Опель инсигния кантри турер тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Почему кузов универсал оказался таким не востребованным среди наших автомобилистов? Можно выделить много причин, но субъективно, для большинства в нашей стране важен внешний вид и восприятие. Владелец универсала, кто он? Торговец овощами, семьянин? Если седан называют ласково “тачка”, то универсал – “сарай”. То есть какая-то неказистая постройка рядом с домом для хранения не особо нужного скарба.

Ситуацию несколько исправила Лада со своей Вестой СВ, даже среди моих знакомых некоторые взяли себе отечественный универсал. И причина вовсе не в практичности, просто выглядит он неплохо. Но всё-таки кто действительно знает толк в универсалах, так это немцы.

Opel Insignia достойный автомобиль в своём классе, просто на момент старта продаж в России маркетологи Opel перегнули с ценой. За те же деньги люди уже могли рассмотреть Passat, а это вопрос имиджевый.

Однако речь поёдет не об обычной Insignia, а о её кросс версии в кузове универсал с пластиковым обвесом по периметру, полным приводом и дизельным 2-х литровым двигателем.

Несмотря на то, что это кросс версия, дорожный просвет составляет всего 175 мм, в базе же у Insignia 155. С асфальта конечно можно съехать, но не далеко. Полный же привод тут больше для уверенности вождения зимой, так как реализуется он за счёт муфты, которая склонна к быстрому перегреву.

От универсала Sports Tourer версия Country Tourer отличается расширенными колёсными арками и увеличенным дорожным просветом, бамперами и порогами, чёрными рейлингами.

Второе поколение модели Opel Insignia было официально запущено в серию во вторник, 21 марта. Первый заказанный клиентом экземпляр (белый хэтч Insignia Grand Sport с двухлитровым 170-сильным дизелем) выкатился с конвейера завода Opel в Рюссельсхайме. Между тем на европейских дорогах фотошпионы увидели автомобиль, представляющий дальнейшее развитие линейки Инсигнии. Это новая генерация универсала повышенной проходимости Insignia Country Tourer.

В прошлом поколении Инсигнии Country Tourer прибавка клиренса составила 20 мм, в нынешнем будет не меньше. В линейке моторов мы ждём как бензиновые версии, так и дизельные. Напомним, какие агрегаты заготовлены Опелем для новой Инсигнии: 1.5 SIDI Turbo (140 и 165 л.с., оба 250 Н•м), 2.0 SIDI Turbo (260 л.с., 400 Н•м), 1.6 CDTI (110 л.с., 300 Н•м и 136 л.с., 320 Н•м), 2.0 CDTI (170 л.с., 400 Н•м).

Интересен в этом семействе новый полный привод с отдельными многодисковыми сцеплениями на задних полуосях вместо обычного дифференциала.

Модель Insignia была разработана ещё до перехода Опеля от концерна GM к группе PSA. На судьбе немецкой Инсигнии смена материнской компании сказаться не должна, тем более что оба автогиганта намерены продолжать сотрудничество по разным проектам.

Презентация модели Insignia Country Tourer состоится в нынешнем году, вероятнее всего, во Франкфурте осенью. О цене говорить рано. Основные конкуренты — Volkswagen Passat Alltrack (от 39 550 евро в Германии) и Volvo V60 Cross Country (от 36 650 евро, там же). Для ориентира можно добавить и чешский хит Skoda Octavia Scout (от 31 110 евро в Германии), хотя тот универсал по размеру на класс ниже, если не на все два.

Нынешний универсал Insignia Sports Tourer по длине (4986 мм) явно выбрался в сегмент повыше (то есть в чистый Е), хотя Insignia первого поколения считалась D-классом.

Множество моделей Опель производится и успешно реализуется уже на протяжении нескольких десятилетий.

Opel Insignia от тюнинг-ателье Irmscher


Дизайнеры тюнинг-ателье Irmscher посчитали, что динамичный образ Opel Insignia идеально подходит для тюнинга.

Опель Инсигния получил передний аккуратный спойлер, который добавляет Insignia выразительности. Также передок автомобиля получил новую крупноячеистую решетку радиатора и хромированную полоску над ней. На боковых порогах установили рельефные накладки, а сзади появился диффузор и два сдвоенных патрубка выхлопной системы. Венчают этот образ красивые 20-дюймовые диски.

Универсал повышенной проходимости - продукт на любителя. Компания Opel, имеющая достаточный опыт в создании и хорошо зарабатывающая на кроссоверах, решилась вторгнуться и в эту специфическую нишу. Оказалось, совсем не зря.

Opel Insignia Country Tourer

Версии 4х4 — только с 2-литровыми двигателями: тем же турбодизелем или его форсированным до 195 л.с. вариантом, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.

Последняя, соответственно, самая дорогая — 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель на 20 000 руб. дешевле). В стандартное оснащение топовой комплектации входит задний электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.

Opel Insignia Country Tourer

Opel Insignia Country Tourer. Для своего сегмента интерьер неприлично спортивен и богат. По дизайну передней части он напоминает кокпит гоночного катера. И качество материалов вполне премиальное

Opel Insignia Country Tourer. Для своего сегмента интерьер неприлично спортивен и богат. По дизайну передней части он напоминает кокпит гоночного катера. И качество материалов вполне премиальное

Для своего сегмента интерьер неприлично спортивен и богат. По дизайну передней части он напоминает кокпит гоночного катера. И качество материалов вполне премиальное

На мой взгляд.

Наталья Насонова

Opel Insignia Country Tourer

На мой взгляд.

Константин Васильев

Opel Insignia Country Tourer

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— В калейдоскопе тестовых автомобилей лишь немногие оставляют действительно яркое впечатление. Так вот, Insignia Country Tourer это удалось. При том что не являюсь поклонником Opel, каких-либо явных недостатков в поведении на дороге или оснащении в рамках цены и предназначения этой модели я не нашел. Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем ожидаешь. Да и эргономический прогресс по сравнению с дорестайлинговой Insignia налицо. Там меня в немалой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством мелких кнопок, на которые трудно было попасть вслепую. Видимо, я не один такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Большой диапазон регулировок водительского кресла, его форма и плотность набивки позволяют реально удобно подолгу сидеть за рулем, что важно в далеких автопутешествиях.

Читайте также: