Опель фронтера а свап двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Opel Frontera — среднеразмерный внедорожник, продававшийся с 1991 по 2004 год. Автомобиль является ничем иным как Isuzu MU/Wizard с эмблемой Опель. Во время выпуска Фронтеры этот автомобиль занимал место под более крупным Opel Monterey, а второе поколение было единственным SUV в гамме.

Здесь вы узнаете, какой двигатель на Фронтере установлен, какие различия между моторами, их основные проблемы и причины появления тех или иных неприятностей. А также, какой примерный ресурс двигателей, какое масло лить и каков его объем, как увеличить мощность мотора наиболее рационально и другое.

1 поколение (1991 — 1998):
Opel Frontera (115 л.с.) — 2.0 л.
Opel Frontera (136 л.с.) — 2.2 л.
Opel Frontera (125 л.с.) — 2.4 л.
Opel Frontera TD (100 л.с.) — 2.3 л.
Opel Frontera TDS (115 л.с.) — 2.5 л.
Opel Frontera TDi (113 л.с.) — 2.8 л.

2 поколение (1998 — 2004):
Opel Frontera (136 л.с.) — 2.2 л.
Opel Frontera (205 л.с.) — 3.2 л.
Opel Frontera DTi (115 л.с.) — 2.2 л.
Opel Frontera DTi (120 л.с.) — 2.2 л.

3.1 Снятие и установка двигателя OHC / Opel Frontera

Общие сведения

Порядок выполнения

При открывании трубопровода находящегося под давлением, происходит выброс топлива. Ни в коем случае не располагайте вблизи контрольную лампу. При отворачивании соединения рекомендуется надеть на него гаечный ключ и накрыть его сверху тряпкой. После этого медленно отверните полый болт.

Порядок выполнения

Замена двигателя Опель Фронтера. Снимаем потдон Opel Frontera Анонс Опель Фронтера. Ремонт ГБЦ,ГРМ и жгута электрооборудования . ГБЦ Opel Frontera. Замена головки. Опель Фронтера

Другие материалы раздела

Головка цилиндров и клапаны

Общие сведения Снятие и установка головки цилиндров (двигатель не снят) Головка цилиндров может быть снята на установленном двигателе. Эта.

Привод распределительного вала

Общие сведения У двигателей ОНС и DOHC 2.0 л распределительный вал имеет верхнее расположение и приводится во вращение зубчатым ремнем. Однако.

Давление и температура масла

Общие сведения Давление и температура масла могут быть измерены у всех двигателей. Однако для этого необходим специальный переходник и манометр.

Блок цилиндров

Общие сведения При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите и удалите посторонние частицы из полостей и масляных каналов. Полностью.

Сборка двигателя

Общие сведения Сборка двигателя описывается в соответствующих разделах. При сборке двигателя необходимо соблюдать следующие общие указания.

Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л

Общие сведения Снятие и установка поддона картера При снятии и установке поддона картера кроме поперечины с шасси должны сниматься обе опоры.

Разборка двигателя

Общие сведения Вид двигателя 2.0 л со стороны всасывания Вид двигателя 2.4 л (С 24 NE). Двигатель имеет цепной привод.

Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л

Общие сведения Снятие и установка поддона картера на двигателе до конца 1996 г. выпуска Поддон картера может сниматься без снятия двигателя.

Снятие и установка двигателя DOHC

Общие сведения Все указания относительно снятия и установки двигателя OHC действительны также и в этом случае. Двигатель вынимается из отсека.

Поршни и шатуны

Общие сведения Снятие ДВИГАТЕЛЬ OHC Поршни и шатуны могут быть сняты без снятия двигателя, например, для замены какого-либо поршня или.

Продажа СВАПа на Опель Фронтера в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Opel Frontera с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже СВАПа на Опель Фронтера с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 4 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка СВАПа на Opel Frontera с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Парни привет!
Капиталю мотор на Фронтере 2,5 литра турбо дизель, модель мотора VM41B. У кого нибудь есть мануал по этому мотору? Все что нашел к сожалению не на русском, переводить конечно можно, но если у кого есть может дадите ссылку?
Кстати впервые вижу мотор где КВ вынимается через весь блок в сторону маховика. А когда узнал что это СУДОВОЙ вспомогательный дизель который чуть доработали и установили в авто ваще чуть не упал))))))

Изображение

колено крепится вот в таких бугелях, в них же стоят и вкладыши

Изображение

Изображение

Изображение

очень странным показалось то что чтобы снять насос ГУРа его надо разобрать. т.е. открутить шкив, снять переднюю крышку и только потом вынуть насос из уха в блоке.

Изображение

маховик кстати двухмассовый

Изображение

ну и четыре головы

Изображение

Достаточно интересный мотор.
Сейчас имеются все моменты затяжек, но нет ремонтных размеров КВ и РВ, ЦПГ меняется полностью, в общем буду рад любой информации.

"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй. " - шепнула мечта.

С уважением Staford

"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй. " - шепнула мечта.

С уважением Staford

"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй. " - шепнула мечта.

С уважением Staford

"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй. " - шепнула мечта.

С уважением Staford

"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй. " - шепнула мечта.

С уважением Staford

Вот, может кому то тоже понадобится.

Изображение

"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй. " - шепнула мечта.

С уважением Staford

Он много на что ставился.
Кстати, все собрал, отрегулировал, завел. Позже как нибудь фото процесса сборки закину.

"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй. " - шепнула мечта.

С уважением Staford

Коллега капиталил двиг VM 2.5 TD от Чероки. Напишу по памяти, может кому из коллег пригодится. Если в чём ошибся- поправьте, давно это было. Бурты гильз надо притереть к выемкам в блоке, подобрать правильно кольца из фольги (идут в комплекте с гильзами) для правильного выступания гильз над блоком. Резиновые колечки на гильзах смажте силиконовой смазкой. После установки гильз притяните их к блоку пластинами, а когда пластины снимите перед установкой ГБЦ, то КВ вращать уже нельзя! ГБЦ там были раздельные, их надо шлифовать в один размер вместе с пластинами от крайних ГБЦ, иначе не зажмёте корректно болтами, из-за разной высоты. Обязательно надо проверить форсунки охлаждения поршней. Pаспространённая проблема- ломается пружинка, форса льёт масло без перерыва, вкладышу не хватает давления, мотор стучит и очень скоро КВ ломает. У Крайслер Вояджеров это оочень часто бывает. Насколько слышал - это итальянский двиг, который ставился даже на самолёты, в итальянском исполнении крайне надёжен, и механики из Альфо сервисов знать не знают его устройство. Но видать итальяшки не все секреты призводства рассказали пиндосам, что ни Джип или Вояджер - то проблема с мотором.

Читайте также: