Как снять педаль тормоза на ауди а6 с5

Обновлено: 09.05.2024

Видео инструкция по снятию передних и заднего сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан. Более подробно про .

. вытащить потолок к изольде 65 данном случае 98 год что нам понадобилось сложить сиденья снять подголовники но для .

Сегодня я покажу вам процесс замены салона. Т.к салон в аллроаде был в плачевном состоянии, было принято .

Самый детальный мануал о том как снять боковые обшивки и фальшпол багажного отделения Audi A6 C5 Avant чтобы .

Всем доброго дня ну кого день у кого вечер может у кого ночь сегодня хотел сделать такое видео audi a6 c5. Разборка у нас .

Как разобрать потолок на АУДИ А4. не переломав половину деталей и не испортив потолочку. Сложное превращая в .

Как снять обшивку (карту) двери Audi A6 C5. Инструкция по снятию дверной карты или обшивки автомобиля Ауди А6 С5.

И может быть ключик на 8 головку разобрать полек посмотреть все ли там в порядке и так я взял отвертку тряпочку снял .

. следы клея следы клея и почистил пытался разобрать эту консоль до 100 в общем под кассетник конечно заменить было .

Перетянул потолок от старого Audi В работе использовал Ткань -сетка на паралоновой основе Клей - Alcor.

. и она выходит нормально тоже и искры потом сама тяжелее это вот это вот снять здесь вот видите четыре такие доски с .

Пропало освещение салона пассажиров Ауди А6 С5? Не проблема, достаточно снять плафон, проверить лампы .

Такая проблема.
Прямо с новья у Ауди А6 2011 года выпуска были неэффективные тормоза. Увеличенный ход педали тормоза, т.е. в начале педаль пустая, и где-то в середине хода начинается эффект торможения. При этом для обычного торможения нужно применять увеличенное усилие нажатия на педаль. Также при последовательном нажатии на педаль тормоза, со второго нажатия машина тормозит как надо. Обращался к дилеру, покатались на А6 и А7 с разными двигателями и итог: у А7 на бензине и дизеле все ок, на дизельной А6 все ок, а на А6 с таким же движком 3.0тфси как у меня тормоза подобные моим по эффективности, но педаль схватывала повыше моей. Дилер отказал в решении проблемы, т.к. не выявил типа сильных отклонений в работе тормозов, т.к. на такой же машине почти такая же хрень. Недавно прошел курс обучения в школе ауди кватро в Яхроме, там опять же ездил на такой же как у меня А6 3.0 тфси и на ней идеальные тормоза с идеальной реакцией, педаль схватывает мгновенно и почти в самом верху хода без каких-либо усилий!
Уже начинаю сам размышлять, что же может быть не так в тормозах? Первое что пришло в голову, что увеличен зазор между колодками и тормозным диском в свободном расторможенном состоянии. Чем это может быть вызвано на новом автомобиле? При торможении на любых скоростях руль не бьет. Может быть такое, что если есть например незначительное биение диска, то его можно и не чувствовать на руле при торможении, но на зазоре будет сказываться? Или биение может быть на задних тормозах?

Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

Замена задних тормозных колодок на Audi A6(C5)

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

Откручиваем направляющие суппорта Ауди А6 С5

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

Извлекаем отработанные колодки Ауди А6 С5

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

Утапливаем поршень Ауди А6 С5

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Советы по работе

Производите замену колодок только на одной оси автомобиля.

Вдруг что непонятно не делайте абы как, лучше задайте вопрос в комментарии.

Какие колодки поставить на Audi C5?

Хотел бы посоветовать данных производителей колодок : Pilenga, Lucas / TRW , ATE, Zimmerman, Remsa, Textar.

К любым странным звукам в машине автомобилисты относятся с подозрением. И правильно поступают, ведь всевозможные щелчки, свисты и прочие аккомпанементы, появляющиеся в авто, нередко говорят о поломках, которые вполне могут нести реальную опасность. Рассказываем, о чём шипит педаль тормоза.

Многие, несомненно, замечали: при нажатии на тормоз из-под педали порой доносится довольно странный звук, напоминающий шипение воздуха. Секрет прост: это и правда шипит воздух. Услышали? Не паникуйте раньше времени! Так звучит вакуумный усилитель тормозов, который есть на абсолютном большинстве современных автомобилей. Конструктивно он одинаков на машинах всех марок и моделей.

По теме

Вакуумный усилитель (он же вакуумник) нужен для того, чтобы уменьшить силу нажатия на педаль тормоза при замедлении транспортного средства. Деталь находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром - под капотом, на моторном щите. Узнать её можно по характерной округлой форме. Устроен вакуумный усилитель весьма бесхитростно.

Внутри металлического бочонка находится резиновая диафрагма, разделяющая ёмкость на две части. При нажатии на педаль тормоза оказывается воздействие как на главный тормозной цилиндр, так и на шток усилителя, соединённый с диафрагмой. При нажатии внутрь усилителя из салона начинает подаваться воздух. В полости со стороны главного тормозного цилиндра напротив создаётся разрежение двигателем. Воздух, попадающий в ёмкость через воздушный клапан, начинает давить на диафрагму и шток. Давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое водителем, усиливается. Обратно поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются под действием пружин. На более продвинутых системах могут стоять также соленоиды и электрические насосы.

Характерное шипение обычно раздаётся именно в момент нажатия на тормозную педаль. Оно говорит о том, что воздух поступает в корпус усилителя. Ни к каким последствиям такое поведение устройства обычно не ведёт. Иное дело, если эффективность торможения при этом ощутимо снижается. Вообще же шипение из-под педали тормоза – явление абсолютно нормальное. Бояться его не стоит.

По теме

Проверить работу шумного вакуумного усилителя совсем несложно. Делать это следует на заведённой машине. Если на холостом ходу при нажатии на тормоз слышится сильное шипение или если педаль продавливается туго, неполадки в системе действительно возможны. Иногда резиновая диафрагма банально повреждается из-за негерметичности главного тормозного цилиндра. Также причиной проблем могут стать плохое уплотнение вакуумной магистрали или поломка обратного клапана. Обычно работоспособность вакуумника проверяется следующим образом. Водитель нажимает на тормоз на незаведённой машине, а затем запускает мотор, не снимая ноги с педали. Сразу после старта движка педаль должна провалиться глубже. При неисправном усилителе этого не случится.

Не помешает провести и ещё один тест: сперва на заведённой машине выжать тормоз, затем отпустить педаль и повторить действие вновь. Если с усилителем действительно проблемы, при повторном нажатии ход педали станет короче.

Нелишним будет обратить внимание и на обороты двигателя. При каждом нажатии на педаль они немного снижаются. Если разница в оборотах становится существенной, нужно проверить шланг, соединяющий усилитель тормозов с крышкой головки блока цилиндров двигателя. Падение оборотов - признак негерметичности вакуумной магистрали.

По теме

При полной потере работоспособности усилителя не заметить проблему будет невозможно: педаль тормоза становится очень тугой, а эффективность замедления сильно падает.

Читайте также: