Опель инсигния заводится и глохнет

Обновлено: 11.05.2024

Под вопросом был ИММО,но на форсунки питание приходит,тока странное. Заменены свечи накала с ДатчикомДавления(хозяином авто) на простые во 2 и 3 цилиндре, ЭБУ на них ругается,хотя они исправные. На улице холодно,в гараже чуть теплее, машина стоит с ноября месяца бездвижно. Свечи не нагреваются 2 …

опель инсигния не заводится

Всем доброе время суток.Нужна ваша помощь,может кто сталкивался.
Имеем авто опель инсигния ,не заводится при включенном зажигании моргает чек
ошибки
P0315-не получены данные изменения в системе положения коленвалв
P062F-рабочие характеристики долгосрочной памяти модуля управления
P1649-не запрограммирован код иммобилайзера
P0633-не запрограммирован ключ иммобилайзера
P0630-не запрограммирован или не совпадает идентификационный код автомобиля и есм
Со слов клиента вечером приехал,утром не завелся.все проверил все на месте,блок читается.может такое быть что слетела прошивка.SPS программирование поможет?
Спасибо
инсигния 2011 года мотор 2.0

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Двигатель запустился, работает должным образом

2. Необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозной системы. Для этого мажа и, на педаль тормоза и запустить двигатель, при этом педаль тормоза должна немного переместиться за счет приложения усилия ноги, в данном случае вакуумный усилитель функционирует нормально. Если при пуске, педаль тормоза но переместилась, рекомендуется обратиться на СТО, для более детальной диагностики автомобиля.

3. Современные автомобили оснащены электронными блоками управления (ЭБУ), поэтому при пуске нет необходимости удерживать нажатой педаль акселератора. Электроника самостоятельно повысит обороты двигателя для более быстрого прогрева, затем понизит до нормальных холостых оборотов.

5. В зимний период для автомобилей с механической коробкой передач, чтобы упростить пуск двигателя, перед стартом необходимо выжать педаль сцепления. Если установлен дизельный двигатель, то автомобиль, возможно. укомплектован системой предпускового подогрева, которая включается автоматически перед пуском, при этом загорается специальный сигнализатор, после отключения которого можно запускать двигатель.

6. Желательно, после успешного пуске, двигателя открыть крышку капота и просмотреть все основные элементы двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек (в основных местах сопряжения: головка блока к блоку цилиндров, масляный поддон к блоку цилиндров, коробка передач к двигателю). Также проверить уровень охлаждающей жид кости и тормозной жидкости в расширительных бачках. При и необходимости и долить до требуемого уровня.

  • a) Фары головного освещения (ближний дальний свет фар / противотуманные фары).
  • b) Указатели поворотов и повторители указателей (пород вис и задние).
  • c) Задние стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода автомобиля.

Двигатель не запускается, коленчатый вал не проворачивается

1. Проверить уровень зарядки аккумуляторной батареи.

2. Проверить и убедиться в том, что клеммы электропроводки подсоединены к аккумуляторной батарее должным образом. Также проверить клеммы электропроводки на наличие окисления (при необходимости очистить клеммы).

3. Убедиться в правильности подсоединения высоковольтных проводов свечей зажигания. Также проверить провод/провода катушки/катушек зажигания.

4. Проверить предохранители системы пуска.

5. Проверить правильность подсоединения электропроводки к стартеру системы пуска.

6. Проверить техническое: состояние свечей зажигания (см. далее рисунок).

7. Проверит предохранители системы зажигания.

9. Используя вольтметр, измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

Симптомы неисправностей и первые действия


Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку “Старт”, но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике


Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Двигатель не запускается, коленчатый вал проворачивается

2. Проверить и убедиться в том, что клеммы электропроводки подсоединены к аккумуляторной батарее должным образом. Также проверить клеммы электропроводки на наличие окисления (при необходимости очистить клеммы). Если клеммы окислились, коленчатый вал может провернуться очень медленно и остановиться.

Система впуска и выпуска

  • a) Место крепления корпуса дроссельной заслонки к воздуховоду (в сторону впускного коллектора).
  • b) Место крепления воздуховода к впускному коллектору.
  • c) Сопряжение впускного коллектора с головкой блока цилиндров.
  • d) Также на некоторых автомобилях возможен подсос через неплотное крепление датчика температуры впускного воздуха.

5. В зимний период (при первом утреннем пуске после ночи в гараже или на стоянке) возможно очень медленное проворачивание коленчатого вала, недостаточное для пуска двигателя. Причиной может быть (при условии, что все остальные системы и элементы исправны) замерзание аккумуляторной батареи. Для прогрева аккумуляторной батареи, необходимо включить дальний свет фар головного освещения на 1-2 минуты. Затем повторить попытку пуска двигателя, если двигатель не запускается, смотри возможные причины выше. Если на автомобиль установлен дизельный двигатель, то возможной причиной может стать образование в топливопроводах и топливных каналах парафиновых пробок (данное нарушена характерно для автомобилей, которые продолжительное время простаивают на не отапливаемой стоянке).

6. Если автомобиль простоял зимой на открытой стоянке ночь, то затрудненный пуск возможен из-за загустения моторного и трансмиссионной о масла.

Работаю с 2007 года.

Окончил Автотранспортный и Электромеханический колледж, на профессию “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта” в 2009.


Проходил курсы повышения квалификации в BOSCH академии в Москве и учебном центре в Санкт-Петербурге


Работал в дилерском центре Рольф-Лахта, проходил обучение Mazda в Москве.


А самое главное опыт.В среднем я ремонтировал около 3 автомобилей в день Если посчитать за 13 летто я отремонтировал больше 10.000 автомобилей, самому даже не верится. Я работал с Бензиновыми и Дизельными автомобилями. Начиная с1990 годов выпуска по настоящее время. Владею программным обеспечением.


Проводил семинары в учебных заведениях.В общем при встрече могу много интересных случаев рассказать, когда люди делали капитальный ремонт двигателя,проблема не уходила, приезжал я и решал ее за 10 мин. А клиенты бедные платили огромные деньги за незначительные мелочи.

Saurus, слегка придави педаль газа и пробуй завести, если заведется и будет работать скажу, что делать дальше. Ну а если не будет работать тогда не помогу.

Saurus, слегка придави педаль газа и пробуй завести, если заведется и будет работать скажу, что делать дальше. Ну а если не будет работать тогда не помогу.

А что может быть?

Некоторые подробности: после того как глохнет подключится к мозгам не могу, на панели горит машинка с ключом и моргает АБС. Ключ вынимаю, жду секунд 30, ключ в замок, включаю зажигание, к мозгам подключилась, делаю самодиагностику, выводит следующие ошибки:
020100-неисправность цепи управления форсункой 1
020200-2
020300-3
020400-4
023002-упр. реле бензонасоса
065070-?
16003А-нет связи с мимо
210300-?
210400-?
210870-?
213970-?
Не все ошибки понимаю какие. А через разъем OBDII помимо первых 4х Р0201-Р0204 выводит еще Р0100-неисправность цепи датчика расхода воздуха

Ну вообще вроде как набор ошибок характерен для обрыва проводов.
Либо проблема в блоке управления двигателем.

Заполни ли бы профиль полностью, вдруг кто поблизости из одноклубников с оп-комом есть.


_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана

Ну вот и решилась проблема! Переворошить проводку от ЭБУ до блока предохранителей, в итоге оказался блок катушек зажигания. Он давал короткое замыкание, ЭБУ аварийно отключался и все. Поменял и все отлично!

Привет всем ! Такая же беда случилась сегодня утром зафира 1.8хер ручка ! Заводилась утром и ездила нормально ,но периодически когда стоял самопроизвольно глохла (без рывков и не выкидывала ошибок и чека) при этом зажигание было включено и горело . После того как заглохла ,при повороте ключа только щелчок реле и все . Прозвонили все реле и предохранители ,проверили работу бензонасоса , акб,стартера все хорошо . Если подключать стартер на прямую ,он крутит но не заводит мотор и так же нет искры на катушках. До всего этого веселья выскочила всего одна ошибка ,, нет связи иммобилайзера ,, проверяли педалями ,а теперь даже ошибок не какие не выкидывает даже на комп.С ключами тоже все в порядке ,пробовали оборачивали в фольгу.Теперь только щелчки при повороте ключа. Подскажите где можно найти электрические схемы и где крепится эбу и в что еще проверить в проводке ? Заранее спасибо !

Под вопросом был ИММО,но на форсунки питание приходит,тока странное. Заменены свечи накала с ДатчикомДавления(хозяином авто) на простые во 2 и 3 цилиндре, ЭБУ на них ругается,хотя они исправные. На улице холодно,в гараже чуть теплее, машина стоит с ноября месяца бездвижно. Свечи не нагреваются 2 …

опель инсигния не заводится

Всем доброе время суток.Нужна ваша помощь,может кто сталкивался.
Имеем авто опель инсигния ,не заводится при включенном зажигании моргает чек
ошибки
P0315-не получены данные изменения в системе положения коленвалв
P062F-рабочие характеристики долгосрочной памяти модуля управления
P1649-не запрограммирован код иммобилайзера
P0633-не запрограммирован ключ иммобилайзера
P0630-не запрограммирован или не совпадает идентификационный код автомобиля и есм
Со слов клиента вечером приехал,утром не завелся.все проверил все на месте,блок читается.может такое быть что слетела прошивка.SPS программирование поможет?
Спасибо
инсигния 2011 года мотор 2.0

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Двигатель запустился, работает должным образом

2. Необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозной системы. Для этого мажа и, на педаль тормоза и запустить двигатель, при этом педаль тормоза должна немного переместиться за счет приложения усилия ноги, в данном случае вакуумный усилитель функционирует нормально. Если при пуске, педаль тормоза но переместилась, рекомендуется обратиться на СТО, для более детальной диагностики автомобиля.

3. Современные автомобили оснащены электронными блоками управления (ЭБУ), поэтому при пуске нет необходимости удерживать нажатой педаль акселератора. Электроника самостоятельно повысит обороты двигателя для более быстрого прогрева, затем понизит до нормальных холостых оборотов.

5. В зимний период для автомобилей с механической коробкой передач, чтобы упростить пуск двигателя, перед стартом необходимо выжать педаль сцепления. Если установлен дизельный двигатель, то автомобиль, возможно. укомплектован системой предпускового подогрева, которая включается автоматически перед пуском, при этом загорается специальный сигнализатор, после отключения которого можно запускать двигатель.

6. Желательно, после успешного пуске, двигателя открыть крышку капота и просмотреть все основные элементы двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек (в основных местах сопряжения: головка блока к блоку цилиндров, масляный поддон к блоку цилиндров, коробка передач к двигателю). Также проверить уровень охлаждающей жид кости и тормозной жидкости в расширительных бачках. При и необходимости и долить до требуемого уровня.

  • a) Фары головного освещения (ближний дальний свет фар / противотуманные фары).
  • b) Указатели поворотов и повторители указателей (пород вис и задние).
  • c) Задние стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода автомобиля.

Двигатель не запускается, коленчатый вал не проворачивается

1. Проверить уровень зарядки аккумуляторной батареи.

2. Проверить и убедиться в том, что клеммы электропроводки подсоединены к аккумуляторной батарее должным образом. Также проверить клеммы электропроводки на наличие окисления (при необходимости очистить клеммы).

3. Убедиться в правильности подсоединения высоковольтных проводов свечей зажигания. Также проверить провод/провода катушки/катушек зажигания.

4. Проверить предохранители системы пуска.

5. Проверить правильность подсоединения электропроводки к стартеру системы пуска.

6. Проверить техническое: состояние свечей зажигания (см. далее рисунок).

7. Проверит предохранители системы зажигания.

9. Используя вольтметр, измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

Симптомы неисправностей и первые действия


Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку “Старт”, но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике


Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Двигатель не запускается, коленчатый вал проворачивается

2. Проверить и убедиться в том, что клеммы электропроводки подсоединены к аккумуляторной батарее должным образом. Также проверить клеммы электропроводки на наличие окисления (при необходимости очистить клеммы). Если клеммы окислились, коленчатый вал может провернуться очень медленно и остановиться.

Система впуска и выпуска

  • a) Место крепления корпуса дроссельной заслонки к воздуховоду (в сторону впускного коллектора).
  • b) Место крепления воздуховода к впускному коллектору.
  • c) Сопряжение впускного коллектора с головкой блока цилиндров.
  • d) Также на некоторых автомобилях возможен подсос через неплотное крепление датчика температуры впускного воздуха.

5. В зимний период (при первом утреннем пуске после ночи в гараже или на стоянке) возможно очень медленное проворачивание коленчатого вала, недостаточное для пуска двигателя. Причиной может быть (при условии, что все остальные системы и элементы исправны) замерзание аккумуляторной батареи. Для прогрева аккумуляторной батареи, необходимо включить дальний свет фар головного освещения на 1-2 минуты. Затем повторить попытку пуска двигателя, если двигатель не запускается, смотри возможные причины выше. Если на автомобиль установлен дизельный двигатель, то возможной причиной может стать образование в топливопроводах и топливных каналах парафиновых пробок (данное нарушена характерно для автомобилей, которые продолжительное время простаивают на не отапливаемой стоянке).

6. Если автомобиль простоял зимой на открытой стоянке ночь, то затрудненный пуск возможен из-за загустения моторного и трансмиссионной о масла.

Работаю с 2007 года.

Окончил Автотранспортный и Электромеханический колледж, на профессию “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта” в 2009.


Проходил курсы повышения квалификации в BOSCH академии в Москве и учебном центре в Санкт-Петербурге


Работал в дилерском центре Рольф-Лахта, проходил обучение Mazda в Москве.


А самое главное опыт.В среднем я ремонтировал около 3 автомобилей в день Если посчитать за 13 летто я отремонтировал больше 10.000 автомобилей, самому даже не верится. Я работал с Бензиновыми и Дизельными автомобилями. Начиная с1990 годов выпуска по настоящее время. Владею программным обеспечением.


Проводил семинары в учебных заведениях.В общем при встрече могу много интересных случаев рассказать, когда люди делали капитальный ремонт двигателя,проблема не уходила, приезжал я и решал ее за 10 мин. А клиенты бедные платили огромные деньги за незначительные мелочи.

час назад пытался уехать с работы, машинка не хотела заводиться ни в какую. раз 10 пробовал - электрика вся включается, фары-сиденья настраиваются, но вместо стартера щелчок и все. думал аккумулятор, но с чего бы - езжу месяц, в пробках утром особенно сегодня не стоял, на улице +12, ну влажность правда, но не так чтобы очень. в итоге завелась, когда надежда уже почти умерла - и только когда перед поворотом ключа на зажигание фары принудительно выключил из автомата. поехал тестить дальше. что это было?

могут быть свечи , съездий на сервис пусть протестируют ! А когда завелась двигатель нормально работал ? Не троил ?

да нет вроде - все как обычно. мне кажется, если бы свечи барахлили, хоть какой-то чих-пых был бы при повороте ключа в крайнее положение, а так только щелк и тишина. как будто зажигание блокируется или аккумулятор разряжен до самого донышка. сейчас поездил, пока больше не повторялось. про аккумулятор все же не верю - все электричество работало как обычно, да и столько электрики на синьку заведено, что аккумулятор должен по идее все это держать с запасом нескольких часов холостого хода, а у меня сильного разряда быть не могло.

Я бы на твоём месте съездил к офицалам , проверил бы через комп , что да как .

Свечи тут абсолютно ни при чем и аккумулятор тоже. Ведь двигатель даже не крутится! А все приборы гаснут при запуске и с нормальным аккумом.

Скажи, а щелчки сильные? Как маленькое реле щелкает или погромче из под капота? У тебя надо что то нажимать при запуске? (Ну например если коробку поставить на драйв, наверняка ругнется и заводить не будет) Ну вот на механике надо нажать сцепление, если не нажать и провернуть ключ на стартер, то просто приборка гаснет и ничего не крутит.

Ты сравни щелчки что были когда не заводилась с теми которые идут если что-то не нажал.

Если громко щелкает под капотом то это у тебя реле стартера срабатывает, но стартер не запускался. Распространенная неисправность стартера.
Надо чинить, конечно.

Ну а если до стартера дело не доходит даже, то тут поле для поиска, от маленького датчика положения рычага АКПП до глюка в ПО BCM, который управляет всем процессом запуска. И то что ты покрутил регулятор света вывело BCM из ступора.

Отстойная неисправность когда плавающая.

Кстати, у друга на новой Королле такая же тема, в один прекрасный день, бац и не заводится, не крутит и все. И у него каждое утро лотерея, а живет за городом

У меня была такая же шняга и на вектре раза 3, и что интересно на Женьке тоже один раз, сканер у дилера ошибок не покажет, сужу потому что когда свою отдавал на трейд дилеры долго удивлялись за 3,5 года сканер не считал ни одной ошибки, вообщем отвлекся, мое личное мнение, что действительно дело не в механике и электирике, а именно в электронике, то бишь в системе запуска, мне в этом случае помогали два варианта
1. поставить и снять заново с сигнализации
2. если не ставиться, открыть ключом, попробывать завести и опять поставить, снять,
помогало без проблем, хотя у меня всегда была механика, мож здесь другая шняга. Да совсем забыл, когда на Женьке такое случилось, горела надпись , вольный перевод с английского, Всё пипец, звоните дилеру"""

скорее всего стартер. "Пятаки" не доходят. Езжай к ОД, и сразу гри, реле стартера щелкает но не крутит, чтоб они тебе мозг не конопатили всякой лажой.

Читайте также: