Опель корса течь масла из под клапанной крышки

Обновлено: 19.05.2024

Автомобили Опель Астра с двигателями серии Z16(18)XER , а также их близнецы на Шевроле и других марках обладают довольно частой неисправностью, как выход из строя мембраны клапана вентиляции картерных газов. Сам узел встроен в клапанную крышку и в оригинале меняется только с самой крышкой. Цена крышки неразумно высокая, чтобы покупать её лишь по причине выхода из строя мембраны. Поэтому владельцам приходиться заниматься рискованной операции по извлечению старой мембраны и установки новой. Благо есть компании, которые делают ремкомплекты для этого узла.

Риск сломать защёлки клапана очень велики. Хоть опытные владельцы и советуют для начала погреть узел феном, однако на 100% этот метод не убережёт от неприятностей.

Система вентиляции картерных газов работает следующим образом:

1. Данная система является замкнутой, так как газы возвращаются на впуск, а не выводятся в атмосферу.

Комментарии к теме Замена прокладки коллектора Opel Corsa

Дейтон написал(а)
Офигеть какой чистый движок. Я тоже лил GM, до 60000, потом заглянул в крышку залива и офигел от грязи, теперь лью мотюль, менял прокладку на своей астра j на 88000, так то не грязный вроде движок, но не такой чистый как у Вас. Меняю масло каждые 8000

Kisha написал(а)
я у себя на нексии 16 клапанной каждый год меняю. вроде алюминевая решает вопрос только хз где ее брать да и влом

Заряжко Рассел написал(а)
Здравствуй Иван, сколько денег потратил на утепление гаража? И как ты ее крепил к стене?

Руснов Загир написал(а)
Странно ни на одном экотеке у меня никогда не текло. Что я делаю не так за 7 лет?

Торонто написал(а)
Здравия вам Иван,астра 1,4 90 л 1:в расширительном бочке масло,и 2 :заедает 1я передача при вкл при заведенном двигателе и 2 иногда плохо выключается объехал всех все только разводят руками?

Лазарь написал(а)
Все верно в затяжке от центра, только болты еще бы надо крест накрест тянуть, и в 2 приема, сначала меньшим натягом, потом окончательным. А так все по уму, удачи)

Красимир написал(а)
ты починил ее? сейчас как работает? у меня тоже в районе 6го целиндра так стучит ну только на 10 когда обороты, на больших оборотах нету шума. спасибо тебе

Tahir написал(а)
Исповедь пи. бола, рычаг нижний передний stepwgn rf1-4,контракт 1.5к,ступица в сборе с диском и суппортом 1к, и да ступичный тоже меняется в районе рубля встанет ;)

Ковенков Кузя написал(а)
Доброго дня.Видео очень понравилось,спасибо за полезную инфу.Все лаконично,грамотно и чётко.

Сабира написал(а)
Ничего сложного, просто надо руки сломать!!) Тут 10 болтов, мотор подняли, там 10 болтов, мотор опустили!! Ничего сложного. Да 3.14здец. ) Ну нахер!

Джексон написал(а)
Привет. Подскажи пожалуйста, посмотрев 2 видео правильно ли я понял, что для устранения проблемы надо поставить регулятор топливного давления, например турбосмарт в место клапана управления топливоиспарителя. И так же к стати его 3амена решает проблему хлопков, щелканья и3 под 3адней части авто. Плюс от его неисправности или малого давления может ли машина подтраивать при пуске в течении для. Модуль проверял, свечи, фильтр, дмрв менял нечего не помогает вот ищу ответ в топливной системе. 3аранее спасибо)

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Opel Corsa

Все верно в затяжке от центра, только болты еще бы надо крест накрест тянуть, и в 2 приема, сначала меньшим натягом, потом окончательным. А так все по уму, удачи)

Точно такая же машина и двигатель, тоже потеет, тоже предстоит менять прокладку, спасибо за видос очень пригодится! Пробег 88000, из них 73000 на мотюле dexos 2 FE 5w30? замена 6-8 т.км., будет интересно, что там под крышкой! А еще решил перейти на равенол dexos 1, что скажите про это масло?

здравствуйте,что не похоже что на движке 60 тыс пробега,как минимум 150+ а то и больше,вы уверены в этом пробеге?

Иван прокладка Ерлинг гавно редкостное! 3-5 тык и она теряет свойства, нужно поджимать(чего делать нельзя)!!

Приветствую, подскажи пожалуйста. Где в заслонку заходит патрубок отработавших газов, там все в масле, может ли давить через мембрану?

Видео класс. Вот только мне непонятно, если метки на распредвалах чуть чуть не совпадают, как их совместить?

я конечно не разделяю мировоззрение и вообще не импонирует, вынужден сказать, что видео снято хорошо и познавательно, потому, что камера сняла в принципе все что меня интересовало для ремонта своими руками

Здраствуйте, мне очень понравилось Ваше объяснение, но остались вопросы по этой теме. Сапун это дыхательная система картера, выравнивает атмосферное давление и картерное. При работе двс через сапун выходят газы, чтоб не создавалось давление в картере. А при остывание разогретого двс (двс заглушен) сапун должен пропускать в картер воздух что не создался вакум. откуда же будет проходить воздух в картер если КРКГ будет закрыт.

Ищешь вторую метку, тобишь, первый цилиндр. Крышку снимать не нужно. Закручиваешь трамблер, крутишь двигатель. В момент его работы крутишь трамблер, ищешь между ранним и поздним.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Вместо хомута лучше тонкую и прочную капроновую нитку использовать. Она не мешает вставлять ручку и легко вытаскивается. Можно еще леску или проволоку, но леску трудно продеть, а проволока трудно вытаскивается.

У приятеля с прокладкой клапанной крышки на опеле пока проблем еще не было, спасибо за интересную информацию.

Намерена столько проводов тянуть когда просто нужно штатное дхо активировать ты че не видел у тебя лампа габаритов 4 контактная не просто так ведб

Мне приятель сказал на опель и без прокладки клапанной крышки куча чего навернулось. уменя мопед 125 сс он едет 70 эт норм максимал

Здравствуйте у меня непонятная вещь Ауди 80 карбюратор солекс Машина заводится хлопки идут и глохнет. Проверяли карбюратор, шланги на воздух проверили и трамблер проверяли, заменили бегунок и всё равно не хочет работать(? Что еще проверять и как

Видно было же в прошлом видео что ручник перетянул, еще и перетянул еще и не проверил, э ладно и так сойдет, это сервис по русски называется, вроде автор все четко делает но деревню в нем не убить?

Проблемы с прокладкой клапанной крышки подзадолбали ;) видео не о чем,гбц вся делается,валы шлифуются,и пастели тоже,на горизонтально растачном станке,где мотор убили,поршневая износилась или что,да даже с этими повреждениями эти моторы катаются,вы мотор разбирали после 300тысячь пробегу,так там постели не лучше но они ездят,насосы масляные хорошие в этих двс и прокачивают всю систему хорошо,все эти борозды от износа продуктов в масле(1 двигатель делали на сто и могли насыпать того незамечая песочку с перчаток,2фильтр воздушный не меняли пади,его надо менять не в 30тысяч как на корпусе написано а в полтора раза меньше,лучше с маслом,и 3 масла сейчас все подделывают и к подбору масла надо очень важно относится).п.с давление могло пропасть в следствии удара не только по клапонам,но и по колену.

вся машина уменя на сентетике воще не парюсь че там жрет и каво я то знаю а это бензин. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по прокладке клапанной крышки >)

скутер задыхается и плохо набирает обороты и разгон тоже й в чем проблема. У соседа по гаражу на КОРСА с прокладкой клапанной крышки пока все в ажуре.

С ДНР уже выехали . тебя в очко за то что путина не вспомнил и сравниваешь 2 страны. Зимбабве с Расеей.

Я чистил дроссель, и клапанную крышку точнее сетку в ней, маслоуловитель. Не помогает. Причина в моторе.) . мотору

Читайте также: