Опель блокировка пуска двигателя

Обновлено: 02.05.2024

горит лампочка "Электронное оборудование двигателя"

МодераторCOLON Ekspluat

горит лампочка "Электронное оборудование двигателя"

Доброе время суток ВСЕМ.
после запуска двигателя в морозы (-20) на следующий день загорелась лампочка "Электронное оборудование двигателя и коробки передач, блокировка пуска двигателя" причем этот режим её горения в инструкции не описан. она у меня загорается после включения зажигания и не гаснет. после запуска двигателя лампочка гаснет и как бы все нормально

    Сигнализатор горит при включенном зажигании несколько секунд.
    Загорание при работающем двигателе.
    Неисправность в электронном оборудовании двигателя или коробки передач. Электронное оборудование переключается на аварийный режим, может возрасти расход топлива и ухудшиться ход автомобиля, см. стр. 112. Мы рекомендуем обратиться к дилеру GM-AVTOVAZ.
    Мигание при включенном зажигании
    Неисправность в системе блокировки пуска двигателя, пуск двигателя невозможен, см. стр. 31.

подскажите как быть в данной ситуации?

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

описание ошибок из мультимедийного описания "Устройство обслуживание ремонт opel astra, zafira (c 1998 г.)
0335 - Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
1550 - не нашел
1606 - не нашел

Я бы забил и забыл. Последняя вроде ошибка по транспондеру. Ну или в нормальную погоду проверить параметры работы датчиков.

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Собираю потихоньку инфу по ошибкам, вот что есть.
P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC
P1606 Отказ ECM
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя :alc:

Я бы попробовал просто сбросить ошибки и проверить все разъемы под капотом. Если не поможет - на компьютер.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Датчик коленвала ето очень прецизное сцуко, на морозе появился глюк, но явно прошел. Если датчик действительно накроется машину не заведеш вообще.

У меня было похожее, правда летом. эта лампочка загорелась просто во время езды.
перешухерился я тада конечно :tani:
суть была в том что после выключения мотора лампочка гасла. а когда включал зажигание то она снова появлялась и не гасла, но пропадала после запуска двигателя. затем опять загоралась в пути.

поехал я на комп диагностику в бош сервис к знакомым. :B
и мне сказали там такую вещь. что в машине прошита программа слежения (или как то так) за частотой ТО. т.е. каждые 15 000 км (как по книжке опель) она загорается и это значит что пора) а загорается она если двигло заглушить через каждые 15 км. :vip:
ошибок не было вообще ни каких ни по двигателю ни по, например, подушкам или абс. к сожалению сказали что отключить ЭТО нельзя. просто при каждом ТО у официалов это сбрасывается компом и всё. у меня щас тоже загорелась она опять. ещё 3000 км проеду и поеду в бошсервис на ТО, там сбросят её))) :appl:

НО ТАК БЫЛО У МЕНЯ! не факт что тоже самое и у тебя.

-=Per aspera ad astra=-

Astra G 2003 есть всё z16xe F17 CR 100000. полёт нормальный

WerWolF32 писал(а)Colon Я бы попробовал просто сбросить ошибки и проверить все разъемы под капотом. Если не поможет - на компьютер.

не подскажите как сбросить (отключать аккумулятор пробовал - не помогло), а то сейчас к официалам приедешь они её сбросят, а возьмут как будто что-то сделали.

. аналогичная ситуация уже была (я писал). ездил к официалам они ошибку просто сбросили. и сказали, что просто глюк. но машина была на гарантии и соответственно безплатно

1 opel corsa d 2008г.в
2 1.4xer мозги bosch
После разряда слетели ключи иммо,пробовали привязать опкомом,стерли ключи,записали новые отправили в 2 блока ecu и body, при повторном включении зажигания ecu на неверный ключ.Пробовали отогнать официалам,те сказали да делов на 15 мин пригоняйте,притащили авто на тросу,они подключились через tech2 на ноуте пишет что все привязано а при выключении включении зажигания ecu так же ругает.Может кто подскажет что может быть?

And1_11

1. сбрось IPC.
2. сбрось BCM.
3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.

заходи в иммо и привязывай.

Если прописывать дилерским прибором, то прежде ,чем программировать ключи, надо сбросить ВСМ и выполнить после этого полностью всю процедуру программирования ВСМ.
Полагаю, что и ОР-СОМ должен делать это по такому же алгоритму.
Причём, если писать ТЕСН-2, то требуется доступ к защищенной области.

phoenixx

And1_11

Дмитрий К.

VIKON

Kirill

Если прописывать дилерским прибором, то прежде ,чем программировать ключи, надо сбросить ВСМ и выполнить после этого полностью всю процедуру программирования ВСМ.
Полагаю, что и ОР-СОМ должен делать это по такому же алгоритму.
Причём, если писать ТЕСН-2, то требуется доступ к защищенной области.

Сбрасывал BCM,официалы пробовали и так и через TIS с доступом к защищённой области,пишет что все записал,выключаешь зажигание,включаешь ошибки тежи,ребята из ОД думаю не первый раз делают такую процедуру.
По логике раз пишет что записано значит ответ получает,но либо некорректно пишется либо вообще не пишется.

And1_11

1.Обновляем BCM (согласно бюллетеня) Ключи теряются из-за просадки напряжения.(проверить АКБ) После обновления -ситуация не будет повторяться.
2.Сбрасываем ECU
3.Программируем действия для ECU
4.Сбрасываем BCM
5. Программируем действия для BCM
дальше TECH должен предложить программирование ключей.
Делаем. Сбрасываем ошибки -машина должна завестись.
Пишу на память, завтра на работе могу уточнить.

Kirill

1. сбрось IPC.
2. сбрось BCM.
3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.

заходи в иммо и привязывай.

Beloglazovs

1.Обновляем BCM (согласно бюллетеня) Ключи теряются из-за просадки напряжения.(проверить АКБ) После обновления -ситуация не будет повторяться.
2.Сбрасываем ECU
3.Программируем действия для ECU
4.Сбрасываем BCM
5. Программируем действия для BCM
дальше TECH должен предложить программирование ключей.
Делаем. Сбрасываем ошибки -машина должна завестись.
Пишу на память, завтра на работе могу уточнить.

And1_11

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) - Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007. 2010 All

Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.


Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.


Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:
- Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!


- Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.


Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность
Код неисправности: B3902,B3925,B3929

phoenixx

Похоже, что произошло то, что и описано- ключи слетели напрочь. Сколько реанимировал эти блоки, никогда и ничего с ЕСМ не делал. Тем более, что приходилось работать на выездах без доступа к онлайн и ничего я не перепрограммировал через SPS.

phoenixx

Большое спасибо за бюллетень и описание

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) - Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007. 2010 All

Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.


Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.


Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:
- Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!


- Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.


Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность
Код неисправности: B3902,B3925,B3929

Спасибо большое всем кто откликнулся,ключи благополучно прописались после обновления блоков,огромное спасибо за ссылку на бюллетень 2522,за неимением tech2 отвезли авто к тем же официалам,сказали про обновление блока и номер бюллетени,ссылаясь на нее же денег за прописку ключей и обновления блока не взяли,однако из-за того что авто не гарантийное за диагностику все же пришлось заплатит согласно прайса.
Еще раз спасибо всем,ровных дорог и без проблемных авто.

Предотвращает кражу автомобиля благодаря электронной блокировке пуска двигателя.

 Электронная блокировка пуска двигателя Opel Astra A

Выключить можно только таким образом. По этой причине держите запасной ключ в надежном месте!

 Электронная блокировка пуска двигателя Opel Astra A

Если данная лампа при включенном зажигании мигает - система неисправна и запускать двигатель невозможно:

– вернуть ключ в положение o;
– подождать примерно в течение 2 сек;
– повторно попытайтесь запустить двигатель.

Если контрольная лампа продолжает мигать, обратитесь в уполномоченную мастерскую фирмы Opel за помощью.

Если контрольная лампа электронных уст-в двигателя зажигается после его пуска, система электронного управления работой двигателя неисправна.

Элекронная блокировка пуска двигателя не блокирует двери. Поэтому при выходе из автомобиля всегда блокировать замки дверей и включать устройство противоугонной сигнализации.

Предотвращает кражу автомобиля благодаря электронной блокировке пуска двигателя.

 Электронная блокировка пуска двигателя Opel Astra A


Выключить можно только таким образом. По этой причине держите запасной ключ в надежном месте!

 Электронная блокировка пуска двигателя Opel Astra A

Если данная лампа при включенном зажигании мигает - система неисправна и запускать двигатель невозможно:

– вернуть ключ в положение o;
– подождать примерно в течение 2 сек;
– повторно попытайтесь запустить двигатель.

Если контрольная лампа продолжает мигать, обратитесь в уполномоченную мастерскую фирмы Opel за помощью.

Если контрольная лампа электронных уст-в двигателя зажигается после его пуска, система электронного управления работой двигателя неисправна.

Элекронная блокировка пуска двигателя не блокирует двери. Поэтому при выходе из автомобиля всегда блокировать замки дверей и включать устройство противоугонной сигнализации.

Читайте также: