Опель инсигния стук в подвеске при езде по неровностям

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день.Перечитал уйму тем.Ездил вчера на СТО.Вобщем проблема такая.Глухой Стук в передней подвеске при движении по неровностям и ямам.В прошлом году поменял передние стойки,подшипники,опорники. и т.д.Стук немного пропал.Поменял потом рейку.Стук чуть немного пропал и сново появился.Пересмотрели сайлентблоки , втулки,стабилизатор,подрамник.Все нормально.Только выезжаю опять этот глухой стук.Думал открутились может супорта немного и люфтит.ПРоверили все гуд.Машину раскачиваешь тишина.Амики нормально вроде машину после раскачки с первого раза ставят в рабочее положение.Думали подшипник опорный .Опять таки ложишь руку на стойку и качаешь все нормально.Правда если очень тихо качать то еле еле прослышиваеться люфт в стойке.Ребята говорили может сам вкладыш в стойке недожат и тарабанит.Подняли машину позажимали .Опять стук.Стук глухого характира.В руль не отдает,только при сильных ямах.Стук хорошщо прослушиваеться когда не поямах а по неровностях машина едет.Тогда такое чуство что чтото открученно и играет в стойке.Начал уже грешить на рейку.Но опять таки люфта нет,руль не бьет.При попадании правого или левого колеса по неровностям четко слышиться под каждое колесо свой стук.Реально этого "мифического героя " немогу найти.Посоветуйте что делать.И подскажите как проверить рейку


Тяжка стабилизатора и наконечник рулевой тяги — все в порядке. Вибростенд говорил об исправности амортизатора.

стук в передней подвеске опель инсигния

Видимых потёков не. Но есть такой дефект у стойки, который выражается в том, что после длительной стоянки амортизатор требует прокачки для правильной работы.

стук в передней подвеске опель инсигния

Как правило, проехав несколько ухабов амортизатор прокачивает сам себя и больше не стучит при дальнейшей езде. Потом после длительной стоянки снова постукивает пока не прокачается. Не мой вариант. У меня так не. У меня стук в передней подвеске опель инсигния. Если подшипник вышел из строя, рассыпался сепаратор и шарики не занимают свои места — был бы посторонние звуки при вращении рулем. У меня некоторые шероховатости с этим, но очень незначительные.

стук в передней подвеске опель инсигния

Я списал это на необходимость профилактики и смазки этих подшипников. Это было именно оно! Несмотря на внешний вид опоры, который не вызывал малейших нареканий. Стук исходил от опоры.

Об этом будет отдельный пост. Забегая вперед, скажу сразу — ничего страшного, сложного или особо тяжёлого в этой процедуре.

стук в передней подвеске опель инсигния

Нужен некоторый инструмент и 2 часа времени на каждую сторону. Итак, проблема стука передней подвески из-за опоры решается 2мя способами: В случае, если решение принято в пользу замены стук в передней подвеске опель инсигния и если машина "дорестайл" имеет смысл установить обновленную рестайловую опору.

Ну а если машина "рестайл" …то тут без вариантов — также опора рестайл. Передняя подвеска На первый взгляд всё кажется просто и легко, ведь он крепится к рычагу болтом, а не запресован в. Но открутив болт что то сайлент не спешит спрыгивать с своего посадочного места.

Стук в подвеске Опель Инсигния

Сайлент насажен на конус рычага и ещё на заводе туда добавили какой-то герметик для жёсткости крепления. Первый сайлент я сбивал часа полтора… мата было много! Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Opel Insignia, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, стук в передней подвеске опель инсигния качания должна быть незначительной.

стук в передней подвеске опель инсигния

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Опель Инсигния путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Opel Insignia, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

Стук в подвеске

Далее осматриваются пружины ходовой Опель Инсигния, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину.

стук в передней подвеске опель инсигния

Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Opel Insignia, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

У меня втулки внорме.
Снимали пыльник из под ветрового стекла, качали авто. и стук непосредственно отдает в шток аморика, но при выварачивании колес опоры не хрустят, а именно при раскачке.
Всеже думаю поменять аморики и опоры. Но буду до весны ездить.

Так и у меня прощупывался немного и слышно было с того же места. Ну совсем не сильно. Амморт без люфта, при осмотре снятого оказался совершенно нормальным. Наверное правильно что не стал менять.

А насколько у тебя сильно стучит и отчетливо отдает в руку? И как проверил что втулки нормальные? на яме смотрели или на подъемнике при вывешенных колесах?

serggio
Стук слышен при раскачке на заглушенной машине внутри. А когда едешь по небольшим неровностям(кочка), так и вовсе как будто передняя подвеска вся разбита

Ну у меня то же самое. Слышно только внутри. А как тогда ты определил что в стойке при снятой крышке водотражателя? Я вот выкинул три тысячи половину из которых стоила замена в сервисе и результата на выходе нет. Разве что субъективно стало меньше стучать.

Ну мое мнение такое. Если стук в самой стойке, то пусть она стучит себе на здоровье. Менять пару стоек из-за маленького стука на маленьких кочках в какие-то моменты, которые еще проездят тысяч 50 вообще нецелесообразно ИМХО. Я считал стойки с опорниками с работой + защелки + проставки под пружины с работой тысяч в 10-12

В догонку. Только что загонял машину на стенд сход/развал рядом с работой, подняли, ребята излазили все. Ни намека на люфт ни в стабилизаторе, ни в шаровых ни в рулевом. Втулки, стойки стабилизатора все целое. Видимо остается сама стойка амортизатора, скорее всего небольшой люфт внутри. пожали плечами, даже денег не взяли.

Не топикстартеру, но кому-то пригодится: стучало. На СТО нашли стойка стаба, обе втулки. Всё заменили - теперь тишина.

Изображение


_________________

все то же самое что описано в верхнем посту.Сменил опорный не помогло заказал яйца поменяю поможет будем жить, не поможет найдем
и ликвидируем,благо ремонтом занимаюсь сам.

Да мне кажется это стойки такие кривые ставили одно время.
Сейчас идут 03 44 677, 03 44 676. Сам езжу со этим стуком уже 25 000.

Сегодня пришли стабелизаторы,поменял стуки пропали .ставил Оптимал за 470 р на сколько хватит езда покажет пробег 48000 т.
больше пока не чего не тревожит.

Сам неделю назад потратил 4 часа пока поменял две резинки и открутил 4 болта под звёздочку.Задолбался,неимоверно,но ничего не снимая. За то машина стала совсем другой,пропал глухой стук в ноги,звонкий стук в стойке,незначительный стучок в рулевом слева и т.д. и .т.п. Уверенный руль. И всего-то две резинки за 10$ ну и 7-ми этажный мат в течении 4-х часов и 33 положения по камасутре в процессе. Все отложения солей разогнал.

Год назад поменял 4 стойки (амортизаторы !)по кругу за 8 т.р. с работой. Стойки Delphi. Гарантия 2 года при прохождении осмотра подвески через 20 ткм.
В очередной раз приговорили стойки стабилизатора. Возьму тоже Delphi, стоит 520 р/шт., замена думаю рублей 200 шт. Мне кажется проще перекурить рядом с машиной полчаса за такие деньги.
Стоки стабилизатора меняю каждую весну ! Хотя езжу аккуратно. Думаю в мороз пластик твердеет и разбивается. Ну уже четкая закономерность. Ну правда каждую зиму мы кудо то ездим далеко, минимум 1500 км в одну сторону. Может еще и трасса добивает их.

Опорный подшипник пока не трогай,-это в последнюю очередь
открути один конец стобилизатора и пошатай она должна показать , или попроси кого нибудь а сам пробуй рукой каждый конец стабилизатора,ну или сразу их поменяй цена вопроса 1000р они плостмасса а плостмасса как вы знаете по нашим дорогам не ходит.

У меня та же самая проблема. На мелких неровностях такое ощущение, что подвеска сейчас рассыпется. Был на ТО90 в хорошем сервисе (не официалы), пролазили всю подвеску - вердикт - все супер, а стуком не заморачивайтесь, они все стучат.
НО, у меня вторая машина Ситроен С3 (жена колесит), так вот там тоже был такой стучок и передок был расхлябанный малость, даже на рейку грешил.
Поменяли стойки стабилизатора (к слову сказать, прошли они от силы тысячи 3-4 с прошлой аналогичной замены) - звонкий стук пропал, но все равно расхлябанность осталась. И тут пришла беда - лопнула пружина. Естественно меняли обе, и когда сняли опорные подшипники, то поняли, где стучит.
Итог - новые пружины+новые опорники=абсолютная тишина на неровностях.

Вот жду лета, чтобы заменить стойки на зефирке, да и пружины поставлю другие ну и + опорники. На круг выходит где то 15-20 тысяч, если не самому делать. Надеюсь, стучок пропадет.

При возникновении у меня такой проблемы шел по пути поочередной замены ВСЕГО . т.к. диагност в Автомире ничего нового не сказал (может то а может это. остался без денех), подъемник и осмотр - ничего не выявил. В целях естествоиспытания: Заменил косточки, заменил опорник, . и только после замены рулевой тяги (то что вкручивается в рейку, там разбивается шарнир - НЕ ПУТАТЬ С РУЛЕВЫМ НАКОНЕЧНИКОМ ) все стало идеально - стуки пропали. Рейка ZF , тяга - TRW(1700р).


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Последний раз редактировалось tommy76 Пт мар 30, 2012 15:31, всего редактировалось 3 раз(а).


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Кто сейчас на конференции

Читайте также: