Опель астра радиатор акпп где находится

Обновлено: 04.07.2024

В этом видео мы установим внешний радиатор охлаждения АКПП на автомобиль Опрель Астра H (Opel Astra H) 2010 года .

К нам приехал: Opel Astra H 1.8 Причина обращения: 1-Понизить температуру АКПП . Производим работы: 1- Ставим .

К нам приехал: Opel Astra H Причина обращения: 1-Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП .

В этом выпуске мы будем устранять насущную болячку Шевроле Круз - перегрев АКПП. Из-за перегрева автомат .

Производим замену автоматической коробки передач на автомобиле Опель Астра Н. Клубный сервис и автозапчасти Opel .

Так всем здорова сегодня у нас в ремонте и opel astra. Коробка автомат нету задней передачи коробка здесь а w60 с н 0 я .

в этом видео я покажу как своими руками можно в течении часа без особых инструментов и навыка заменить радиатор .

Ссылка на сканер - ali.pub/csr3v Другие сканеры - ali.pub/3hnqf Как продлить срок службы автомата (АКПП), .

Наше видео на тему замены радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Opel Astra H (z16/18xer) c МКПП/РКПП В .

В этом видео мы расскажем о том, как можно избежать ненужной замены или ремонта АКПП. Клиент приехал к нам из .

Видео не на тему "Надо ли прогревать авто", а для тех, кто жалуется, что в машине холодно и слабо греет печка. Полезно .


Затем сквозь отверстие щупа заливается новое масло. Всем Опелофилам желаю удачи!


ремонт любой сложности, сход – развал, двигатель, электрика, подвеска, масло в АКП.


Порой диллеры ставили колодки тормозные со знаком GM, изготовленные в Индии.


Сюда входят автоматические коробки GM. Декстрон6- полусинтетика у нее лучшие температурные характеристики, чем у Декстрон2 и 3, а 4 и 5 не существует, так как оно красного цвета то это значит, что его можно мешать. Это влечет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей.


Это масло имело низкий коэффициент трения, что улучшило условия работы трансмиссии при низких температурах. Кроме того, были повышены стойкость масла к окислению и стабильность коэффициента трения.


Это масло содержит специальные присадки, предотвращающие коррозию стыков масляных радиаторов. Это масло было разработано уже для АКПП с электрогидравлическими системами управления, для нормальной работы которых необходимо масло с малой вязкостью. В этом масле, по сравнению с предшественниками, была повышена устойчивость масла к окислению и снижена его вязкость.

Жидкость для АКПП AF-13, AF17, AF40

Этот тип масла разрешен к использованию во всех трансмиссиях автомобилей фирмы General Motors, выпущенных начиная с г. И наконец, в г.

Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание

Кроме того, в этом типе масла в очередной раз улучшены антивспенивающие характеристики и понижена вязкость при работе в условиях низких температур. Dexron III третий заменяет Dexron II второго в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Сказали спасибо:

Дексрон второй не заменяет третьего! Dexron III третий не заменяет Dexron II второго , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Несвоевременная замена грозит автомату Астры серьезными последствиями.

Масло перестает смазывать детали, выпадает в осадок, появляются хлопья. Металлические части начинают тереться друг об друга без какой-либо смазки. Это влечет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей. А ремонт АКПП, как известно, один из самых дорогостоящих в авто.


Всего же коробка автомат Астры вмещает 9 л. Для заливки подойдет продукция известных производителей, с допуском GM , или Dextron 3, и выше.

Какое масло лучше подходит и сколько необходимо его для Коробка автомат Опель Астра Н?

Для 4-х ступенчатой Коробка автомат (AISIN AF-17), которая стоит на Астра Н, идеальнее всего использовать оригинальное масло Опель, с номером в каталоге 1940771.

  • ATF 3309 от Mobil,
  • как еще его называют Multi ATF от Motul,
  • как еще его называют масло Tec ATF от Ликви Моли.

Полная смена делается лишь на 100, в критериях собственного гаража, может быть провести только частичную смену, сэкономив таким макаром, на частичную смену, требуется новейшей смазки в двое меньше – до 4 л Но а платить за работу никому не нужно. На полную смену уйдет до 12 л масла. Не считая, масла для коробки, пригодится новый фильтр и новенькая прокладка под сливную пробку.

Опель Астра h замена масла в АКПП (часть 1)

Когда масло лучше заливать в АКПП?

На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично – путём обновления или добавления определённого количества масла. Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза – с промежутком между обновлениями. Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35-40 тыс. км пути.

Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.

Некоторые модели коробок Опель имеют пластиковые поддоны с уже вмонтированными фильтром, прокладками и пробками. В этом случае меняется целиком сам поддон. Он в большинстве случаях идёт запасным в комплекте машины. На металлических поддонах, наоборот, все элементы нужно заменять по отдельности. Помните: модель Astra H оснащён 4-ступенчатой АКПП AW50-40LE с электронным управлением.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Опель Астра?

Выбирая масло для АКПП Опель Астра лучше следовать простому совету: заливать ту жидкость, которая предписана концерном Опель и была залита первоначально на заводе-изготовителе. Помимо минерального, отлично подойдёт синтетическое или полусинтетическое масла.

Завод единоразово заливает в коробку синтетический тип жидкости со стандартами API GL4 и SAE 80W-90.

Если автомобиль используется в суровых и устойчиво низких температурных режимах, то стоит выбрать морозоустойчивый продукт — API GL4 и SAE 75W-90.

Замена масла в АКПП на Опеле Астра предполагает применение специальной жидкости с допусками DEXTRON VI. Подходит абсолютно любая марка жидкости, но предпочтительнее вливать General Motors.

Прозрачное ценообразование


Примерную стоимость работ наши клиенты знают до сдачи машины в ремонт. Исходными данными в ценообразовании являются:

  • объем выполненных работ;
  • марка и модель автомобиля;
  • вид ремонта (срочный или плановый);
  • участие клиента в вопросах обеспечения запчастями.

Исходя из этого, замена фильтра и масла в АКПП Опель Астра Н клиенту обойдется намного дешевле, если он не претендует на срочный ремонт и представит свои расходные материалы для ремонта.

Дополнительно снизит общую стоимость наличие акций и скидок, имеющихся в данный момент на сервисе.

Интересные статьи

Меняется жидкость полностью или частично. Многие автовладельцы утверждают, что частичная замена не имеет смысла, так как свежая смазка лишь на время разбавляет старое масло, и через несколько тысяч километров пробега теряет свои свойства.


Поэтому более актуальна, по их мнению, полная смена, которая делается двумя методами: В среднем сливается, и, соответственно, заливается около ,5 л, но в регламенте указано 4 л, лучше приобрести именно столько. К тому же в коробке установлен фильтр, смена которого производителем не предусмотрена, и доступна лишь при разборе коробки.


Чем чаще меняется масло, тем ниже вероятность того, что фильтр забьется. Для замены масла первым делом необходимо слить отработанную смазку.


Для этого надо подобраться к сливной пробке, которая находится правее, если смотреть на лобовое стекло, от сливного отверстия в двигателе. Сначала надо подставить под слив тару, а затем открутить крышку шестигранником.


Метки: грм, метки, октавия, шкода

Какое масло лучше подходит и сколько необходимо его для Коробка автомат Опель Астра Н?

Для 4-х ступенчатой Коробка автомат (AISIN AF-17), которая стоит на Астра Н, лучшим образом использовать оригинальное масло Опель, с номером в каталоге 1940771.

Есть возможность избрать:

  • ATF 3309 от Mobil,
  • по другому Multi ATF от Motul,
  • как еще его называют масло Tec ATF от Ликви Моли.

Полная смена делается лишь на 100, в критериях собственного гаража, может быть провести только частичную смену, сэкономив таким макаром, на частичную смену, требуется новейшей смазки в двое меньше – до 4 л Ну и платить за работу никому не нужно. На полную смену уйдет до 12 л масла. Не считая, масла для коробки, пригодится новый фильтр и новенькая прокладка под сливную пробку.

Когда нужно менять масло в коробке Opel Astra?

Полная замена — удел профессиональных сервисов, в которых есть специальное оборудование. Оно выдаёт нужное давление для выхода всей старой смазки. Методом полного вытеснения можно снять не меньше 8 и 11-12 литров (для 4-ступенчатой коробки Astra H) трансмиссионной жидкости из АКПП. При обычном сливе выходят лишь 4-5 литров.

Так нужно действовать с новыми АКПП, в которых масло ещё не успело закоксоваться. К тому же необходимость смены фильтра и чистки поддона возникает как раз на отметке 60 тыс. километров. Полностью сливать масло также рекомендуется из коробок, в которых давно не проводилась частичная замена.

Когда нужно менять масло в АКПП на Опеле Астра?

Трансмиссионная жидкость, залитая еще на заводе, рассчитана на весь срок работы машины. Но многие автолюбители и специалисты настаивают на том, чтобы менять ее каждые 30000 км пробега — для МКПП, и каждые 60000 км для АКПП. Но, из-за сложных климатических особенностей, интервал на АКПП сокращается до 30000-40000 км пробега. Проверять масло следует каждые 15 тысяч км.

На Opel Astra замена масла в АКПП выполняется двумя способами: частичный и полный. Частичную замену можно выполнить самостоятельно, и, по факту, это считается обновлением, а не сменой.

Для автоматической КПП и турбо понадобится около 5 л масла, а для механики 1.6 -1.9 л. Масло для Opel Astra: MOTUL, Gear 300, Castrol, Luqui Moly, General Motors и др.

Качество выполненных работ

Специалисты нашего СТО этому вопросу постоянно уделяют должное внимание. О высоком качестве выполненных нами работ говорят положительные отзывы клиентов.

Высокий профессионализм наших специалистов, оснащение сервиса современным оборудованием и инструментом позволяют все услуги выполнять быстро и качественно.

На все выполненные работы мы даем гарантию.

Замена фильтра и масла АКПП на Опель Астра Н специалистами нашего автосервиса продлит срок стабильной работы автомобиля. Владелец машины сэкономит свое время и получит абсолютную уверенность в надежности обслуженного агрегата.

Вам потребуются: торцовые головки TORX Е8 и Е10, раздвижные клещи или пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Примечание:

В связи с особенностями компоновки автомобиля Opel Astra снять радиатор системы охлаждения можно только вниз из моторного отсека и только при предварительно снятом электровентиляторе.

Замена радиатора системы охлаждения Опель Астра H

1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Снимите электровентилятор системы охлаждения (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).


3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).


4. Подденьте отверткой.


5. Извлеките три пистона крепления брызговика переднего бампера.


Примечание:


Так расположены пистоны крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

6. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления пароотводящего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.


7. Отсоедините шланг от патрубка левого бачка радиатора.


8. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.


9. Отсоедините колодку отдатчика.


10. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления подводящего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.


11. Отсоедините шланг от патрубка правого бачка радиатора.


Примечание:

12. Выверните по два болта крепления двух нижних опор радиатора к подрамнику слева и справа.


13. Снимите опоры.


Примечание:


Если резиновые подушки опор сильно обжаты, затвердели или надорваны, замените их.

14. Выверните один болт крепления радиатора системы охлаждения к теплообменнику системы кондиционирования справа.


15. И два болта слева.


16. Снимите радиатор системы охлаждения Опель Астра вниз, одновременно отгибая кромку брызговика переднего бампера.


Примечание

Приемная труба системы выпуска отработавших газов для наглядности снята.

17. Снимите со штифтов бачков радиатора правую и левую подушки бокового крепления и осмотрите их.


18. Замените сильно обжатые или затвердевшие подушки.


19. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.


20. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

21. Установите радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Полезный совет:

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости в Опеле Астра, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

На той неделе у лучшего друга возникло желание узнать, где находится фильтр акпп Опель Астра Спорт Турер в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен фильтр акпп Опель Астра Спорт Турер.

Если шаровые в раше брал, сто пудов левак, надо через кентов с джапании брать, или со штатов тащить.

Помогите пожалуйста со следующим вопросом: При замене левого привода, заменил и масло, залил 3 литра ELF NFJ 75W80, покупал в Exist. Масло было светлое (может подделка). После замены проехал 3000км (на юг и обратно, по сильной жаре), и первая передача загудела. Гул похож как в трамвае (только тише, т.е. уши не закладывает конечно но все равно мешает) при наборе скорости, причем если не выключая 1 передачу нажать на сцепление (т.е. машина катится с включенной 1 передачей и нажатым сцеплением) то гул который был при наборе скорости меняется на похожий гул только чуть тише, опять же как в трамвае когда там педаль газа убирают, гул остается но меняется на другую тональность. Что это может быть и что с этим делать? Уровень масла в норме. Остальные передачи работают тихо, переключение легкое, нигде ничего не хрустит и.т.п. только гул первой передачи.

Читайте также: