Опель корса д регулировка фар

Обновлено: 19.05.2024

Нужно отрегилировать дальний свет по высоте. На фаре есть два винта с головкой под шестигранник, один ближе к дальнему свету, другой к ближнему. Какой из них крутить?

BUSинка, дальний свет регулировать зачем? Плохой метод. Дальний свет — он заливочный, светит широким пучком. Ближний — ограничен сверху, регулируют по нему. А еще есть корректор, можно им пучок поднимать/опускать, кнопочками

BUSинка, шестигранники, кста, регулируют ближний свет, один — по вертикали, другой — по горизонтали.

А дальний регулировке шестигранниками не подлежит?

BUSинка, нет — в этом нет смысла. Что регулировать, если фара светит во все стороны.

А где можно найти подробное описание как отрегулировать ближний?

BUSинка, в мануале, если не ошибаюсь, было…

А что, есть повод регулировать фары?

BUSинка, в мануале, если не ошибаюсь, было…

А что, есть повод регулировать фары?

да действительно,регулировки кнопочками уже не хватает?

Подскажите! Может быть не только мне будет интересно какой из шестигранников отвечает за регулировку по вертикали а какой по горизонтали. В мануале этого нет.

На новой пришлось немного отрегулировать ( поднять) правую фару т.к. она светила ниже левой (это было видно если подъехать к стенке). Стало видно намного лучше. Но уже не помню какой винт нужно крутить, поэтому думаю стоит эту тему осветить.

BUSинка, увы, в мануале не прописано, какой что регулирует. На мой взгляд, в этом нет нужды: легко выяснить экспериментально.

У меня адаптивки. Тоже думаю поднять обе фары потому, что когда корректор на 0 ближний просвечивает всего метров 20. И это с ксеноном.

уважаемый Hant, не могли бы вы в данной теме выложить фотку как у вас настроены фары. Только не рядом со стеной а на дороге. Интересует именно насколько далеко должна быть граница.

Df_LSD, плохой метод — по дальности освещения дороги регулировать фары, тем более, если ксенон. Есть рисунок Для регулировки фар ставим машину перпендекулярно стене, в 10 метрах от нее. Измеряем высоту до центра фар (это будет линия 3). Линия 4 на 10 см ниже.

Линия 0 — центр симметрии машины. Расстояние между вертикалями 1 и 2 равно расстоянию между центрами фар.

На водительском сиденьи должен быть груз ~75кг, а корректор соответствовать нагрузке с одним водителем (0).

Верхние границы левых частей фар должны совпадать с линией 4, вертикали 1 и 2 проходить через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков светового пятна. Рекомендуется регулировать свет только одной фары, вторую закрывать чем-нить.

было пару раз, что в темное время суток на трассе впереди идущая машина включала аварийку, а потом и притормаживала, пропуская меня вперед… думаю, что мои фары их слепли… дальний точно был выключен.

на последнем ТО попросила отрегулировать фары, чтобы не слепили, отрегулировали… недавно опять на загородной дороге идущая авто вкл. аварийку, а потом меня пропустила вперед… что это?

Lady_T, наверное, они Вас знают ))

А корректор в каком положении был? 0? И слепит — не слепит, оно же видно — куда фары светят. Свет должен плавно снижаться.

Возможно, просто совпало так…

мне с ксеноном ни разу еще никто не моргал. блин где бы стенку взять на которой порисовать мона.

Df_LSD, рисовать-то не обязательно. Есть разные способы: нитку натянуть, листочек бумаги пришпилить/приклеить. В конце концов, мел есть..

так я и собирался мелом. но и с ним с большинства стенок разгонят.

А корректор в каком положении был? 0? И слепит — не слепит, оно же видно — куда фары светят. Свет должен плавно снижаться.

Ничо не знаю… ну светят куда-то вперед ))))

хотел подрегулировать, шестигранник нашел подходящий. но при попытке крутнуть регулировочные болты обломался. с более менее приемлимым усилием они просто не крутятся. неприемлимое усилие приложить побоялся. вопрос к тем кто уже крутил — случаем никакого там хитрого фиксатора нету ? может я проглядел чего…

Lady_T, под крутилкой-выключателем света две кнопочки коромыслом — ими выбирается наклон света фар в соответствии с загрузкой.

При нажатии режим отображается на табло приборки (цифры от 0 до 3).

Df_LSD, не должно быть фиксатора. Ключ 6 мм, и все.

Hant, обычная загрузка моего авто 1-2 чела плюс барахло в багажнике — какой должен быть наклон фар?

И еще, ну сели ко мне пассажиры или груз какой в авто, и что, постоянно в зависимости от загруза наклон фар менять что ли?

Lady_T, по городу, ИМХО, достаточно все время с нулем ездить. А так — чем больше цифра, тем выше светит.

Hant, неправда ваша. Чем больше цифра тем светит ниже. 0 самая высокая точка, 3 самая низкая. По крайней мере на адаптивках точно так.

итак, мнения разошлись… надо искать мануал )))))

Что то сомнения закрались. там 0,1,2,3 или 0,-1,-2,-3 . Завтра поточнее гляну. Но то что 0 самая высшая точка на адаптивках однозначно.

Регулировка фар Опель Корса

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Корса 1993-2000 г.в.
  3. Регулировка фар

Для безопасности дорожного движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Долее описывается только расположение элементов регулировки фар условия выполнения правильной регулировки.

Правильное положение границы света и тени

 Регулировка фар Opel Corsa

  1. При боковой регулировке граница света и тени должна проходить горизонтально до крестика и идти под углом 15 град. вправо вверх.
  2. Доступ к регулировочным винтам осуществляется из двигательного отсека. Поверните соответствующим образом рукой или крестообразной отверткой регулировочные винты (А) и/или (В).

 Регулировка фар Opel Corsa

  1. Отклонение пучка света противотуманной фары должно составлять 20 см на 10 м длины. Регулировка осуществляется поворотом регулировочного винта.

Винт регулировки противотуманной фары

 Регулировка фар Opel Corsa

↓ Комментарии ↓

1. Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo — аннотация

1.0 Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo — аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации

2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Панель приборов 2.2 Информационный дисплей 2.3 Дополнительные электронные приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации

3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля

3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверки уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонентов 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка 3.12 Проверка состояния и замена щеток 3.13 Проверка системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрооборудования 3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов 3.18 Замена фильтрующего элемента 3.19 Проверка и обслуживание 3.20 Замена топливного фильтра 3.21 Проверка состава отработавших газов 3.22 Смазывание замков, петель и упоров 3.23 Осмотр компонентов подвески 3.24 Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе 3.25 Замена свечей зажигания 3.26 Проверка регулировки педали сцепления 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена ATF

4.0 Двигатели 4.1 Общая информация 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха

5.0 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.1 Общая информация и меры предосторожности 5.2 Антифриз — общие сведения 5.3. Система охлаждения двигателя 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха

6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

6.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Системы электрооборудования двигателя

7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1 Общая информация и меры предосторожности 7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей 7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач

8.0 Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 8.1 Общая информация 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка РКПП 8.4 Ремонт РКПП — общая информация

9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия

9.0 Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 9.1 Общая информация 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Снятие и установка АТ 9.6 Капитальный ремонт АТ — общая информация

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Общая информация 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.1 Общая информация 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.6 Снятие и установка тормозных башмаков 11.7 Замена тормозных накладок барабанных тормозов 11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Проверка исправности функционирования и герметичности вакуумного усилителя тормозов 11.13 Замена и проверка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.14 Регулировка привода стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.16 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов 11.17 Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Общая информация 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление

13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов 13.10 и установка декоративной решетки радиатора (модели с 03.1997 г. вып.) 13.11 Снятие и установка локера колесной арки 13.12 Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла 13.13 Снятие и установка капота 13.14 Замена петель капота 13.15 Снятие и установка переднего крыла 13.16 Замена накладки задней колесной арки (модели Corsa и Combo) 13.17 Снятие и установка облицовки дверей 13.18 Снятие и установка стекла передней двери 13.19 Снятие и установка стекла задней двери (модель Corsa) 13.20 Снятие и установка стеклоподъемника 13.21 Снятие и установка наружной ручки двери 13.22 Снятие и установка цилиндра замка передней двери 13.23 Снятие и установка замка двери 13.24 Защита от замерзания замков и уплотнений 13.25 Снятие и установка наружного зеркала и э/мотора его привода 13.26 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.27 Снятие, установка и регулировка двери 13.28 Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.29 Снятие и установка замка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.30 Снятие, установка, разборка и сборка наружной ручки и цилиндра замка двери задка (модель Corsa) 13.31 Натяжитель ремня безопасности 13.32 Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности 13.33 Снятие и установка переднего сиденья 13.34 Снятие и установка заднего сиденья 13.35 Снятие и установка центральной консоли 13.36 Снятие и установка боковой облицовки ножного колодца переднего пассажира 13.37 Снятие и установка вещевого ящика 13.38 Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления 13.39 Снятие и установка панели приборов 13.40 Сдвижная панель крыши

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Общая информация и меры предосторожности 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители — общая информация 14.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 14.5 Снятие и установка э/мотора единого замка 14.6 Регулировка дальности света 14.7 Снятие и установка переключателя и э/мотора регулировки дальности света (Модели Corsa и Combo) 14.8 Снятие и установка выключателя обогрева сиденья 14.9 Снятие и установка клаксона 14.10 Противоугонное устройство и сигнализация 14.11 Замена ламп накаливания в фарах 14.12 Замен ламп накаливания приборов наружного освещения 14.13 Замена ламп накаливания в фарах, парковочных огнях и передних указателях поворота модели Tigra 14.14 Замена ламп накаливания освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика 14.15 Снятие и установка фары 14.16 Регулировка фар 14.17 Снятие и установка заднего комбинированного фонаря 14.18 Снятие и установка противотуманной фары 14.19 Снятие и установка комбинации приборов 14.20 Снятие и установка измерительных приборов и указателей 14.21 Снятие и установка контрольных ламп и печатной платы комбинации приборов 14.22 Замена лампы подсветки панели блока управления отоплением 14.23 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.24 Снятие и установка выключателей задней туманной фары (противотуманной фары) и обогрева сидений 14.25 Снятие и установка переключателя наружного и внутреннего освещения 14.26 Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации 14.27 Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента 14.28 Установка радиоприемника 14.29 Снятие и установка динамиков 14.30 Установка антенны 14.31 Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла 14.32 Снятие и установка э/мотора переднего стеклоочистителя 14.33 Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя 14.34 Снятие и установка резервуара и насоса стеклоомывателя 14.35 Проверка К/Л низкого уровня тормозной жидкости 14.36 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.37. Схемы электрических соединений — общая информация

■ Тип А ■ Тип В В переключателе света имеются положения фар и габаритных огней. Для управления световыми приборами поверните ручку на конце рукоятки управления в одно из следующих положений: (1) Положение ВЫКЛ. (2) Положение габаритных огней (3) Положение передних фар (4) Положение автоматического управления осветительными приборами (если им.

3. Положение габаритных огней

4. Положение передних фар

5. Включение дальнего света

6. Системы автоматического управления дальним светом (НВА)

7. Указатели поворота и перестроения

8. Передние противотуманные фары (при наличии)

9. Задний противотуманный фонарь (при наличии)

10. Дневные ходовые огни

11. Корректор наклона фар

Информационные дисплеи, Тройной информационный дисплей, Выбор функций

Вывод информации о времени, на‐

ружной температуре и дате или ин‐

развлекательной системы.
При выключенном зажигании для

вывода на дисплей времени, даты

и наружной температуры необхо‐

димо быстро нажать одну из двух

расположенных под дисплеем кно‐

Вывод времени, наружной темпе‐

ратуры, даты или информационно-

развлекательной системы (когда

она включена), а также электрон‐

ной системы климат-контроля.

Color-Info-Display выводит инфор‐

мацию в цвете.
Вид информации и способ отобра‐

жения данных зависит от оборудо‐

вания автомобиля и выполненных

С помощью дисплея можно исполь‐

зовать и настраивать информа‐

и электронную систему климат-

контроля.
Режимы работы выбираются с по‐

мощью меню и кнопок, многофунк‐

циональной ручки управления ин‐

системы или левого управляющего

маховичка на рулевом колесе.

Выбор с помощью многофункционального переключателя, Приборы и средства управления 93

Выбор с помощью кнопок

Пункты меню можно выбрать через

меню и или кнопками информа‐

Кнопка OK используется для вы‐

бора выделенного пункта или под‐

тверждения команды.
Для выхода из меню нажимайте

правую или левую клавиши со

стрелкой, пока не появится Return

(назад) или Main (главн.), и сде‐

Выбор с помощью

нальный переключатель для выде‐

ления пунктов меню или команд

и для выбора функциональных раз‐

делов.
Для выбора выделенного пункта

или подтверждения команды, на

тель нужно нажать.

Для выхода из меню поворачи‐

вайте многофункциональный пере‐

ключатель, пока не появится

Return (назад) или Main (главн.),

и сделайте выбор.

Выбор с помощью левого

маховичка управления на рулевом

Для выбора пункта меню повер‐

ните маховичок.
Нажмите на маховичок для выбора

выделенного пункта меню или под‐

Разделы режимов работы, Системные настройки, Установка времени и даты

Автоматическая синхронизация времени, 94 приборы и средства управления

Разделы режимов работы

Для каждого функционального раз‐

дела предусмотрена главная стра‐

ница (Main), которая выбирается

в верхней части дисплея (кроме ин‐

системы CD 30 или портала мо‐

■ Аудиосистема,
■ Навигационная система,
■ Телефон,
■ Бортовой компьютер.

тельной системы CD 30 выбор

меню не предусмотрен.

Установка времени и даты

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Time, Date (время,

дата).
Выберите нужные пункты меню

и выполните настройку.

С помощью сигнала RDS большин‐

ства УКВ-радиостанций возможна

автоматическая настройка вре‐

Выбор языка, Приборы и средства управления 95

Некоторые передатчики правиль‐

ный сигнал времени не посылают.

В таких случаях мы рекомендуем

выключить автоматическую син‐

хронизацию времени.
В дополнение к этому, в информа‐

с навигационной системой при при‐

еме сигнала GPS со спутника также

производится корректировка вре‐

мени и даты.
Для включения функции выделите

поле перед Synchron. clock

automatical. (автом. синхр. часов)

в меню Time, Date (время, дата).

Для некоторых режимов можно вы‐

брать язык дисплея.
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Language (язык).
Выберите нужный язык.

Выбранный язык указывается 6 пе‐

ред пунктом меню.
В системах с голосовыми сообще‐

ниями после смены языка отобра‐

жения задается вопрос, нужно ли

изменить и язык голосового инфор‐

матора — см. руководство по эксп‐

Выбор единиц измерения, Регулировка контрастности (graphic-info-display), Настройка режима отображения

Логика зажигания, 96 приборы и средства управления

Выбор единиц измерения

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Units (единицы).
Выберите удобную для вас сис‐

тему единиц измерения.
Выбор указывается o перед пунк‐

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Contrast (контраст).
Подтвердите требуемую на‐

Настройка режима отображения

Яркость дисплея зависит от осве‐

щенности в салоне автомобиля.

Дополнительные настройки можно

сделать следующим образом:
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Day / Night (день/ночь).

Automatic (автоматическ.) Цвета

подобраны к наружному освеще‐

нию.
Always day design (всегда дневная

гамма) черный или цветной текст

на светлом фоне.
Always night design (всегда ночная

гамма) белый или цветной текст на

темном фоне.
Выбранный язык указывается o пе‐

ред пунктом меню.

См. руководство по эксплуатации

В режиме autostop, Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала, Выключатель стоп- сигнала

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Опель Корса Д

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Опель Корса Д.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится актуальная схема.

avto

Недостатки кузова

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

Нужно отрегилировать дальний свет по высоте. На фаре есть два винта с головкой под шестигранник, один ближе к дальнему свету, другой к ближнему. Какой из них крутить?

BUSинка, дальний свет регулировать зачем? Плохой метод. Дальний свет — он заливочный, светит широким пучком. Ближний — ограничен сверху, регулируют по нему. А еще есть корректор, можно им пучок поднимать/опускать, кнопочками

BUSинка, шестигранники, кста, регулируют ближний свет, один — по вертикали, другой — по горизонтали.

А дальний регулировке шестигранниками не подлежит?

BUSинка, нет — в этом нет смысла. Что регулировать, если фара светит во все стороны.

А где можно найти подробное описание как отрегулировать ближний?

BUSинка, в мануале, если не ошибаюсь, было…

А что, есть повод регулировать фары?

BUSинка, в мануале, если не ошибаюсь, было…

А что, есть повод регулировать фары?

да действительно,регулировки кнопочками уже не хватает?

Подскажите! Может быть не только мне будет интересно какой из шестигранников отвечает за регулировку по вертикали а какой по горизонтали. В мануале этого нет.

На новой пришлось немного отрегулировать ( поднять) правую фару т.к. она светила ниже левой (это было видно если подъехать к стенке). Стало видно намного лучше. Но уже не помню какой винт нужно крутить, поэтому думаю стоит эту тему осветить.

BUSинка, увы, в мануале не прописано, какой что регулирует. На мой взгляд, в этом нет нужды: легко выяснить экспериментально.

У меня адаптивки. Тоже думаю поднять обе фары потому, что когда корректор на 0 ближний просвечивает всего метров 20. И это с ксеноном.

уважаемый Hant, не могли бы вы в данной теме выложить фотку как у вас настроены фары. Только не рядом со стеной а на дороге. Интересует именно насколько далеко должна быть граница.

Df_LSD, плохой метод — по дальности освещения дороги регулировать фары, тем более, если ксенон. Есть рисунок Для регулировки фар ставим машину перпендекулярно стене, в 10 метрах от нее. Измеряем высоту до центра фар (это будет линия 3). Линия 4 на 10 см ниже.

Линия 0 — центр симметрии машины. Расстояние между вертикалями 1 и 2 равно расстоянию между центрами фар.

На водительском сиденьи должен быть груз ~75кг, а корректор соответствовать нагрузке с одним водителем (0).

Верхние границы левых частей фар должны совпадать с линией 4, вертикали 1 и 2 проходить через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков светового пятна. Рекомендуется регулировать свет только одной фары, вторую закрывать чем-нить.

было пару раз, что в темное время суток на трассе впереди идущая машина включала аварийку, а потом и притормаживала, пропуская меня вперед… думаю, что мои фары их слепли… дальний точно был выключен.

на последнем ТО попросила отрегулировать фары, чтобы не слепили, отрегулировали… недавно опять на загородной дороге идущая авто вкл. аварийку, а потом меня пропустила вперед… что это?

Lady_T, наверное, они Вас знают ))

А корректор в каком положении был? 0? И слепит — не слепит, оно же видно — куда фары светят. Свет должен плавно снижаться.

Возможно, просто совпало так…

мне с ксеноном ни разу еще никто не моргал. блин где бы стенку взять на которой порисовать мона.

Df_LSD, рисовать-то не обязательно. Есть разные способы: нитку натянуть, листочек бумаги пришпилить/приклеить. В конце концов, мел есть..

так я и собирался мелом. но и с ним с большинства стенок разгонят.

А корректор в каком положении был? 0? И слепит — не слепит, оно же видно — куда фары светят. Свет должен плавно снижаться.

Ничо не знаю… ну светят куда-то вперед ))))

хотел подрегулировать, шестигранник нашел подходящий. но при попытке крутнуть регулировочные болты обломался. с более менее приемлимым усилием они просто не крутятся. неприемлимое усилие приложить побоялся. вопрос к тем кто уже крутил — случаем никакого там хитрого фиксатора нету ? может я проглядел чего…

Lady_T, под крутилкой-выключателем света две кнопочки коромыслом — ими выбирается наклон света фар в соответствии с загрузкой.

При нажатии режим отображается на табло приборки (цифры от 0 до 3).

Df_LSD, не должно быть фиксатора. Ключ 6 мм, и все.

Hant, обычная загрузка моего авто 1-2 чела плюс барахло в багажнике — какой должен быть наклон фар?

И еще, ну сели ко мне пассажиры или груз какой в авто, и что, постоянно в зависимости от загруза наклон фар менять что ли?

Lady_T, по городу, ИМХО, достаточно все время с нулем ездить. А так — чем больше цифра, тем выше светит.

Hant, неправда ваша. Чем больше цифра тем светит ниже. 0 самая высокая точка, 3 самая низкая. По крайней мере на адаптивках точно так.

итак, мнения разошлись… надо искать мануал )))))

Что то сомнения закрались. там 0,1,2,3 или 0,-1,-2,-3 . Завтра поточнее гляну. Но то что 0 самая высшая точка на адаптивках однозначно.

Регулировка фар Опель Корса

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Корса 1993-2000 г.в.
  3. Регулировка фар

Для безопасности дорожного движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Долее описывается только расположение элементов регулировки фар условия выполнения правильной регулировки.

Правильное положение границы света и тени

 Регулировка фар Opel Corsa

  1. При боковой регулировке граница света и тени должна проходить горизонтально до крестика и идти под углом 15 град. вправо вверх.
  2. Доступ к регулировочным винтам осуществляется из двигательного отсека. Поверните соответствующим образом рукой или крестообразной отверткой регулировочные винты (А) и/или (В).

 Регулировка фар Opel Corsa

  1. Отклонение пучка света противотуманной фары должно составлять 20 см на 10 м длины. Регулировка осуществляется поворотом регулировочного винта.

Винт регулировки противотуманной фары

 Регулировка фар Opel Corsa

↓ Комментарии ↓

1. Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo — аннотация

1.0 Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo — аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации

2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Панель приборов 2.2 Информационный дисплей 2.3 Дополнительные электронные приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации

3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля

3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверки уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонентов 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка 3.12 Проверка состояния и замена щеток 3.13 Проверка системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрооборудования 3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов 3.18 Замена фильтрующего элемента 3.19 Проверка и обслуживание 3.20 Замена топливного фильтра 3.21 Проверка состава отработавших газов 3.22 Смазывание замков, петель и упоров 3.23 Осмотр компонентов подвески 3.24 Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе 3.25 Замена свечей зажигания 3.26 Проверка регулировки педали сцепления 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена ATF

4.0 Двигатели 4.1 Общая информация 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха

5.0 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.1 Общая информация и меры предосторожности 5.2 Антифриз — общие сведения 5.3. Система охлаждения двигателя 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха

6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

6.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Системы электрооборудования двигателя

7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1 Общая информация и меры предосторожности 7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей 7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач

8.0 Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 8.1 Общая информация 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка РКПП 8.4 Ремонт РКПП — общая информация

9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия

9.0 Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 9.1 Общая информация 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Снятие и установка АТ 9.6 Капитальный ремонт АТ — общая информация

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Общая информация 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.1 Общая информация 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.6 Снятие и установка тормозных башмаков 11.7 Замена тормозных накладок барабанных тормозов 11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Проверка исправности функционирования и герметичности вакуумного усилителя тормозов 11.13 Замена и проверка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.14 Регулировка привода стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.16 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов 11.17 Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Общая информация 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление

13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов 13.10 и установка декоративной решетки радиатора (модели с 03.1997 г. вып.) 13.11 Снятие и установка локера колесной арки 13.12 Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла 13.13 Снятие и установка капота 13.14 Замена петель капота 13.15 Снятие и установка переднего крыла 13.16 Замена накладки задней колесной арки (модели Corsa и Combo) 13.17 Снятие и установка облицовки дверей 13.18 Снятие и установка стекла передней двери 13.19 Снятие и установка стекла задней двери (модель Corsa) 13.20 Снятие и установка стеклоподъемника 13.21 Снятие и установка наружной ручки двери 13.22 Снятие и установка цилиндра замка передней двери 13.23 Снятие и установка замка двери 13.24 Защита от замерзания замков и уплотнений 13.25 Снятие и установка наружного зеркала и э/мотора его привода 13.26 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.27 Снятие, установка и регулировка двери 13.28 Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.29 Снятие и установка замка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.30 Снятие, установка, разборка и сборка наружной ручки и цилиндра замка двери задка (модель Corsa) 13.31 Натяжитель ремня безопасности 13.32 Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности 13.33 Снятие и установка переднего сиденья 13.34 Снятие и установка заднего сиденья 13.35 Снятие и установка центральной консоли 13.36 Снятие и установка боковой облицовки ножного колодца переднего пассажира 13.37 Снятие и установка вещевого ящика 13.38 Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления 13.39 Снятие и установка панели приборов 13.40 Сдвижная панель крыши

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Общая информация и меры предосторожности 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители — общая информация 14.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 14.5 Снятие и установка э/мотора единого замка 14.6 Регулировка дальности света 14.7 Снятие и установка переключателя и э/мотора регулировки дальности света (Модели Corsa и Combo) 14.8 Снятие и установка выключателя обогрева сиденья 14.9 Снятие и установка клаксона 14.10 Противоугонное устройство и сигнализация 14.11 Замена ламп накаливания в фарах 14.12 Замен ламп накаливания приборов наружного освещения 14.13 Замена ламп накаливания в фарах, парковочных огнях и передних указателях поворота модели Tigra 14.14 Замена ламп накаливания освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика 14.15 Снятие и установка фары 14.16 Регулировка фар 14.17 Снятие и установка заднего комбинированного фонаря 14.18 Снятие и установка противотуманной фары 14.19 Снятие и установка комбинации приборов 14.20 Снятие и установка измерительных приборов и указателей 14.21 Снятие и установка контрольных ламп и печатной платы комбинации приборов 14.22 Замена лампы подсветки панели блока управления отоплением 14.23 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.24 Снятие и установка выключателей задней туманной фары (противотуманной фары) и обогрева сидений 14.25 Снятие и установка переключателя наружного и внутреннего освещения 14.26 Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации 14.27 Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента 14.28 Установка радиоприемника 14.29 Снятие и установка динамиков 14.30 Установка антенны 14.31 Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла 14.32 Снятие и установка э/мотора переднего стеклоочистителя 14.33 Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя 14.34 Снятие и установка резервуара и насоса стеклоомывателя 14.35 Проверка К/Л низкого уровня тормозной жидкости 14.36 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.37. Схемы электрических соединений — общая информация

самый полезный - программирование режимов
Вставляем ключ, не заводим, не поворачиваем, ручки света и дворников на себя на ~5 секунд. В подтверждении - пискнет машина.Информация на одометре.
Перемещение P1-P7 левой ручкой (вверх\вниз), On\Off-правой

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Читайте также: