Опель инсигния как включить датчик дождя

Обновлено: 17.05.2024

Но на Астре : из положения "выключено" - рычаг вниз - ждем нужный нам интервал не больше кажется 30 секунд - рычаг в положение "работа с паузой". Логично - выставляем нужную нам задержку. А в датчике-то нужно изменить чувствительность (лично мне бы сделать ее чуть выше). Как это увязать с паузой? Я не спорю, может какой-то скрытый алгоритм и есть, но если это он - то уж больно он неочевиден

Проверю, как попаду под дождь. Но, по-видимому, алгоритм такой же: рычаг вниз - щетки сделали взмах, ждем, когда по нашему мнению следует сделать очередной взмах при текущей интенсивности дождя и включаем в режим "датчик дождя". Получаем настройку частоты работы щеток для текущей интенсивности дождя. При увеличении или уменьшении интенсивности дождя датчик увеличивает или уменьшает частоту взмаха щеток, но уже в соответствии с нашим ожиданием, т.к. мы задали точку отсчета. Что-то вроде этого, в теории.

Проверю, как попаду под дождь. Но, по-видимому, алгоритм такой же: рычаг вниз - щетки сделали взмах, ждем, когда по нашему мнению следует сделать очередной взмах при текущей интенсивности дождя и включаем в режим "датчик дождя". Получаем настройку частоты работы щеток для текущей интенсивности дождя. При увеличении или уменьшении интенсивности дождя датчик увеличивает или уменьшает частоту взмаха щеток, но уже в соответствии с нашим ожиданием, т.к. мы задали точку отсчета. Что-то вроде этого, в теории.


Я так пробовал. Или все же что-то не то делал, или же надо иначе, потому что четкой взаимосвязи между моими действиями и реакцией системы нет

Проверю, как попаду под дождь. Но, по-видимому, алгоритм такой же: рычаг вниз - щетки сделали взмах, ждем, когда по нашему мнению следует сделать очередной взмах при текущей интенсивности дождя и включаем в режим "датчик дождя". Получаем настройку частоты работы щеток для текущей интенсивности дождя. При увеличении или уменьшении интенсивности дождя датчик увеличивает или уменьшает частоту взмаха щеток, но уже в соответствии с нашим ожиданием, т.к. мы задали точку отсчета. Что-то вроде этого, в теории.


Проверил. Были дождливые дни. Эта теория яйца выеденного не стоит. Датчик дождя не подвержен настройке, живет своей жизнью. Но последнее время не раздражает, срабатывает именно тогда, когда надо.
Да и странно было бы, столько бывалых владельцев Антары, и чтобы никто до сих пор не заметил бы эту "незадокументированную" функцию />

Проверил. Были дождливые дни.
Да и странно было бы, столько бывалых владельцев Антары, и чтобы никто до сих пор не заметил бы эту "незадокументированную" функцию />/>

Как раз задокументированную, ибо в мануале вычитано. Вот как работает, это другой вопрос.

В мануале описаны оба варианта - и с датчиком дождя, и с прерывистым режимом работы. Но только это два разных случая, либо - либо, и даже если зачитать его до дыр, ничего не изменится )

Подливаю масло в огонь.

работает без датчика дождя, доволен, как на зафире.

датчик дождя работает отвратительно!!

Подливаю масло в огонь.

есть , но мне не понравилось , очень слабая чуствительность в задании взмахов, лажова,
при переключении рычага во 2-ое положение и потом назад в первое , опять приходится задавать уровень взмахов.
если у человека хорошо работает , тоя вижу , что это рестайл. на первой Антаре, я для себя не вижу смысла.
Я там протер все стекло изнутри , сами линзочки в датчике, чутка лучше заработал.

если отключить датчик дождя есть ли возможность самому задавать паузу между взмахами?


Нет,нельзя. Я в течении месяца или двух ездил без него,и так и не заметил изменения в паузах если регулировать как на Зафире. Ну,или эти изменения ничтожны


Датчик дождя потенциально работает очень хорошо. Но! Я об этом писал в теме о замене лобового стекла. Работает у меня теперь отлично после замены его на неоригинальный ногдгласс. Меняли весной. Теперь датчик нормально видит и зимнюю слякоть из-под колес,и снег,чего раньше не было вообще и в помине. А уж летом так просто отлично. Вывод-на родном стекле,у меня во всяком случае,датчик был ориентирван неправильно,отчего имел очень слабую чувствительность.

Датчик дождя потенциально работает очень хорошо. Но! Я об этом писал в теме о замене лобового стекла. Работает у меня теперь отлично после замены его на неоригинальный ногдгласс. Меняли весной. Теперь датчик нормально видит и зимнюю слякоть из-под колес,и снег,чего раньше не было вообще и в помине. А уж летом так просто отлично. Вывод-на родном стекле,у меня во всяком случае,датчик был ориентирван неправильно,отчего имел очень слабую чувствительность.

я бы сменил бы еще двиг на не оригинальный, к примеру от мереседеса, обшивку дермантиновую, к примеру от ауди, фары, черт с ним оригинальные "умные" биксенон от астры/инсигнии список можно продолжить в другой ветке
Датчик, после астры, реально бесит.

Нет,нельзя. Я в течении месяца или двух ездил без него,и так и не заметил изменения в паузах если регулировать как на Зафире. Ну,или эти изменения ничтожны


Описанные ниже индикаторы на некоторых версиях автомобиля могут отсутствовать. Описание распространяется на все версии исполнения приборов. При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов, что можно рассматривать как проверку их работоспособности.

  • красный - опасность, важное напоминание;
  • желтый - предупреждение, справка, неисправность;
  • зеленый - подтверждение включения;
  • синий - подтверждение включения;
  • белый - подтверждение включения.


Указатель поворота


Загорается или мигает зеленым светом .

Загорается на короткое время

Включены стояночные огни.

Мигание

Включены сигналы поворота или аварийная световая сигнализация.

Частое мигание

Выход из строя лампы указателя поворотов или соответствующего предохранителя, выход из строя лампы указателя поворотов прицепа.

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности

Напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности на передних сиденьях


Индикатор сиденья водителя загорается или мигает красным светом.


Индикатор сиденья переднего пассажира загорается или мигает красным светом, если на сиденье находится человек.

Непрерывное свечение

После включения зажигания до пристегивания ремня безопасности сиденья.

Мигание

После запуска двигателя в течение максимум 100 секунд до пристегивания ремня безопасности.

Состояние ремней безопасности на задних сиденьях


Мигает или горит индикатор

Непрерывное свечение

После включения зажигания, когда пристегивают ремень безопасности.

Мигание

После начала движения, если ремни безопасности непристегнуты.

Подушка безопасности и натяжители ремней безопасности


Загорается красным светом индикатор .


При включении зажигания индикатор горит в течение примерно четырех секунд. Если индикатор не загорается, не гаснет через четыре секунды или загорается во время движения автомобиля, это означает неисправность в системе надувных подушек безопасности. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Надувные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности могут не сработать при аварии. На срабатывание преднатяжителей ремней безопасности или надувных подушек безопасности указывает горящий индикатор .

Внимание. Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Отключение подушки безопасности


Индикатор горит желтым светом — воздушная подушка безопасности переднего пассажира включена.


Индикатор горит желтым светом — воздушная подушка безопасности переднего пассажира выключена.

  • Существует смертельная опасность для ребенке в детском кресле безопасности при срабатывании надувной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Существует смертельная опасность для взрослого пассажира, если надувная подушка безопасности переднего пассажира не работает.

Система зарядки


Индикатор загорается красным светом.

Включается после включения зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Включение при работающем двигателе

Остановиться, остановить двигатель. Аккумуляторная батарея не заряжается. Возможно, нарушено охлаждение двигателя. Работа усилителя рулевого управления может быть неэффективна. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Сигнализатор неисправности


Индикатор горит или мигает желтым светом.

Включается после включения зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Включение при работающем двигателе

Неисправность системы снижения токсичности отработавших газов. Возможно, превышены допустимые пределы параметров отработавших газов. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Мигание при работающем двигателе

Неисправность, которая может привести к повреждению катализатора. Уменьшите давление на педаль акселератора, пока мигание не прекратится. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля


Индикатор горит желтым светом.

Тормозная система и сцепление


Индикатор загорается красным светом.

Горит при отпущенном механическом стояночном тормозе, если уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении слишком низкий.

Внимание. Остановитесь. Не продолжайте движение. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Электрический стояночный тормоз


Индикатор загорается или мигает красным светом.

Непрерывное свечение

Электрический стояночный тормоз включен.

Мигание


Электрический стояночный тормоз включен или выключен не полностью. Включите зажигание, выжмите педаль тормоза и попробуйте выполнить сброс системы, для чего следует сначала отключить, а затем включить электрический стояночный тормоз. Если продолжит мигать, не возобновляйте движение и обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Неисправность электрического стояночного тормоза


Индикатор горит или мигает желтым светом.

Непрерывное свечение

Электрический стояночный тормоз работает менее эффективно.

Мигание

Электрический стояночный тормоз в режиме обслуживания. Для сброса необходимо остановить автомобиль, включить и отключить стояночный тормоз.

Внимание. Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)


Индикатор горит желтым светом.

Загорается на несколько секунд после включения зажигания. Система готова к работе, когда индикатор гаснет. Если индикатор не гаснет спустя несколько секунд или горит во время движения, это означает неисправность системы ABS. Тормозная система продолжает функционировать, но без ABS.

Переключение на повышенную передачу


Индикатор горит зеленым светом.

Для экономии топлива при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя рекомендуется включать повышенную передачу.

Адаптивное рулевое управление


Индикатор горит желтым светом.

Неисправность системы адаптивного рулевого управления. Это может привести к частичному или полному повреждению опоры рулевого управления. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Предупреждение о выезде за пределы полосы движения


Индикатор может гореть зеленым или желтым светом либо мигать желтым светом.

Горит зеленым светом

Система включена и готова к работе.

Горит желтым светом

Выход за пределы полосы движения не зафиксирован.

Мигает желтым светом

Система распознает непреднамеренное перестроение из одной полосы движения в другую.

Ультразвуковая система помощи при парковке


Индикатор горит желтым светом.

Неисправность в системе или неисправность в результате попадания на датчики грязи, льда или снега либо помехи от внешних источников ультразвука. Как только источник помех будет устранен, система будет работать нормально. Устраните причину неисправности системы на станции техобслуживания.

Электронная система динамической стабилизации


Индикатор мигает желтым светом.

Непрерывное свечение

Обнаружена неисправность системы. Можно продолжить поездку. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость. Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.

Мигание

Система активно вмешивается в процесс управления. Мощность двигателя может снизиться, и автомобиль может притормаживаться автоматически.

Электронная система динамической стабилизации отключена


Индикатор мигает желтым светом.

Система контроля тягового усилия отключена


Индикатор мигает желтым светом.

Предварительный подогрев


Индикатор горит желтым светом.

Включен предпусковой подогрев. Включается только при пониженной температуре наружного воздуха.

Сажевый фильтр дизельного двигателя


Индикатор горит или мигает желтым светом.

Требуется чистка сажевого фильтра дизельного двигателя.


Можно продолжать движение, пока не погаснет индикатор . Не следует доводить частоту вращения коленчатого вала двигателя до величины ниже 2000 об/мин.

Непрерывное свечение

Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен. Незамедлительно следует начать процесс очистки.

Мигание

Достигнут максимальный уровень засорения фильтра. Во избежание повреждения двигателя следует незамедлительно начать процесс очистки.

Система контроля давления в шинах


Индикатор горит или мигает желтым светом.

Непрерывное горение

Падение давления в шине. Немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах.

Мигание

Неисправность в системе или установлено колесо без датчика давления (например запасное колесо). Через 8090 секунд контрольный индикатор начинает гореть непрерывно. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Давление моторного масла


Индикатор загорается красным светом.

Включается после включения зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Включение при работающем двигателе

  • Выжмите сцепление.
  • Включите нейтральную передачу, переводите рычаг селектора передач в положение N.
  • Как можно скорее выведите автомобиль из потока, не мешая другим автомобилям.
  • Выключите зажигание.

Перед тем, как обращаться на станцию техобслуживания, следует проверить уровень моторного масла.

Низкий уровень топлива


Индикатор горит желтым светом.

Слишком низкий уровень топлива в баке.

Иммобилайзер


Индикатор мигает желтым светом.

Неисправность в системе иммобилайзера. Пуск двигателя невозможен.

Пониженная мощность двигателя


Индикатор горит желтым светом.

Мощность двигателя ограничивается. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Нажмите на педаль тормоза


Индикатор горит желтым светом.

Чтобы освободить электрический стояночный тормоз, необходимо нажать на педаль тормоза.

Наружное освещение


Индикатор горит зеленым светом.

Наружные габаритные фонари горят.


Индикатор горит зеленым светом.

Включена система автоматического управления светом.

Дальний свет


Индикатор горит синим светом. Горит при включенном дальнем свете и при мигании фарами.

Система адаптивных фар


Индикатор горит или мигает желтым светом.

Непрерывное горение

Неисправность в системе. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Мигание

Система переключена на симметричный ближний свет. Мигание индикатора ЕЩЁ РАЗ в течение примерно четырех секунд после включения зажигания напоминает о том, что система включена.

Фары дневного света


Индикатор горит зеленым светом. Горят фары дневного свете.

Противотуманная фара


Индикатор горит зеленым светом. Передние противотуманные фары горят.

Задний противотуманный фонарь


Индикатор горит желтым светом. Задний противотуманный фонарь горит.

Пониженный уровень жидкости в бачке омывателя


Индикатор горит желтым светом. Уровень жидкости в бачке омывателя пониженный.

Датчик дождя


Индикатор горит зеленым светом.

Включен автоматический датчик дождя.

Система автоматического поддержания скорости движения

  • Белый свет индикатора — система включена.
  • Зеленый свет индикатора — определенная скорость движения записывается в память.

Открытая дверь


Индикатор загорается красным светом.

Читайте также: