Ремонт руда ауди 100

Обновлено: 02.07.2024

Суть проблемы .недавно приобрел ауди 100, 92 года мотор 2.3..Ехал с Владимира сначало пропала тяга нажимаешь на педаль газа она просто тупеет, стала кушать бензин. свечи все черные, троит (четверит) ))). знаю что специалистов мало кто в них разбирается и диагностику не каждый делает, может у кого была похожая проблема . дайте совет кто может.

а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина

а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина

а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина

найди в нете kE-Jetronic изучи внимателльно если у тебя есть техническая жилка разберешься зто не так уж исложно

Да не занимайся фигней. Сколько стоит в среднем диагностика мотора 1000- 1500 . Зато будеш знать что конкретно . И вообще стоили вкладывается в ремонт . Или проще двс новый другой Бу поставить . Не жалей!!

тут главное не навредить , и глубоко не копать ,чтоб окончательно не разрегулировать. на мех. всё начинается с проверки системного давления,точек замера много на дозаторе.

вот это точно у меня так было загнал в сервис промыли прогазовали залил 95 и все проблемы свечи сами очистелись

Почему мало специалистов. Уж по самым ходовым моделям Ауди, которых в нашу страну очень много было ввезено, специалисты в любом городе по моему найдутся.
Да и в местах, где серьезно занимаются диагностикой, на самые ходовые иномарки как правило есть программы. Езжай на диагностику и голову не ломай. Что-то с топливной видимо у нее. может датчики. Хоть и пятицилиндровый мотор 2,3 л - весьма мощный и надежный, но там стоит сложная полумеханической системой впрыска Bosch KE-Jetronic. Слышал что у них распределители топлива летят. но детально не объясню. сам не сталкивался с этими моторами в ремонте. Когда попадались такие машины - все было исправно.

Почему мало специалистов. Уж по самым ходовым моделям Ауди, которых в нашу страну очень много было ввезено, специалисты в любом городе по моему найдутся.
Да и в местах, где серьезно занимаются диагностикой, на самые ходовые иномарки как правило есть программы. Езжай на диагностику и голову не ломай. Что-то с топливной видимо у нее. может датчики. Хоть и пятицилиндровый мотор 2,3 л - весьма мощный и надежный, но там стоит сложная полумеханической системой впрыска Bosch KE-Jetronic. Слышал что у них распределители топлива летят. но детально не объясню. сам не сталкивался с этими моторами в ремонте. Когда попадались такие машины - все было исправно.

если у вас просто К Джетроник ,то виной часто бывает ТГРД,это такая коробочка на блоке ,к которой подходят 2 топливопровода и 2х пиновый разъём,вот его можно отключить попробовать

если у вас просто К Джетроник ,то виной часто бывает ТГРД,это такая коробочка на блоке ,к которой подходят 2 топливопровода и 2х пиновый разъём,вот его можно отключить попробовать

не дописал,отвлекли.ежели всё как я спросил про ТГРД,то суть вот в чём. это система анологична полуавтомату пуска на карбовой 10ке,т.е. подогрев биметаллического элемента двумя путями.теплом двигателя и термоэлементом . так вот .ежели термоэлемент включен на горячем,это вызывает падение управляющего давления и форсунки льют.может быть неисправен датчик температуры ,тогда может и пусковая форсунка подключится короче пиши.

Инструкция по установке ремкомплекта мембран РУД Audi-100



Оставляем для работ среднюю:



предварительно их тоже располовинив.
В нижней части в латунной заглушке сверлим отверстие 6-8мм (можно больше) для последующей регулировке РУДа. После сборки и регулировки желательно закрыть его от попадания грязи, идеально подходит пластиковая пробка от портвейна ☺

Путем постепенного выгибания вверх тарельчатых алюминиевых шайб добиваемся чтобы последние выгнулись воронкообразно, тогда их можно будет снять со втулки на которую они установлены, после чего возвращаем в первоначальную форму.


Плоским надфилем аккуратно спиливаем бурт развальцовки на направляющей втулке до диаметра 10мм. Снимаем кольцо с направляющей втулки:



Это САМАЯ ответственная часть работы!
(0,5-1 мм край проточки от края втулки, НО не той части где щелевая проточка!- а дальше — на утолщении, как на рисунке! ибо были прецеденты☺)
Примечание: Щелевую проточку на втулке я чуть! разжимаю, чтобы регулировочный винт двигался свободно и не проворачивал толкатель в мембранах.
В таком случае, существует вероятность сдвига настроек от вибрации (хотя конструкция подпружинена) и показана периодическая проверка.
Можно по завершению !настроек! нанести через регулировочное отверстие клей/краску/фиксатор резьбы.

В средней части РУДа сверлом на 6мм со стороны верха (т.е. там, где установлена прижимная шайба малой диафрагмы) высверливаем шляпки алюминиевых заклепок.
ВНИМАНИЕ! Высверливаем только шляпки!
Выбиваем остатки заклепок металлической проставкой диаметром 3мм.


В отверстиях, где были установлены заклепки, нарезаем резьбу 4х1мм.

Большое круглое отверстие в средней части корпуса (на фото слева, прижимное кольцо -то что справа не трогаем) РУДа разворачиваем до диаметра 18мм.
Развернуть его можно рабочей частью трехгранного напильника подходящего размера.
Вставляем в отверстие и вращаем как сверлом.
Шлифуем полученное отверстие наждаком, удаляя заусенцы, чтобы не повредить мембрану.


1- Прижимное кольцо. 2- малая диафрагма. 3- корпус средней части
РУДа. 4- тарельчатые кольца. 5- слои герметика. 6- стопорное кольцо.
7- большая диафрагма. 8 – резиновое уплотнительное кольцо 9- направляющая втулка

— Для удобства установки стопорного кольца — выкрутите регулировочный винт, чтобы он выступал чуть за плоскость прижимного кольца и можно было упирать его в стол.
— Формирователь прокладок (герметик) использовать тонким слоем, без фанатизма (хотя, в принципе, излишки выдавливаются и не мешают).
Можно добавить чуть герметика на прижимные поверхности малой мембраны, но ГЛАВНОЕ -на ее болты!

— После сборки пирога мембран и удаления излишков герметика — проверить герметичность(языком) и амплитуду подъема толкателя (примерно 2-3мм) ртом через канал вакуума (просто сложив половинки нижней и средней части РУДа).
Сушим герметик и проверяем еще раз.
Если все ок- поздравляю, Вы получили разборный регулируемый РУД.
Удаляем аккуратно слюни из под большой мембраны ☺ (побочный эффект проверки) и канала вакуума и собираем РУД.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

РУД регулятор управляющего давления (ремонт возможен!)

0. чистка.
1. изготовление малой и большой мембраны
2. выковыривание старых и замена на новые мембраны
3. создание полностью разборной конструкции РУАа
4. создание полностью регулируемой конструкции РУДа, что делает удобным настройку необходимых значений давлений на холодную и при 80 град. (причем регулировка возможна без снятия и разборки РУДа) ну и т.д. если че конкретно надо выложу.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

то же мне пример. сами по такому восстанавливайте РУД.

понял, каюсь, не досмотрел то сразу!

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Ремонт руд ауди 100 44 кузов

Машина Ауди-100/44 2.2i KU K-Jetronic.

Завожу машину, стартёр крутит маховик, при этом из дозатора-распределителя( паука ), топливо к форсункам( кроме пусковой ) не идёт — лопата расходомера не может поднять золотник в дозаторе.

Аккумулятор в норме. Насос бензин качает. Если самому в ручную помочь лопате поднять золотник, топливо через дозатор проходит ( но завести двигатель всё равно не получается ).

Заметил, что в момент запуска с РУДа идёт сильное управляющее давление на топливоподающий золотник с противоположной стороны, не позволяя ему подниматься — даже при холодном двигателе. В связи с этим, может ли прорыв диафрагмы или какая-другая неисправность РУДа вызвать подобный эффект. Как мне продиагностировать РУД в гаражных условиях на предмет подобных неисправностей?

Audi_100_44

Audi_100_44 писал(а): Машина Ауди-100/44 2.2i KU K-Jetronic.

Завожу машину, стартёр крутит маховик, при этом из дозатора-распределителя( паука ), топливо к форсункам( кроме пусковой ) не идёт — лопата расходомера не может поднять золотник в дозаторе.

Аккумулятор в норме. Насос бензин качает. Если самому в ручную помочь лопате поднять золотник, топливо через дозатор проходит ( но завести двигатель всё равно не получается ).

Заметил, что в момент запуска с РУДа идёт сильное управляющее давление на топливоподающий золотник с противоположной стороны, не позволяя ему подниматься — даже при холодном двигателе. В связи с этим, может ли прорыв диафрагмы или какая-другая неисправность РУДа вызвать подобный эффект. Как мне продиагностировать РУД в гаражных условиях на предмет подобных неисправностей?

Попробую немного помочь. Была у отца такая машина с которой приходилось мне возиться Ауди100 89г.в. квадра 2.2 KU K-Jetronic. Управляющее давление на РУД надо проверять только при помощи манометра, по другому никак. При этом необходим переходник вместо верхнего болта РУДа. Давление на холодную, при температуре на улице +15 должно быть примерно 1.0, на горячую 3.8. Если на холодную большое управляющее давление, то нормальной заводки не жди. Сначало необходимо измерить управляющее давление, а затем уже будем пытаться регулировать его.

LEON A6

Audi_100_44

Vlad S4

Vlad S4

Манометра у меня нет, но насос у меня новый( погружной ). Всё равно вытащил-таки насос, посмотрел состояние фильтрующей сетки — чистая; насос включал без нагрузки( просто лил бензин обратно в бак ) и под нагрузкой — достаточно резво качает; бензина в баке предостаточно( уровень бензина выше насоса ).

Разобрал РУД и в разобранном состоянии, когда давления на мембрану-клапан нет( т.е. слив управляющего давления в обратку открыт ), пробовал завести двигатель — ни черта не получается, маховик крутит, но никаких намёков на схватывание нет. Да и не может быть — из отверстий в дозаторе, к которым идут бензопровода от форсунок, еле-еле пытается подняться бензин.

Что делать? Должен ли из отверстий дозатора хлестать бензин, когда заводишь движок? Может ли пусковая форсунка снимать входное давление бензина?

Audi_100_44

Vlad S4

Сегодня вытащил одну из основных форсунок, принудительно включал насос и приподнимал рукой лопату расходомера — форсунка распыляет топливо!

У аккумулятора мерил напругу, когда стартёр маховик крутил — 9,5 В примерно. Чувствую, сядет батарея, а я ничего не найду. Вот так всё гадко получается. 😕

Audi_100_44

Audi_100_44

Alex&Er

Audi_100_44

Alex&Er

Audi_100_44

Audi_100_44

Audi_100_44

Игорь

Кто сейчас на конференции

Repair Manual Audi 100 1989-1991 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: