Ремонт стоек опель инсигния

Обновлено: 02.07.2024

К сожалению, замена задних амортизаторов на Опеле Инсигния проводится достаточно часто. Их средний срок службы составляет в среднем 100 тысяч километров пробега. И это при установке стоек амортизатора известных заводов производителей. Дешевый Китай может выйти из строя чуть ли не через пару недель после установки.

Симптомы и причины неисправности

Амортизатор на Инсигнии может быть разбит всего лишь после 1 сильного удара о яму. К счастью, за последние 10 лет наши дороги в городе стали лучше. Поэтому чаще всего проблемы вызваны порванными пыльниками и отбойниками. Через трещины на штоки амортизационных стоек попадают грязь и вода. Они приводят к образованию раковин, дальше данные раковины воздействуют на сальники амортизатора, приводя его в негодность.

Запчасти

Специалисты нашего отдела запчастей рекомендуют устанавливать амортизаторы таких производителей, как: Каяба, Монро, Боже, а также брать опелевский оригинал.

Порядок работ

технология замены задних амортизаторов на Опеле Инсигния

  • Снимаются детали, закрывающие доступ к верхнему креплению стойки амортизатора. Затем крепления откручиваются
  • Автомобиль поднимается на подъемнике, откручиваются нижние крепления
  • Стойка в сборе снимается, зажимается в тиски, пружина стягивается стяжками
  • Откручивается верхняя опора амортизационной стойки
  • Устанавливается новый амортизатор, в случае необходимости пружина, пыльник и отбойник
  • Стойка ставится на место
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике и замене задних амортизаторов Опель инсигния предоставляется гарантия. В нашем магазине запчастей представлен большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.

Пожалуйста, заранее согласовывайте Ваш визит СТО по телефонам указанным на этой странице.

новый задний амортизатор на инсигнию

амортизатор с порванным пыльником опель

замена заднего амортизатора на инсигнии

старые снятые амортизаторы с опеля

Цены на замену задних амортизаторов Опель Инсигния

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Проводя ремонт Опель, наш сервисный центр использует только самое современное оборудование, инструменты и материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Это позволяет избегать даже малейших ошибок при диагностике и техобслуживании Opel, что в свою очередь гарантирует неизменно высокое качество работы вашего автомобиля после ремонта Opel, проведенного в нашем сервисе.
Наши мастера-консультанты предоставят исчерпывающую информацию во всем вопросам обслуживания Opel, проведут объективную диагностику и составят удобный график техобслуживания и ремонта Опель.


Наблюдать за ходом ремонта Opel вы можете из зала отдыха, куда выведен монитор, передающий картинку прямо из ремонтного цеха. Также к вашим услугам уютная атмосфера, Wi-Fi интернет, большой плазменный телевизор, горячий кофе и уютный диван.
Теперь качественный ремонт Опель в Петербурге, вне дилерской станции - это реальность.


Ремонт амортизаторов
Двигатель и навесное
Подвеска и трансмиссия
Рулевое управление
Компьютерная диагностика
Шиномонтаж, балансировка
Тормозная система
Техническое обслуживание
Топливная система
Кузовной ремонт, покраска
Развал - схождение
Запчасти в наличии


Ремонт амортизаторов
Двигатель и навесное
Подвеска и трансмиссия
Рулевое управление
Компьютерная диагностика
Шиномонтаж, балансировка
Тормозная система
Техническое обслуживание
Топливная система
Кузовной ремонт, покраска
Развал - схождение
Запчасти в наличии


Ремонт амортизаторов
Двигатель и навесное
Подвеска и трансмиссия
Рулевое управление
Компьютерная диагностика
Шиномонтаж, балансировка
Тормозная система
Техническое обслуживание
Топливная система
Кузовной ремонт, покраска
Развал - схождение
Запчасти в наличии


Ремонт амортизаторов
Двигатель и навесное
Подвеска и трансмиссия
Рулевое управление
Компьютерная диагностика
Шиномонтаж, балансировка
Тормозная система
Техническое обслуживание
Топливная система
Кузовной ремонт, покраска
Развал - схождение
Запчасти в наличии


Ремонт амортизаторов
Двигатель и навесное
Подвеска и трансмиссия
Рулевое управление
Компьютерная диагностика
Шиномонтаж, балансировка
Тормозная система
Техническое обслуживание
Топливная система
Кузовной ремонт, покраска
Развал - схождение
Запчасти в наличии


Ремонт амортизаторов
Двигатель и навесное
Подвеска и трансмиссия
Рулевое управление
Компьютерная диагностика
Шиномонтаж, балансировка
Тормозная система
Техническое обслуживание
Топливная система
Кузовной ремонт, покраска
Развал - схождение
Запчасти в наличии


Ремонт амортизаторов
Двигатель и навесное
Подвеска и трансмиссия
Рулевое управление
Компьютерная диагностика
Шиномонтаж, балансировка
Тормозная система
Техническое обслуживание
Топливная система
Кузовной ремонт, покраска
Развал - схождение
Запчасти в наличии


Ремонт амортизаторов
Двигатель и навесное
Подвеска и трансмиссия
Рулевое управление
Компьютерная диагностика
Шиномонтаж, балансировка
Тормозная система
Техническое обслуживание
Топливная система
Кузовной ремонт, покраска
Развал - схождение
Запчасти в наличии

по эл. почте -
по VIN номеру -

Ремонт амортизаторов Opel, Ремонт двигателя Opel, Ремонт подвески Opel, Ремонт трансмиссии Opel, Ремонт рулевого управления Opel, Компьютерная диагностика Opel, Шиномонтаж и балансировка колес Opel, Прокачка и ремонт тормозной системы Opel, Техническое обслуживание Opel, Промывка топливной системы Opel, Кузовной ремонт, покраска Opel, Развал - схождение Opel, Запчасти в наличии Opel, Восстановление амортизаторов Опель, Капитальный ремонт двигателя Опель, Диагностика подвески Опель, Замена сцепления Опель, Ремонт рулевого управления Опель, КРемонт электрики Опель, Шиномонтаж и балансировка колес Опель, Прокачка и ремонт тормозной системы Опель, Техническое обслуживание Опель, Промывка топливной системы Опель, Кузовной ремонт и покраска Опель, Запчасти в наличии на все автомобили Опель.

Двигатель и навесное оборудование
Тормозная система
Подвеска и трансмиссия
Техническое обслуживание

Рулевое управление
Топливная система
Компьютерная диагностика
Кузовной ремонт и покраска

Шиномонтаж и балансировка
Развал-схождение
Ссистема охлаждения
Запчасти в наличии и на заказ

Ремонт амортизаторов в Санкт-Петербурге Mazda (Мазда), Suzuki (Сузуки), Nissan (Ниссан), Honda (Хонда), Subaru (Субару), Akura (Акура), Lexus (Лексус), Восстановление амортизаторов, Infiniti (Инфинити), Mitsubishi (Мицубиси, Мицубиши), Амортизаторы с регулировками Toyota (Тойота), KIA (Киа), SsangYong(Санг Йонг), Hyundai (Хендэ), Daewoo (Дэу), Ремонт пневмостоек Audi (Ауди), BMW (БМВ), Ford (Форд), Land Rover (Лэнд Ровер), Компрессор пневмоподвески Opel (Опель), Renault (Рено), Skoda (Шкода), Volkswagen (Фольцваген) обслуживание диагностика пневмоподвески.

Ремонт Opel Insignia

Предлагаем широкий спектр услуг для Opel Insignia на выгодных условиях — от шиномонтажа до кузовного ремонта. Специалисты СТО имеют опыт 10 лет, отлично знают внутреннее строение машины и проводят работы на высоком уровне.

Категории услуг

Ремонт ходовой части

Ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Ремонт выхлопной системы

Популярные услуги

  • Автоэлектрик от 900 ₽
  • Снятие/установка генератора от 1273 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
  • Снятие/установка стартера от 1042 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Замена масла в АКПП от 890 ₽
  • Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • ремонт ГБЦ от 2000 ₽
  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽

Услуги автосервиса для Опель Insignia

Цены производимых нами работ и услуг ниже дилерских в среднем на 30%, а сроки выполнения существенно короче. Мы никогда не навязываем дополнительных услуг и предоставляем 12-месячную гарантию на все ремонтные работы.

Наиболее частые неполадки Опель Insignia

Чаще всего автосервисы Опель имеют дело с неполадками, вызванными неправильным уходом за автомобилем. Отсутствие контроля за состоянием фильтров, свечей и тормозных колодок, а также уровнями жидкостей способно привести к тяжёлым последствиям.

Техническое обслуживание Opel Insignia

Производитель указывает, что новый автомобиль должен проходить техническое обслуживание через каждые 10 тысяч километров пробега. Однако специалисты СТО Опель Insignia в Санкт-Петербурге отмечают, что характерное для города сочетание высокой влажности и резких колебаний температуры оборачивается сокращением срока службы узлов и деталей по причине оседания на них большого количества конденсата. Поэтому пробег между прохождениями ТО снижается: от 5 до 7 тысяч километров в зависимости от модели и общего срока эксплуатации.

Даже если пробег минимален, необходимо проходить ТО не реже раза в год, так как простой тоже несёт риски различных неполадок. Вне зависимости от пробега необходимо ежегодно менять


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Opel Insignia.

Выбрать и купить запчасти для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Двигатели

Что нужно знать об этих двигателях? У них нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 120 000 – 150 000 км следует хотя бы измерить фактические зазоры и провести регулировку. Зазоры регулируются подбором тарированных толкателей.


Как правило, раз в 150 000 км приходится менять прокладку теплообменника и уплотнения на его трубках. И лучше это сделать заранее, потому что если масло всплывёт в расширительно бачке, то придётся чистить всю систему охлаждения и менять патрубки. Если двигатель эксплуатируется в трассовых режимах, то есть испытывает меньше циклов нагрева и охлаждения, то прокладки теплообменника служат немного дольше.

Также раз в 50000 км ЭБУ сообщает о необходимости замены термостата из-за неисправности его нагревателя. Термостат управляемый, оригинальный стоит около $70.


Все остальные двигатели для Opel Insignia турбированные. С самого начала продаж был доступен 1,6-литровый турбомотор (A16LET) с распределённым впрыском, а летом 2013 года его заменили на совершенно новый 1,6 Turbo с непосредственным впрыском. Первый мотор был доступен только с МКПП, а новый, с которым Insignia выпускалась всего 1,5 года, можно было заказать с АКПП. Оба мотора – не подарок. У старого с ременным приводом ГРМ еще в гарантийный период разваливался поршень 4-го цилиндра, а перегрев приводил к появлению трещинок в ГБЦ.

Прямовпрысковый 1.6 SIDI Turbo унаследовал проблему с разрушением поршня, расположенные со стороны маховика зубчатые цепи ГРМ и балансиров растягивались к окончанию гарантии, из-за топлива засорялись форсунки непосредственного впрыска, отказывал ТНВД, были проблемы по части турбонаддува. Но зато тепловые зазоры в этих моторах регулируются автоматически – гидрокомпенсаторами.

С лета 2011 года Insignia выпускалась с 1,4-литровым турбомотором (A14NET). Это очень редкий у нас вариант, а сам мотор тоже не радует надёжностью. У него те же проблемы с цепью ГРМ, бывали разрушения поршней и пристального внимания требует разветвлённая система вентиляции картерных газов.

Роликовые цепи ГРМ и балансиров требовали замены к 150 000 км. Топливный насос высокого давления надёжный, но форсунки загрязнялись, а фильтры тонкой очистки загрязнялись некачественным топливом уже к 50 000 км. Впрочем, это не проблема двигателя.

Мотор 2.8 Turbo был доступен с самого начала продаж Insignia и развивал 260 л.с. Летом 2009 года появилась OPC-версия с форсированным до 325 л.с. двигателем. В этом двигателе главное не проморгать необходимость замены цепей ГРМ, иначе выработка появится на шестернях распредвалов, объединенных с фазовращателями. Также обязательно нужно следить за чистотой радиаторов и не жалеть денег на моторное масло. Тогда этот двигатель без проблем пройдет 300 000 км и более.

Редкие Insignia с турбодизелем 1.6 CDTI приехали из Европы и, хорошо, что сделали это своим ходом. Этот двигатель сошёл с конвейера с дефектным гидронатяжителем цепи ГРМ, из-за которого цепь начинала шелестесть уже при пробеге в 30 000 км. Ее биение разрушало натяжители, после чего цепь перескакивала, и мотор погибал. Также гибель двигателя наступала в послегарантийные период из-за растяжения и перескока цепи ГРМ. Привод ГРМ с роликовой цепью установлен со стороны маховика, поэтому его замена связана со снятием трансмиссии.

Одним словом, единственные ликвидные двигатели для Insignia – маломощные атмосферники, а все моторы, работающие в паре с АКПП – потенциально проблемные.

Выбрать и купить двигатель для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Бензиновые двигатели рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литров, а также все турбодизели мощностью до 136 л.с. были штатно оснащены 6-ступенчатой МКПП М32, которая страдает от износа задних опорных подшипников ведомых валов. После этого коробка передач начинает гудеть, рычаг выбора передач дёргается при ускорении и замедлении. Однако на машинах, выпущенных с 2012 года, трансмиссия M32 значительно улучшена и проблем с подшипниками не имеет.

Выбрать и купить МКПП для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Выбрать и купить АКПП для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Муфта Haldex

Мощные версии Opel оснащались полным приводом на основе многодисковой муфты Haldex. Заряженная версия OPC, естественно, по умолчанию была полноприводной.

Специальное масло в муфте Haldex необходимо менять каждые 30 000 – 40 000 км, иначе грязь в нём приведет к поломке муфты, а именно электронасоса и даже электронного блока управления. Первые симптомы серьезных проблем – это подергивания при резком ускорении, а также хруст и проскальзывания внутреннего заднего колеса при крутых поворотах на небольшой скорости и разворотах. Конкретно на версии OPC до сентября 2013 года муфта Haldex преждевременно выходила из строя из-за некорректной прошивки блока.

В долгосрочной перспективе, при пробеге 150 000 – 200 000 км, придётся поменять моторчик электронасоса, т.к. в нём при критическом износе щеток повреждается и коллектор.

Передняя подвеска

Соответственно, нижние треугольные рычаги разные. Нижний рычаг этой подвески HiperStrut не имеет шаровой опоры в принципе, крепится через сайлентблоки. Все сайлентблоки детализируются отдельно. Верхний шкворень также продаётся отдельно, есть много заменителей. Но в принципе, сайлентблоки и шаровые служат долго – порядка 100 000 км.

Opel Insignia оснащался двумя типами аммортизаторов: совершенно обычными пассивными и опциональными адаптивными FlexRide. Кстати, с пассивной подвеской используются пластиковые тяги переднего стабилизатора, а с активной – стальные. Хотя пластиковый оригинал, служащий около 50 000 км, предыдущий владелец мог заменить на стальной неоригинал. Резиновые втулки штанг переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости также являются расходниками, но продаются отдельно.

Вернёмся к амортизаторам. Проводка к задней левой стойке FlexRide неудачно проложена, поэтому, как правило к весне, машина сообщает о неисправности подвески и работает в самом жестком режиме. Почти всегда проблема решается устранением обрыва провода – его можно обнаружить за локером заднего левого колеса.

Раз в 5-7 лет один из амортизаторов FlexRide может дать течь. Сегодня в большинстве случаев их можно отремонтировать. А вообще оригинальный передний активный амортизатор стоит около $500, а задний около $550. Пассивные амортизаторы втрое дешевле, да и неоригинальных предложений очень много.


Универсалы Opel Insignia могут комплектоваться задними амортизаторами с автоматической регулировкой дорожного просвета в зависимости от загрузки. Такие амортизаторы еще дороже – от $600 за штуку.


Задняя подвеска

В зависимости от типа привода задняя подвеска бывает двух типов. У переднеприводных машин сзади 4 рычага, а у полноприводных сзади три рычага с нижним H-образным рычагом с дополнительным соединительным звеном. В целом, подвески живучие и не требуют внимания чаще, чем раз в 100 000 км.

Рулевой механизм

Opel Insignia оснащалась всеми возможными вариантами электроусилителя рулевого управления: гидро-, электрогидро- и полностью электрическая.

В любом исполнении рулевая рейка может начать стучать к пробегу в 150 000 км. Версия с гидравлическим усилителем наименее хлопотная, возможны подтекания гидравлики, а для продления жизни насосу стоит хотя бы раз в 50 000 км обновлять гидравлическую жидкость. То же самое касается и рулевого механизма с электронасосом. А вот чисто рулевая рейка, знакомая и по другим моделям Opel, может обрадовать попаданием влаги через уплотнение рулевого вала. Влага и грязь выводят из строя датчик крутящего момента рулевого вала. Но в целом после чистки и пайки контактов этот датчик оживает.

Карданный вал

При пробеге более 100 000 км на полноприводных Insignia нередко рассыпаются подшипники передней крестовины карданного вала. Также может порваться передний пыльник. Возникающие из-за дисбаланса кардана вибрации сильно нагружают подвесные подшипники. К счастью, карданный вал полноприводной Insignia можно отремонтировать в специальных мастерских.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel Insignia и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: