Опель комбо распиновка эбу

Обновлено: 05.07.2024

ЭБУ от C16NZ разъёмы

У кого есть возможность посмотреть разъёмы на ЭБУ и назвать буквы на разъёмах на самом блоке. Очень надо.

Нет, к сожалению, на самом ЭБУ на разъёмах. Поясню, у меня есть ЭБУ от нивы 1.7. Сам блок - EFI-4. Залез в схемы, на схеме C16NZ с 1991г маркировка выводов ЭБУ странно промаркирована буквами R. Поэтому хотел бы узнать, какой ряд контактов промаркирован так.

Harry , на сколько я помню, на сайте скорпиона есть инфа, что ЭБУ от моновпрысковой нивы подходит один в один по распиновке к ЭБУ C16NZ, и может быть использован как прямой аналог. с заменой ПЗУ на родной.

Я в курсе. Но есть ещё мысль использовать этот ЭБУ для С18NZ, изменив подключение на разъёмах модуля. У меня нет верки с двигателем С16NZ, зато есть две с C18NZ.

врятли это осуществимо. на C18NZ датчик коленвала вроде как бы есть, а вот на C16NZ его вроде как бы и нет. думаю, что электронная часть откажется работать. разве проблема найти ЭБУ на C18NZ? там и цена приемлимая.

Найти ЭБУ на C18NZ проблем нет, все как один - б.у. И стоят в районе пятёрки минимум. У меня нивовский за 900р. новый, муха не садилась. И на ниве есть датчик положения коленчатого вала. Что мешает его подключить как на ниве?

Кстати, заказывал два блока управления, оба пришли с битым квад-драйвером и стреляными диодами. Рулетка.

Harry , офигеть у вас цены. у нас за ЭБУ C16NZ от 3к лупят, а на C18NZ не уточнял, но на авито от 600р попадались.

Всё, разобрался. Надо было смотреть схему с 92г. Там как раз стоит EFI-4. Теперь можно будет пробовать запустить.

По поводу цен. Хотел заказать из поляндии, в двух местах цену озвучили от 5500+доставка.Из Калининграда ещё круче.

Т.к. часто в последнее время возникают вопросы, да и мне тоже уже не все понятно, тут будем постить фото, схемы проводки, разъемов для различных версий Мотроника с разных моторов.

Motronic ML 4.1, C30NE (Omega A, Senator B).
Двухрядный ЭБУ, коробка Aisin Warner 4-ст АКПП.


1) Реле
2) Катушка зажигания (выше красный кабель - "+" со стартера)
3) Датчик положения дроссельной заслонки
4) Контакт расходомера (фото 3,4)
5) Клапан абсорбера (фото)
6) Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ
7) Разъемы на форсунки
8) Разъем расходомера холостого хода (справа синий кабель - на датчик t ОЖ для приборной панели)
9) Датчик положения коленвала (фото, 8 выше, 9 ниже)
10) Блок клапанов АКПП (фото)
11) Основной разъём Х15А (распиновка ниже)
12) Разъём Х15В (фото 11,12) (фото общий вид 10-12) (расшифровка ниже)
13) Переключатель селектора (фото, белый к проводке коробки (переключатель селектора), чёрный к салонной проводке)
14) Кислородный датчик (фото) (рядом переключатель октанового числа фото)
15) Разъем ЭБУ коробки Aisin Warner AW 03-71LE
16) Разъем ЭБУ Motronic ML4.1
17) Диагностический разъем (ссылка)
18) Переключатель октанового числа топлива

A-индикация включения зимнего режима
B-индикация выключения 4й передачи(лампа0
C-кнопка выключения 4й передачи
D-кнопка включения зимнего режима(светодиод)
F-контакт С диагностического разъёма Х13
G-кнопка кикдаун


На сайте нет навязчивой рекламы, по этому отключите блокировщик рекламы и обновите страницу. Обновить




Delco Multec HSFI 2.0-2.5


Delco Multec HSFI - C


Delco Old Multec

Delphi Delco Diesel Y17DT,Y17DTL


DELCO OPEL DTI IBRIDA


Bosch MO 1.5.5 Opel

Bosch ME1.5.5


Bosch M1.55


Bosch ME 9.6 Opel - Holden - Vauxhall


Bosch ME 9.0 Ford - Opel - Holden - Vauxhall

Bosch ME 7.6.2 Opel - Holden - Vauxhall

Bosch ME 7.6.1 Opel - Holden - Vauxhall


Bosch ME 3.1.1 Opel - Holden - Vauxhall


Bosch ME 1.5.5 Opel


Bosch EDC16C39


Bosch EDC 16CP33 Renault - Opel - Nissan


Bosch EDC 15C13 Opel - Renault


Bosch EDC 17C18 Opel - Holden - Vauxhall


Bosch EDC 17C42 Opel - Holden - Vauxhall - Renault - Nissan


Bosch EDC 17C42 Opel - Holden - Vauxhall - Renault - Nissan


Opel Astra-G 2000 - 06 Z16XE

Распиновка блока с Autodаta:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера









Magneti Marelli 1.3 MJ

Siemens Simtec 71, Simtec 71.1

3.0L DCI DENSO



Bosch EDC15C7


Opel Astra 1.6 Литра с двигателем C16NZ


Opel Astra-F 1.6 Литра с двигателем X16SZ

Данные с Autodаta:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


Opel Astra-F и Omega-B


Opel Vectra-A 1.6 Литра с двигателем C16NZ


Opel Vectra-A 1.8 Литра с двигателем C18NZ (16153797)

Файл с автодаты: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


Opel Vectra-B 1.6 Литра с двигателем X16XEL 16 Клапанов


Opel Vectra-B 2.0 Литра с двигателем X20XEV


Opel Vectra-B 2.5 Литра с двигателем X25XE


Opel Frontera 2.4 Литра с двигателем X24XE


Opel Omega-A 2.4 Литра с двигателем C24NE

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


Opel Frontera 2.2 Литра с двигателем X22XE


Opel Omega-A 2.0 Литра с двигателем C20NE


Opel Omega-B 2.0 Литра 16 клапанов


Opel Corsa 1.4 Литра с двигателем C14NZ


Opel 1.8 литра - моновспрыск

Bosch EDC 17C59 Opel
1) Schlissen Sie das TriCore Kabel wie im Bild beschrieben an.
2) Verbinden sie den R3 und R4 Pin mit dem Special Adapter wie auf dem Bild beschrieben.

3) Bitte die zwei 1Kohm Wiederst?nde einl?ten/Verbinden.

4) NICHT die Boot Pins verbinden.
5) Passswort Lesen.
6) speichern Sie die Passwort Datei

Zubehr:


Schritt 2: Steuerger?t Files Lesen/Schreiben

1) Bitte schlie?en sie das Kabel wie im Bild angezeigt an.

2) Verbinden sie die Boot Pins wie auf den Bild beschrieben!

3) Spacial Adapter mit R3 und R4 NICHT anschliessen
4) fahren sie mit der jeweiligen Aktion fort, Lesen oder Schreiben.
5) Es sollte sich nun ein Fenster ?ffnen, in dem sie das Passwort File ausw?hlen k?nnen
-> W?hlen sie nun ihr zuvor gespeichertes Passwort File aus und dr?cken sie auf ?ffnen
-> ihr Vorgang (lesen/Schreiben) sollte nun starten

Нужна схема распиновки ЭБУ 90347671

Автодату 3.38 установи, там должно быть. Проверь ВСЕ провода на массу (-), масса на коробку и т.д. может глохнуть по причине отсутствия оной.

Спасибо, попробую найти! Супер засада, диагност в шоке, ребята, отпишитесь пожалуйста у кого какой блок, сколько пинов! У меня 35, коробка AF20

У меня не автомат и не с20не, но сталкивался с таким. Масса должна быть везде, даже в багажнике(косе стопов) иначе может глохнуть

Автодату 3.38 установи, там должно быть. Проверь ВСЕ провода на массу (-), масса на коробку и т.д. может глохнуть по причине отсутствия оной.

Дико извиняюсь, но я не нашел Автодату, точнее нашел несколько, но ни одну не смог скачать или установить!Или ссылка кривая или денег просят или качается, но потом не устанавливается, пишет про какие то ошибки. Если не сильно затруднит, дайте пожалуйста ссылку на рабочую прогу.

Спасибо, но я честно говоря деревяшка! Скольки пиновый блок АКПП на этой схеме? На моем 35,и нужна схема именно его распиновки! Диагност уже башку сломал себе, а я гугл уже одолел, нифига найти не могу именно такой блок.

Спасибо огромное парни, сегодня поеду к этому мастеру и скорее всего тупо заберу машину, 3 недели тачка у него и нифига не меняется! Попробую найти другого или возможно полезу туда сам! Терять уже нечего! Как разберусь отпишу.

Началось после замены мотора, но коробас и всякие датчики на нем мы не трогали! На самом моторе мои : помпа, маслонасос, ремень ГРМ, шкивы соответственно и вся навеска! Мотор нормальный, компрессия хорошая, с полтычка заводится, ошибки не горят. Вот такая мистика!

Стоял как раз таки C20NE, а поменял я его на 20NE как я понимаю, моя Верка 93 года рождения, а этот мотор 89-90 и как я понимаю они отличаются именно системой ГРМ, но они вроде как взаимозаменяемы, потому что всё подходит и без проблем работает!

они исчо и мозгами отличаються. 89й год это мотроник 4.1 а 93й это полюбому мотроник 1.5
это совершенно разные системы управления.

а что ему не заводиться? по железу они одинаковые на 90% ну и матор заведеться если будет подключен только один ДПКВ.
вопрос только как оно поедит

Блин дак вот и не едет! Какие мысли может есть? По идее я знаю случаи замены моторов, там почему то таких проблем не возникало!

по части железа матора, проверить метки с помощью отвертки
и и проверить тайм диск.. может там вабще не то и не так.
поставить свой ДПКВ с старого матора. ДПДЗ тожееее. малоли от нехватки ума поставили контактный от м4.1
а автомату нужен дросель, аф 20 не будет нормально работать без дроселя

На этом моторе стоит только датчик коленвала родной, всё остальное моё! По поводу дросселя : что это такое? ))) Я с автомата ничего так то не снимал!

а ну тогда лезь смотри какой там датчик коленвала.
все остальное ты уже поминял значит, а хотя если матор завелся то с датчиком все окей. можеш не лезть туда

дросель на двигателе. работа автомата напрямую связана с работой двигателя и АБС
без данных о положении дроселя и скорости машины автомат работать НЕ будет , у тебя уже современый электромеханический автомат.
былабы древняя гидромеханика с ней по другому.
вобщем гдето чтото отломали. . ммм а как двигатель ставили , с бубликом или бублик был в автомате?
а то вы сломали автомат 100% ))) придеться исчо раз менять. автомат уже..

С бублика откручивали маховик, там всего 3 болта, и автомат не трогали! По дросселю спасибо, попробую подумать на эту тему, там столько шлангов и проводов что можно запутаться! О, кстати, шланчик с АКПП один есть с мизинец женский толщиной, куда он подключается? Там он один вроде!

никуда. это вентиляция.

где ты там шлангочки и провода нашол? там их тупо раздва и обчелся. или у тебя ГБО стоит?

Читайте также: