Опель инсигния стартер не крутит

Обновлено: 05.07.2024

Не могу никак победить автозапуск S96 v2 на Opel Insignia.

Сама сигнализация работает, функционал заявленный кроме автозапуска.

Двигатель не запущен, отсутствует статус зажигания.

Версия ПО сегодня обновил на 2.2.24 последнюю тоже не але.

Подключено по x1:

- желтый - зажигание 1

-оранжево-серый - концевик капота

по Х2 пробовал разные вариации:

-красный с коричневым на +

-желтый - зажигание 1

Стартер не крутит

-Обход по CAN LIN стоит, обучение делал, в конце два раза сирена квакает, правда в Starline Master -словосочетание "обучено" не появляется.

Т.е. когда нажимаю завести двигатель, встает в охрану, приборы зажигаются, щелкает релюха и все, тишина.

Для Альфы есть карта монтажа, правда с системой старт-стоп, у меня ее нет, автомат и все, так там по силе вообще ничего не нужно подключать, все по CAn LIN.

Подскажите люди добрые куда копать? А то холодно уже, ходоки близко(((((

Ответы 43




опора ш круз = подключение и тд тоже и стартер не нужен ..


Пробовал схему подключения с Cruze не але.


зажигание как 15:1 асс - асс . стартер не нужен , значит надо что б = -словосочетание "обучено" появилось.


Зажигание Да 15:1, Аксессуары - Запуск (АСС)- включено на время работы стартера, по "обучено" победить не получается.


Запуск (АСС)- включено на время работы стартера


Пропадать, в смысле не активно? В меню оба варианта доступно "Активно на время работы стартера" и "неактивно на время работы стартера"


неактивно на время работы стартера


запуск происходит на вашем авто так: АСС - зажигание -выклАСС - система включает стартер


как обучаете ? а возможно .


Пробовал разные варианты в т.ч.:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

(не обучается, в конце 4 раза пищит)

Но остановился на таком что то вроде:

-дождаться первого гудка сирены, выключить зажигание

-на следующем гудке сирены включить зажигание

Так 3 раза, потом звучит двойной сигнал сирены, но "обучено" в мастере не появляется.


4 сигнала - не обучено.

в мастере ,в диагностике пишет вход в режим обучения?

Лучше скрин что пишет .


если по моему 3 раза вкл выкл, пишет обучено.



Ну в скрине же ВЫПОЛНЕНО написано.

АСС пропадают при старте ставьте

канал стартена - не назначено.


но машина не заводится



Стартер убрал ранее. АСС поменял на "не активно на время работы стартера"

Нажимаю "запустить двигатель", машина становится в охрану, щелкает реле, зажигаются аксессуары и гаснут. Все, после этого при вкл ключем, на приборке иммо и машина с ключа уже не заводится, скидываю клемму и все по новой.


зажигаются аксессуары и гаснут.


Зажигание тоже появляется и отключается. Гирлянда. Стартер не крутит.


Сбрасывайте все на заводские,делайте обучение ,настройки.



за не большое вознаграждение такой рабочий вариант ;

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении


После пункта 6 ждать 2-3 мин? Такой вариант не пробовал. Вознаграждение-легко. 2е выходные маюсь, перепаял все на свете.


и проверить - словосочетание "обучено" появилось.


не обучается, 4 сирены, только что проверил


еще нюанс после попытки запуска появляется значке на приборка иммо и машина после этого с ключа не заводится, приходится аккум скидывать


Теперь кстати не пишет "статус зажигание отсутствует" Пишет "запуск двигателя не удался, машина поставлена на охрану".


блин а где то я читал что v2 через опу на GM


Мне на глаза попадался пост, где человек писал, что от malibu прошивка на его толь mokka толи еще куда то подходит, т.е. автозапуск работает, а родная прошивка не але, ток там часть функций отваливается, малибу я не пробовал, возможно стоит потестить.


а если перезагрузить блок через диагностику ?


Через диагностику не пробовал, но он и так перезагружается, когда копикей применяю, или тот же сброс клеммы))


Кстати ,в альфе обучение через копикей. Его пробовали делать?

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Вставить ключ и включить второй раз зажигание
6. Выключить зажигание, вытащить ключ
7. Подождать 1-3 сек
8. Вставить ключ и включить третий раз зажигание
9. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
10. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey


Пугающая реальность

Сломанный автостартер

Как выглядит ситуация на практике?

опель астра не заводится стартер не крутит

Вкратце о причине

стартер не крутит

В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.

Машина отказывается стартовать

Рекомендации автомехаников

Как проверить стартер опель астра н

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

О методике аварийного запуска

  • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
  • Потребуется удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме. Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

Периодически не заводится. Зажигание включается, нет запуска, нет управления реле стартера. В данных двигателя отсутствует сигнал запроса запуска. При том что, если удерживать педаль сцепления в нажатом положении, может не завестись, а если передернуть замок зажигания то практически всегда заводится. Датчик педали сцепления исправен. В двигателе ошибок нет. Висит постоянная ошибка в BCM


B151D Мощность блока управления - неисправность в цепи

Расшифровки этой ошибки не нашел.
Замер напряжения замка зажигания когда отсутствует запуск:
1. при включении зажигания - на проводе бело-черном 3,9 вольта, бело-фиолетовом 3,9 вольта.
2. в положении старт - на бело-черном 4,17 вольта, бело-фиолетовом 2,8 вольта.
На что еще обратить внимание?

Читайте также: