Опель астра заливает свечи причина

Обновлено: 02.07.2024

-ДТОЖ - показания в норме
-заменены выск. провода
-проверена катушка - бегунок
-устанавливалась другая катушка
-метки ГРМ в правильном полажении
-новый датчик коленвала
-заменен фильтр топливной системы
-заменен регулятор давления топливной системы (не проверялся снятым)
-устанавливался другой ДМРВ
-новые свечи, чистились много раз
-обратка продувается
-выпит алкоголь, получен гастрит

тел. 29 239 222 Олег.

Со стороны мозгов в мороз раздавались шумы, схожие по звуку с работой трансформатора, при увеличении газа, эти шумы усиливались, никаких помех при езде не создавало.

-ДТОЖ - показания в норме
-заменены выск. провода
-проверена катушка - бегунок
-устанавливалась другая катушка
-метки ГРМ в правильном полажении
-новый датчик коленвала
-заменен фильтр топливной системы
-заменен регулятор давления топливной системы (не проверялся снятым)
-устанавливался другой ДМРВ
-новые свечи, чистились много раз
-обратка продувается
-ошибок нет
-выпит алкоголь, получен гастрит

Помогите разобраться, пожалуйста, куда лезть. Ситуация для меня непонятная. Месяца два тому как компьютер начал показывать уход охлаждающей жидкости. Пару раз доливал по 500-700 мл. Может чуть больше. Вчера затроил движок Z22XE на Omega. Кое-как добрался до дому, залез под капот. Расширительный бачок с недоливом около литра антифриза. Снял блок катушек зажигания, свечи плавают (!) в антифризе. Как они вообще работали? Как я доехал? Грушей выкачал жидкость из свечных гнезд, вывернул свечи. Рабочая часть свечей в идеальном состоянии, никакого нагара. Завернул, завел, не троит, выхлоп без белого дыма. На прокладку блока цилиндров не очень похоже, обычно белый дым. Может, кто сталкивался?

Похоже на трещину внешнюю рубашки ГБЦ в районе колодцев - при этом в блок жижа и не попадает.. Исключил попадание антифриза извне, при текущих патрубках, бачке?

Дело в том, что фризу там просто неоткуда появится в свечных колодцах. Ну вот неоткуда, кроме самой головки. А если в головке образовалась трещина, то фриз будет течь и течь. И ничем ты его не остановишь. Ибо там внутри давление и им вышибет его по-любому. Так что если счас фриза в колодцах нет, то и трещины нет. Стало быть опять возвращаемся к вопросу - как он туда попал.

не мог, конечно, тем более что течь прекратилась скорее забрызгивало туда из-под какого-то патрубка неплотного, мож из бачка и т.п.

Если не успел много проехать- срочно слить антифриз и не мене 2-х раз прогнать систему водой - есть шанс спасти печку, а также термостат и помпу ( говно набивается в уплотнениях и может вызвать клин термостата или течь помпы тож ).

молодец. > залил американский ликвидатор течи,

++++ ждем отчет про перегревы мотора и не греющую печку.

на фронтере в одном из колодцев я увидел трещину и как капля набирается, можете сделать тоже самое, прогреть до включения вентиляторов вынуть МЗ и смотреть на стенки стаканов

Опель Астра G моновпрыск x16szr,при запуске двигателя заливает свечи ,работает 2-3 секунды.Форсунка льёт,а не распыляет,купил новую форсунку,такая же беда.Если кто знает в чём проблема помогите.

Хм. так она и должна лить. Там не будет тумана топливного как в дизеле. Не струя, конечно, но и не распыл в наночастицах Почему решили что много топлива? Настолько много, что оно сгорать не успевает? Я такого пока не встречал. Город, как я понимаю, Москва?

Льёт форсунка x16szr

Меняю свечи,либо чищу,завожу 2-3 секунды нестабильной работы и глохнет,больше не заводится, выворачиваю свечи сырые,искра нормальная.Раньше форсунка распыляла,видно было только как топливо стекает по стенкам,асейчас беспорядочно льёт.г.Архангельск.

Залитые свечи зажигания

Иногда ДВС не запускается сразу, поскольку свечи залило бензином так, что искра исчезла или ослабла. Уже в данной ситуации мокрые свечи - это основная проблема, которую нужно немедленно решать.

Если заливание произошло на карбюраторном или инжекторном двигателе, он, скорее всего, не запустится вовсе. Возможно, неполадки скрываются как в самом моторе, так и в его отдельных элементах.

Признаки заливания

Причина и следствие неисправности свечей

Прежде чем задаваться вопросом, почему заливает свечи зажигания, стоит понять суть этой проблемы. Бензиновый двигатель работает по принципу подачи топливной смеси в камеру сгорания и с дальнейшим ее воспламенением. Если свеча не воспламеняет смесь, значит, она залита. Заливание представляет собой попадание топлива на корпус и электроды. Если свеча промокла, то воспламенить топливо она не сможет. Необходима просушка.

Явные признаки того, что свечи заливает маслом:

В картере ДВС количество масла резко снижается.

Мотор запускается нестабильно, независимо от температуры воздуха.

Слабая динамика и мощность.

На холостых двигатель работает некорректно.

Данные симптомы также указывают на иные поломки. Чтобы распознать проблему, необходимо вытащить свечи и обратить особое внимание на то, в каком состоянии находятся изолятор с электродами. Все те же симптомы указывают, что свечи залиты антифризом. Кроме этого, на электродах и изоляторе возникнет белесый нагар, а из выхлопной трубы повалит белый дым.

Заливает свечи зимой

Свечи зажигания не способны воспламенить топливо при низких температурах из-за слабого аккумулятора. У батареи, в которой заряда осталось около 50%, недостаточно тока для запуска стартера и подачи энергии для создания искры. Получается, что после подачи горючего в цилиндры воспламенение не происходит, свечи оказываются залитыми.

Но это не единственная причина неполадки в зимнее время года. Бывает, что в автомобиле неисправна система зажигания. При поиске неисправности необходимо обратить внимание на состояние самих свечей. Отработанные элементы имеют дефекты на корпусе, либо неправильные зазоры. Соответственно, такие свечи не смогут создать качественную искру. Желательно заодно проверить работоспособность катушек зажигания.

Еще одна причина кроется в возникновении сбоя в комплексе датчиков и ЭБУ. Электронный блок при наступлении морозов получает с датчиков информацию о том, что требуется больше топлива для обогащения смеси. Если какой-нибудь из датчиков подаст неверный сигнал, то ЭБУ начнет обогащать смесь. Это приведет к тому, что свечи зальет большим количеством лишнего бензина.

На практике иногда свечи бывают залитыми из-за совокупности всех перечисленных причин.

Вода в бензобаке

Иногда искра на свечах загорается нормально, но не может воспламенить топливовоздушную смесь из-за некачественного состава. Топливо, смешанное с водой, не загорится. Именно поэтому следует всегда иметь полный топливный бак в холодное время года.

Наличие воды в бензобаке может нанести непоправимый вред форсункам, топливному приводу, инжекторным распылителям и другим узлам топливной системы. Поэтому, чем раньше вы выявите и решите данную проблему, тем лучше. Обычно вода просачивается в бензобак через его горловину во время заправки. Если при откручивании крышки топливного бака вы слышите шипение, это свидетельствует о наличии в нём воздушных масс, в которых, как вы знаете из курса школьной химии, содержатся испарения. Эти испарения превращаются в конденсат, который оседает на дне бака. Существуют и другие причины появления жидкости в бензобаке: заправка во время выпадения осадков, неправильное хранение горючего, нарушение герметичности бензобака, недобросовестность АЗС.

Признаки наличия воды в бензобаке:

Если после долгих стоянок машина заводится с трудом, то это явно свидетельствует о том, что в бензобаке есть жидкость. Конденсат, который попадает в мотор вместе с горючим из бензобака, становится причиной сбоев в работе двигателя.

Еще одним признаком наличия жидкости в топливном баке является стук в двигателе. И, что характерно, двигатель стучит только когда мотор ещё недостаточно прогрет, либо когда бензобак заполнен не полностью.

Существует несколько способов удаления жидкости из бензобака.

Снимите топливный бак, а затем полностью опорожните его и просушите. Данная процедура требует много времени, поэтому её рекомендуется проводить в спокойных условиях, например, в гараже.

Возьмите длинный резиновый шланг и опустите один из его концов в бензобак. Второй конец шланга необходимо опустить в какую-нибудь ёмкость. Она должна находиться ниже уровня топливного бака. Если вы хотите, чтобы процедура была более эффективной, поставьте автомобиль на эстакаду.

Залейте в бензобак 450-500 грамм чистого спирта. Вода смешается со спиртом, после чего обе жидкости сгорят. Эта процедура совершенно безопасна. Она не навредит мотору.

Чтобы предотвратить попадание воды в бензобак, необходимо по возможности не заправляться на незнакомых АЗС. Также не следует откручивать крышку бензобака без особой надобности. Стоит постараться своевременно менять топливный фильтр и заливать в топливный бак 200-250 граммов спирта в холодную погоду.

Мастер выкрутил свечу зажигания

При плюсовых t аккумулятор работает исправно, но стоит погоде испортиться, ситуация меняется в противоположную сторону. Заряженный наполовину аккумулятор не справится с поставленной задачей.

Свечи зажигания устарели. Они представляют собой расходный материал, который нужно периодически обновлять. Со временем на свечах возникают дефекты, не дающие искре загораться и поджигать топливо.

Неполадки в конструкции системы зажигания. В эту категорию проблем относят нерабочие провода, закисшие контакты.

Низкокачественное горючее. Не стоит заливать в топливный бак низкосортный бензин. Это может привести к появлению серьезных проблем в будущем, и не только со свечами.

Много нагара в камере сгорания. Если водитель ежедневно ездит по маршруту работа-дом, то поверхность камеры сгорания покрывается нагаром. Время от времени нужно заводить мотор на полную мощность.

Бывают ситуации, когда стартер вращается и искра загорается, но топливо все равно заливает свечи. Водителю следует заказать диагностику в сервисном центре и проверить исправность свечей. Также возможно проблема скрывается в электронном блоке.

Причины, по которым проблема возникает при горячем двигателе:

Проблемы с проводкой.

Неисправности в трамблере.

Датчики работают неправильно.

Заливает маслом

Масло на свече говорит о проникновении смазки в цилиндры. Это уже более серьезная проблема, так как масло не сгорит, а та часть, что сгорит, спровоцирует возникновение нагара. Нагар остается внутри цилиндра и стопорит процессы, проходящие в нем. Это приводит к снижению мощности мотора, усиленному расходу топлива. После всего восстановить работоспособность двигателя будет сложнее. Потребуется дорогостоящий ремонт.

В данной ситуации необходимо разобраться в причинах того, почему свечи оказались залитыми маслом. Если проблема кроется в прокладке крышки клапана, то следует заменить уплотнительный элемент. Плохо обстоит дело, если обнаружена смазка внизу свечи. Потребуется замер компрессии, она снизится при залегании колец или слабом прилегании клапанов. Если после диагностики станет ясно, что компрессия в норме, то потребуется полный разбор ГБЦ.

Заливает антифризом

Если свечи залиты хладогентом, значит, произошло повреждение прокладки ГБЦ, либо нарушение его геометрии, повреждение блока цилиндров.

Симптомы, сигнализирующие о проблеме:

Количество хладогента снизилось.

Идет белый дым из выхлопа.

На свечных электродах возник белый налет.

После запуска появились нестабильные холостые обороты.

Если антифриз залил свечи и двигатель заглох, то в этом нет ничего страшного. Настоящие проблемы кроются в ситуации, когда двигатель продолжает работать при залитых свечах, повреждает поршневую группу и все другие важные узлы. Такая поломка обойдется водителю очень дорого.

Как устранить неисправность?

Купив автомобиль с пробегом, водителю нужно знать, когда залил свечи что делать. Несмотря на то, что неполадка может возникнуть с новым автомобилем, чаще всего свечи заливает из-за изношенности тех или иных деталей. Промокшие свечи - одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются и начинающие, и опытные водители. После такого машина перестает заводиться.

Обычно опытные автолюбители просто меняют залитые детали на сухие. У знающих водителей всегда в запасе есть свечи. Чтобы вытащить залитые приборы потребуется специальный ключ и дополнительный комплект свечей. Если под рукой не оказалось инструментов, можно просто подождать и не вращать коленвал. Чтобы лишнее горючее испарилось, следует одновременно нажать на сцепление и газ. Для отличного запуска этого достаточно.

К сожалению, представленный метод срабатывает не всегда. Низкокачественное топливо, остатки смазки на электродах - все это провоцирует появление отложений. Избавиться от них не так просто. Проветривание не поможет. Необходима чистка, провести которую получится лишь после снятия свечей. Отложения бывают разными. От цвета зависит проблематика.

Изучаем и снимаем отложения

Красноватый цвет отложений сигнализирует о присутствии вредных веществ в бензине. Неизвестные компоненты способны спровоцировать поломку других систем двигателя. Черный блестящий налет появляется из-за лишнего количества масла в цилиндрах. Черный цвет налета говорит о слишком обогащенной топливной смеси, что подтверждается высоким топливным расходом.

Удалить нагар можно разными способами. Однако опытные автовладельцы используют старый проверенный метод. С помощью паяльной лампы или газовой плиты они отжигают нагар. Метод помогает избавиться от лишних отложений, но в то же время ускоряет износ свечей. Если этот способ не нравится, то лучше воспользоваться иными приемами.

Самый простой способ очистки нагара заключается в том, чтобы использовать зубную щетку и порошок, разбавленный в воде. Смесью очищают детали, просушивают феном. В момент, когда свечи нагреты до предела, их вставляют на место. Чем быстрее это сделать, тем быстрее включится двигатель. При вкручивании свечей следует затягивать их не сильно, иначе произойдет поломка.

Как запускать машину на инжекторе в мороз?

Из чего состоит свеча зажигания

Во время мороза, перед тем как запустить мотор, необходимо нагрузить аккумулятор. Затем его отключают. Через некоторое время двигатель запускают снова. Если ничего не получилось, то нужно подождать еще некоторое время. В противном случае произойдет залив инжектора. Никаких проблем не должно возникнуть, если водитель проводит профилактические меры до возникновения заморозков.

Оптимальные условия для хорошей работы инжектора:

Работоспособный стартер.

Заряженный аккумулятор.

Сезонная смазка.

Установлены новые свечи и чистые форсунки.

Залит качественный бензин.

Профилактика

Чаще всего свечи заливает из-за того, что водитель не соблюдает сроки проведения профилактических мер и технический регламент. Профилактика поможет всем автомобильным системам и деталям работать без поломок. Еще до наступления зимы всем водителям следует провести следующие профилактические мероприятия:

Промониторить состояние аккумулятора. Будет отлично, если на зиму автовладелец установит на машину аккумулятор с повышенной мощностью. Высокая мощность предупреждает появление некоторых неисправностей.

Стоит использовать высококачественный бензин, без примесей. Смазочные материалы должны соответствовать сезону.

И самое главное - нужно следить за состоянием свечей регулярно, а не в момент их повреждения. Периодически следует вычищать нагар, регулировать зазор. Если характеристики свечей ухудшились, лучше заменить их на новые.

Подведем итоги

Малоопытные водители не знают, если заливает свечи какие причины этому способствуют. На самом деле, многие владельцы авто забывают вовремя менять их, именно от этого и возникает главная проблема. Срок службы и качество свечей зависит от производителя. Многие известные изготовители выпускают детали, способные прослужить 40-50 тысяч километров. Чтобы не попасть в сложную ситуацию с залитыми свечами, нужно возить с собой запасной набор. Если нового комплекта с собой не оказалось, то можно просушить детали и попробовать завести машину. Данный метод работает, но не устраняет причину заливания. Причины бывают разными - от слабо заряженного аккумулятора до низкокачественного горючего в баке. Искра не воспламенит топливо, если оно будет смешано с водой или иметь примеси. Самым лучшим решением проблемы является замена свечей на новые.

Читайте также: