Как снять запаску мерседес спринтер классик

Обновлено: 28.04.2024

У автодомов Hymer особая конструкция стен, крыши, пола. В строительстве используется сандвич-панель PUAL - полиуретан/алюминий. У обычных автодомов в стенах по прежнему есть деревянный каркас, а в качестве изоляции используется полистирол или проще говоря пенопласт. PUAL от Hymer это качественно другая технология, которая лучше сохраняет тепло, обеспечивает хорошую шумоизоляцию и просто более долговечный материал. При толщине 35 мм теплопроводность панели PUAL сопоставима с кирпичной стеной толщиной 80 см. В конструкции стен нет мостиков холода.

Базовый автомобиль

Mercedes-Benz Sprinter 414 CDI

  • Объем двигателя 2,2 L
  • Привод передний
  • АКПП 9 ступеней
  • 180 л.с.
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Датчик полосы
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Полуавтоматический кондиционер
  • Экологический класс ЕВРО 6-D
  • Колесная база 3924 мм
  • Топливный бак 90 л
  • Бак AdBlue 65 л
  • Зеркала заднего вида с регулировкой и обогревом
  • Мультимедиа MBUX навигацией, камерой заднего вида, CarPlay
  • Увеличенная колея заднего моста
  • 16" литые диски
  • Подушки безопасности водителя и пассажира в кабине
  • ABS / ASR / EBV / ESP
  • Помощник при боковом ветре
  • Автоматическое управление дальним светом
  • Запуск без ключа
  • Усиленный генератор
  • Обивка комбинированная - ткань / кожа

Жилой модуль

  • Толщина стен / крыши / пола (мм) - 34 /34/ 41
  • Размеры дверей багажного отделения 116х93 см и 65х65 см
  • Размеры спальных мест в в основной спальне 200х83 см и 196х83 см
  • Размер опускаемой кровати 195х125
  • Размеры душевой кабины 73х68 см
  • Туалетная комната 90х81 см

Автономность

  • Дизельный обогреватель Truma Combi со встроенным бойлером
  • Запас воды 100 л
  • Бак сточных вод 100 л
  • Биотуалет 20 л
  • Салонный аккумулятор 95 Ah
  • Компрессорный холодильник 152 л (12/220V)

Описание

Гостиная включает в себя поворотные кресла в кабине водителя, угловой диван и дополнительное сидение которое в движении оборудуется в место для пятого пассажира с ремнем безопасности.

Стол на телескопической ноге, поэтому его можно опустить вниз, уложить специальные подушки и оборудовать пятое спальное место. Его размеры подойдут для отдыха взрослого человека ростом и 195 см.

На входе в гостиную, заводом установлен телевизор со всеми необходимыми портами (USB, HDMI, SCART и даже с проигрывателем DVD. Работает от 12V, поэтому посмотреть его можно без использования инвертора и внешнего подключения к 220V.

Над телевизором находится панель контроля зарядки батарей, заполнения цистерн и кнопка общего питания автодома. Рядом - пульт управления климатом Truma.

Под сидением пассажиров находится ящик с электрооборудованием и обогреватель.

Благодаря электроприводу, кровать над гостиной опускается легко и быстро, ее размеры 195 х 125 см. Важно не забыть снять подголовники со второго ряда сидений, чтобы кровать опустилась до нижнего уровня. С обеих сторон кровать оборудована страховочными сетками, забираться на неё следует по приставной лестнице.

Кухня

Кухонный модуль включает в себя газовую плиту, мойку, ящики, шкафы для посуды и продуктов. Везде есть доводчики и фиксаторы, чтобы в движении ничего не открывалось. Рабочая поверхность хорошо освещена. Газовая плита и мойка закрываются крышками для увеличения рабочей площади стола.

Компрессорный холодильник Thetford установлен напротив, имеет общий объем 152 л., морозильную камеру.

Для работы газовой плиты во внешний отсек устанавливаются баллоны.

Туалетная комната

Дверь туалета может отделять гостиную с кухней от спальни с туалетом. Отдельная душевая выполнена полностью из пластика и закрывается на дверцы. Держатель для лейки регулируется по высоте. Есть несколько полок для шампуней и прочих необходимых предметов. Вверху - люк 40х40 с антимоскитной сеткой и шторой.

В туалетной комнате к вашим услугам биотуалет Thetford с электрическим смывом и датчиком наполнения. Есть умывальник шкафчики для принадлежностей, большое зеркало на стене и двери.

Биотуалет кассетный, объемом 20 л.

В последнее время производители химии для автодомов предлагают использовать в биотуалетах наполнитель, который можно сливать в окружающую среду без опасности нанести вред экологии.

Вода в краны подается из цистерны объемом 100л. Сточные воды собираются в бак объемом тоже 100л. Обе цистерны находятся под днищем автодома, изолированы и подогреваются от системы отопления. Автодом можно использовать и в минусовые температуры.

Основная спальня

Тут довольно светло, благодаря боковым окнам и люку в потолке. В жаркую погоду всё открывается и пропускает воздух. Сетки от комаров спасут от насекомых. Как видите - много мест для вещей в подвесных полках. Под кроватями находится основные шкафы для одежды.

Правая дверь большая. Дверь с другой стороны идет опционально. В комплектации для России она есть, но у нас куда-то пропало фото. Скоро добавим в комментариях к статье или посмотрите наш видео обзор в конце статьи. Грузоподъемность багажника 350 кг.

К сожалению, автодом пришел с завода без запасного колеса, но с рем.комплектом. Если хотите полноценную запаску - можно приобрести отдельно.

А вот дверь заказана в максимальной комплектации. Есть окно, шторка, ведро и дополнительный замок.

Выводы

При стоимости в России в 145 000 евро, есть смысл доплатить еще 5 000 и взять Hymer BMC-T 680 (тоже есть в Москве). Там у вас будет большой двойной пол, запас воды 180 л, большой аккумуляторный отсек и кожаный салон и отделка побогаче. Но если вы хотите немного сэкономить и потратить остаток на полезные опции, то Tramp S это отличный вариант. Более того "Бродяга" у вас будет сразу с дизельной печкой и компрессорным холодильником, а это несомненное преимущество по сравнению с BMC-T в котором "Трума" газовая и холодильник абсорбционный. В любом случае вы покупаете одну из лучших марок в Европе у которой не скрипит мебель!

А вот и видео обзор!

Спасибо, что подписались и заходите на канал. Если интересны обзоры автодомов по-взрослому, то это к нам! До новых встреч. С удовольствием ответим на вопросы в комментариях.

Мой Facebook: profile.php.

Комментарии • 11

Да всё ты делаешь норм, если будет возможность, снимай побольше, расскажи и о себе, где родился учился / не учился, как решил уехать работать в польскую фирму, почему. Будешь ли в перспективе учиться на категории СЕ ?

Обзор спального места сделай, интересно.

спасибо за инфо, но надо было паказать все от а до Б. я и так по теорию знаю как, но реально незнаю. а ты и показал только теорию. одно полезное только было, что узнала где запасное колесо гайки откручивать. незнала. н о интересно как домкрат исползавать и т.д.

покажи как загрузка и розгрузка происходит. больше бытовых вешей. ну и конечно подлинее видео.

Привет, то что ты сам махнул колесо это тебе +а насчëт оговорок это ерунда главное результат. Вот только не понял куда домкрат упирал?

Мой Facebook: profile.php.

Комментарии • 11

Да всё ты делаешь норм, если будет возможность, снимай побольше, расскажи и о себе, где родился учился / не учился, как решил уехать работать в польскую фирму, почему. Будешь ли в перспективе учиться на категории СЕ ?

Обзор спального места сделай, интересно.

спасибо за инфо, но надо было паказать все от а до Б. я и так по теорию знаю как, но реально незнаю. а ты и показал только теорию. одно полезное только было, что узнала где запасное колесо гайки откручивать. незнала. н о интересно как домкрат исползавать и т.д.

покажи как загрузка и розгрузка происходит. больше бытовых вешей. ну и конечно подлинее видео.

Привет, то что ты сам махнул колесо это тебе +а насчëт оговорок это ерунда главное результат. Вот только не понял куда домкрат упирал?

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

обратка

обратка

Действительно,подкачивающий насос стоит после фильтра и всасывает уже очищенное топливо.Посмотри свою комплектацию на счет этого:Клапан предварительного подогрева топлива

Подогрев топлива при температуре менее 30ºС.

Не могу вставить картинку.

Клапан размещен в верхней части крышки топливного фильтра.

Топливо, находящееся в фильтре или подающееся из бака, подогреваются за счет тепла топлива, возвращенного из ТКВД.

Подогрев: при температуре ниже ЗО’С биметаллическая пластина перекрывает канал слива топлива в бак, и топливо, возвращенное из ТКВД, под давлением, отжимая шарик клапана (6) (см. рис. MS 2.123), поступает в топливный фильтр.

Прекращение подогрева: при температуре выше ЗО’С топливо из ТКВД сливается в бак по открывшейся линии возврата.
Попробуй поисковик: рисунок топливной системы ом611.
А плохая заводка возможна из-за подсоса воздуха в точке входа штуцера из бака в фильтр,сколько ни мучился— подходит только оригинальная резинка на штуцер + почистить сеточку, а то многие и не знают , что она там есть.Где-то была ветка об этом , посмотри архив. Фильтр стоит на самой высокой точке и если резинки не обеспечивают полную герметичность, то за продолжительное время ( за ночь ) топливо НЕМНОГО уходит. Свято место пусто не бывает— его занимает воздух, отсюда и 10 секунд на заводку.

Клапан обратки мерседес спринтер классик

навесное это то, что снаружи машины. вообщем — проблем из-за клапана конкретно связанных с увеличеним расхода быть не может.

клапан находится в цепи вместе с датчиком давления. по давлению блок высчитывает сколько надо регулировать клапан, и исходя из заданного давления (и получаемого) рассчитывает объём впрыска топлива.

т.е. объём топлива рассчитывается ПО ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ фактически.

Понял, спасибо.
Очень любознательно для меня.

То, есть повышенный расход может давать датчик давления топлива?

Этот калпан начал конкретно перепускать, плавли обороты мотора всегда.
Я его заменил на клапан с числом 1100. Был у меня от прошлой машины.
С последним клапаном машина едет хуже, особенно на высоких оборотах.
Почему?

И, что это за число такое?
Оно бывает или 3100, или 1200, или 1100, как я видел на продаваемых клапанах. Других нету.
Спасибо.

Понял, спасибо.
Очень любознательно для меня.

То, есть повышенный расход может давать датчик давления топлива?

у вас облако дыма чёрного будет при этом.

покупайте нормальные запчасти.

А можно по второй части моего поста написать что-то?
Интересно же.
Каталожный номер у всех клапанов один и тот же. А это загадочное число разное и его только три варианта.

И, если клапан поддерживает правильное давление в рейке, то почему машина едет с одним клапаном лучше, а с другим хуже.

А можно по второй части моего поста написать что-то?
Интересно же.
Каталожный номер у всех клапанов один и тот же. А это загадочное число разное и его только три варианта.

И, если клапан поддерживает правильное давление в рейке, то почему машина едет с одним клапаном лучше, а с другим хуже.

На клапане вас ничего, кроме каталожного номера вам не должно интересовать. Номера идентичные-клапана идентичные. Все остальные надписи на клапане, кроме номера, не берите в голову.

Почему едет хуже? Опитише процедуру замены вами клапана. на верняка сняли старый, поставили новый и погнали.
Ведь так?
Адаптацию клапана после замены делали?
А она предусмотрена после замены этого клапана, так же как и идентификации узлов после замены. Делаеться Старухой.

Я вам две недели назад написал на дружественном форуме по этой же проблеме, Не мешайте машине работать. Не там вы ищите повышеный расход. Расход на Спринтере понятие относительное, он постоянно гуляет +- 2 литра, просто очень уж много факторов от которых он зависит.
Самое бональное, это ветер, при встречном ветре расход +1-1.5 литра.

Срывает обратку с форсунок. Нужен оригинальный номер!

Sprinter W906. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Срывает обратку с форсунок. Нужен оригинальный номер! ⇐ Sprinter W906. Топливная система




в Украине есть.
посмотри здесь

Я из меди эти шайбы сделал, их, по крайней мере, можно 5-6 раз использовать. А родные алюминиевые уж очень тонкие, максимум на два раза, и то сомневаюсь, у меня при снятии форсунок две штуки вообще порвались.

Что-то мне кажется, что забита она.

А вообще нечего туда лезть когда всё работает. Забиться.

Сегодня занимался проверкой форс
Результаты таковы:1 цилиндр от вентилятора 18,5куб
2 16куб
3 16куб
4 14куб

Кто в курсе разъясните это норма или нет?, и еще какой Регулятор давления топлива брать бош или мерседесовский, последний даже дешевле первого, сегодня заодно посмотрел у меня стоит мерс и с краю значек бош

Всё очень просто. Топливный насос высокого давления подаёт топливо в топливную рампу, играющую роль ресивера.Здесь топливо находится под постоянным высоким давлением более 1.000 атм. Открытие форсунок происходит не как в обычном дизеле — гидромеханическим способом (от повышения давления), а электронным способом — подаваемым сигналом от ECU. Уникальность этой системы.

Читайте также: