здравствуйте, дорогие мои.
Ситуация такая, стал замечать тряску на разгоне точнее качает вправо влево переднюю часть машины. Симптомы такие на разгоне от 60 до 80 машину начинает качать сбрасываешь газ стабилизируется. Машина свежая 41000 пробега все ТО вовремя)))) первое что сделал отбалансировал все колеса в идеале и поменял передние поставил назад, отдал на диагностику подвески в сервис, приговор такой небольшой люфт в правой гранате и некритичный люфт в рулевой рейке ( думаю разбило качкой))
PS: вспомнил, однажды поймал правым колесом такую яму на скорости что думал колесо оторвет, но вышел посмотрел все визуально впорядке.
Такой вопрос: может быть кто сталкивался или по симптомам может подсказать куда капать?
Следующий вопрос, правый шруз меняется полностью или возможно поменять внешнюю и внутреннюю гранаты отдельно.
Поделитесь контактами мастеров или дружественных сервисов в которых готовы поковыряться и найти причину а не менять все по очереди пока не пройдет. Думаю многие задаются таким вопросом)))
Всем мир.


Приобрели мы данный авто в декабре 2018года, нашли по объявлению так сказать на известном сайте. главными критериями, по которым мы выбрали данный автомобиль: молодёжный, стильный, спортивный. в первую очередь при осмотре Опеля, муж замерил толщину ЛКП в круговую, ну всё было идеально, пробег 76 тыс., один хозяин. вообщем на радостях выложили все наши накопления и счастливые поехали домой. И ТУТ началось, буквально на следующий день закипел антрифриз. ну естественно я поехала в сервис, где был поставлен диагноз -не рабочий термостат, ладно заменили. на следующий день закипание повторилось (((, ну что опять в сервис. Мастера долго крутили вертели, проблему не нашли. В итоге обращались ещё в несколько сервисов, заменили прокладки в теплообменнике, заменили бачок, крышку, и ещё какие то детальки ко всей охлаждающей системе. Скажу Сразу ЗАПЧАСТИ это ТРЕШ, цены в 3 -4 раза больше чем на запчасти в рядовых иномарках ! ВОТ мы попали ! Вложили мы в ремонт чуть ли не третью часть стоимости машины. НО на этом, не всё, ЧЕК стал гореть постоянно . и опять сервис, снова замена. Вообщем ну удачный авто . не покупайте данную модель даже с 0-ля, она не стоит таких денег.

Больше опель не куплю. взял опель астру GTC в мае 2012 года в полной комплектации 1,6 турбо, мкпп, на 50 тыс. поменяли термостат, ближе 60 т.км стало запотевать стекло и запах, но это все ерунда, стало периодически тяжело переключать передачи, обратился к официалам, сказали все ок, спустя месяц перестала включаться 4 передача, теперь официалы отказываются делать по гарантии, говорят я виноват, так как переключал передачи без сцепления, у моих 2х знакомых такая же проблема назревает, у них пробег 20-30 т.км. туго стали периодически включаться передачи, теперь придется жаловаться и подавать на них в суд, в общем с данной маркой больше не свяжусь (хотя машинка меня устраивала).

пробег 500км – ужасный скрип задней балки (после посещения ОД – залив в балку что-то – скрип не ушел, жду дальше их действий)…. плюс глюканул парктроник… тоже требует ремонта!….пока не довольна (машина куплена 31 мая 2012 – 1.4турбо).

Дерьмо. Забудьте. И очень показательно , что 12 года . Через год-полтора они как раз начинают сыпаться обвально. На вторичке ,а тем более уже из вторях рук Вы ее никогда не продадите. Но если уж приспичило , издевайтесь над продавцом как хотите , и по цене ,и по всем диагностикам за его счет. Вы у него последняя надежда ее продать. +++++++++++++++++++++++++++++++++100000000000000000000000

ИМХО Opel Astra уже претендует на приблежение к премиуму, особенно по цене. Но чего то многовато косяков для такой цены. Особенно удивило описание поведения двигателя. Я об этом уже где то слышал, и вроде это не проблема прошивки, а конструктивный косяк системы питания.

Последнее время чего то астру начали рекламировать. Не обольщайтесь. Это красивая бездарность. Купил в ноябре 2012 г. обошлась в 950 рублей, полная комплектация. и Полное разочарование. Лучше бы купил подержанного кроссовера японского за такие деньги. Коробка передач это не что. сменил около 20 авто, но такого еще не видел. Машина тупо не едет.

Автомат запаздывает и переключается только на высоких оборотах рывками, из за этого сумасшедший расход бензина в городе.14 - 14,5 литров. Навигатор - точно китайское недоразумение, замене или хотя бы обновлению не подлежит. Намучаетесь. Эта штука стоит дорого, информативности нет, пользы ноль.Половина дорог не обозначена ни как. Словно карту срисовали еще царских - советских времен, когда не было дорог но были направления.

Словом выброшенные на ветер деньги. Тут пишут о комфорте. ну не знаю те же опции присутствуют и у форда и у корейцев даже у китайцев только чуть за меньшие деньги. На короткие расстояния может быть и комфортно ездить, а вот на 500 км уже извините попу не чувствуешь, немеет из того что сидишь на желобе, и с обоих сторон тебя обжимают высокие края сидушки . Да внешне машина красивая, солидная, я тоже на это купился. А поездил и подумал Лучше бы Рио КИО купил. Кому бы сбагрить эту красоту?

Сразу же не понятно откуда и почему потек антифриз из системы. Машина просто не едет. оказалось надо перепрограммировать автоматическую коробку передач. лучше не стало. через 2 месяца пластик начал бренчать как балала

Нейтральные отзывы

вес у неё слишком уж большой (особенно по сравнению с предыдущей). аж 1400 с мелочью. поэтому 1.4 Т сильно не хватает. (сел после своей 2.0 150 ). Но я думаю с 1.6 будет лучше. Рулется не плохо, только сильно её подкидывает на поперечных неровностях (дефрагционные швы например) на хорошей скорости. И мне не понравились "форточки" в районе зеркал. уменьшают сдорово обзор.И кстати! Друган ещё десятку не наездил - появились сверчки - в приборке и в общивоне где то сзади. но это мелочи, устраняется проклейкой маделином. Но всё же.

1.6 машинка нравиться, если скорость больше 25 км вторая передача включается с дерганьем и вообще 2 передача очень долго включается. Не предсказуемая может резко стартонуть или иногда не могу даже от хонды цивика оторваться, при резком переключении передач доводя тахометр до 5.5 оборотов происходит перегазовка или я просто не могу поймать момент, а так очень комфортная. Сильно раздражают сверчки, когда музыка играет то не слышно

Положительные отзывы

Приобрел на др себе авто. Выбирал по критериям- не дороже 800 т.р. , хэтчбек (вообщем рассматривал форд , церато киа и опель). Лучшим предложением все же оказался опель , к тому же сделали скидочку в 30000 т. мелочь , а приятно. Салон в этом классе самый красивый, как собственно и сам авто среди тех, что выбирал. Очень удобные кресла, машина не гремит, широченные колеса и масса 1 600 кг , за счет этого на трассе тестировался и удивлялся устойчивости машины. Хороший пластик, очень удобный интерфейс и сам бортовой компьютер. Нарадоваться не могу никак на круиз - контроль (ездил 4 раза на длительный расстояния и штука очень помогает не уставать). Хорошая музыка (опять же лучшая в классе). Единственный минус - подогрев перестал работать . Но по гарантии заменили за день. Больше проблем с авто не знаю. Так же ТО - 8 000 т.р. думаю дешевле только у киа. А в целом отличный авто - всем советую!

Машинка супер, но к ней надо привыкать. В неё садишься=ложишься, в сравнении с другими автомобилями.

Первое впечатление: маловато обзора вокруг, мало просмотра в окна. Но и к этому привыкаешь позже. Необычно и то, что ты сидишь за рулем ровно на половине окна своей двери - забавно.

Неудобство есть в том, что надо подальше тянуться за ремнем безопасности, изловчиться, потянуть мышцы рук. Но и к этому привыкла.

Две боковые двери у машины как два больших крыла, при парковке этот момент надо всегда учитывать. Соответственно круг парковочных свободных мест зачастую для твоей такой вот машинки резко сужается. Машина эгоиста))).Но дизайн, внешний вид меня впечатляет. Достойно выглядит.

Мне нравится возить на заднем сиденье сына и быть уверенной, что он не откроет случайно двери, например. Что не выйдет раньше времени из машины. Машина обязывает пройти через переднее сиденье.

Этот автомобиль можно считать семейным только если в семье есть еще один автомобиль, которые попросторнее и повездеходнее, например.

В езде автомобиль достаточно шустрый и маневренный. У нас коробка автомат, турбо, 1,4л. При наборе скорости ощущается автоматическое переключение передач,это слышится и чувствуется. Разгоняется очень быстро.

Широкие колеса, я оценила это их качество, проезжая по узким трактам с колеями. Этой машины колеи ни по чем. Она очень устойчивая, динамичная, маневренная.

Я ею довольна. Называю её шатлом))).

opel astra gtc
1.4 Turbo 140 л.с. 6МКПП, Enjoy + 2-х зонный климат + 18" тапки + подогрев сидений + набор курильщика (1000 руб. - лишняя опция, так как не курю я, ну да и ладно). Так как произведена в марте, то еще и мультируль был в базе. (В последующем мультируль исключили из Enjoy) А так руль обычный, сиденья тоже обычные, голова CD 400 - база, фары обычные. За все просили 755 т.р., минус скидка получилось 695 т.р. Считаю, что для такой машины цена нормальная. Брал из наличия, вообще хотел Sport взять, но не было спорта без допов, а заказывать и ждать 5 мес. неохота. И вообще в основном стоят в салонах заряженые допами машины, средний ценник 800 - 900. Считаю это перебор.
Вообще машина мне нравится - получаю удовольствие. Езжу в основном не быстро. На заднем диване постоянно вожу людей, загружать/выгружать удобно - большой проем, большая дверь. Единственное, что теперь стал парковаться аккуратнее, подальше от соседнего авто, так как дверь тяжелая и большая.

Моей Асе уже 5 лет, пробег 82 тыс км и вот, пожалуй, я готова написать отзыв

У меня модель с тремя дверьми, двигатель 1,4 турбо и колеса 18 радиуса.

Сразу скажу, что салон прекрасен, сиденья удобные, но подвеска жестковата - после мягенького ситроенчика прям каждую кочку ощущаешь, но с таким радиусом неудивительно. Итак первые два минуса к подвесе:

- цена выше на шиномонтажах, ведь радиус не 16.

Но машина же с претензией на спорт.

Разгоняется неплохо, ест при активной езде литров 12, то есть нифига не экономичный вариантик. Налог в этом году составил чуть менее 5 тысяч.

Меняли по гарантии еще трубки термостата, машина тогда зависла у официалов на две недели, но все вроде хорошо сделали.

В итоге еще пришлось уже не по гарантии менять моторчик замочка в правой двери.

В остальном ттт.

Менялось еще лобовое, ибо машина низкая и ловит радостно камушки, ну и всё по то.

Снова я бы ее брать не стала пожалуй, ведь дико неудобно с двумя дверьми - вылезти с заднего сиденья - это настоящий квест, хотя, когда туда залезаешь, то места предостаточно.

О, совсем забыла, меняли еще задорого какой-то узел из проводов под пассажирским сиденьем, ведь пассажиры с заднего шерудят, собаки, под ним ногами (а куда им еще ноги-то девать?!)

Еще дико неудобно, что из салона нет кнопки открытия багажника, а во всех тц на подземную парковку надо показать его содержимое.

Для открытия багажника у этой колымаги надо нажать на низ круглого значка "опель", но для гостей из стран СНГ это слишком сложно и пару раз с комплексной мойки мне возвращали автомобиль не прибравшись в багажнике , т.к. "мы не нашли, как его открыть"

На сегодня могу сказать, что машина надежная, управляется хорошо, для езды вдвоем удобно, втроем уже не особо.

На дороге уважают, она весит много и хорошо держит дорогу.

По соотношению цены и качества лучше уже только бмв тройка, но там ценник иной.

Астра стоит особнячком, у нее нет одноклассников, т.к. кия, шевроле и прочий хлам уже на порядок хуже.

Я новичок как на форуме так и как автовладелец, у меня такая машинка,и она у меня первая, бензина потребляет много, зимой с прогревом в районе 14 литров. езжу по городу и пробки. пробки, за полтора года не было ни скрипов в салоне, и вообще ничего негативного, на ТО поменяли только расходники, прогревается достаточно быстро в морозы, руль и сиденья с подогревом - что меня радует, мне оччччень нравится

Достоинства:

Внешний вид, расход топлива

Недостатки:

Пишу отзыв основываясь на впечатлениях, сложившихся об автомобиле за два года его активной эксплуатации. Я долго выбирал автомобиль с относительно низкой ценой и приятным внешним видом и мое решение остановилось именно на опеле. Когда приобрёл, то моему счастью не было придела. Автомобиль резвый, набирает быстро скорост, что-то около 4,5 секунды до 100км/час. Жесткая подвеска, дорогу держит отлично, входить в повороты на большой скорости одно удовольствие. Относительно маленький расход топлива (для студентов самое то). Однако есть и минусы: плохой обзор, передние стойки загораживают обзор, да и вообще как будто в танке. Так же низкая подвеска огорчает, по сельским дорогам не проедешь, за год 4 раза поменял защиту. На этом минусы заканчиваются. Сам по себе автомобиль отличный. Радуюсь до сих пор.

Достоинства:

Маневренная, динамичная, широкие колеса, красивый привлекательный дизайн, надежная.

Недостатки:

низковатая, очень длинные двери.

Машина впечатляет. Дизайн достойный внимания, обтекаемая такая, приземистая. Не машина а комета, шатл космический.
Наша ласточка черного цвета. Купили мне, а ездит в итоге на ней мой муж. Уж больно она хороша и ему двух дверей вполне хватает.
Но есть некоторые моменты в машине к которым надо приспособиться и привыкнуть, что для нас не составило труда:
1. Всего три двери (это купе)
2. Две боковые двери огромные как крылья, жалко что вверх не открываются. При парковке этого автомобиля данный нюанс всегда нужно учитывать, иначе не выйдешь из машины.
3. В отличие от других автомобилей в этой машине, на мой взгляд, резко сужается обзор, мало простора мне как-то для обозрения происходящего за бортом.
4. Низковатая, но вполне проходимая по многим городским препятствиям.
5. Чувствуется переключение передач (коробка автомат). Она достаточно быстро разгоняется и шпарит по трассе как ракета.
6. Широкие колеса - это классно. Это и в целом по дизайну супер смотрится. И на дорогах с колеями проходит ровно идеально. Устойчивая приземистая машина-ракета. Правда шины и шиномонтаж таких колес будет несколько дороже.
7. Багажник небольшой, но это же кому что возить. Нам вполне его хватает.
8. Автоматически включается в фарах дневные фонари, уголочком красиво дают свечение. Это большой плюс - не надо думать о том, включил ты фары или нет, за что сейчас безжалостно штрафуют.
9. Так как дверь боковая заканчивается где-то за спиной водителя - далековато тянуться за ремнем безопасности. Изловчиться надо.
Вот такая необычная, но любимая нами машина. Мы привыкли ко всем ее особенностям и с удовольствием ее эксплуатируем.

Достоинства:

Недостатки:

Ездил на 1.4turbo 140 л.с. акпп комплектация спорт. Мотор тяговит на низах но на высоких оборотах его не хватает. Акпп мягкая переключений не чувствуется идет плавно. Дизайн супер. Отделка салона на высоте да и вся эргономика. От машины остались только положительные эмоции. Но двигатель ей нужен пободрей. Тогда будет полный кайф.

Купил Опель АСТРУ J GTC в январе 2012 (ждал 5мес) 1,4турбо (140л.с.) 6-ступка механика, диски 18 многоспицевые, резина 235/50R18, цвет “морская ракушка” перламутр (по ПТС-белый, но на самом серо-голубой, очень прикольный, совершено не видно грязи и меняет оттенок на солнечном свете). Из опций практически все, кроме адаптивной подвески. Проехал 3000км. СУПЕР! Претензий пока нет (тьфу,тьфу,тьфу). Двигатель тяговитый от 1800 до 5000об. Расход бензина (аи-95) 7,5л по смешанному циклу. Сначала слегка раздражал старт-стоп, но потом привык. Цена вопроса 871000р.(нормально). если есть вопросы-пишите. Привет всем “астроводам”!

Автомобиль плохо разгоняется Опель Астра Н

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение топлива низкого качества.
3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения – отказ электромагнитных клапанов или блока управления системы.
6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
7. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные специалисты с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

Автомобиль плохо разгоняется Опель Астра Н

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – примерно 1500 мин–1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Выжмите сцепление и включите I передачу.
Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Читайте также: