Опель корса или хендай гетц что лучше

Обновлено: 14.05.2024

По мне Opel Corsa гораздо интереснее машинка.
Вот только нормального дилера и нормального официального сервис центра в Тюмени нету

Modest , сделай ещё опрос.

Между прочим тойота корса (трёхдверный хатчбэк) - довольно таки маленький, отлично подошел бы и девушке, поэтому я так и хочу эту машинку .

По теме: Свой голос отдаю за опель, хёндай всё равно, я считаю, уровнем ниже

На вкус и цвет тов.нет!мне гетс больше по душе и я бы не сказал что опель современней тем более гетс 1.4 он все равно поприеместей а опель 1 литр!У меня сосед взял опеля Астру и движок застучал!а он взял новый с салона Окозалось масла небыло теперь судится с фирмой т.к. они говорят что просто движок заменят, а он хочет чтоб ему новую дали!вот такой сервис у опеля!хотя опеля немцы и машины они хорошо делают!

Соглашусь с Сергем Мироновым. Гетц гораздо дешевле в содержании, но в надёжности действительно не уступает. Ну и по ценам они отличаются. За ту сумму, за которую можно купить Косу в базе, Гетц будет в топе. Престижнее конечно Опель. У нас за 7 лет эксплуатации Гетца 1.4 АКПП был поменян только термостат ( 350 руб. оригинал ). Сейчас уже второй Гетц, но уже 1.6 АКПП. Очень хорошая динамика, просторный салон. У Корсы за цену Гетца 1.6 (106 л. с. ) , будет литровый двигатель (65 л. с.) . По сумме налога конечно выгоднее Корсу, но по расходу они отличаются не критично - Гетц 1.6 ест на 1 литр больше, при том что динамика отличается очень сильно. Корса до сотни 18,5 сек, Гетц до сотни 9.6 сек. У Гетца очень надёжные двигатели и коробки Мицубиси. А вот например на роботы и автоматы Опеля нареканий не мало. У Корсы в начальной комплектации недоступны борт. компьютер, подогрев сидений и задние стеклоподьемники, а за кондиционер придёться доплатить ещё 25 тысяч. В цене на вторичке Гетц теряет меньше Корсы и не менее популярен уж точно. Гетц-пробег занесён в Книгу рекордов Гинесса, а вот Корса-пробега я что-то не припомню. ))) Проведите мониторинг вторичного рынка сами и убедитесь в этом лично.

Опель разумеется! Надёжнее, комфортнее, вместительнее, ликвиднее на вторичном рынке.
Из плюсов Опеля
Отличная управляемость
Хороший, надёжный двигатель
Просторный салон
Недорогие запчасти.
Удобная посадка
Хорошая эргономика.
Из минусов
Достаточно шумная, движок слышен да и шины тоже, лучше делать доп. шумоизоляцию.

как владелец опеля скажу, смотря что за корса, какой движок, какая коробка . гетц дешевле в обслуге, и проще сделан, а значит немного надежней и неприхотливей . по качеству кореец не уступает .

Гетц все же лучше. Хотя в плюсе сандеро более высокая посадка и просторный салон. Если семья большая, то да, он.

Цена не озвучена. Гетцы относительно недавно только перестали выпускать: в Ижевске, вроде, в прошлом году их еще покупали.

я рассматриваю авто 2009-2010 года и выше. Цена примерно одинаковая (+- 30-40 тр).
Внешне мне нравится сандеро. Гетц подешевле выходит. Опель вроде и внешне нравится и по цене более-менее.
Но сама в авто не разбираюсь особо. Хочу хорошо управляемую, надежную машину, чтоб без заморочек. Ну и красивую))

Ну и к сердцу лежит

Вот не пойму,зачем лезть в чужой карман. ТС озвучил свой выбор,года авто,примерную разницу в цене,значит она знает цены на них. Смысл Вашего вопроса?!

Если она знает цены на эти авто, это не значит, что она рассматривала все варианты в этом ценовом диапазоне, тем более, что она не откинула аналоги, валамон?

Я за сандеру. Но у него ТО наверное будет дороже остальных. Или запчасти - лобовое, фары, бампер. Если будет КАСКО то на это в принципе пофиг.

quote: Originally posted by Federal1k:

Вот не пойму,зачем лезть в чужой карман. ТС озвучил свой выбор,года авто,примерную разницу в цене,значит она знает цены на них. Смысл Вашего вопроса?!

Считаю что глупо брать, снятый с производства Хундай Гетц при цене 400 и выше.
А вот Сандер будет самое то.
для девушки в красном цвете года 09-10 как первое авто.
И проедет везде и в ремонте прост.
Да и при продаже намного ликвиднее чем та же корса. Улетит как "горячий пирожок".))))


не откинула, но честно признаюсь, что в сознании после просмотра сайтов производителей больше ничего не отпечаталось что ли, может зря ))
Бюджет 370-400т.р. конечно, хотелось бы и денег поменьше потратить и машину получше выбрать) Тем более опыта вождения мало)


я вот смотрю объявления = оооочень много гетцев продают. Одно то что сняли с производства как то неприятно))

У нас тоже проблема выбора (можете почитать в соседней теме). Сандеро советуют те, кто его купил или заказал, мне кажется. Ни внешне, ни внутренне назвать его привлекательным нельзя, цена завышена непонятно за что (б/у в том числе), запчасти дорогие. Гетц - и по дизайну, и по салону, и по облсуге выигрывает. Корсу не рассматривал, поскольку она будет дороже. Еще есть фиеста (но я рассматриваю фьюжн, он на базе фиесты разработан). По фабии только почитал - в основном почему-то негативные отзывы (может и не правда), поэтому не рассматриваю. Еще есть киа рио хэтч.

Самый главный для моей жены (да и для меня отчасти, хотя несмертельно) плюс гетца перед сандеро и, уж тем более степвеем, -- внешний вид. Он просто красив, ничего лишнего. Сейчас почти уже взял другую машину, так и в сравнении с ней (класс С) гетц симпатичнее по мне и, местами, удобнее в "рулежке". Расходники, запчасти относительно дешевы, есть в наличии не в "Евросалоне", так в "Корейце". Кажется, могу быть не прав, сандеро подороже в обслуге будет.


а какие негативные отзывы о фабии вы слышали? Владею 1.5 года машинкой полет нормальный,ездит и ездит и бензин нюхает, расход зимой 8л на 100 км

Фабия моей жене категорически не понравилась, когда заговаривал, что хорошая машинка. Внешность т.е. у нее "негармонична")

quote: Originally posted by Данка:

я вот смотрю объявления = оооочень много гетцев продают. Одно то что сняли с производства как то неприятно))

гетц сама модель на вторичке очееееееееееень завышена! Ну не стоят они таких денег,какие за них просят!

я четыре года езжу на гетце и тьфу тьфу тьфу никаких нареканий. Никогда и нигде не подводила. Один минус в мороз иногда с трудом заводится. Мне лично гетц мой оч. даже нравится. Хороший бюджетный автомобиль. Берите гетц и не пожалеете!

quote: Originally posted by багира 555:
я четыре года езжу на гетце и тьфу тьфу тьфу никаких нареканий. Никогда и нигде не подводила. Один минус в мороз иногда с трудом заводится. Мне лично гетц мой оч. даже нравится. Хороший бюджетный автомобиль. Берите гетц и не пожалеете!

при цене завышей в разы,в отличии от европейцев и японцев. Ну не стоят корейцы своих денег.

да что ты, а чего же япошек люди продают практически за столько, сколько машина стоила в год покупки (например, королла хэтч)? Просто есть крайне неадекватные продавцы. Торг никто не отменял, чтобы цена была приемлема для обеих сторон.

quote: Originally posted by YURGEN83:
да что ты, а чего же япошек люди продают практически за столько, сколько машина стоила в год покупки (например, королла хэтч)? Просто есть крайне неадекватные продавцы. Торг никто не отменял, чтобы цена была приемлема для обеих сторон.

В данном случае европейцы и японцы стоят на рынке давно,в отличии от корейцев. И выбирая из трёх зол,я лучше возьму самую беспонтовую марку ниссан,чем киа или хендай. ПРодавцы неадекваты в большей степени щас! Ветка продажи авто переполнена неадекватными ценами,я хз чо там или перекупы одни или неадекваты которые посчитали всё что можно,в том числе ГСМ и расходники и пытаются впулить своё ведро по цене нового+допы!

у меня был Опель Корса, самые лучшие воспоминания. Когда меняли машину на более семейную, то продали дорого и быстро.


Факт. Особенно "срабатывают" какие-нибудь малайки: машинку 2007, кажется, года, по ходу, "пустую", с двигателем 1,1 задвигал за 315 тыров, обещая невиданную экономию топлива -- что-то около 4 литров на сотню в городском режиме)

Все, что хотел сказать, написал.
У многих ниссанов есть особенность: они, словами Асланаяна (и не только его), имеют особенность гнить в любом климате. Про большинство гетцев этого сказать нельзя.

Владею гетцем. Сейчас перехожу на новый автомобиль, гетц оставил в родственном владении. Достаточно этого аргумента.
Вместе с тем понимаю, что чудес не бывает. Но Вы, вроде, на них и не рассчитываете.

quote: У нас тоже проблема выбора (можете почитать в соседней теме). Сандеро советуют те, кто его купил или заказал, мне кажется. Ни внешне, ни внутренне назвать его привлекательным нельзя, цена завышена непонятно за что (б/у в том числе), запчасти дорогие. Гетц - и по дизайну, и по салону, и по облсуге выигрывает. Корсу не рассматривал, поскольку она будет дороже. Еще есть фиеста (но я рассматриваю фьюжн, он на базе фиесты разработан). По фабии только почитал - в основном почему-то негативные отзывы (может и не правда), поэтому не рассматриваю. Еще есть киа рио хэтч.

плюсы:
надежность, крупных проблем просто нет, мелких немного и они легко и дешево излечимы, все запчасти есть в наличии или быстро можно привезти если что то редкое (за 100тыс пробега поменял только один ступичный подшипник, слабый люфт появился, один раз втулки стаба, и гофру что перетер гнутой защитой)
дизайн что снаружи что внутри, спокойно и лаконично (мне лично больше нравился дорестайл)
пространство в салоне при небольших габаритах (рост 183, сажусь спокойно за собой)
эргономика, все под рукой и на своих местах, четкая МКПП, удобный руль, удобный сиденья, регулировка заднего дивана по углу спинки
достойная управляемость, в основном благодаря жесткой подвеске (хотя и не самой жесткой)
неплохая шумоизоляция за исключением колесных арок
ликвидность, из-за этого многие и ломят цены, дороже 370 смысла брать нет, а за эту сумму можно найти довольно свежий в полной комплектации с автоматом и даже на 1.6 (правда последний неохотно продают, очень удачный двигатель)
достаточно динамичный авто даже 1.4, про 1.6 молчу, на нем уже поотжигать можно ))
по расходу скажу одно, очень сильно зависит от стиля езды, на 1.3 ставил эксперимент, летом при спокойной езде в потоке средний расход 7.3л по городу, при динамичной до 10, замеры от заправки до заправки

минусы:
низкий клиренс, особенно при установке "кривой" защиты (у нее иные крепления и висит ниже нормальной)
маленький багажник в угоду салону (хотя при разложенных сиденьях ровный пол и объем уже куб)
посадка более вертикальная чем в других легковушках (для кого то плюс)
рановато срабатывает АБС
побрякивает задняя полка на холоде и появляется сверчок под магнитолой, больше по салону нареканий нет
главный минус что сняли с производства, с удовольствием купил бы новый с 1.6 на механике еще в дорестайле, но увы

по Сандеро бегло
плюсы:
свежий авто
высокий клиренс, комфортная подвеска
побольше багажник и больше места в салоне по ширине
надежность (хотя все больше нареканий что со сменой поставщиков комплектующих подвеска начинает сыпаться после 60тыс)
ликвидность, тоже цены даже на б/у гнут

минусы:
дизайн внешний на любителя, а вот салон мало кому понравится, все очень дешево
эргономика это ахтунг, кнопки сигнала, стеклоподъемников, подогревов сидений просто дибильно расположены и надо быть мазохистом чтобы утверждать обратное (ладно хоть ручку дверную исправили, хотя теперь из-за нее ручка открывания двери не очень удобна, частично перекрывается, а задняя ручка осталась только названием)
руль большой и неудобный
управляемость хуже, динамика хуже
ценники идут уже от 400 и выше, а за те деньги что можно купить Гетц, Сандеро будет пустой как барабан, скорее всего без электрорегулировок вообще, про кондей и автомат молчу














Самые популярные компактные модели на вторичном рынке

При выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать. Но и потому, что просто грех нести большие расходы, имея в гараже скромный по всем параметрам автомобиль, да еще и не новый.Разумеется, при выборе важны и технические характеристики модели, и уровень комфорта, и ходовые качества… Но именно в компактном классе и именно на рынке “second-hand” покупатель наиболее придирчиво анализирует: насколько все параметры автомобиля соответствуют его цене.

Между тем на рынке этот класс представлен огромным количеством моделей. Но любая попытка рассмотреть их все в одном газетном обзоре обречена на провал – такой объем информации просто невозможно переварить. Поэтому для анализа мы взяли всего четыре модели. И не только потому, что они занимают высокие строчки в рейтинге продаж. В них, по сути, отражены многие проблемы, которые присущи моделям компактного класса на вторичном рынке.

Итак, в нашем обзоре представлены: “Peugeot 206”, “Opel Corsa”, “Ford Fiesta” и “Hyundai Getz”. Все они имеют довольно широкую гамму модификаций, но мы остановимся на наиболее массовых версиях – пяти- и трехдверных хэтчбеках. И, как обычно, рассмотрим автомобили

в возрасте пяти лет.

рестайлинг – 2001 и 2008 гг.

Я БЫ порекомендовал эту модель тем, для кого внешний вид автомобиля имеет большое значение. Яркая машина, сразу бросается в глаза. Неслучайно среди поклонников “206-й” очень много женщин. Немаловажная, кстати, деталь при выборе подержанного экземпляра – в чьих руках он находился до вас? Женщины за рулем, конечно, более аккуратные водители, чем мужчины, в газ до упора просто так жать не будут, но и за ними есть стабильный грешок – как-то так получается, что они довольно часто прикладываются то бампером, то крылом, то дверью в совершенно непостижимых местах, а потому машины у них нередко бывают, скажем так, поцоканными… Но, согласитесь, лучше открытые взору царапины на кузове (повод лишний раз поторговаться), чем скрытые новыми, покрашенными кузовными панелями последствия серьезного ДТП…

Одна любопытная деталь: у “206-го” почти никогда не скручивают показания одометра. Дело в том, что данные по пробегу у него хранятся еще и в электронном блоке. Поэтому надо не только найти умельца, который разберется с этим блоком, но еще и прилично раскошелиться. По нашим сведениям, такая операция по занижению реального пробега на “Peugeot 206” обходится примерно в 6.000 рублей. Вряд ли кто из прежних владельцев пойдет на столь рискованные расходы…

Перед покупкой автомобиля стоит выяснить, есть ли в вашем городе специализированные центры. Потому как после пяти лет эксплуатации “Peugeot 206” нуждается в комплексном ремонте. Дело в том, что за это время резинотехнические изделия, сальники и сайлент-блоки изнашиваются. Если их вовремя не менять, впоследствии придется тратиться на заметно большие суммы. Например, пыльник ШРУСа стоит копейки, но если полетит сам ШРУС, то на его замену придется потратить около 5.000 рублей. И подобная картина – по многим другим узлам.

Как показывает практика, для того чтобы в течение года поддерживать “Peugeot 206” в исправном состоянии, надо заложить в бюджет примерно 15.000-20.000 рублей. Разумеется, сюда не входят расходы на топливо и страховку. Кстати, на каско можно не тратиться – чтобы угонщик заинтересовался 206-м, его владельцу придется доплатить ворам..

У “Peugeot 206” полностью независимая подвеска, что является редкостью в компактном классе. Спереди стойки McРherson, сзади – два поперечных торсиона. Такое шасси обеспечивает модели достойное управление. На автомобилях, проданных российскими дилерами, ходовая часть усилена по сравнению с экземплярами, привезенными из Европы. У них более высокий клиренс, перенастроенные пружины и амортизаторы.

Самой большой популярностью на вторичном рынке пользуются автомобили с бензиновым мотором объемом 1,4 л (75 л.с.). Этот двигатель оптимален для компактного автомобиля – он тяговит и экономичен. На версию с 1,6-литровой (109 л.с.) “четверкой” приходится лишь одна десятая часть от всех подержанных “206-х”. Если ищете экземпляр с “автоматом”, то помните, что АКПП – слабое место этого автомобиля. При тест-драйве обратите особое внимание на сигнальную лампу зимнего режима – она не должна моргать без причины. Обязательно задействуйте заднюю передачу: включение должно происходить без рывков и ударов.

Уже в базовой версии (XR) “206-й” оснащен водительской подушкой безопасности (у европейских версий – две), центральным замком и тонированными стеклами. Вариант XS дополнялся передними электрическими стеклоподъемниками. Исполнение XT подразумевало также велюровый салон, аудиосистему и противотуманки.

Возьмите на заметку

При неосторожном проезде глубоких ям или кочек от сотрясения может сработать аварийная кнопка бензонасоса, отключающая подачу топлива. Но не спешите вызывать эвакуатор. “Реанимировать” автомобиль очень просто. Надо лишь открыть капот и нажать на ту саму аварийную красную кнопку, которая находится за аккумулятором, около бачка с тормозной жидкостью.

Василий Шеховцов, начальник технического отдела “Арманд Пежо”:

– Основная проблема “Peugeot 206” – автоматическая коробка передач “AL-4”, которая редко выхаживает больше 80.000-100.000 км. Кроме того, что она вообще недолговечна, у нее еще нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго этого пробега. Ремонт обойдется в 50.000 рублей. Это на специализированном сервисе. Официалы, как правило, ремонтом не заморачиваются, а новая АКПП стоит порядка 150.000 рублей.

На многих машинах пятилетнего возраста проблемы доставляет подводящая трубка правого распылителя омывателя лобового стекла. Она со временем распухает, и из-за ее неплотного прилегания жидкость просачивается и попадает на катушку электромагнитного клапана форсунки впрыска четвертого цилиндра. Замена ее – 3.000 рублей.

В электрооборудовании выходит из строя реле вентилятора охлаждения двигателя, что грозит его перегревом и ремонтом головки блока. Реле расположено за передним бампером и подвержено атакам грязи. Замена вышедшего из строя реле (700 рублей) вместе с крепежной колодкой и жгутом проводов обойдется примерно в 2.000 рублей.

Перед покупкой машины не поленитесь осмотреть двигатель – на его передней стенке, в районе привода ремня ГРМ, не должно быть потеков масла. В противном случае придется менять прокладку (от 4.300 рублей) или даже головку блока (от 24.000 рублей), которую нередко “ведет” от перегрева. 1,6-литровый мотор требователен к качеству бензина и довольно шумен. А двухлитровому очень тесно в моторном отсеке малолитражки. Отсюда – сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте.

И еще рекомендую менять салонный фильтр на каждом ТО, а не в том интервале (30.000 км), как предписывает инструкция по эксплуатации. Если при запущенном моторе, поднятых стеклах и с выключенной печкой быстро появляется затхлый запах, сто против одного, что фильтр забит. Его замена на официальном сервисе будет стоить 2.500 рублей…

Читайте также: