Опель комбо заводится и глохнет

Обновлено: 17.05.2024

Opel Omega A 1993 2.0 - заводиться и глохнет

Opel Omega A 1993 2.0 - заводиться и глохнет

Добрый вечер.Притащили авто Омега А 1993г 2.0 ГАЗ НЕ СТОИТ ,машина ехала начала троить после чего заглохла.Утром со слов клиента завелась и заглохла.Что проверено,метки проверил два раза в норме,давление топлива 2.8бар,компрессия везде по 10,датчик коленвала сигнал норма,форсунки проверил на стенде льют одинаково.Датчик температуры рабочий,расходомер вскрывал дорожки целые.Массы все протянул,блок снимал смотрел под микроскопом видимых повреждений не обнаружил.Реле на бензонасос и питание форсунок пропаял, контакты зачистил.Данные смотрел OPEL SCANER 1.55 и дополнительно проверял осцилом.Высоковольтные провода и катушка с крышкой и бегунком на 3 с плюсом,искра есть.Длительность импульса впрыска 11мсек,ставлю сопротивление вместо датчика температуры т.е 80 гр.машина заводиться работает сек.5 и глохнет (такое ощущение как иммо рубит))) я прекрасно понимаю что его там нет,но такие же симптомы.Масло проверил в норме бензин отсутствует.Бензонасос подключал выносной со своим бензином без результата.Выкладываю осцилограмму снятую с начала запуска и до момента как сама заглохла.На осциле подключены датчик Dx, коленвал,первая форсунка,сигнал с управляющего провода катушки и с высоковольтных проводов.К сожалению б.у запчастей у нас в городе на нее нет да и не хотелось бы играть в УГАДАЙ.Второй день с ней бьюсь но пока что без результатно.Если есть мысли подскажите.

Вложения омега а ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНЕТ.mwf (9.18 МБ) 651 скачивание омега а.mwf (8.87 МБ) 716 скачиваний

Z18XER заводится и сразу глохнет

Всем привет! Не нашел темы аналогичной, так что создал новую тему! На днях меня настигла беда, машина заводится и сразу глохнет, бывает что может поработать пару сек, бывает что может завестись, троить двоить, выравнять обороты, потом опять троить, но при езде тяги нет. проверил ошибки, нету, давление топлива 3,9, компрессия хорошая, модуль новый поставил, свечи новые, форсунки промыл, аккумулятор зарядил, фары протер, по колесу попинал. и что то у меня кончились идеи, подскажите может кто то сталкивался с таким, куда копать?

Ошибки должны быть.Если не модуль выделывается(кстати чей?),то смотреть проводку.А так ждём советов от гуру.

Меняй топливный насос - моторчик

ksserg , так я ж знаю про модуль, после покупки авто помер у меня один, джекичан троит, заменил на Эра (что в наличии в магазине было), ща тоже подумал что он потихому накрывается, купил новый, свечи другие, изменений ноль вообще

Doberman41 , тему почитал, насос выдает как положенно и при вкл зажигании и при заведеной, 3,9 очка, да и при бедной смеси она должна нормально заводиться

Bond_u00 ,
Как я понял опком есть. Это хорошо,включай его,открывай в движке блоки измерений и смотри на показания ДМРВ,ДТ,лямбды,наличие пропусков зажигания.
Тут есть 3 варианта -
Трабл в системе зажигания.Искру проверял?

Блин,меня от одного слова ЭРА в дрож бросает! !((-
Не правильное образование смеси.
То и другое в норме,но подаецца не вовремя,сбой фаз.
Можно еще как бы рассматривать бензонасос.

Это в какой момент? При включении зажигания или во время работы и сдыхания движка? Если давление падает,я плюсуюсь к мнению Doberman41 ,

Doberman41 , покажи. Писал выше P0170-11 бедная смесь (знаю что на этой ошибке и бедная, и богатая по ТИСу идут), вылазит когда прогреется двиг и сопровождается жесткими провалами на хх оборотах и не реагирует на педальку газа.

Если не реагирует на педальку , то вылезала бы еще ошибка. грешу на потёртые провода под АКБ ( но в этом случае много ошибок лезет)

FDutch ,
ДМРВ-8кг/ч, датчик температуры-она растет линейно, тоже думал может датчики барахлят, Лямды-хз как смотреть, бедная богатая богатая бедная, пропуски-не знаю где по опкому это смотреть ошибок по крайней мере нет.
Проверять искру-я очкую это делать с модулем на весу, по идее нет искры-есть ошибка.
Не знаю, ЭРА как ЭРА, не хуже бюджетных аналогов, еще раз повторюсь, брал по наличию в магазине, естественно если был бы Делфи, его бы взял.
Далее по пунктам))) Я сам прекрасно понимаю что не правильное образование смеси, иначе бы этой темы и не было))))
Давление топлива при повороте ключа нагнетает 3,9, при заводке чуток отклоняется и во время перегазовок до 3,8 отходит и тут же возвращается (уже 4 раза давление мерили).
Ну и отсебятину)))) Угол впрыска -7-8 колебается, шестерни стоят правильно углы, время впрыска 2,3-2,4мс по опкому это.
Еще не знаю может не в тему предположения свои, последние 2 недели существенно ухудшилась динамика, как будто газель за собой тащу, и пальчики стучали при небольшой нагрузке, но это может быть или из за развалившегося ката или же хз

krenkel , согласен, но сам вопрос в другом, в заводке авто, я очень сильно сомневаюсь что из за этого может переливать топливо и колбасить двиг как будто он убежать хочет

Нужно взять у когонибудь модуль делфи на пробу.
По ошибке- машина думает что смесь бедная и льет больше.Что в этом виновато- не знаю.Ну и сами форсунки исключать нельзя,хотя все разом е. ся не могут,если мыли не с ультрозвуком.

ksserg , ну модуль у нас тут взять проблематично. воот, думает что не хватает бенза и льет, чем это смотрится, какие датчики отвечают?

Bond_u00 , Что-то скинуть патрубок от квгк, заглушить дырку на заслонке и завести никто не предложил - попробуй - 5 мин делов, исключим вариант подсоса в этом месте.
А свечи то кагоко цвета?

Zhukov , ни кто не предложил, но я уже это проделал))) свечи поначалу при прогреве чёрные, потом после пробега чуток белесые

Bond_u00 , Думаю,про воздушный фильтр напоминать не стоит.
А так,очень похоже на глюки ДМРВ.Отключи его и посмотри,что изменится.
Выскочит ошибка,но ЭБУ подставит значение из аварийных таблиц.

Проверять искру-я очкую это делать с модулем на весу, по идее нет искры-есть ошибка..

В оп-коме,есть функция проверки искры.

shulya , ты прав, про воздушный не стоит напоминать)))) отключал оба датчика температуры, дмрв, без изменений, кроме что ошибки по ним вылезли и карлсон работал))) а вот про проверку искры спасибо, гляну в опкоме

Завести на колбе с винсом/лавром. Кислородник Че показывает на хх при прогретой ? И на 3тыс. Стихиометрия есть (сигнил по времени и напряжению) Если смесь бедная время впрыска должно рости а у вас почти норма. Коррекцию топлива в обд посмотреть надо. Подсос проверить в идеале дымогенираторм. Или так. У вас либо много воздуха или мало топлива. Углы vvt( фазы) сколько на хх. Могу со своей сравнить все в понедельник. Свечки в модуль и на массу резьбой можно проводками . Один крутит другой смотрит

cimaks , завести на колбе с винсом, я не понимаю. завести вообще могу, иногда))) вот в цифрах лямды я не разбираюсь, так что сказать не смогу, но прыгает от 70 до 800 примерно, на хх не помню, раньше до этого на хх 800 с коп показывало и ошибка по богатой смеси вываливалась. коррекция топлива ща -70% в среднем.. углы ввт на хх 120-100 впуск-выпуск и чуток пляшут на 1градус. Дымогенератор увы нету, даже в сервисах у нас. Свечи проверять на авео 1.4хеr пробовали так, что то не получилось

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Z14XE заглохла на ходу, заводится и глохнет

astra G Z14XE заглохла на ходу, заводится и через пару секунд глохнет
Домой приехал на эвакуаторе
Взял второй ключ - заводится и через пару секунд глохнет
Лампочки давления масла, ЧЕ и разряд АКБ на секунду гаснут и загораются вновь, после того как двигатель глохнет
Проверил ошибки OpCom - ошибок нет
Заменил реле (сиреневые - оба)
Проверил реле бензанасоса тестом - гудит, бензанасос менял 2 года назад
Заменил модуль зажигания, свечи (кстати сухие)
Через клапан сброса давления проверил - брызгает (проверял дважды)
Мучаюсь третий день, пересмотрел весь форум по фразе =заводится глохнет ошибок нет
Подскажите, что еще проверить или посмотреть

Забавно, что ошибок нет.
Попробуйте сразу после завода обороты выставить тысячи на 2-3 и подержать секунд 10-20, если устаканится ХХ после этого, то скорее всего вылезет ошибка по ЕГР.

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

Бывают модификации и с ЕГР, и без,01-02г.в. если не путаю, поголовно все с ЕГР, какая у вас, я не знаю, наверное вам имеет смысл открыть капот и посмотреть.
Для ДПКВ такое поведение нетипично, думаю нет смысла искать в этом направлении.
С большей вероятностью тогда имеет смысл смотреть на давление топлива. И есть еще пара менее вероятных вариантов, но о них после.

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

В этой системе разве только бензонасос можно отключить, чтобы ошибок не было и машина не завелась, но давление у вас в норме.
Так что, насчет сигналки я не готов что либо утверждать.
По линии ДПКВ и модуля зажигании обрывы не всегда сразу отображаются в ошибках. Но там вариантов много (и возможно ЭБУ), я не знаю как вам все это проверить без сканера и подменных з.ч.

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

Получил датчик ДПКВ
Первый раз вставил соединительный кабель не конца (не заметил маленький обломок от предыдущего)
Машина совсем не завелась и выскочила ошибка - авто с ключем
OpCom прочитал ошибку - ошибка датчика КВ - сбросил ее. Проверил - ошибок больше нет
По новой подключил датчик - заводится и через 2-5 сек глохнет. Ошибок нет

Прошу прощения, был не внимателен, ЕГР у меня есть
Отсоединил от него колодку - попробовал заводить. Заводится и через 2-5 сек глохнет. Ошибок нет
Пробовал заводить несколько раз Все так же На педаль газа ни какой реакции
OpCom показывает, что "датчик рециркуляции . " не активен
Я не первый хозяин - возможно, он был заглушен программно
Подскажите, что еще можно проверить или посмотреть

Попробую добавить информации. Машина заглохла следующим образом:
на скорости 90 км/ч выключил передачу, некоторое время ехал на нейтралке и стал притормаживать, чтобы повернуть. В поворот едва вписался, т.к. отключился ЭГУР. Что машина заглохла, понял увидев
3 горящие лампочки (АКБ, СЕ, Масло)

Из фантастического сценария: у человека была похожая проблема - мотор заводится и через 4-5 сек глохнет. Поменяли все! Измучали всех сервисменов - пофиг, мотор глохнет и все. А проблема оказалась в генераторе. вот такая фантастика. Как только ЭБУ регистрировало отсутствие заряда - сразу глушило двигатель.

Читайте также: