Опель калибра тюнинг капота

Обновлено: 17.05.2024

Многие специалисты, как в России, так и за рубежом, называют улучшение Opel Astra G довольно дорогостоящим и трудоемким занятием. Но так ли это на самом деле? Предлагаем поразмышлять о вариантах технического и эстетического тюнинга известной модели в кузове хэтчбек и универсал.

1 Доработка КПП Астра – монтаж облегченного маховика

Если рассуждать о модернизации Opel, то первым элементом авто, за доработку которого стоит взяться, многие специалисты считают коробку переключения передач. Именно эта деталь трансмиссии вызывает больше всего нареканий, не в последнюю очередь из-за маховика сцепления. Эта деталь КПП слишком тяжелая для мотора Опель, из-за чего многие владельцы универсалов и хэтчбеков Astra меняют эту деталь в первую очередь.

Покупка облегченного маховика основывается на подборе веса запчасти. Вес штатного маховика Opel составляет 6,5 кг – довольно тяжелая деталь для мотора, мощность которого не дотягивает даже до 100 л. с. Как же найти маховик, который двигатель Astra смог бы разогнать без особых трудностей. Ответ простой – нужно искать деталь с как можно меньшим весом. В большинстве случаев в автомагазинах можно найти маховики массой не менее 5 кг. Если вы приобретете один из таких элементов, то после замены штатной детали разницы почти не будет. Чтобы мотору действительно стало легче работать, нужно искать маховик, вес которого не будет превышать 3,5–4 кг.

Облегченный маховик для Opel Astra GРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Опель Мокка – с чего начать эффективное улучшение модели

Тюнинг Опель Калибра – эффективные способы преображения модели

Тюнинг Opel Omega B – простые методы внешней модернизации модели

Тюнинг Опель Кадет – несложные шаги на пути к совершенству

Модернизация Опель Инсигния – постарайтесь не перестараться!

Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели

Модернизация Опель Астра – отличные решения для самостоятельного преображения модели.

Если вы отыскали такой маховик, то можно немедленно приступать к тюнингу авто. Для начала необходимо демонтировать КПП Opel. Сделать это непросто, но вполне реально. Сначала потребуется снять аккумулятор и всю конструкцию воздушного фильтра в сборе. После этого снимаем тросик сцепления и стартер. Выворачиваем верхние болты, удерживающие платформу КПП на двигателе Astra. Далее нужно отключить контакт датчика скорости и вывернуть болты, удерживающие электропроводку.

На следующем этапе потребуется поднять автомобиль и в правой стороне открутить гайку привода. То же самое делаем с гайкой, расположенной в левой стороне. Откручиваем рычаг подвески и шаровую опору, после чего выворачиваем 2 болта рычага переключения подвески. Далее снимаем рычаг передней части подвески и нижнюю защиту мотора Astra. Отключаем выключатель фонарей заднего хода и откручиваем от КПП реактивную тягу. Демонтируем кратер сцепления и отсоединяем хомут тяги кулисы.

На следующем этапе потребуется полностью отсоединить КПП от мотора. Для этого откручиваем нижние болты и гайки КПП и устанавливаем под двигатель Opel домкрат. Делать это нужно крайне осторожно, чтобы не повредить поддон. Откручиваем коробку передач от подушки, опускаем двигатель домкратом и полностью снимаем КПП Astra. После этого откручиваем шесть болтов крепления, достаем штатный маховик Опель и ставим вместо него облегченный элемент. Собираем КПП, устанавливаем ее на место и монтируем все снятые запчасти в обратном порядке.

Выполнив тюнинг путем замены маховика, мы добьемся существенных изменений в работе трансмиссии. Во-первых, двигатель Opel будет гораздо быстрее набирать обороты, что положительно повлияет на разгон машины. Во-вторых, Astra немного снизит расход топлива, ведь на разгон машины тратится меньше энергии и, соответственно, бензина. В-третьих, снижается нагрузка на другие элементы трансмиссии. Так, понижается скручивающий момент и вибрация на коленчатый вал коробки, а также уменьшаются нагрузки на синхронизаторы КПП.

2 Воздухозаборник на капот Astra – делаем дополнительную вентиляцию мотора

После доработки трансмиссии Opel пришло время задуматься о внешнем тюнинге популярной модели. Одним из методов кардинально изменить машину, не сделав при этом огромных денежных влияний, можно уверенно назвать монтаж воздухозаборника. При помощи этой детали мы получаем не просто авто с агрессивным внешним видом, но и дополнительную вентиляцию всего подкапотного пространства Astra.

Большим плюсом улучшения с помощью воздухозаборника считается еще и то, что деталь довольно просто сделать своими руками. Для начала необходимо снять капот Astra. В противном случае работать над крышкой будет невозможно. Далее нужно подготовить инструменты и материалы для тюнинга. Нам понадобится:

На неделе немецких авто 80-90-х мы незаслуженно забыли автомобили легендарной немецкой марки Opel , основанной еще в далекие 1860-е года Adam Opel.

На неделе немецких авто 80-90-х мы незаслуженно забыли автомобили легендарной немецкой марки Opel , основанной еще в далекие 1860-е года Adam Opel.
Одним из ярких представителей 80-90-х годов в модельном ряду этой марки является "Акуломордая прищуренная" Calibra.
Она была, поистине, не только немецкой моделью . В Великобритании она продавалась под брендом Vauxhall Calibra , в Австралии и Новой Зеландии - как Holden Calibra и в Южной америке - как Chevrolet Calibra.


Автомобиль был запущен в производство в 1989 году и конструктивно базировался на агрегатах Opel Vectra A.
Дизайн модели разрабатывался в Европейском дизайн-центе GM под руководством Уэйна Черри.
Изначально в модель был заложен стремительно-спортивный силуэт, что явилось одной из основных причин дальнейших многочисленных тюннинговых версий этого автомобиля.
Группе дизайнеров под руководством Эрхарда Шнелля удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели до рекордно низкой величины — 0,26, что, на тот момент было абсолютным рекордом для серийно выпускаемых автомобилей.


Другой особенностью стали узкие передние фары, в которых для ламп ближнего света использовались эллипсные линзы.
Стандартным оборудованием были легкосплавные колесные диски диаметром в 15 дюймов, спортивные сиденья OEM Рекаро, гидроусилитель руля, электропривод зеркал и легкая тонировка салонных стекол. За дополнительную плату устанавливался кондиционер, подогрев сидений, электрический привод стекол, фары с противотуманками, бортовой компьютер.


К основным базовым двигателям этой модели относятся :
- двухлитровый восьмиклапанный C20NE мощностью 85 кВт/115 л.с. и крутящим моментом 170 Нм.
- изготовленный на блоке C20NE шестнадцатиклапанный, тоже двухлитровый C20XE мощностью 110 кВт/150 л.с. и крутящим моментом 185 Нм.
Этот 16-клапанный двигатель позволял Calibra разгоняться до 100 км/ч за 8,5 сек и достигать максимальной скорости в 223 км/ч. Отличные аэродинамические характеристики позволили добиться небольшого расхода топлива — на уровне 9,5 л/100 км в смешанном цикле.

С марта 1992 года Opel выпускает новую модификацию Calibra 16V Turbo 4х4 c турбированной версией 16-клапанного мотора C20LET мощностью 150 кВт./204 л.с. Обязательным атрибутом этой модификации стала система полного привода и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач Getrag.


Calibra 16V Turbo 4х4 разгонялась до 100 км/ч за 6,8 секунды и достигала максимальной скорости в 245 км/ч.

В 1993 году в моторной гамме Calibra появился 6-ти цилиндровый 24-клапанный двигатель C25XE, (позже заменен на X25XE) объемом 2,5 л и мощностью 125 кВт ( 170 л.с.) .


С августа 1993 года, в связи с ужесточением норм безопасности и экологичности, в конструкцию модели были внесены некоторые изменения: подушки безопасности вошли в базовую комплектацию , в дверях стали устанавливаться вварные трубы, призванные обеспечить безопасность водителя и пассажира при боковом ударе, были усилены оконные стойки, введены новые пряжки ремней безопасности, автомобили стали комплектоваться системами предварительного натяжения ремней безопасности при ударе и некоторые другие.


Летом 1994 модель подверглась небольшому фейслифтингу. Передняя эмблема Опеля перекочевала с капота на решетку радиатора, дизайн которой также был изменен.

Но самое интересное это специальные версии этой модели :

- В 1995 году на рынок была выпущена специальная редакция DTM Edition . Она имела 16-дюймовые легкосплавные диски в DTM-стиле, заниженную на 20 мм спортивную подвесу, шильдики DTM на передних крыльях и на крышке багажника, ручки дверей, покрашенные в цвет кузова, тканевый салон оригинальной расцветки.


Эти автомобили оснащались моторами четырех типов — C20NE, X20XEV, X25XE и C20LET, и имели три варианта покраски — белый, желтый или черный.


- В том же году 1995 году вышла специальная редакция Keke Rosberg Edition, выпущенная в честь основателя и пилота команды DTM Team Rosberg, чемпиона Формула 1 сезона 1982 года Кеке Росберга.


Она была практически идентична машинам редакции DTM Edition, отличаясь лишь табличкой на крышке пепельницы с логотипом Keke Rosberg Edition, автографом Росберга и индивидуальным номером (от 1 до 1000).



Модели, выпущенные в Keke Rosberg Edition, оснащались моторами четырех типов — C20NE, X20XEV, X25XE и C20LET, и имели один вариант покраски — белый. Колесные диски также были белого цвета. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.


- В апреле 1996 года была выпущена специальная редакция Cliff Motorsport Edition. Ее отличали измененный передний бампер Irmsher с дополнительными воздухозаборниками, покрашенные в цвет кузова молдинги измененной, более округлой формы, 16-дюймовые легкосплавные диски от BBS, заниженная на 20 мм спортивная подвеска и звуковая система от Bose.



Модели, выпущенные в Cliff Motorsport Edition, оснащались моторами двумя типов — X20XEV и X25XE, и имели три варианта покраски. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.

- В марте 1997 года была выпущена последняя редакция Last Edition, которая вышла тиражом в 984 экземпляра. Из внешних особенностей — измененные бампера и молдинги новой формы, идентичные редакции Cliff Motorsport Edition, так же выкрашенные в цвет кузова, комплектация идентичная Classic II.



И в заключении приведем фото сногсшибательного тюнинга Opel Calibra в духе современных "стритрейсеров" . Поистине, культовая машина .








VK
Facebook

Odnoklassniki

Twitter

Фотогалерея

Комментарии

Читать

10 основных производителей тракторов из России

10 основных производителей тракторов из России

Самое читаемое

Nissan Newbird — это старенький лифтбэк Bluebird с электрической силовой установкой от Nissan Leaf

Nissan Newbird — это старенький лифтбэк Bluebird с электрической силовой установкой от Nissan Leaf

Не знаете, почему этот Range Rover Sport не может подняться на заснеженный склон?

Не знаете, почему этот Range Rover Sport не может подняться на заснеженный склон?

Житель Индии построил реплику Lamborghini Aventador, использовав необычный донор

Житель Индии построил реплику Lamborghini Aventador, использовав необычный донор

Европейские

BMW M535i E28 получил стильный тюнинг с отделкой 24-каратным золотом


Владелец новенького Mercedes-Benz GLB знает, как привлечь ваше внимание


Maserati Quattroporte с HEMI V8 под капотом идеально вписался бы во вселенную Cyberpunk 2077


Не знаете, почему этот Range Rover Sport не может подняться на заснеженный склон?


Этот Rolls-Royce Silver Cloud II простоял на улице много лет, а теперь его продают всего за 250 тысяч рублей


В Норвегии сделали дрифтовый фургон Volkswagen T5 Transporter с турбированным LM7 V8


Вы точно никогда не видели, как BMW 5-серии преодолевает столь тяжёлое бездорожье


Черная Опель Калибра фото 07.05.2015 2539


Тюнинг салона Опель Калибра 07.05.2015 2476


Передний тюнинг бампер на Опель Калибра 07.05.2015 2639


Тюнингованный Опель Калибра 07.05.2015 1716


Тюнинг двигателя Опель Калибра 07.05.2015 2039


Тюнинг кузова Опель Калибра 07.05.2015 2651


Опель Калибра тюнинг своими руками 07.05.2015 2838


Тюнинг панели приборов Опель Калибра 07.05.2015 1113


Спойлер на Опель Калибра 07.05.2015 1042


Опель Калибра тюнинг под Шевроле Камаро 07.05.2015 2715


Красный Опель Калибра фото 07.05.2015 2421


Обвес на Опель Калибра 07.05.2015 2528


Заниженный Опель Калибра на пневмоподвеске 07.05.2015 1796


Задний тюнинг бампер на Опель Калибра 07.05.2015 1835


Задние тюнинг фонари на Опель Калибра 07.05.2015 2178


Девушка и Опель Калибра 07.05.2015 1602


Белый Опель Калибра фото 07.05.2015 2133


Ангельские глазки на Опель Калибра 07.05.2015 1701


Virtual tuned Opel Calibra photo pictures 07.05.2015 1428


Vauxhall Calibra tuning photo pictures 07.05.2015 794


Tuning Opel Calibra photo pictures 07.05.2015 1735


Stance Opel Calibra photo pictures 07.05.2015 2412


Slammed Opel Calibra air ride photo pictures 07.05.2015 2275


Opel Calibra racing car photo pictures 07.05.2015 669


Opel Calibra & girl photo pictures 07.05.2015 889


Modified Opel Calibra photo pictures 07.05.2015 1928


Custom Opel Calibra photo pictures 07.05.2015 1757


4 07.05.2015 650


3 07.05.2015 807


2 07.05.2015 1715


1 07.05.2015 1546

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Opel, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Opel в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Opel Calibra A хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Опель Калибра А, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Симферополе.



в зависимости от состояния и комплектации запчасти








Балка подвески задняя Калибра А
Полный, Передний привод

в зависимости от состояния и комплектации запчасти





Балка подвески передняя (Подрамник) Калибра А
Бензин: 2.0, 2.5 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Полный, Передний привод

Читайте также: