Опель фронтера замена датчика коленвала

Обновлено: 16.05.2024

В данном разделе представлен Датчик коленвала на OPEL FRONTERA A . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик коленвала от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик коленвала для Опель фронтера а выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик коленвала для OPEL FRONTERA A с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Авто викторина.

Опель Фронтера

Опель Фронтера

Опель фронтера , 94 год , двигатель 2.4 мотроник . Со слов хозяина : приехал на АЗС , заправился , завестись не смог , оттащили в сервис на буксире , простояла там три недели , приговорили мозги . Сказали , что питание на мозг поступает , а от него нет Делал на улице , мастера ходили и скалились( правда не долго ) . Читал опель сканером , ошибка датчика коленвала . Проверена топливоподача , форсы , катушка , датчик коленвала . После замены свечей ( стояли Волговские , выгорели электроды ) , проводов , крышки трамблера и бегунка - появилась слабая искра в начале прокрутки стартером , потом пропадала . Больше ничего не менялось .

opel писал(а): Опель фронтера , 94 год , двигатель 2.4 мотроник . Со слов хозяина : приехал на АЗС , заправился , завестись не смог , оттащили в сервис на буксире , простояла там три недели , приговорили мозги . Сказали , что питание на мозг поступает , а от него нет Делал на улице , мастера ходили и скалились( правда не долго ) . Читал опель сканером , ошибка датчика коленвала . Проверена топливоподача , форсы , катушка , датчик коленвала . После замены свечей ( стояли Волговские , выгорели электроды ) , проводов , крышки трамблера и бегунка - появилась слабая искра в начале прокрутки стартером , потом пропадала . Больше ничего не менялось .


Не совсем понятно, сделали Вы эту машину или нет?
Если нет, то должна быть нормальная искра и сист. зажигания в порядке, это:
- катушка зажигания, прежде всего;
- свечи(волговские) обязательно выкинуть;
- бегунок - проверка;
- крышка распределителя - проверка;
- ВВ провода-проверка;
Безусловно нельзя игнорировать и подсказку сканера. Дефект может быть и в датчике колена или его цепи. Прзвоните его кл.1 и 2 должно быть 400 - 800 Ом и есть ли с него импульсы? Если импульсов нет, см. проводку, разъем, установку датчика.
Если искра слабая на ц.проводе - проверьте провод, если цел - заменить КЗ.

Доброе время!Требуется снять стартер с моего авто с Х22ХЕ. Два крепящих его болта на 19 я открутил. Далее нужно открутить клеммы. Стартер полностью не высовывается. Что делать дальше.Кто снимал — опишите подробно что, зачем и как, пожалуйста! или ткните носом в ссылку, подозреваю что я не первый, кто этим задался. Нужно чем быстрее — тем лучше.

Доброе время!Требуется снять стартер с моего авто с Х22ХЕ.

Прикрепленные изображения

Начни с бортового питания . P.S. Ты непрекращаешь меня удивлять. ( Это я про ручку ножа )

Может быть просто массу из тооолстого провода новую продложить напрямую. Не знаю.

Я сейчас подвеску занижаю , завтра подскочу . Прокладку новую поставил ?

Где стоит датчик положения коленвала на x22xe?

Ремонтировали голову в сервисе, отдали машину, постоянно горит чек и машина разгоняется хорошо, но через минуту другую начинает тупить сильно, нажимаешь на газ — троит и дергается. Отпускаешь педаль газа на некоторое время и сного хорошо топит. Ща попробую сделать самодиагностику, а судя по форуму при сборку разборке где-то надломили провод. Судя по постам это как раз может быть этот датчик. А может еще 125 причин Да, и попутно, могет нужно было как нибудь пузыри из системы впрыска удалять, про што мастера могли быть не в курсе?

Э. не убивайте, но судя по кодам и вашим словам, моя машина ездить не должна. Сегодня с утра она действительно заводится не хотела. С шестого раза только.Коды ошибок:14, 144, 145, 74, 25, 82, 81, 84, 34, 31Пипец! Подскажите может чего! Может из за 31 ошибки все остальные вылезают?

144 и 145 ошибок нет в таблице. Они у меня тоже есть. Но не тупила машина. Остальные есть в таблице.

Ремонтировали голову в сервисе, отдали машину, постоянно горит чек и машина разгоняется хорошо, но через минуту другую начинает тупить сильно, нажимаешь на газ — троит и дергается. Отпускаешь педаль газа на некоторое время и сного хорошо топит. Ща попробую сделать самодиагностику, а судя по форуму при сборку разборке где-то надломили провод. Судя по постам это как раз может быть этот датчик. А может еще 125 причин

была такая же беда, датчик положения коленки втыкается х..ево в разъем, который находится на клапанной крышке, там может быть нарушен контакт, он не отвалился совсем, просто отходил при больших оборотах. движок тупил и работал с перебоями.Просмотри обязательно всю цепочку от разъема до самого датчика, провод от него идет вдоль передней пластмассовой крышки на дрыгателе. Особое внимание обрати на разъем, как там все держится и есть ли контакт

Э. не убивайте, но судя по кодам и вашим словам, моя машина ездить не должна. Сегодня с утра она действительно заводится не хотела. С шестого раза только.Коды ошибок:14, 144, 145, 74, 25, 82, 81, 84, 34, 31Пипец! Подскажите может чего! Может из за 31 ошибки все остальные вылезают?

За последнюю подсказку огромное спасибо! Все разъемы на датчики я поснимал, пролил ВДшкой почистил и постпавил обратно. Чек горит по прежнему. (Кстати когда заводишь, мотор сразу работает на 900 оборотах а не выше, как положено при прогреве. При попытке тронуться тяга падает и мотор глохнет.) Провода вроде не отгнили не отломаны а вот провода на релюху бензонасоса я не смотрел. Они давно вызывают у меня не добрые чувства. Как вообще это все может работать, когда такой выжный узел проводов стоит на открытом месте, провода в грязи. (регулярно там промываю вдшкой. Похоже пришло время удлинить там проводку и засунуть эту релюху в какой-нибудь короб.ЗЫ Глядя на эту проводку вообще плакать хочется. Тому, кто придумал ставить туда такие провода , надо в голову гвоздь забить.

у правой фары рядом с разъемом диагностики

у правой фары рядом с разъемом диагностики

А может датчик положения коленвала умирать постепенно? В книге написано, что если он не исправен, то машин может плохо заводится. Может он на холодную плохо работает и машина не заводится, а потом ничего, раскочегаривается от тепла?

После многочисленных дерганий проводов, прозвонов и прысканий ВДшкой в контакты датчиков остались следующие ошибки:74 -высокое напряжение . расходомера короче.44 — (вылезло наверное от того, что я сдергивал контакт на несколько секунд. Кстати ничего не изменилось в поведении двигателя) Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя > 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4,5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.14 -Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.34 -высокое напряжение э/магнитного клапана рециркуляции отр.газов31 -конечноЧего дальше копать — не понимаю. Реле бензонасоса щелкает, общий провод я прозвонил — звенит. Провалы на полном ходу пропали. Заводится на холодную ужасно. раза с восьмого. Обнаружил подтекание бензина из соединения трубки к инжектору. Затянул, не капает теперь.

А может датчик положения коленвала умирать постепенно? В книге написано, что если он не исправен, то машин может плохо заводится. Может он на холодную плохо работает и машина не заводится, а потом ничего, раскочегаривается от тепла?

Двигатель Х22ХЕ: вопросы и догадки.

Доброе время!Требуется снять стартер с моего авто с Х22ХЕ. Два крепящих его болта на 19 я открутил. Далее нужно открутить клеммы. Стартер полностью не высовывается. Что делать дальше.Кто снимал — опишите подробно что, зачем и как, пожалуйста! или ткните носом в ссылку, подозреваю что я не первый, кто этим задался. Нужно чем быстрее — тем лучше.

Доброе время!Требуется снять стартер с моего авто с Х22ХЕ.

Прикрепленные изображения

Начни с бортового питания . P.S. Ты непрекращаешь меня удивлять. ( Это я про ручку ножа )

Может быть просто массу из тооолстого провода новую продложить напрямую. Не знаю.

Я сейчас подвеску занижаю , завтра подскочу . Прокладку новую поставил ?

Двигатель Х22ХЕ: вопросы и догадки.

Доброе время!Требуется снять стартер с моего авто с Х22ХЕ. Два крепящих его болта на 19 я открутил. Далее нужно открутить клеммы. Стартер полностью не высовывается. Что делать дальше.Кто снимал — опишите подробно что, зачем и как, пожалуйста! или ткните носом в ссылку, подозреваю что я не первый, кто этим задался. Нужно чем быстрее — тем лучше.

Доброе время!Требуется снять стартер с моего авто с Х22ХЕ.

Прикрепленные изображения

Начни с бортового питания . P.S. Ты непрекращаешь меня удивлять. ( Это я про ручку ножа )

Может быть просто массу из тооолстого провода новую продложить напрямую. Не знаю.

Я сейчас подвеску занижаю , завтра подскочу . Прокладку новую поставил ?

Где стоит датчик положения коленвала на x22xe?

Ремонтировали голову в сервисе, отдали машину, постоянно горит чек и машина разгоняется хорошо, но через минуту другую начинает тупить сильно, нажимаешь на газ — троит и дергается. Отпускаешь педаль газа на некоторое время и сного хорошо топит. Ща попробую сделать самодиагностику, а судя по форуму при сборку разборке где-то надломили провод. Судя по постам это как раз может быть этот датчик. А может еще 125 причин Да, и попутно, могет нужно было как нибудь пузыри из системы впрыска удалять, про што мастера могли быть не в курсе?

Э. не убивайте, но судя по кодам и вашим словам, моя машина ездить не должна. Сегодня с утра она действительно заводится не хотела. С шестого раза только.Коды ошибок:14, 144, 145, 74, 25, 82, 81, 84, 34, 31Пипец! Подскажите может чего! Может из за 31 ошибки все остальные вылезают?

144 и 145 ошибок нет в таблице. Они у меня тоже есть. Но не тупила машина. Остальные есть в таблице.

Ремонтировали голову в сервисе, отдали машину, постоянно горит чек и машина разгоняется хорошо, но через минуту другую начинает тупить сильно, нажимаешь на газ — троит и дергается. Отпускаешь педаль газа на некоторое время и сного хорошо топит. Ща попробую сделать самодиагностику, а судя по форуму при сборку разборке где-то надломили провод. Судя по постам это как раз может быть этот датчик. А может еще 125 причин

была такая же беда, датчик положения коленки втыкается х..ево в разъем, который находится на клапанной крышке, там может быть нарушен контакт, он не отвалился совсем, просто отходил при больших оборотах. движок тупил и работал с перебоями.Просмотри обязательно всю цепочку от разъема до самого датчика, провод от него идет вдоль передней пластмассовой крышки на дрыгателе. Особое внимание обрати на разъем, как там все держится и есть ли контакт

Э. не убивайте, но судя по кодам и вашим словам, моя машина ездить не должна. Сегодня с утра она действительно заводится не хотела. С шестого раза только.Коды ошибок:14, 144, 145, 74, 25, 82, 81, 84, 34, 31Пипец! Подскажите может чего! Может из за 31 ошибки все остальные вылезают?

За последнюю подсказку огромное спасибо! Все разъемы на датчики я поснимал, пролил ВДшкой почистил и постпавил обратно. Чек горит по прежнему. (Кстати когда заводишь, мотор сразу работает на 900 оборотах а не выше, как положено при прогреве. При попытке тронуться тяга падает и мотор глохнет.) Провода вроде не отгнили не отломаны а вот провода на релюху бензонасоса я не смотрел. Они давно вызывают у меня не добрые чувства. Как вообще это все может работать, когда такой выжный узел проводов стоит на открытом месте, провода в грязи. (регулярно там промываю вдшкой. Похоже пришло время удлинить там проводку и засунуть эту релюху в какой-нибудь короб.ЗЫ Глядя на эту проводку вообще плакать хочется. Тому, кто придумал ставить туда такие провода , надо в голову гвоздь забить.

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Opel Frontera

Как вы откручиваете и закручиваете прижимное кольцо и меняете уплотнитель резинку?одинаковы ли по размеру насосы родной и вазовский?

Отличная работа! Буду пробовать менять датчик. Опель вектра а 2.0 1993 г.в. с20не - простояла год на улице и уже неделю не могу запустить двигатель. :С Предохранители проверил, поменял топливную систему, насос новый, шланги новые подачи топлива. Свечи новые, трамблер почистил, все контакты зачистил. Броне провода новые, аккумулятор новый. Ремень ГРМ выставил по меткам так же как и трамблер. И один фиг не заводится. Топливо подается, в обратку идёт, форсунки новые. Изначально выдавал ошибку 31 - ошибка ДПКВ, но на форумах прочёл, что эта ошибка будет всегда с неработающим валом. Вообщем, за все время, удалось услышать мотор 2 раза по несколько секунд. А после этого даже не схватывал. Датчик остался единственным, что я не менял или не смотрел. (замерял сопротивление датчика - 496 ом, при рабочем от 560 до 740) может в этом проблема? Я просто уже не знаю, что ещё ему надо для того, что бы завестись. Сам же датчик демонтировать не могу, так как такое ощущение, что его зажало чем-то, с места не сдвинуть вообще ни как :С Что посоветуешь?

У меня такой же движок 2.3.1й цилиндр тройд, компр одинаково, поменял крышку тромблёра и провод. В чем причина

У меня двигаталь, заводится отлично, на бензине на холостых немного нестабильно работает, но на тахометре этого не видно. Во время движения всё нормально. А вот на газу при движении подёргивается и такое впечетление что двигателю чего-то не хватает. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. СПАСИБО!

несколько раз выставлял стробоскопом при этом никогда перемычку не ставил,ничего не бегало,всегда всё четко,метка поднимается при повышении оборотов(добавляя газ),и обратно встаёт при отпускании,зачем перемычка так и не ясно

Удивительно попробовал только сейчас у меня тушкан 2008 года европеец чек этот долбаный горел с тех пор как я помыл движку,диагносты его убирали,но он снова появлялся или через 15 минут или на следующий день. Спасибо пацаны.

Читайте также: