Как разобрать ключ bmw e46

Обновлено: 01.05.2024

Не Работает Пульт как поменять батарейку BMW. Если ваш ключь не работает это вовсе может быть и не батарейка.

Как запрограммировать ключ БМВ. Если ключ не открывает и не закрывает невсегда это проблема с баторейкой.

Замена батареек в ключах бмв хотел бы сразу рассказать о том что не во всех ключах блин вы меняются батарейки .

Основной ключ которым пользуюсь больше трех лет есть вот такой ключ пластмассовый как еще его называют чип-ключ .

В этом видео обзоре собрана полна версия снятие, разбора, сбора и установки личинки замка на водительской двери на .

Заказал с Али ключ, Прикольный такой, ссылка на продавца под видео. При заказе внимательно смотрите родной ключ, .

Замена корпуса чип ключа на БМВ е38, е39, е46, е53, е60, Х3, Х5 Перестановка внутренностей в ключе зажигания к БМВ .

Я в этом видео хотел поделится с вами секретом по вскрытию ключа ! И развеить миф, что "это сделать не повредив .

привязка ключа БМВ (BMW) E38, E39, E46, E53, X1, X3, X5 / запрограммировать ключ бмв / прошить выкидной ключ bmw .

BMW E46 Club

Информация предназначена для владельцев автомобилей BMW у которых авто отказывается открывать дверь с ключа.

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажиание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

Ниже представлен наиболее полный список описаний ключей.

Дистанционная система радиоуправления
Функционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE - основной модуль. На автомобилях BMW E46 с кузовами седан, купе и Touring, а так же в BMW Х3 E83 антенной для системы является антенна, которая встроена в заднее стекло. На автомобилях BMW E46 с кузовом кабриолет, а так же на BMW E85, E52, Z4 и Z8 антенна находится во внутреннем зеркале.

Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр осуществляет передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.

Все передающиеся радиосигналы шифруются, постоянно передавая меняющийся код, благодаря чему исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль.

Варианты экспортного исполнения

Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, в зависимости от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть двух типов.

Первый тип - исполнение для стан Евросоюза (EUR) - рабочая частота 433,92 МГц

Второй тип — исполнение для Австралии, Канады и США — рабочая частота 315 МГц

Ключ -передатчик
Существует два основных отличия в исполнении ключей со встроенным передатчиком:
- Первый тип - производство до 09.1999 ключ-передатчик с обычной литиевой сменной батарейкой.
- Второй тип - производство с 09.1999 ключ-передатчик с заряжаемым встроенным аккумулятором.
Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS (кольцевой антенны), в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 (включен R контакт).

Функции кнопок на ключе-передатчике
Активация функций различных систем автомобиля происходит при помощи трех кнопок ключа и зависит от продолжительности нажатия на них.

кнопка №1 - ”Запирание”
При однократном нажатии происходит запирание с блокировкой центрального замка , а так же активация охранной сигнализации. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и окон
При однократном кротком нажатии кнопки в закрытом автомобиле включается освещение салона
При двойном ( в течении 10 секунд) коротком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика крена.

кнопка №2 -”Отпирание”
При однократном нажатии происходит отпирание центрального замка с отключением охранной сигнализации
При нажатии и удерживании кнопки происходит комфортное открытие электролюка и окон.

BMW E46 Club

В ключах-передатчиках используется энергонезависимая память, благодаря которой при разряженном аккумуляторе/батарейке не стираются данные инициализации. Следует помнить, в ключах с аккумуляторами (производство с 09.1999) нужно следить чтобы не происходило саморазряда во время хранения, характерного для аккумуляторов. Разряд аккумулятора происходит примерно за один год. Полностью разряженный аккумулятор нужно заряжать ориентировочно на протяжении 30 часов до тех пор пока он снова не наберет полную емкость.

Функциональный индикатор (для ключей с батарейками) У ключей до 09.1999 в корпусе есть светодиод красного цвета, который отображает состояние батарейки и функционирование передатчика. - Кратковременное загорание светодиода при каждом нажатии на кнопки означает то, что напряжение соответствует норме и радиосигнал был отправлен. - Мигание (вспышки) во время удерживания кнопки означает то, что радиосигнал посылается открывание/дозакрывание окон.

- Отсутствие свечения светодиода при нажатии кнопки означает то, что батарейка в ключе разряжена. - Мигание при проведении инициализации означает что ключ-передатчик выводит свои данные для инициализации.

Прием сигналов на автомобилях BMW E46 (кузов седан, купе,Touring) Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны. Заграждающий контур (заграждающий фильтр) в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю. Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле. Выполняются корректные команды (отключение сигнализации, открытие центрального замка).

Прием радиосигналов на автомобилях BMW E46 (кабриолет), E52 Z8, E85 Z4 Приемник вместе с антенной встроены во внутреннем зеркале. Принятые ради

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Есть Е46 компакт, в которой сел аккум. Замок водительской двери не работает (проворачивается). Задача: попасть в машину Варианты: 1. Пробовал открывать ключом водительскую дверь - проворачивается ключ. Может закорел от неиспользования, лил вдшку - не помогает. 2. Открыть бы капот, дать питание - откроется, но не знаю как открыть капот (хотя бы снять ноздри) 3. Вскрывальщиков вызывать страшно - обычно они ломают больше, чем чинят. 4. Куда можно подать питание снаружи авто, чтоб хватило хоть на ЦЗ? Какие еще варианты есть? Кто сталкивался? Как открыть капот? Хелп плиз

BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3.


На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).


Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.


В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.


Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.


А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.
При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Это интересно: Сроки и список работ ТО 1, 2, 3, 4, 5, 6 Лады Весты

Устройство оригинального ключа BMW E39

Устройство оригинального ключа BMW E39

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.


Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.


Достаём плату из корпуса.


Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.


Открываем программу, переходим Devices — Immobilizers — BMW — EWS3.


Смотрим схему подключения.


Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.


Жмём кнопку Read…


…И прошивка Motorola 0D46J считана.


Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.


Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.


Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).



Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.




Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ.

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ.

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

Это интересно: Ремонт своими руками Daewoo Nexia и правила эксплуатации — подробные инструкции

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Ключ BMW E39

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

Ключ в замке зажигания

Ключ BMW E39: положение на риске –”1″

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Читайте также: