Снять коробку ауди а4 б5

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, как с вами можно связаться пару вопросов уточнить?
Спасибо

здарова врат чтоб бы снят волты мохавыка каровка должен быт на положении неитрал.

Объясните людям нормальным Зачем снимать видео это всё равно что снять видео вот узнаете Я иду по дороге смотрите 10 минут Я иду по дороге до ставьте лайки мне Я иду по дороге Зачем снимать видео или ты даже примерно не представляешь как это делается половина сделана неправильно модуль откручивается от маховика и снимается вместе с коробками стартер крепится на двух болтах и очень много промахов неточностей непонятно Каким образом ты будешь собирать если представление имеешь Как это работает нет

Снял как снял и всё.
Идёшь по дороге 10 минут вот и иди дальше от того что ты мне тут пишешь как тебе не очень хорошо идёться оно не лучше ни хуже не станет оно есть какое есть и не измениться.
Там не ни чего сложного если ты ришил по кичиться какую я мол работу сделал ну молодец поздравляю.

хорошое видео! подскажите пожалуйста нельзя ли вместо новой втулки добавить шайбу или несколько (в целях экономии)?

Спасибо братва замоскворецкая! От души! Молодцы, выручили не то слово. Давно уже у меня шумел подшипник, и не знал как к нему подойти. Но благодаря вам, и самое главное инструменту Bosh, всё получилось! Удачи вам и дай Бог крепкого здоровья!

что то с натяжителем цепи или с ним связанное что то беда не велика, комплект прокладок под крышку, натяжитель если не менялся тоже, и пластмассу которая между цепью и натяжителем ;) Неплохо, если более обстоятельно показал бы по коробке передач на a4 )

добрый день, такой же двигатель, проблема завода после ночи, форсунки почистили, сменили резинки уплотнительные, почистил дтвв, такое чувство будто реально не хватает смеси, куда смотреть, что искать, еще проблема разная температура ож по приборке и по 51-м каналу по климату. датчик температуры охлаждающей жидкости. летом заводилась без проблем, сейчас со второго раза, включаю зажигание, делаю прокачку топлива, думаю бензонасос, но не уверен. подскажите. холостые ровные. прошу помощи. спасибо

Алексей, подскажи пожалуйста, а как потом обстоят дела с тормозами? Я так понимаю нужно прокачивать? Я смотрю ты тормозные шланги открутил, а тормозуха не течет. Раньше слил или как? Мне приятель сказал на ауди и без коробки передач куча чем руки занять )))

Всем привет.
Начнем с того какие были симптомы. 1,2,3, передачи включались без нареканий и сцепление не буксовало, при любых оборотах двигателя, а вот 4,5 передачи включались без нареканий но стоило дать двигателю больше 3000 обмин. сцепление начиноло буксовать. т.е. обороты росли, а автомобиль не набирал скорости. Принято решение менять сцепление.
И так начнем:
Все что мне понадобилось для снятия коробки:
Набор головок.
-->



Набор шестигранников, торксов.
-->



Заказал сцепление через Exist. чтоб не тратить время загнал машину в гараж и принялся разбирать.
-->



Снимаем корпус воздушного фильтра и гофру которая идет на дроссельную заслонку.
Откручиваем защитный экран над правым ШРУСом, там три болтика под шестигранник.
-->



Откручиваем выхлопную трубу.
-->



Три болта крепление выхлопной трубы к катализатору.
-->



Так как эти болты у меня ни кто до меня не откручивал, они уже срослись с трубой мне пришлось откручивать катализатор.
Для начала откручиваем лямбду зонд №1,№2. Фишки их находяться за или, под кому как нравиться, расширительным бочком. снимаем его.
-->



Фиксация фишек у немцев очень интересная, так что берём тонкую отвертку и аккуратно поддеваем фиксатор как показанно на фото
-->



и разьеденяем фишку лямбды №1.
так же рассоединяем фишку на лямбду №2.
-->



Аккуратно вытягиваем провода от лямбд и откручиваем их.
У катализатора три гайки. но так сложно их было откручивать из за трудодоступностью.
Две гайки на хомуте крепления выпускной трубы к среднему глушителю.
-->



Выхлопная труба с катализатором снята.
-->



До меня владелец сказал что катализатор у меня забит, так что варезай его и ставь плямягаситель, и прошивай.
Но вот что я увидел внутри.
-->



Он не забит а просто пробит. Может он так сказал что я не понял. ну да ладно, это не самый шок который я увидел.
Дальше откручивае полуося и стартер.
-->



Простите но фотки стартера нет, забыл сфотографировать.
Теперь откручиваем болты крепления коробки к двигателю.
Сначала три нижних болта.
-->



Для этого я поставил домкрат под картер.
-->



Так же подстраховал ещё лебедкой. закрплялся за ухо на ГБЦ.
-->



Откручиваем переднюю подушку двигателя.
-->



Откручиваем гайки гидроопор.
-->



Вот тут я даже не ожидал, начал откручивать гайки, а шпильки прокручиваються, тут у меня просто все упало из рук, сразу было понятно что обе гидроопоры обломленны.
Аккуратно стал поддомкрачивать двигатель. что и стоило доказать обе гидроопоры в хлам, но к ним вернемся.
Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем три болта.
-->



Опускаем обратно гидроопоры.
Откручиваем 4 болта сверху. фото только одного который самый труднодоступный. он находиться за головой, под тройником.
-->



Все болты нужно только сорвать а потом от руки идут. по крайне мере у меня.
Оставляем два болта. их можно просто сорвать но не откручивать полностью.
-->



Теперь время дошло до подушки коробки и поперечине.
Откручиваем гайки подушки от коробки. Домкратим коробку, чтоб вышла из поперечины.
Откручиваем два болта скаждой стороны третий болт держит и поперечину и подрамник.
-->



Третий болт я откручивал так, сначала одну сторону приоткрутил, вторую выкрутил полностью отвел в сторону поперечину и обратно болт вкрутил.
-->



Все поперечина снята. приопускаем коробку.
Откручиваем Крепление штанги и переключение передач.
-->



Откручиваем гидравлический толкатель.
-->



И вытаскиваем его.
Отключаем фишки датчиков от коробки.
№1
-->



№2
На моей коробке их два. оба находяться над левым ШРУСом.
Откручиваем оставшиеся два болта. чуть чуть отдыхаем зовем на помощь второго человека и снимаем коробку, для этого я сначала положил на яму доску, сначала на доску потом и на пол.
-->



Все коробка снята.
Осматриваем выжимной подшипник. снимаем корзину и диск сцепления. для этого берем болт маленькую монтажку и начинаем откручивать. на фото показанно когда уже ставил.
-->



Корзина и диск снят.
-->



На нем видно что диск сцепления до того стерт прям до клепок. стер корзину.
Осматриваем маховик. на нем следов от изношенного диска нет. улыбка на лице.
-->



Все. сцепление придет только на следующий день. но тут вспоминаеться что гидроопоры обломанны. улыбка уходит. поддомкрачиваю двигатель и снимаю гидроопоры. прихожу в УЖАС от их состояния. не то что обломанны шпильки. вообщем смотрите сами.
-->



Самое главное в том что вибрации вообще не ощущалось. вообще никакой. был маленький косяк. двигатель очень близко стоял к передней рамке кузова(где крепиться радиатор), мне показалось что пластмасса где крепятся радиаторы треснула.
К замене гидроопор я был не готов, бюджет пока не позволяет. пришлось, только не ругайте строго, поискать какую нибудь альтернативу им. выбор пал не на гидроопоры, а на резинометалические опоры. на existe нашел опоры подходящие на мой двигатель именно резинометалические. их ставили на самые первые кузова В6 с моим двигателем. пришлось покупать их, пол города обьехал нашел только в одном магазине эти самые опоры. сразу их взял, обошлась эта радость с учетом скидки 1998 рублей. забрал сцепление и в гараж.
-->



Ну вроде все пока идет как хотелось.
Сначала ставим подушки двигателя. тот же процесс домкратим двигатель. установливаем их на их штатное место. и опускаем двигатель.
-->



Все они на месте. только резинометалические.
Теперь время пришло до сцепления. к чему весь отчет то.
Взял направляющую. не буду врать то ли от классики то ли от переднеприводных. не вспомню. но как раз подходит только первичный вал чуть тольще. мы не русские если не придумаем что делать. взял изоленту и накрутил на направляющую. подошло один в один.
-->



Ставим корзину и диск на место к маховику, центруем направляющей. и закручиваем. болтики я ставил на фиксатор резьбы. так же ставим болт, монтажку, и затягиваем.
-->



Незабываем поставить вилку и выжимной подшипник.
-->



Подвязываем проводку чтоб не мешала. и гидравлический выжимной.
Зовем на помощь второго человека. и ставим коробку.
У нас получилось все с первого раза. значит диск сцепления хорошо отцентровалсяф.
Собираем все в обратной последовательности. проводку снова стянул стяжками. перед тем как поставить выхлопную трубу в хомут.
-->



Трубу обмазал цементом-герметиком для выхлопной системы.
Лямды зонд, для того чтоб снова отвернуть, при необходимости, смазал специальной смазкой на основе меди.
-->



Все собрал закрыл капот. и поехал на тест-драйв. педаль сцепления стала мягкой.
Всю работу проделал один, за исключением требовалась помощь второго человека, снятие коробки и установка на место.
Спасибо всем за внимание, сильно не пинайте первый раз такой большой отчет составляю. так что мог что то забыть.
Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское управление по ремонту кондиционеров для автомобилей: Audi 100 1991., Audi 80 1992., Audi A1 2011., Audi A2 2001., Audi A3 1997., Audi A3 2004., Audi A4 1995., Audi A4 2001., Audi A4 2008., Audi A4 Cabriolet 2003., Audi A5 Cabriolet 2009., Audi A5 Coupe 2008., Audi A5 Sportback 2010., Audi A6 1995., Audi A6 1998., Audi A6 2005., Audi A6 2011., Audi A7 Sportback 2011., Audi A8 1994., Audi A8 2003., Audi A8 2010., Audi Cabriolet 1991., Audi Q5 2008., Audi Q7 2007., Audi R8 2007., Audi TT 1999., Audi TT 2007. : General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

снять, коробка, audi

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515. 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страниц. 2 Mb.

Снятие коробки ауди а4

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели (Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Audi А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, Valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation, Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. разборка двигателя, 13. шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 20. топливная система, 24. формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система зажигания. 230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Audi А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 00. технические данные, 10. снятие и установка двигателя, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 21. турбонаддув / наддув, 23. формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система свечей накаливания. 172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и Comfort движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов. : Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Топливная система (Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D (rus.) Фотоотчет Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается. поэтому я думаю информация не повредит. Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит. значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант. повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант. дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно. тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Снятие коробки МКПП Passat B5 / пассат б5 снять коробку

Замена ШРУСа на Audi А4 своими руками

Также у шарнира равных угловых скоростей есть резиновые чехлы (пыльники), которые защищают его от попадания воды и грязи. Если резиновый чехол сохранил герметичность, несмотря на потертости, его можно заменить. В случае разрыва пыльников — необходима замена ШРУСа.

Этапы замены шарнира

Чтобы заменить ШРУС, следует использовать подъемник для автомобиля, приготовить отвертку, тиски, накидные ключи и пассатижи. Также понадобятся новые пыльники, гайка ступицы и специальная смазка. Эти расходные материалы комплектуются с шарниром.

Замена ШРУСА производится поэтапно:

При замене пыльников, желательно использовать вместо ленточных хомутов — винтовые модели. Они идеально предотвращают попадание грязи в шарнир и легко устанавливаются. Кроме того, перед сборкой на две обоймы наносят тонкий слой свежей смазки для легкого продвижения на ШРУС. Если пыльники на СТО менялись своевременно, то в замене шарнира не будет необходимости.

Процесс замены ШРУСа обычно длится 1-2 часа, в зависимости от опыта автовладельца. Однако лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на станцию техобслуживания. Чтобы избежать дорогостоящей замены шарнира равных угловых скоростей, следует своевременно менять поврежденные пыльники.

Проблемы в работе ШРУСа начинаются с небольшого скрежета при повороте одного из колес. Специфический звук при нарушениях работы шарнира можно услышать при максимальном повороте колеса. В таких случаях нельзя затягивать с ремонтом шарнира равных угловых скоростей, иначе он может полностью развалиться во время езды, что чревато огромными проблемами.

Ремонт Audi A4

  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание

снять, коробка, audi

Выход Audi А4

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

  • В5 Audi А4 выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Audi А4

Рассмотрим их подробнее:

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Audi А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.


Слушать

Загрузил: мехинатор мехинатор

Длительность: 6 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Снятие Коробки Ауди А4 размером 9.08 MB и длительностью 6 мин и 54 сек в формате mp3.

Похожие песни

Снятие Коробки Мкпп Passat B5 Пассат Б5 Снять Коробку

Двухмассовый Маховик Ауди А4

Вариатор Ауди Ремонт

Audi A4 B6 Замена Вариатора На Мкпп

Ауди А4 1 8 Т Б6 Как Снять Акпп Ремонт Коробки

Замена Автоматической Коробки Передач На Ауди А4 2003 Года

Audi A6 Часть 3 Замена Сцепления Подробненько Обо Всем

Что Ломается Разваливается И Изнашивается В Вариаторе Audi Multitronic 01J

Замена Сцепления Ауди А4 В5

Как Не Попасть На Деньги При Замене Двухмассового Маховика Принцип Работы И Проверка Маховика

PARTBOX про автозапчасти

Снятие Механической Кпп Замена Сцепления Volkswagen Passat B5

Почему Не Стоит Ехать Ко Мне На Ремонт Лайфхак Блока Комфорта Audi A4

Коленвал И Головка 1 6 Ahl

Ауди Вариатор Как Вложить В Тачку 1500 Баксов Audi How To Invest 1500 Dollars In A Car

Скорая помощь Вашему Агрегату

How To Remove Turbo From Audi A4 Как Снять Турбо С Ауди А4

Как Поменять Масло В Вариаторе Полная Замена С Секретной Промывкой

Вентиляция Картерных Газов Вкг Vw Audi Skoda Seat Passat B5 Audi A4 И Др

Changement Embrayage Audi Q5

How To Install A Clutch Audi A4 B8 Pt1

089 1 Установка Снятие Ручной Коробки Передач Замена Масла Audi A6

ремонт своими руками AudiVWskodA

Слушают

Сагаан Дали Эрдэни

Dr Alban Pitbull One Love Dj Mb Remix 2021

Free Beat Лирика

You Should See Me In A Crown B Day Special Short Glmv

Yulduz Usmonova Sanamey 2019

Miss Wanna Die English Version

Песня С Криком Англиская

Not Time To Die

Nda Billie Eilish

Milady Прикосновение Ремикс

Сием Сием Песня На Русском

Dsharp Hot Girl Summer Violin Version Megan Thee Stallion Nicki Minaj Ty Dolla Sign

Below Zero Gravity Slvg

Скачивают

Снятие Коробки Ауди А4

Vlog Шоппинг С Костей И Настей Начало Аудита

Hot Girl Summer By Megan Thee Stallion And Nicki Minaj And Ty Dolla Ign

Simon Keizer Wonderful World De Beste Zangers Van Nederland

Hot Girl Summer But Theres No

Nrj Double Votre Salaire Avec Manu Dans Le 69

Самый У Бишный Асмр В Моей Жизни От Которого Ты 100 Уснешь Asmr Trigger For Sleep

Девчата Отрывок Вот Иду Я Красивая По Улице А Все Встречные Ребята Так И 1

Серебряные И Золотые Монеты Снежный Барс Из Серии Красная Книга Кыргызстана

Прикол В Прямом Эфире Притягивает Взоры Волнующий Разрез

Имя Валерия Каллиграфия Shorts

Best Of Korg Style Modern Martina

Ronald Ritchie S Bogus 911 Call Synchronized To Security Video Exclusive

Facts About Early Warhammer 40K

Музики Точики Мархамат

Enigma Tic Лучшая Музыка Для Души И Релаксации Красивые И Неземные Мелодии Для Отдыха

Юсуп Алиев Газует

076 65 Jaya Informasi Masuk Telah Terjadi Kebakaran Di Jl Sutoyo S Gg Nuri Taluk Dalam

Читайте также: