Опель корса д руль сам крутится

Обновлено: 05.07.2024

периодически загорается индикатор электроусилителя руля. Протестировала в дилерском центре-барахлит датчик положения руля.

В центре, естественно, меняют сразу весь модуль, удовольствие дорогое. и вопрос-можно ли как-то почистить зтот самый датчик(заменить), индикатор загорается при резких поворотах руля, на трассе все гораздо спокойнее.

to Faina2012: Речь идет о так называемой часовой пружине. Наиболее часта причина выхода его из строя - это обрыв шлейфа. При наличии достаточных навыков работы с паяльником, часто удается восстановить его работоспособность. В противном случае полностью заменяется блок.

to Faina2012: Проблема не в датчике а в самом контакте. Если нету умение и знания в проводке то лучше не лезть.

вопрос решается очень легко. снимаем облицовочные панели снизу руля, снимаем кожух облицовки руля, откручиваем 2 болта крепящие рулевую рейку к торпеде, вытягиваем на себя руль. затем снимаем распорное кольцо на рулевой колонке, и о. да здравствует датчик положения рулевого колеса. Датчик этот очень нежный, будьте аккуратны при его разборе. разбираем, чистим контактные дорожки очистителем инжектора(не вздумайте наждачкой, дорожки покрыты графитом), пропаиваем контакты(усики), которые при сборке касаются контактной дорожки. и тут момент наступает в правильности сборки данного датчика, что очень важно в последующей эксплуатации автомобиля. на верхней прижимной крышке есть отверстие, которое нужно совместить с отверстием на контактной группе и контактной дорожке идеально точно. если ошибетесь хоть на 10-ю долю миллиметра то у вас руль будет сам по себе при заводке авто крутится в ту сторону, в которую произвели смещение при калибровке отверстий.

Это частые случаи с авто данной модели и встречался с этой проблемой много раз. первый раз когда занялся ушло около 3-х часов на калибровку, после второго раза 40 мин. на всю работу)

Маргарита Серинова

Татьяна, аааа поняла. Мне тоже самое грозит я так понимаю. Пару дней назае поехала в Москву, когда приехала стала парковать машину во дворе и начал руль вибрировать и как будто сам поворачивает немного. На след.день та-же версия, потом завела у меня как будто пропал эур вообще. Заглушила-завела все норм и не вибрирует ничего. Но я так понимаю это постепенно приходит капец ему

Татьяна Мирзиянова

Маргарита Серинова

🌸

Татьяна, ой спасибо может и правда пригодится

Татьяна Мирзиянова

Маргарита, 1. перед тем как ставить датчик на место: в датчике есть отверстие (тонкое круглое) внутри датчика есть еще одно кольцо, их нужно совместить и зафиксировать (скрепкой). Но есть одно НО отверстие в первом кольце широкое около 0.5мм, так вот скрепка долна быть ровно по середине этого отверстия! ВАЖНО! для этого лучше с обеих сторон подпереть скрепку спичками или еще чем нибудь!
2. В таком зафиксированом состоянии одеть датчик на вал, перед этим руль нужно повернуть вправо примено на 45’ что бы а валу совместить риски с датчиком!
3. После того как датчик на месте, не одевая железный колпак и стопорное кольцо, накидываете руль, подключаете все фишки и заводите! Если руль начал сам крутиться значит повторяем процедуру заново пока не попадете в 0.
4. как настроите сдергиваете руль, одеваете колпак и стопорное кольцо, наидываете руль и все)
У меня ушло минут 20 на все

Главная причина тугого руля - отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
  • Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
  • Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы

При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Смотреть видео Опель корса - ремонтируем электроусилитель руля. Датчик положения руля. на videozubrit бесплатно

37 | 18
Иван Кириллов | 4 год.

Опель корса - ремонтируем электроусилитель руля. Датчик положения руля. - Видео онлайн

Предыстория: клиент обратился к нам с жалобой на неисправность электро усилителя руля.
Симптомы: во всех положениях руль ощутимо подергивается влево и вправо, так как-будто блок управления не может решить в какую сторону крутить руль и эти муки выбора заставляют его быстро крутить руль влево и вправо.
Решение: сняли датчик положения руля, разобрали его, промыли очистителем карбюратора, подогнули контакты и собрали обратно.
Нюансы: при сборке необходимо точно выставить центр датчика, малейшее смещение приведёт к тому, что руль будет сам крутиться либо влево, либо вправо.

Читайте также: