Опель кадет заводится глохнет

Обновлено: 07.07.2024

ну вы блин даете! (с)
электричество кончилось! таки в этом и причина. катушка или провода погорели. ща знакомый спец по опелям придет - кину ему ссылку.

Проверка зажигания Multec

Еще ссылочка про c16nz

cerega99,
Может бензонасос сдох,было такое на вектре А,провод порвался на безонасос и машина незаводилась.Проверь короч!

ANDROID, она нормальная сто процентов, определял не я, а тот кто определял делал это по уму, замерял сопротивление или типа того что то, точно не могу сказать

вообче методу диагностики озвучали верно
1. проверяем поступление бензина
2. проверяем поступление воздуха
3. свечи
4. провода
5. проверяем траблер и датчик холла
6. если они живые проверяем катушку с искрой
7. искрит? но не заводится? проверяем метки
вот где то так.
у меня все по отдельности работало. а на движке искры не було. начал разбираться и уже на стадии проверки трамблера стало ясно попадалово.

В общем ситуация такая, после замены гбц (повело оч сильно), машина не хочет заводиться упорно. До этого месяца 3 стояла, ждал пока найду новую гбц. Купил поставил, собрал всю цепь питания, пробую не хочет. Залил в камеру карбюратора бензина, тоже не хочет. Пробывал вертеть вал трамблера и в право, и влево, безрезультатно, не схватывает, только пшикает и все. Искра есть на всех цилиндрах, аккумулятор заряжен! Бензонасос качает бенз, проверяли. Не знаю че уже пробывать. Грешу на курбюратор. У меня солекс 35. Если тоже думаете, что он, то подскажите как его настроить, если знаете конечно!

Opel Kadett 1.8 mono - нагревается и глохнет

Opel Kadett 1.8 mono - нагревается и глохнет

Opel kadett 1.8 моно инжектор

график разрежения во впускном коллекторе

Если клапана с тепло зазорам то отрегулировать надо ( на нагретом до рабочей температуре двигателе сняли или?.) и Верхная част очень похож на закоксованных клапаны

такая проблема. Машина на холодную работает а потом нагревается и глохнет но глохнет рывками как будто пропадает искра но искра есть.

С помощью USB-осцилогрофа-проверили все(искра,питание КЗ,коммутатора,импульс на ЭБУ)никаких признаков первичного пропадания не обнаружено,одно что не в норме - компресия в 2цилиндре 6,но как "привязать"это к капризам авто.

goga писал(а): С помощью USB-осцилогрофа-проверили все(искра,питание КЗ,коммутатора,импульс на ЭБУ)никаких признаков первичного пропадания не обнаружено,одно что не в норме - компресия в 2цилиндре 6,но как "привязать"это к капризам авто.

ну так машине для того чтобы не глохнут нужны топливо, воздух, искра и компрессия. чего-то вероятно пропадает, не? ну или чего-то слишком много. я так понимаю, что подгазовывать в этот момент пробовали, и это бесполезно?

По советам мотористов провели манипуляцию двигателя с "антикоксином",после этого компрессия практически выравнялась и двигатель вернулся к нормальному режиму работы.

На ходу загорается лампа давления и глохнет OPEL KADETT E 13S Карбюратор

Машина OPEL KADETT E мотор 13s карбюратор.
Друзья такая ситуация еду с деревни домой, машина с начало дёргаться, а потом резко загорается лампочка давления и падают обороты до 500.
Жду 5 минут стою зовужу км 5 проезжаю и таже ситуация повторяется. Также было что просто теряет обороты до 500 отпускаю педаль газа и всё нормально обороты поднялись и лампочка не загорается.

В чём причина может быть?
Маслу доливаю постоянно так как дымит и жрёт его и фильтру год, проехал на всё этом меньше 1000 км. Думал масло само закипело когда по лесу ехал, но темпер был в норме 103 - 110. Кое как доехал домой,
Подумывал на каммутатор он от какогото тазика стоит, вроде не он

1. воздушный фильтр смени для пробы.
2. уровень ож сколько?
3. когда заглох,сними воздушный фильтр глянь в карбе есть типа бензина?
4. топливный фильтр сменил?
5. ну на последок насос перегревается и не работает.
масло не закипает,оно коксуется. Закипает ож,антифриз,вода или тосол,смотря что у тебя там.

у меня было на 4G15 (мицубиси) примерно такие симптомы по отказу техники. Но давление лампа, была вообще не при делах. Просто на ходу, двигатель глох, загорались красные лампы зарядки, давления масла. Так и должно быть.
Вылечил причину отказа, установкой др. топливного насоса.

1. воздушный фильтр смени для пробы.
2. уровень ож сколько?
3. когда заглох,сними воздушный фильтр глянь в карбе есть типа бензина?
4. топливный фильтр сменил?
5. ну на последок насос перегревается и не работает.
масло не закипает,оно коксуется. Закипает ож,антифриз,вода или тосол,смотря что у тебя там.

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

градусник у тебя врет,рабочая до 95 гр.,антифриз кипит в зависимости от концентрации и давления при 100 -115 гр.

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

фильтр, я понял так - "приколхозен", не заводской. Фильтр до бензонасоса ставить не рекомендуется, только после.

На карб. мицубиси, проблему с бензонасосом, я решил как можно проще. Родной насос надо было выписывать, ждать, да и денег конских он стоил (5т.руб 2008г). Короче-
"Приколхозил" насос от инжекторной машины, наружного исполнения. Так как производительность насоса аховая, снизил обороты у эл. двигателя насоса, гасящим сопротивлением(исп. только лампу).

Поставил в разрыв цепи питания обыкновенную лампу (поворотников). Почему лампа? Потому, что она в холодном состоянии (при пуске мотора), имеет практически почти нулевое сопротивление. Броска тока, хватает для пуска эл. мотора.
Если использовать в качестве гасящего резистора нихромовое сопротивление - эл мотор бензонаососа не всегда может стартануть.

семь лет проездила мицубиси с таким насосом,проблем не было. Вот этому насосу, можно поставить фильтр и на входе и на выходе. Фильтр лучше использовать фирменный, от инжекторных машин. Особое внимание, надо обратить на использовании бензошлангов, чтобы были хорошего качества.

Читайте также: