Опель астра пропадает подсветка

Обновлено: 13.05.2024

Все привет !
Нпдоели желтые подфарники на красивом ксеноне и поставил светодиоды в габариты и БК теперь постоянно ругается
Поджскажите что можно сделать может сопротивление какое впаять ?
спасибо !

У тебя два варианта. Либо впаять паралельно светодиодам такую же габаритку внути фары как балласт (резистор нужен очень низкоомный (2-3 Ома) и будет очень греться), либо собрать схемку обманку. НО!! Схемка-обманка эффективна ТОЛЬКО если у тебя ругается на перегоревшие лампочки в режиме, когда они выключены; а когда включено - не ругается! Если у тебя ругается и в том и в том случае, то только вешать нагрузку, но опять же - я экспериментировал - НЕ ВАРИАНТ: либо он все равно ругается, либо очень низкоомное и ОЧЕНЬ греющееся сопротивление.

У меня вот на светодиодные не ругается, но потому что у меня светодиоды мощные стоят, через которые ток приличный идет. И то я тоже делал схемку-обамнку для режима "Выкл." т.к. иногда все-таки могло ругнуться, да и моргали светодиоды в режиме выкл от проверочных импульсов, поэтому я делал обманку, и реле перекидывало провод от машины то на проверочный резистор (в режиме ВЫКЛ.), то на схему стабилизатора тока диода (в режиме ВКЛ). В-общем, если можешь, паяй схему.

ЖЕСТЬ! Столько трудов ради того что бы обмануть компьютер, который не дает колхозить всякую фигню:)))))) РЫДАЮ. )))

Современная модификация панели приборов Опель Астра Джей увидела свет в 2011 году и с тех пор не претерпевала радикальных изменений. Этот щиток имеет стандартный набор приборов выразительного внешнего вида и бортовой компьютер, показывающий состояние основных узлов машины.

Набор значков один и тот же, как для основной модификации, так и для выделенного с 2013 года в отдельную модель кабриолета Opel Cascada. С их помощью водитель может узнать не только о работе фар, уровне топлива или масла, но и о функционировании датчика дождя, иммобилайзера, системы усилителя руля.

Даже современная приборка устраивает не всех. Для ее улучшения проводят эстетический или функциональный тюнинг. К первому относят замену подсветки, добавление колец и другие меняющие только внешний вид вещи. Функциональный тюнинг подразумевает улучшение приборов: например, замену их на цифровые или дисплея компьютера на другой.

Как делается адаптация приборки

панель

Не каждого автовладельца удовлетворяет штатная панель. В некоторых случаях он решает не просто тюнинговать ее, а заменить на приборку от другой модели и даже марки. Для чужой панели может понадобиться адаптация. Она подразумевает перепрограммирование авто так, чтобы оно смогло работать с новым устройством.

Расшифровка обозначений ошибок приборки

Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков.

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:


Для авто с автоматической коробкой:

  1. Занять водительское место и включить зажигание.
  2. Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
  3. Перевести в режим Drive селектор КПП.
  4. Отключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
  6. Вновь включить зажигание.
  7. Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

щиток

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.

Не работает приборка

Если панель перестала работать или просто не включается подсветка, первым делом необходимо проверить поступление к ней тока. Для этого используют обычный мультиметр. Если напряжения нет, вероятно дело в проводе. Чтобы добраться до него и заменить, придется разобрать приборку.

Распиновка приборки

Позволяет знать, какие провода подключать к каким именно контактам во время сборки и разборки устройства. А также, за что они отвечают.

Подойдет ли приборка от Инсигнии

Многие владельцы Астры последних поколений хотели бы иметь более современную панель. Хорошим вариантом является замена штатной на вариант от Opel Insignia. Последняя — цифровая, имеет футуристичный дизайн и полностью взаимозаменяема со штатной приборкой Астры Джей. Ее можно смело устанавливать даже собственными руками.

Как снять панель Astra J

Чтобы совершить самостоятельный разбор приборки Опеля понадобится отвертка на 10 мм и больше ничего. Процедура проста:

  1. Предварительно снимают защитный пластиковый козырек над приборкой, потянув его вверх и на себя.
  2. С помощью отвертки откручивают болты, находящиеся внутри тахометра и спидометра (предварительно сняв хромированные кольца и стекла).
  3. Тянут за рычажок, находящийся под козырьком, на себя и снимают приборную панель.

Для возвращения на место проделывают все процедуры в обратном порядке.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Пропало освещение приборной панели, сигнал + оповещающий о не выключеных фарах + задние протитуманки.

Пошарил на эту тему поиском, нашел несколько дискуссий на разных форумах, где перечисляются именно эти симптомы, но решения нигде не обнаружил.

Сразу скажу - это не предохранители. Во-первых, я проверил, а во-вторых, нет одного предохранителя на все эти устройства.

Кто-нить может что посоветовать?

Опель фронтера А, 93 год.

Пропало освещение приборной панели, сигнал + оповещающий о не выключеных фарах + задние протитуманки.

Пошарил на эту тему поиском, нашел несколько дискуссий на разных форумах, где перечисляются именно эти симптомы, но решения нигде не обнаружил.

Сразу скажу - это не предохранители. Во-первых, я проверил, а во-вторых, нет одного предохранителя на все эти устройства.

Кто-нить может что посоветовать?

Возможно. А как проверить?

Возможно. А как проверить?

как помню,там два одинаковых рядом..попробуй поменять местами..

Опель фронтера А, 93 год.

Пропало освещение приборной панели, сигнал + оповещающий о не выключеных фарах + задние протитуманки.

Пошарил на эту тему поиском, нашел несколько дискуссий на разных форумах, где перечисляются именно эти симптомы, но решения нигде не обнаружил.

Сразу скажу - это не предохранители. Во-первых, я проверил, а во-вторых, нет одного предохранителя на все эти устройства.

Кто-нить может что посоветовать?

Вот и у меня так-же\,после того как снимал панель для замены печки.

Вот и у меня так-же\,после того как снимал панель для замены печки.

Так же - в смысле, тот же комплекс проблем или только подсветка приборной панели?

У меня совершенно недавно было такое - короткое замыкание на левые габариты. При этом гаснет приборка, зуммер на открытые двери, освещение прикуривателя, панели печки и подсветка часов. Перегорает предпоследний предохранитель в подкапотном. Ну или второй с краю, смотря с какой стороны смотреть.

Лично у меня коротыш был в небольшом жгуте проводов около ЭБУ. Там торчит металлическая пластина с отверстием под клипсу, которая должна держать этот жгут проводов, но клипсы не было, жгут тупо протерся об эту пластину. Обмотал изолентой и проблема исчезла.

Так что я голосую за коротыш в проводке, ну а где конкретно это уже надо изучать дополнительно.

если ВСЕ предохранители целые - то это скорее обрыв или потеря контакта в разъеме

Спасибо за ответ, Vlad. Но меня тут что удивляет - так это комплекс симптомов. Точно такую же проблему я встретил в описании на форума Опель Вектра - тот же набор: приборка, задние противотуманки и зуммер невыключеных фар. Нет одного предохранителя, который бы держал все три устройства, а что предохраняет освещение приборной панели - я вообще в описании не нашел.

Спасибо за ответ, Vlad. Но меня тут что удивляет - так это комплекс симптомов. Точно такую же проблему я встретил в описании на форума Опель Вектра - тот же набор: приборка, задние противотуманки и зуммер невыключеных фар. Нет одного предохранителя, который бы держал все три устройства, а что предохраняет освещение приборной панели - я вообще в описании не нашел.

в этот предохранитель ещё входит и регулировка зеркал до кучи. узнал об этом случайно ,когда КэЗекнул его. хлоп и все стрелки легли и всё потухло. при проверки подрулевых предохранителей выяснилось ,что выгорел 10-ти амперный предохранитель. поставил новенький и аааале оп..всё мигает всё работает. удачи.

Спасибо за ответ, Vlad. Но меня тут что удивляет - так это комплекс симптомов. Точно такую же проблему я встретил в описании на форума Опель Вектра - тот же набор: приборка, задние противотуманки и зуммер невыключеных фар. Нет одного предохранителя, который бы держал все три устройства, а что предохраняет освещение приборной панели - я вообще в описании не нашел.

Вот вам две точки, от которых надо плясать:

1. Проверка наличия массы на разъемах задних противотуманок и подсветке приборки (точка "INS"на позиции № 565);

2. Проверка наличия напряжения на предохранителе F2E на 10 ампер (позиция № 208)

Далее топаем на реле K69 (позиция № 217), ну и финиш - предохранитель F11E на 60 ампер (позиция № 103)

Соответственно, если все исправно - то потом лезем в жгут, ориентируясь по точке наличия неисправности.

Можно проверять либо от конечного потребителя, либо от источника, разницы нет

Если есть питание на предохранителе, реле исправно (кстати, иногда реле косячит - без нагрузки показывает включение, а с нагрузкой контакта нет - значит, у него подгорели контакты, и его либо менять, либо разобрать и почистить контактную группу), а на предохранителе F2E питания нет - добро пожаловать в трассу жгута

Комментарий

Последние посетители



  • Мне сказали 156 раз
  • Я сказал 101 раз

Сказали спасибо

  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 12 раз
  • Мне сказали 124 раз
  • Я сказал 86 раз
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 14 раз

Комментарий

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 14 раз
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 14 раз

Комментарий

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 164 раз
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 14 раз

Комментарий

Внимание /1

Комментарий

Последние посетители



  • Мне сказали 156 раз
  • Я сказал 101 раз

Сказали спасибо

  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 12 раз
  • Мне сказали 124 раз
  • Я сказал 86 раз
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 14 раз

Комментарий

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 14 раз
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 14 раз

Комментарий

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 164 раз
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 14 раз

Комментарий

Внимание /1

Все делается звездочкой Т20 1. Надлежит сбросить декоративную накладку щитка. Четыре самореза.

Два видимые наверху. И два внизу, справа и слева от кожуха руля, закрыты заглушками. Заглушки нетрудно отковыриваются плоской отверткой. Итак, вооружившись отверткой и звездочками я приступил к делу. Инструкции по изъятию приборки уже писались, но напишу ещё раз, вдруг пригодится кому-нибудь Работы желательно проводить сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Поворачивая руль снимаем заглушки и выкручиваем винты слева и справа: Снимаем заглушку.

подсветка приборной панели опель астра g

Выкручиваем винт, там он под крестообразную 2. Снимаем накладку сверху руля.

Лампа щитка приборов OPEL ASTRA G

Его придется немного доработать чтобы уместить подсветку для стрелок. Каждое из отверстий для стрелок в отражателе рассверливаем до 16 мм. Далее снимаем экранчик одометра.

С обратной стороны панели высвобождаем зажим, который его удерживает.

подсветка приборной панели опель астра g

После снятия экрана снимаем белую пластиковую панель с печатной платы приборов. Она крепится к ней несколькими защелками. Далее высверливаем в ней отверстия для крепления диодов, и укладываем провода.

Для крепление проводов к панели использовался термопистолет. Соединяя диоды не забываем о их полярности. Я использовал диоды которые были в корпусах под цоколь лампочек.

С ними уже были резисторы, о них тоже не надо забывать. Собираем панель в обратном порядке.

подсветка приборной панели опель астра g

Припаиваем провода подсветки стрелок к цоколю одной из ламп. Затем подсветку стрелок нужно изолировать на отражателе, чтобы свет не рассеивался на шкалы приборов.

Я использовал белую изоляционную ленту, но возможно лучше использовать какие то трубки. Трубки вставляются в высверленные отверстия таким образом чтобы светодиод и привод стрелки подсветка приборной панели опель астра g у нее внутри.

подсветка панель приборов opel astra g

Если смотреть на приборку Переставил вместо неё лапочку "задних ПТФ". Потом подумал, да разбомцал родную лампочку и впихнул в цоколь агромадную совковую, ещё от АЗЛык-а.


Сижу в мамине жду жену и вдруг началась вот такая картина : гаснет подсветка приборки и она отключается и тут же сама включается по новой, погасла подсветка CD при этом машина работает, зарядке в норме ! Попробовал заглушить и по новой завести тоже самое, у кого какие предположение откуда такой глюк в мороз вылез ?

Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 52


сними клеммы с аккумулятора, зачисть их и поставь назад.
Подтяни болты у проводов, которые идут в блок предохранителей и в тот блочок, что чуть выше него.

У меня эти глюки сразу пропали.


я все это уже сделал недавно : зачистил все абсолютно массы под капотом коса вся осмотрена и замотана изолентой и так далее и этим все отлично .
Проблема была в адаптере который выводит информацию на одометр, он заглючил и давал сбой по шинам ! После того как ее просто вытащил и вставил все заработало и больше такого пока не видел )




Питание пропадает. Возможно масса которая идёт от приборки к усилителю и крепится винтом.


А подсветка вся гаснет накансоли и CD из за чего тогда ?


Скорее всего общее питание


БК при этом не гаснет


Посмотрел в ТИС. Блок управлением света подключен к приборной панели, как и блок кнопок на центральной консоли. На приборку приходит постоянное питание и питание от замка зажигания.



Сейчас все нармализовалось, покатаюсь по наблюдаю будет ли посторно и дополню позже о причине глюка


dimonchik44

БК при этом не гаснет

Вот схема питания приборки. FR3 — постоянное питание FR18 — напряжение зажигания



У меня такое было перед тем, как переломился шлейф СИМ модуля.


Из за шлейфа приборка полностью отключалась и подсветка на кансоли пропадала ?


Было шоу светопреставления.


У меня за 13 лет с симом ни каких проблем вообще не было кроме как левый поворот в морозы не спервого раза включается


Даже не знаю, что для тебя предпочтительнее. Мучиться с поиском глюка или один раз в 13 лет поменять шлейф.


А ты уверен что это 100 % шлейф виновник ? В том то и дело что после того как адаптер выключил и включил все востоновилось и больше пока не проявлялось, если бы в шлейфе было дело то глюк этот никуда не делся после о ключения адаптера


Как я могу быть уверен на 100%, когда не обладаю сверхспособностями? Я лишь сказал, что было виной моей светомузыки.


Даже не знаю, что для тебя предпочтительнее. Мучиться с поиском глюка или один раз в 13 лет поменять шлейф.

к чему тогда вот такой комментарий пишешь ?
Мучиться с поиском глюка или один раз в 13 лет поменять шлейф ---- зачем мне менять шлейф просто так если нет уверенности что это он виновник ? шлейф так же отвечает за работу кнопок на руле, их подсветку сигнал и подушку безопасности но вот с этим проблем нет и все работает )


Я понял, больше тебе ничего не буду писать, раз ты всё сказанное понимаешь сугубо по-своему.


просто у тебя в нем было дело а у меня вряд ли шлейф виновник но в любом случае по результату добавлю в темку в чем дело было .

Комментарии • 21

Подскажите язык в БК можно поменять на русский или нет

Никогда не задуматься, но думаю, что наврядли.

Подскажите маркировку лампочки, что в магазине говорить что б поняли

Никакой маркировки нет. Посмотрите видео: там приложено фото самой лампы. Они все стандартные: если взять лампу от Ваза, они тоже подойдут. Но возьмите Osram или другого знаменитого бренда, что б не разбирать часто.

Головкой на 7 мм снимаются чётко)))

Оригинальные лампочки с напылением, светят оранжевым, а обычные светло желтые

Честно Вам скажу что не вдавался в такие подробности. Спасибо буду теперь знать

Подскажите пожалуйста, заменил лампочки, а часы не горят, есть ли еще какие-то варианты? Предохранитель какой, или просто часы отжили своё?

Если диоды, то проверить на них полярность

Пробежаться надо по предохранителям(clock), но думаю, что это часы накрылись. вернее шлейф.

Читайте также: