Опель инсигния вибрация при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

Трясёт при разгоне(колбасит) ⇐ Sharan. Трансмиссия

Трансмиссия минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Приветствую всех!
возникла огромная проблема повергшая меня в глубокую дипрессию.
Не смог даже опредилиться с разделом

Короче приехал с работы домой нормально, взял семью и поехали гулять.
И нагулявшись поехали обратно. Вот тут началось оч неприятное явление: при разгоне
машину стало оч сильно трясти, как-бы переваливаясь с ноги на ногу,
тоесть как при очень кривых колёсах, ОЧЕНЬ КРИВЫХ.
До 30 км/ч почти не заметно,при скорости ближе к 60-80 км/ч трясёт как в воздушных ямах самолёт.

Ударов в ямы не было.До места прогулки доехали без проблем, обратно сразу с ЭТИМ.
Проверил все ступицы- люфтов нет, заеданий и биений тоже.
Диски ровные, резина без грыж.
Ещё покатался, сложилось ощущение что накатом вибрация исчезает на той же скорости,
только газу добавлю- опять расколбас.
Звук от движка вроде ровный.
На стоянке открыл капот-жена разгазовывала- двиг ровный, не трясётся.

Предлагаю сигналить нарушителям, которые упорно не хотят пользоваться указателями поворота. Может тогда дебил начнёт обращать внимание: А что это ему всегда и все сигналят.Может его это задолбает .

Сделал диагностику:ошибок нет.
По БК вырос расход с 8л до 14 и холостые 930об
раньше вроде было меньше.
Попробовал трогаться на ручнике,начинает тащить зад,вибраций ни каких нет.
Думал в первую очередь на кривые колёса,или двухмассовый маховик.
Появилось явление внезапно.
Настроение на нуле.Ездить нужно, но страшно и не комфортно.

Предлагаю сигналить нарушителям, которые упорно не хотят пользоваться указателями поворота. Может тогда дебил начнёт обращать внимание: А что это ему всегда и все сигналят.Может его это задолбает .

локализуй какой мост тясёт-перёд или зад.может банально в протектор камней набило.если нет, то при разгоне тахометр как себя ведёт?если и тут нормально-вывешивай колёса и проверяй.если и здесь ок.-то диагнозь абс и есп если есть.ещё может так колбасить из-за приводных валов-посмотри и их

Трясёт по ощущениям перед как будто колёса эксцентриком(или элипсом) и
когда одна сторона поднимается то другая присядакт( как-бы переминается с ноги на ногу)
ABS вряд-ли EBD нет.
Валы посмотрю,подвесной позже на работе(доехать только както надо).
Шрусы не хрустят,но когда ступичные проверял то левый наружный не понравился звук
при вывешенном колесе.
Как ещё проверить маховик и сцепу ? двиг такой эффект может создавать ?
звуков посторонних нет, только днём ранее поменял масло и куак-то звук двс на холостых
показался громче как и хх выше(но не 100%, может я просто мнительный).
Динамика хорошая,тахометр как раньше равномерно.
На одном колесе боковина показалась кривой(шины новые-15 дней) как будто брак и волнами)
заменил на запаску- всё по прежнему.

Предлагаю сигналить нарушителям, которые упорно не хотят пользоваться указателями поворота. Может тогда дебил начнёт обращать внимание: А что это ему всегда и все сигналят.Может его это задолбает .

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Похожие симптомы были когда-то на Трафике 2,1.
Причиной оказалось расслоение рез/мет подушки двиг.
При включ. стоя, с откр.капотом -- ничего не было видно.
Тож пересмотрели всё -- диски, резину, подвеску .
Нашли рваную опору, пошевелив ломом двиг. "на отрыв" от опор.

Так я на ручнике раскачивал машину-танцуя, ударов не слышно.
Когда на Мондео были рваные подушки то при трогании явные удары были.

Предлагаю сигналить нарушителям, которые упорно не хотят пользоваться указателями поворота. Может тогда дебил начнёт обращать внимание: А что это ему всегда и все сигналят.Может его это задолбает .

Поменял колёса на зимние. Трясёт.
Точно перед, и на 80% правая сторона.
Осмотрел нижнюю опору движка- как новая.
Подёргал за правый вал от КПП до подвесного- ни микрона люфта.
Покатался ок 100км: при разгоне на скоростях от 40 сильная вибрация,
ближе к 80 слабее, на 100км/ч почти нет.
Накатом нет
Торможение двигателем есть ,но значительно слабее чем Внатяг.
Ещё раз осматривал колёса: Странный цвет правого торм. диска(немного в синеву)
и выработка значительно больше левого.
Мож диск повело .

Предлагаю сигналить нарушителям, которые упорно не хотят пользоваться указателями поворота. Может тогда дебил начнёт обращать внимание: А что это ему всегда и все сигналят.Может его это задолбает .

Вывесил морду, опустил на чурки рычагами и давай разгоняться.
Трясёт.
Оказалось что умер внутренний ЛЕВЫЙ ШРУС.
Теперь вопрос-что и где брать за разумные деньги.
По эксисту на МКПП-6 только ориджинал с ценником 7660р и большим сроком поставки.
Ford 1 308 629
и от шарика подойдёт ? VAG 7M3 498 103

Предлагаю сигналить нарушителям, которые упорно не хотят пользоваться указателями поворота. Может тогда дебил начнёт обращать внимание: А что это ему всегда и все сигналят.Может его это задолбает .

Предлагаю сигналить нарушителям, которые упорно не хотят пользоваться указателями поворота. Может тогда дебил начнёт обращать внимание: А что это ему всегда и все сигналят.Может его это задолбает .

Шарниры бывают разные
от шарнира гука-карданная передача до
как раз шарниров равных угловых скоростей(ШРУС)
Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:

Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.

Может не будем спорить? даже на схемах шаранов это ШРУС
чья это ссылка ?

Предлагаю сигналить нарушителям, которые упорно не хотят пользоваться указателями поворота. Может тогда дебил начнёт обращать внимание: А что это ему всегда и все сигналят.Может его это задолбает .

Комментарии к теме Замена сальника редуктора Opel Insignia Sedan

Блин красавчик..а мне на сервисе сказали что надо снимать кппи это стоит 5 т.р оболдеть братан выручил.спасиба тебе

То я и думал, ну что за вибрация при разгоне как у вёдра аж бесит теперь понятно, спасибо за видео, буду менять шруз

Академег, мощность от понижайки не повышается, а только момент. Мощность от движка далее неуклонно снижается в зависимости от количества и типа кинематических элементов, по которым и передается поток мощности на исполнительный элемент. Мощность на выходе = мощность на входе умножить на кпд каждого подшипника, зубчатого зацепления, фрикциона и т.п. А кпд как известно меньше 1.

Доброго времени суток! Можете ответить, можно установить задний мост на авто на бензине от авто на дизеле? Авто Киа спортейдж. Заранее спасибо!

Здравствуйте Алексей! Подскажите пожалуйста, лансер 9, на скорости более 110 км ведёт себя как лодка, качает в стороны, возможно что это сайлент блоки?

Здравствуйте! Цепь проскальзывала на всех скоростях. Сократил цепь на одно звено, все собрал. Не могу поставить крышку. Думаю может сошлись валы. Цепь крутится от руки. Что посоветуете?

Мне кажется, с таким износом и люфтом по поршневой блок надо было отправлять на расточку+ ремонтные поршня, а то будут задиры и опять масложор. По 5-му цилиндру скорее всего блок повело, от того что головку неправильно затянули, при прошлом ремонте. Надо промерять цилиндры на эллипс.

Сколько раз на своем аккорде снимал и ставил на место привода, и ни каких проблем не возникало. Руки нужно иметь из правильного места.

С Рождеством) Очень интересное видео! Спасибо тебе, продолжай в том же духе! Очень приятно смотреть:) Всех благ тебе)

Скажите пожалуйста, какой сваркой варился рычах? Полуавтоматом или дуговой? Говорят что дуговой сваркой нельзя, потому что сильно отпускает метал. Или . чем сваривать? Спасибо.

Девчонка машину делает, а где мужики, посуду моют. У хонд нет кольца стопорного в шрузе и трипоид часто вылазит, а у таврии есть. Вывод, японцы не такие умные как украинцы.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Всем доброго дня! Прошу помощи, вот такая проблема: появилась вибрация по всему кузову (достаточно сильная) при наборе скорости. Вибрация только в приделах 1200-1700 об., на любой передаче. Чем сильнее жму на педаль газа,тем сильнее вибрация. Вибрация идет как бы при нагрузке, т.е. с горки её меньше, а в горку больше, на стоячем авто вибраций нет.

У меня легла гидроопора, тоже похожие симптомы были. Гляньте на правом лонжероне она, под воздуханом, если конечно на 2.4 компоновка такая же.

В смысле и сейчас они есть, еще жду ее

кардан смотреть надо

вчера такая же ерунда приключилась) и на кардан и на подвесной думал и даже гул появился на ступичный думал и тд) заехал на сто мастер сразу сказал вперед на мойку и чт бы помыли низ рычаги и тд получше, через пол часа заехал к нему на подъемник - все в идеале, выехал ни гула ни вибрации, говорит каждый второй приезжает после того как по снегу поездят, на колесах куча снега и льда и тд/

Про колеса не то. Я же говорю, на определенных оборотах в натяг, даже не 1200-1700, а почти ровно только на 1500 об. гудит. От скорости вообще никак не зависит.

Подскажите в чем может быть дело. При разгоне от 45 до 65 км/ч идет вибрация. Чем быстрее разгон тем вибрация сильнее. Думал колеса, но когда менял на зимние отбалансировал их в 0. Вибрация всеравно осталась.
Что смотреть первым делом? А то не хотелось бы в поисках неисправности поменять пол машины.)

Если кто знает СТО, где проведут нормально диагностику и желательно чтоб сразу же можно приобрести запчасти на такую машину, подскажите пожалуйста.)

смотри гранату внутреннюю у меня так было при разгоне вибрация газ сбрасываешь норм. тока машина другая мазда3.

Я уже 5000 с этой вибрацией наездил, она не усиливается. Интересно есть гденибудь в наличии гранаты на Харриер у нас в городе? Ну или привода?

xatab10913 писал(а): +100500 закажи контрактный полностью привод в сборе. наружнея про запас останется.

Я помню на БМВ Е36 намучился с контрактными приводами, у них срок службы был 10 тыс. км. Буду искать, надо узнать что почем.

харек 2005 года это почти новый,и привод будет хороший.просто фирму по заказу запчастей надо-которая конкретно с японии запчасти тянет. а не с помойко разбора новосиба-к примеру. я второй год езжу все норм.

DiCar писал(а): Я помню на БМВ Е36 намучился с контрактными приводами, у них срок службы был 10 тыс. км. Буду искать, надо узнать что почем.

Цена на привод в сборе не обрадует явно. На 99 год привод 26-28 тысяч.
Если уж подозрение пало на шрус - то я бы начинал с замены наружного, он и в наличии должен быть и по цене демократичнее.

да врятли это привод, во первых частота слишком низкая, во вторых автор пишет что чем быстрее разгон, т.е больше нагрузка тем сильнее ощущается, для приводных валов характерна частота вращения а не нагрузка, в каком то диапазоне происходит резонанс отсюда резкая вибрация. а если просто катиться на скорости в этом диапазоне вибрация есть?

DiCar , такая же херня началась!Сегодня заказал левую внутренею гранату,при осмотре она имеет значительный поперечный люфт.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

У меня такая же беда была на аллексе, причина оказалась в внетренней гранате. купил контрактный привод и поменял. проблема решилась.
А определили методом подъема меня вместе с машиной на подъемнике и сказали разгоняйся, потом спустили и поставили диагноз левая внутренняя граната.

xatab10913 писал(а): metall_werwolf ,контракт 28 руб,очуметь. а наружнея граната 128% не причем. внутринея .

Не контракт, новый.

ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

HummeroK писал(а): ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

+1 самая первая причина которую надо проверить.

DiCar , если не ошибаюсь-5 бокс на территории авто 25, сто+заказ запчастей с японии. если новую гранату-магазин оригинал. колбасит так что идет вибрация по сидениям в салоне-именно при нажатии педали газа. внутренея граната-100% отпишись позднее-когда устранишь вибрацию.

HummeroK писал(а): ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

+1 самая первая причина которую надо проверить.

DiCar писал(а): Думал колеса, но когда менял на зимние отбалансировал их в 0. Вибрация всеравно осталась.

в мастерской при балансировке явно бы снег убрали и на днях тепло стояло

говорят про гранату - это так и есть. точно такая же проблема. но ее отдельно не продают только привод

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Новая внутренняя граната 6 т.р. в наличии не нашел нигде, заказ 1 неделя. Наружняя граната дешевая от 1200 до 2500 в наличии везде почти. Привод в сборе контрактный новый 20 т.р..((

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Скорее всего речь идет о сайте, где можно заказать. Попробуйте в "Оригинал" позвонить - в 2ГИСе есть их телефоны. Я у них брал детальки, которых думал вообще в наличии не бывает нигде.

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Скорее всего речь идет о сайте, где можно заказать. Попробуйте в "Оригинал" позвонить - в 2ГИСе есть их телефоны. Я у них брал детальки, которых думал вообще в наличии не бывает нигде.

Ниже пишут 5 бокс на территории авто25 -это на чекистов.
Кстати на дроме еще надо глянуть.

Я звонил в оригинал уже. Наружних гранат полно. Приводов вобще нет. Внутренняя говорят может подойти от Лекус RX или Камри во что мне слабо верится. На заказ они не возят.

Это на авто 25? у них запчасти есть?

Съездил в Авто 25. Приводов б.у. там полно, но на мою конкретно нету, надо подбирать. Еще заметил что картина изменилась, до этого не обращал внимания, но недавно бить стало с 60 до 70 км/ч, ездить стало поприятнее. Еще заметил кто когда машина просто катится на этой скорости вибрации нет. Она появляется именно при нажатии на газ, и больше вибрирует слева. Значит скорее всего это левая внутренняя граната. В наличии нигде не нашел, говорят либо снимать эту и подбирать по ней похожую, либо заказывать, либо привод подбирать по образцу так же.
Если кто знает где в наличии есть привод или граната на харриер, просьба сообщить.)

Вобщем сегодня съездил на СТО, на диагностику. Сказали с подвеской и приводами и гранатами все впорядке. Но на подъемнике, когда газуешь левое переднее колесо сильно вибрирует. Перекинули колеса местами - та же фигня. Отправили на диагностику АКПП..((( Неужели такое из за коробки может быть.

DiCar писал(а):
Вобщем сегодня съездил на СТО, на диагностику. Сказали с подвеской и приводами и гранатами все впорядке. Но на подъемнике, когда газуешь левое переднее колесо сильно вибрирует. Перекинули колеса местами - та же фигня. Отправили на диагностику АКПП..((( Неужели такое из за коробки может быть.


Учитывая распространеную болячку с внутренними гранатами,маловероятно.Чисто теоретически,если разваливается подшипник дифференциала,то первым пострадает сальник привода и будет течь масла,тем более вибрация на "коротком" приводе.Она есть?Думается,что ребята не досмотрели,я бы перепроверил на другом сервисе.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Читайте также: