Опель инсигния замена сальника правого привода

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена сальника привода Opel Insignia Sedan

Пошинова Любов написал(а)
Вот это во время решили заменить ремень. боюсь даже представить что было бы если колесо лопнуло на большой скорости.

Каламкас написал(а)
лада гранта 38000 пробега, гремит справа не стучит а именно гремит, сто поднимали машину всё потрясли ходовка норм грешат на опорные подшипники, но я знаю как они стучать, а тут повторяю гремит теперь думаю снять защиту картера

Абдурашид Палашков написал(а)
Спасибо! это очень очень познавательно и круто! жаль только марку модель итд родных свечей не видно(

Mikkel написал(а)
Почему масло с коробки попадает в внутренюю гранату со стороны шофера. Заранее спасибо

Walton написал(а)
как обычно много бла-бла. это все хорошо на яме. а в дороге? когда ты в белой рубашке и штанах, нужно заменить колесо. куда домкрат ставить? если сломаны поддонкратники. я в полевых условиях упираю в кузов через досточку, а дома спереди упираю в рычаг, сзади в болт крепления амортизатора.

Ernesta написал(а)
Пилил на искасок,воизбижании повреждение корпуса шруза,не до конца дорезаешь и зубилом заканчиваешь,что наружную оболочку подшипника что внутреннюю разлитается на ура)Оно же калёное бьётся как стекло)

Икром написал(а)
здравствуйте.у меня нива 2015 года 19тыщ бробегом я ставлю на нейтралку раздатку и на первый на холостых раздатка ходуном ходить что посоветуете?

Гордон написал(а)
Спасибо за информацию всё понятно даже слишком. Про клапана при обрыве ремня грм хонда црв рд 1 клапана не гнёт

Ажар написал(а)
звук детонации не услышали? сальник выпускного р-вала не поменян,про успокоитель и цепь,тоже не увидел,ну и динамометрическим ключом так не тянут ну красный герметик это извините мовитон

Павлин написал(а)
Привет!а если 16 клапанов и 1 распредвал. пр авильно было назвать(пример на двигателе с 1 распредвалом). да- да.

Искандар написал(а)
Подскажите может сталкивались с такой проблемой. ЭУР Меган 2 при включении двигателя не всегда включается. То включится, то может через несколько секунд включится,то не включается. Руль как на москвиче. Бывает лечится перезапуском двигателя или включением света. Грешу на контакты. Недавно пересел на его, толком ещё не изучил. С диагностами и электриками у нас туго. В каком месте копать? Может подскажите.

Сальники коленвала Опеля Инсигнии начинают течь и нуждаются в замене как при больших пробегах (200-300 тыс. км), так и после длительного простоя автомобиля. Из-за постоянных нагрузок, перепадов температур, да и просто от старости уплотнения рассыхаются, теряют эластичность и грозят рассыпаться в любой момент.

Не менее опасны даже незначительные подтекания:

  • во-первых, они в любую минуту могут усилиться;
  • во-вторых, попадание капель смазки с передней манжеты разрушает приводные ремни, защитные пыльники и другие детали из немаслостойкой резины, с задней — загрязняет сцепление и становится причиной его пробуксовки;
  • в-третьих, на замасленные поверхности двигателя налипает большое количество грязи, которая ухудшает теплоотвод и способствует перегреву.

Симптомы и причины неисправности

Основной признак износа передней манжеты Инсигнии — масляные следы под шкивом коленвала, на стенке блока и деталях привода ГРМ. Повреждение заднего уплотнения заметить сложнее — утечку можно увидеть только на стыке двигателя и КПП.

Косвенными признаками неисправности являются:

  1. регулярное снижение уровня моторного масла,
  2. неровная работа ДВС на холостых оборотах;

повышенное давление картерных газов.

Запчасти

Каждому типу мотора Инсигнии соответствуют свои сальники, отличающиеся конструкцией и размерами. Например, так выглядят номера запчастей для 2.0-литровых ДВС:

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала на Опеле Инсигния

1. Обеспечиваем доступ к месту ремонта:

  • отключаем АКБ,
  • демонтируем правое колесо и часть подкрылка,
  • при помощи специальных приспособлений фиксируем взаимное положение валов,
  • снимаем защитный кожух ГРМ, приводной ремень и шкив коленвала (на некоторых моторах предварительно придется открутить подушку ДВС).

2. Меняем сальник (старый извлекаем, не повредив шейку вала, новый ставим при помощи специальной оправки).

3. Собираем автомобиль. Чтобы лишний раз не лезть в двигатель, рекомендуем сменить приводной ремень, изношенные ролики и натяжители.

Если вы хотите забыть о проблеме на долгое время, приезжайте в ближайший автосервис нашей сети. А сначала звоните и записывайтесь.

Замена сальника коленвала Опель Инсигния

сальника коленвала коробки

Опель Инсигния на подъемнике

Цены на замену сальника коленвала Опель Инсигния

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Ребята, нужна ваша помощь. Имеется Opel Insignia 1.8, A18XER, при торможении двигателем выскакивает (ОДНА) ошибка, пропуски в зажигание, начинает моргать чек, если поставить на нейтралку или дать газу то чек через секунд пять тухнет и все, двигатель при этом не троит, работает нормально. Залез под авто, стык между двс и кпп в масле, значит масло попадает на ДПКВ и вылазит ошибка. Поменяли сальник, хватило на месяц опять гонит масло и стал вылетать чек при торможении. Вопрос к знатокам, по чему только при торможении двс?

Romazan3

Надо подумать чуток, что происходит, ведь при торможении двигателем подача топлива отключается.
Масло попадает на ДПКВ, ну и что с этого ? На многих авто ДПКВ установлен в масляном картере и всегда в масле.

vento702

Попробуй подвигать работающий двс на подушках в сторону торможения(проводка) и отремонтировать систему вентиляции картера (масло)

implus

Дело в том, что двс работает ровно, пропусков нет. Я думаю масло попадает на диск с рисками дпкв искажается показания, эбу видит не правильную осциллограмму и выдает ошибку. Сальник когда поменялся ошибки не было около месяца, сейчас опять при торможении не всегда вылитает. Я вот хочу понять что происходит такого при торможении, может избыточное давление в картере, тогда не пойму почему именно при торможении. Как можно проверить систему вентилиции?

Как можно подключиться к ДПКВ осцилографом?
Может датчик умирает, а течь масло это прокладка поддона, тогда опять же много совпадений.

Romazan3

Втыкаешь булавку в подключенный разъём и крутишь
2. Масло само по себе картинку не исказит Скорее всего совпадение. Проверяй проводку

implus

Поменяли сальник, хватило на месяц опять гонит масло и стал вылетать чек при торможении. Вопрос к знатокам, по чему только при торможении двс?

Масло попадает на ДПКВ, ну и что с этого ? На многих авто ДПКВ установлен в масляном картере и всегда в масле.

Kirill

Я думаю масло попадает на диск с рисками дпкв искажается показания, эбу видит не правильную осциллограмму и выдает ошибку. Сальник когда поменялся ошибки не было около месяца, сейчас опять при торможении не всегда вылитает..

Задающий диск в районе заднего сальника кв, и не факт что он цел или сам дпкв помирает. Осцилки нужно смотреть.

Ребята, проблемма решина, в этот раз сам снимал повторно кпп, течь была из под сальника нового, первый раз ставили не оригенал, фирму не помню, сейчас стоит оригенал, течь пропала все сухо, вчера была поездка 300км по трассе, местами 200км.ч., по приезду сразу на яму осмотр, все хорошо, ошибки не появлялись. Задающий диск был в масле, видать мелкие частицы с маслом примагничивались к диску и ЭБУ опредилял пропуски зажигания по искаженной диаграме от ДПКВ. Мою версию подтвердили мастера из Кемерово, специализирующиеся только на опелях, мой случай не единственный такой, так же потекший сальник не у всех вызывает ошибку, задающий диск был проверен вместе с датчиком, с ними проблем не обноружено.

Посли чистки и обезжиривания диска, верхушки диаграмы в осциллограмме стали более ровные.

Извините, конечно, но неужели не купить книгу за 500 р., чтобы хоть приблизительно знать устройство авто, на котором ездите. Самим же интересно прочитать будет.

Извиняю,но в Новозаполярном этого зверя не продают,а проблемка у меня такая на авто имеется,вот и решил спросить у народа,спасибо за ответ. :)

masterprr
Аккуратно только. Очень редко видел текущие сальники полуосей и очень часто видел как меняют оные потому что с КПП течет масло, либо с заднего сальника, либо из под колечка выжимного.
Короче проверь точно - сальник ли у тебя течет.

dzen
Одинаково

@LEX
полностью согласен,сам на этом пролетал один раз :lol:

Несовсем по этой теме, но спрошу тут: как меняются подшипники привода? В этом случае уже придётся коробку разбирать?
Внутренние гранаты болтаются ппц, и масло хлещет из коробки. И гул при езде п***датый( Сказали что подшипники привода.

прежде чем снимать старый сальник - купите новый и найдите оправку чтоб его забить.
без оправки ты разфигачите сальник.

а ну и сальник привода течет или изза поврежений криворуких кто вставлял вынимал привод или изза задроченого диференциала

в случае бальшого люфта привода, замена сальника безполезна. он необхватывает приво как нада и всеарвно будет ссать
нужно менять дифернциал всборе.

DARICH
Вобщем, подскажи что нужно делать если ШРУСы болтаются там где соединение с коробкой (люфт), и на скорости гул сильный возникает, сказали что подшипники какие-то, находятся за сальниками приводов.
Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать по этому поводу.

efremovav
Шрусы сидят не в подшипнике,а в корпусе Дифференциала,чтобы обнаружить люфт в подшипниках нужно оба шруса снять,Просто болтающийся шрус не означает что подшипник убит.
При снятых шрусах и подоне проверяеться осевой люфт подшипников дифа,если он есть то диф будет болтаться в разные стороны,тем самым и вызывать гул на ходу.
Так же гул может быть вызван раскрошением зубьев диференциала или хвостовика вторичного вала

efremovav
Можно,со стороны кородкого привода есть подтягивующее кольцо вокруг сальника привода,его удержывает стопор на болтике.Снимаешь стопор и тянешь кольцо по резьбе. Но это лучше делать специалисту,там очнь важно выставить правильно зазор.

Окей, большое спасибо! Завтра поеду в сервис, умничать ::D Сальники кстати ппц текут, боюсь уже ездить как бы не заклинило ничего там.
Как что-нибудь сделаю отпишусь.

У меня тоже походу течет из внутреннего шруса. Подскажите, кто в Москве/МО делает качественно работы, описанные в этой теме ? На вектре С ? Так, чтобы я не искал по каталогам что там покупать надо ?

от искания по катлогам тебя избавят в сервисе за бабло
кто делает описано в соответсвующем разделе

из шруза течь не может. если течет из каробки в том месте где шруз тогда замените сальник и если не поможет замените дифференциал в каробке или каробку всборе

Читайте также: