Опель фронтера датчик температуры двигателя где находится

Обновлено: 14.05.2024

OFA, с 2.2 мотором (x22xe)
Наличие 16-пин OBD2 (переходник с 10 на 16 пин не нужен)
Рабочий OBD2
Рабочий ЭСУД но неизвестный эсуд, я не особо понял какой конкретно стоит блок и какая прошивка, но одна из программ выдала мне номер, который я прогуглил и это был Motronic 1.5.4(номер находится на ноутбуке, ноутбук в ОФЕ лежит, если нужно попрошу посмотреть родственника в ноутбуке в истории браузера)
Рабочий адаптер VAG COM KKL 409.1

Позже купил себе ELM327 USB, на чипе PL2303, пытался прочесть приору - но все тщетно, программ я перепробовал кучу и в итоге ничего не завелось.
Далее я решил купить что-то более популярное, я купил VAG COM KKL, 409 на чипе CH340, сказали что чип аналог FTDI.
Имеющийся инструментарий таков, ELM327 с USB интерфейсом выпускающимся под фирмой ОРИОН-СПБ на конвертере pl2303hx на чипе PIC18F25K80.
VAG COM KKL 409.1, на чипе CH340T
Фото всех адаптеров прикреплю.

Использованные программы.
OP-Scan'ов, куча, всяких разных модификаций, разных локализаций.
OpenDiagFree 1.39 в k-line mode.
ScanMaster(остались после ELM)
Вася Диагност 1.1
AB-Scan
FORScan(Остались после ELM)
AutoScanner Opel
Программ было просто куча - и только парочку пытались что-то показать, но в большинстве случаев связи с блоком не было.

Т.к я знаком с темой о serial rs-232/rs-485 у меня возник вопрос, почему одна программа может работать а другая нет, если они используют общий протокол описания для OBD2?
Я в одной из статей читал что по стандарту, если взять например стандарт ISO 9141-2, его расширением является стандарт ISO 14230 KWP2000, все программисты по суди одинаково описывают код программы
Программа стучится к контроллеру и просит отдать данные - всё по сути просто.
1. Почему у меня ничего не работает, при условии правильной(допустимой для работы адаптера) системы win7, при наличии драйверов от производителя чипа и всяких разных факторов?


Я упомяну что контроллер жив, адаптер жив, и разьем тоже жив, потому что одной из программ удалось считать вменяемые данные которые были похожи на праву, это например что я успел сделать это посмотреть вольтаж и уровень расхода воздуха, 13.8В/64kg/h когда педаль нажалась.

В той же теме про стандарты я так-же читал что есть данные которые разработчик не описывает в протоколе(Скрыл), т.е разработчик автомобиля разрабатывает под протокол например ISO 9141-2, но так-же там есть скрытые данные и возможности, всякого рода тесты.
2. Каким образом разработчики софта для адаптеров находят и понимают взаимосвязь между набором каких-то голых байт и в своей программе описывают что это будет какой нибудь плафон освещения(грубо), которого в протоколе нету.

3. Зачем подкидывают резистор на ногу адаптера, чаще пишут так, "Подтягиваем такой-то резистор на такие-то ноги"?

4. Есть ли ГОТОВЫЙ софт для отладки протокола обд2, чтобы я мог посылать команды в блок напрямую и смотреть что мне ответит блок в голом виде?

5. Зачем люди покупают OP-Scan оборудование? Чем оно отличается от обычного например VAG COM KKL 409.1?

6. С каким интерфейсом работает тот же OP-Scan более новых версий? Я посмотрел в настройках, там нет настроек ком-порта, в конфигах в поле COMPORT указан USB, значит там FTDI, это так?

7.Возможно ли софт который работает через FTDI, заставить работать с CH340? Ну т.е может есть какой-то враппер который позволяет использовать функции драйвера для взаимозаменяемой работы CH340/FTDI?

8.Я где-то читал, что M1.5.4 Motronic, ставится в отечественный автопром, т.е по логике вещей, если взять за основу программу для ваз(бесплатную) которая имеет возможность читать те-же приоры через k-line, то почему эта-же программа не может считать базовый набор описанных в протоколе комманд? Ведь по сути это стандарты OBD2?

Самое главное забыл упомнять, что была программа которая должна была работать и работала у человека вот в этом видео на ютубе "диагностика K-line адаптер VAG COM 409.1 опель фронтера А, омега А, вектра А"
Я тоже пытался работать с этой программой, Motronic Diagnost версии 1.21, но при выборе нужного ком-порта, а я их в системе переназначал на свободный Com1/Com2, программа не коннектилась, будто даже не пробовала потому что я мгновенно получал ошибку о том что нет связи с эбу, а быть такого не может, я предполагаю программа не могла открыть порт и разработчик не предусмотрел данной проблемы, но опять же тогда загадка почему программа не могла открыть порт, если я выполнял все после перезапуска системы, в диспетчере проверял что девайс находится на том порту на котором сидит программа, все было свободно.

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры

Всем доброго времени суток.
Opel Frontera A 2.4i — подскажите где найти датчик температуры который на стрелку?
Поиском не нашёл, мануал только электронный, картинка неразбон

номер по Экзисту 13 42 561

Всем доброго времени суток.
Opel Frontera A 2.4i — подскажите где найти датчик температуры который на стрелку?
Поиском не нашёл, мануал только электронный, картинка неразборчива.

номер по Экзисту 13 42 561 , вбей в поиск гугла, всё увидишь.

Я не спец, но может информация поможет.

У меня двиг 2.2I , так вот в нем датчик расположен в торце двигателя со стороны солона. Когда у меня соскочила с него клема попотел, чтоб до него добраться. Благо ручка маленькая, а вот с могучий ручищей подлезть проблема.

В Exist я датчик давно нашёл, не могу понять где эта конструкция находится. Вокруг термостата всё облазил, двухпроводной на комп на виду торчит, а однопроводной на стрелку так и не нашёл.

Если смотреть со стороны радиатора, то за двух проводным, перпендикулярно ему, там грибочек торчит, а не разъём.

RusMarshal Спасибо! Нашёл!
Про грибочек я в курсе, но вот место его расположения — нет слов. Какой идиот туда его засунул?
Пока цеплял клемму, в адрес конструктора высказал весь словарный запас нецензурных выражений.

датчик тем-ры ож

Привет усем Нужно получить ц.у. Есть предположение,что дуркует датчик температуры.Так же удалось выяснить,что их всего 2 стоит.Двухконтактный спереди на движке,этот на экзисте я нашёл Facet 7.3098,он короче отвечает за ветиляторы и ещё за что то там,а есть ещё одноконтактный,где стоит,нихто не знает,он отвечает за стрелку в салоне.Вот такой вопросик,где он стоит вообще,и кака его найти в экзисте?Все говорят,что на радиаторе стоит.У меня на радиаторе вообще никаких датчиков нет Да и куда его там вкрутить,если ни одной дырки нет А то бывает показывает темпиру 100,а вентиляторы молчат,или наоборот,вентиляторы молотят,а темпира 80 Вот решили поменять датчики энти.Только найти не могём второй

Два датчика температуры стоят за двигателем в р-не ЕГР. Были уже ранее темы с фото.

а ссылочку можно? в поиске уже по разному писал,и датчик темпиратуры и датчие ож,ни чего не находит. Как там темка то хоть называлась?

Надо спросить у печкина,у которого велосипеда нет.Он всё знает. У Юрия.Мне только не удобно к нему обращаться каждый раз.Скажет,вот пристал.

а ссылочку можно? в поиске уже по разному писал,и датчик темпиратуры и датчие ож,ни чего не находит. Как там темка то хоть называлась?

Надо спросить у печкина,у которого велосипеда нет.Он всё знает. У Юрия.Мне только не удобно к нему обращаться каждый раз.Скажет,вот пристал.

а ссылочку можно? в поиске уже по разному писал,и датчик темпиратуры и датчие ож,ни чего не находит. Как там темка то хоть называлась?

Надо спросить у печкина,у которого велосипеда нет.Он всё знает. У Юрия.Мне только не удобно к нему обращаться каждый раз.Скажет,вот пристал.

Рядом с ЕГР. в очень неудобном и гнусном месте. Прям на задней стенке мотора. Рядом с катушкой — катушка с краю, а датчик рядом. Маленький такой.

За вентиляторы, за их включение, обычно отвечает термопара. Она вворачивается или в радиатор или в патрубок с блока на радиатор.
На надстройке головки у моторного щита в самом гнусном месте расположен термодатчик ОЖ на мозги (2 провода) и термодатчик на стрелку (1 провод).
Т.е. выходит, что за температурой ОЖ в машине следят 3 датчика.

За вентиляторы на Х22SE/Y22SE отвечают мозги, которым подаёт импульс датчик с двумя контактами (рядом с ЕГР в энтом гнустном месте), а на приборку одноконтактный датчик с торца этого же гнустного места

Т.е. у вас нет термопары. Не знал.

Лучше б она была, а то как представишь-мозги забарахлили. жудко становится. Да и температура окрытия термостата 92 гр., но пока дойдёт до 2-х контактного датчика в зад. части головки, чтобы на случай перегрева включились вентиляторы. которые тоже в цепи с мозгами через 3 релюхи (могут тоже ёкнуться) Иными словами перегрев возможен 50/50. Предположу, что и выпускные коллектора от этого конструктива секут.

А если у меня на y22se стрелка температуры движка дальше чем за середину ни зимой, ни сейчас по теплу, не доходит дальше середины — копать туда же, в гнусное место? Вентиляторы включает исправно

температура

машина у меня недавно, до этого на 4х4 не рулил. Проблема вобщем не проблема, а настороженность, за 2 недели машина ни разу не прогрелась более чем на половину шкалы деления охлаждающей жидкости. Были и пробки, и длительные поездки по трассе. Запаха лишнего нет, охлаждайка не кипит. На моих придыдущих машинах за это время вентилятор бы раз 20 включился, а в этой молчит. Специально греть до красна не хочу, вдруг что не в порядке, двигло ещё вскипячу. Подскажите новичку, а то поиск чёт всё не то даёт.

подобная фигня была после покупки. причиной было просадка напряжения на питании панели приборов и убитой проводке к датчику, для начала замерь сопротивление температурного датчика сколь там на твоем сопротивление по мануалу ну а потом смотри и чисти промывай разъемы)

Вопрос: на двигле 2,2i сколько датчиков температуры, где живут и какой из них на ЭБУ? В мануале непонятно. Заранее благодарен.

машина у меня недавно, до этого на 4х4 не рулил. Проблема вобщем не проблема, а настороженность, за 2 недели машина ни разу не прогрелась более чем на половину шкалы деления охлаждающей жидкости. Были и пробки, и длительные поездки по трассе. Запаха лишнего нет, охлаждайка не кипит. На моих придыдущих машинах за это время вентилятор бы раз 20 включился, а в этой молчит. Специально греть до красна не хочу, вдруг что не в порядке, двигло ещё вскипячу. Подскажите новичку, а то поиск чёт всё не то даёт.

Доброго всем!Думаю по времени года есть смысл оживить наболевшую у многих тему про тепло в наших домиках.

Недавно приобрел недорого новый корпус термостата с неисправным рабочим элементом (или вставкой,как его еще называют).В собранном состоянии даже было видно,что он открыт.Решил поставить свой термостат в новый корпус,а перед этим надумал проверить их обоих в кипятке,и вот результат:-оба открылись и при остывании не закрылись.

Отсюда вопрос: — может проверять термостаты следует в сборе с корпусом? ,сила пружины должна помогать термостату закрываться?

Сколько датчиков температуры?!

Ребят! Кто скажет сколько датчиков температуры на моем движке? 2 или 1 ? Нашел болтающийся провод(Жёлто-черный). он со стрелки на приборной панели. так вот. куда он крепится?

Датчиков два.Один на стрелку,другой на мозги .Ищи под клапаном Х.Х.

Как я понял — 2-х контактный датчик — на мозги. а где находится одноконтактный .

а вот одноконтактный( маленький) сам не знаю где. Буду признателен, если ответите, когда узнаете!

маленький находится в блоке термостата..сзади в низу. грибок маленький..

А сверху термостата тогда что я вывинчивал?Там большой стоит. У меня ОФА 2.4 1994г.

А сверху термостата тогда что я вывинчивал?Там большой стоит. У меня ОФА 2.4 1994г.

Прикрепленные изображения

маленький находится в блоке термостата..сзади в низу. грибок маленький..

Сверху как я понял датчик ТОЖ на мозги, для регулировки обогащения смеси.

Всё..Понял, спасибо. Буду искать маленький снизу термостата.

Датчик температуры наружного воздуха

Всем доброго,может кто подскажет(опознает) датчик на фото,от ОФБ или нет.

Маркировка,не понять,все на фото.

Прикрепленные изображения

Не, у меня немного не такой (по внешнему виду). Не могу запись с фотками про этот датчик найти у себя в БЖ, видимо внутри одной из записей лежит. Кстати, мой новый неоригинал врал при минусовых температурах, нужно было оригинал заказывать.

Код неоригинала (на ОФБ): Датчик температуры наружного воздуха (на МИД) Hans Pries — 202126-375




Приветствую всех.Пользуясь случаем подскажите где сей девайс находится,а то у моей он выдает сколько ему вздумается :- то -11,то -7,

Приветствую всех.Пользуясь случаем подскажите где сей девайс находится,а то у моей он выдает сколько ему вздумается :- то -11,то -7,

ищи на радиаторе с уличной стороны,хде то там он болтается.

Не, у меня немного не такой (по внешнему виду). Не могу запись с фотками про этот датчик найти у себя в БЖ, видимо внутри одной из записей лежит. Кстати, мой новый неоригинал врал при минусовых температурах, нужно было оригинал заказывать.

Код неоригинала (на ОФБ): Датчик температуры наружного воздуха (на МИД) Hans Pries — 202126-375




Похоже датчик который у меня не от ОФБ,разъем однопиновый,а на ОФБ должен быть двухпиновый.

данный девайс снят был с Исузу /Амиго,это со слов чела который разбирал,но думаю он мог и напутать,не знаю.

Приветствую всех.Пользуясь случаем подскажите где сей девайс находится,а то у моей он выдает сколько ему вздумается :- то -11,то -7,

На вертикальной поперечине, которая идёт от замка капота вниз, перед радиатором, примерно посередине (на красную стрелку на фото внимание не обращаем).


Вставлен изнутри поперечины, т.е. сам элемент датчика торчит из отверстия вперёд, по ходу движения автомобиля. На фото виден провод, который подходит к датчику, в верхней части слева от поперечины.

Похоже датчик который у меня не от ОФБ,разъем однопиновый,а на ОФБ должен быть двухпиновый.

данный девайс снят был с Исузу /Амиго,это со слов чела который разбирал,но думаю он мог и напутать,не знаю.

Если это датчик температуры, то должен быть ещё один провод. Либо вторым проводом является масса, тогда на корпусе датчика должны быть какие-то контакты для прижима датчика к массе-кузову. Либо, возможно, это датчик износа колодок. В общем я не знаю, что это. На своей ОФБ я такого ещё не видел. А там точно один контакт в разъёме (на фото не виден разъём с торца) ?

Все по теме Замена датчика температуры Opel Frontera

Здравствуйте. Зам енил крышку радиатора. 0.9 стоит. все нормально. спас ибо. хорошо что Вы есть. спросить можно. удачи благополучая

audi a6 c4 2.6 ABC. Машина нормально заводиться, стою прогреваю минут 5-10, еду и иногда обороты приходят в норму на холостые а иногда и нет и вот пока машина не выйдет на 90 градусов, при отпускании газа на первой передаче резко дёргает как будто ступор. Тоже может быть что датчик работает но уже не очень правильно.

Кандер лучше использовать не полярный, и без электролитные, слюдяной, керамический, пленочный. и за сопротивлением поставить кондер 10-100пф. как вариант!

Что бы сэкономить время см. с 25:15.Чтобы сэкон. деньги и избавится от второго зонда снимайте сигнал на резистор с чёрного пр. первого лямда зонда

что за народ!неужели нельзя сразу заехать на сервис?зачем с такими неисправностями продолжать эксплуатировать двигатель?читайте руководство пользователя,там все написано!

Здравствуйте,подс кажите зачем регулировать с начало правую сторону,если он завален на левую, правая сторона стоит 92см,а левая 89см

Доброго вечора, в мене опель кадет панель приборів стоїть від нексії, як тільки включаю зажиганія стрілка температури тосолу помаленько піднімається до половини, щось з датчиком

Подскажите у меня Мазда ф слепой 1.8 на горячую плохо заводится как будто севший аккумулятор. Поменял втулки стартера поменял аккумулятор массы почистил проблема осталась та же потом стартер другой поставил жик жик не крутит на горячую подскажите пожалуйста.

Подскажыте пож, меган 2 дизель первый запуск идьот 3 5 сикунд,а вже потом с пол оборота запускается,ето норм или есть какаято проблема спасибо.

После удалённого катализатора и перепрошивки насколько актуальна работоспособность данных датчиков? (взял ФФ2 с рук на пробеге 160 тысяч, мотор 2.0)

заходишь в полутемный гараж открываешь капот, суешь 2контакта мультимера примерно по центру и О ЧУДО я нашел и замерил датчик чего то там. хорошо что в те дырки попал, повезло.

Opel Frontera A Off-Road (U92)

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Датчик стоп-сигнала

Датчик стоп-сигнала

Датчик включения вентилятора

Датчик включения вентилятора

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Фото Febi 01651

Показать для каких автомобилей подходит Febi 01651

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febi 01651

Jp 1293100800

Febi 17695

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Читайте также: