Опель корса моргает машинка с ключиком и не заводится

Обновлено: 09.05.2024

Вечером поставила машину, всё было нормально, как говорится, ничто не предвещало беды. Через день утром завела машину через автозапуск, когда села в машину, увидела мигающую букву F (вместо N), попробовала переключить на задний ход R и на движение A - всё также мигала F. Тогда я заглушила машину и уже не смогла больше её завести :( Поворачиваю ключ в первое положение - загораются все лампочки, начинает работать печка, а дальше ключ до конца не идет и машина не заводится, даже не пытается (не схватывает).

Замок зажигания исправен, сигнализация исправна, предохранители целы, аккумулятор в порядке - всё проверили.

Opel Corsa. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.


Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.


Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

у меня опель астра 94гв караван! стал заводить, включил зажигание а лампа чека почемуто стала мигать ( постоянно) и при этом мафына не заводится ! Отволок в сервис 2 недели назад а там не в курсахперепроверили всё что мона но результат нулевой! :evil: чё за хрень такая мож кто сталкивался? ( двигло 1.8 16 клапановая помойму C18XEL ) ПОМОЖИТЕ ЧЕМ МОЖИТЕ. ПЖАЛСТА.

Не заводится это не диагноз..Это следствие. нужно посмотреть чего не хватает. есть золотое правило: Ели нечему гореть, или нечем поджигать. Ищем либо отсутствие искры, либо отсутствие бензина.

При включении зажигания мигает чек и бензонасос не качает! Перемыкали фишку на прямую бензонасоса то он работает ! Сказали что может имобилайзер накрылся но в сервисе не поттвердили!

В том числе, может быть и иммо. Но, по идее, он не должен чек зажигать. Может быть с сигналкой что-то намутили?

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Так иммо с воим ключиком мигает..Резве нет? у меня на астре, походу, отдельный значек для него. он к чеку не имеет отношения

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

у меня с агрегатом! В сервисах орут что если мигает то иммо ! но иммо проверяли и мозги тоже всё в порядке ! чип на иммо в ключах но не один из 4 он не распознает! ВСЕ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ. А кто нить знает принцып работы иммо с мозгами и нет ли схемы ЭЛ проводки!

ТАК ВОТ ТВОЯ ПРОБЛЕММА И РАСКРЫТА. Иммо должен распознавать свои ключи. Если он их не видит, то никогда не заведётся мотор. Тебе нужно перепрограммировать как минимум ключи. Для этого требуется секьюрити код, если у тебя его нету, то заказывай его у любого дилера.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Полюбому дорога тебе к официальному диллеру. Пусть они делают полную диагностику и если дело в ключах копают код.

Были !! Ничего не сделали ! Ключи тоже в поряде! к ним возили иммо мозги ключи и антену иммобилазера! Всё в норме! Сегодня звонил на сервис и там сказали что ещё 2 машинки такие же притащили с такими же проблемами!

шам писал(а): Были !! Ничего не сделали ! Ключи тоже в поряде! к ним возили иммо мозги ключи и антену иммобилазера! Всё в норме! Сегодня звонил на сервис и там сказали что ещё 2 машинки такие же притащили с такими же проблемами!

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

В первом сервисе сняли всё енто борохло и при мне увезли к диллеру ( заранее созвонившись с ними) звонил к ним и договаривался я лично! А у них какойто стенд есть на котором без машины проверяют работоспособность мозга иммо и антены иммо! Они все енто дело привезли и дали мне бумажку официала Что типа все в поряде! Адрес его не помню ( в машине в бардачке адрес на счёте написан) када поеду в сервис к машине тада и напишу! Ну короче как я понял ни у кого такой проблемы не было! Значит крантец моей лошадке пора продавать ( на зап части)

Андрей Андреянов

У меня была такая ситуация. Все точь в точь.
Это система ЕГР. Вам нужно её отключить и перепрошить машину, а иначе не даст нормально ездить.
То крайне мере мне сделали все так.

Андрей Старицкий


Андрей Старицкий

🤣

Правильно. Нафик эти диагностики, лучше спросить у кого так было
У меня так было. Датчик расхода воздуха был неисправен

Ксения Ковалёва

😁

Андрей, диагностика это слишком просто и дешево, надо же всю машину перебрать по методу научного тыка

Сергей Налимов

Мне кажется , что это педаль газа она электронная и скорее всего шлейф стёрся восстановление где-то 3-5 тыш.

Андрей Старицкий


Андрей Старицкий

🤣

Сергей, она новая 3000 стоит

Сергей Налимов

Сергей Налимов

Андрей Старицкий


Андрей Старицкий ответил Сергею

Сергей Налимов

Сергей Налимов

Виктор Смирнов


Виктор Смирнов ответил Андрею

Андрей Старицкий


Андрей Старицкий ответил Виктору

🤦‍♂

Виктор, может читать научить?

Виктор Смирнов


Виктор Смирнов ответил Андрею

Андрей Старицкий


Андрей Старицкий ответил Виктору

Виктор Смирнов


Виктор Смирнов ответил Андрею

Андрей Старицкий


Андрей Старицкий ответил Виктору

Андрей Старицкий


Андрей Старицкий ответил Виктору

Виктор, так это Вы мужика на ремонт педали развели?

Виктор Смирнов


Виктор Смирнов ответил Андрею

Андрей Старицкий


Андрей Старицкий ответил Виктору

Виктор, зачем мне что-то показывать какому-то неизвестному быдлогопнику, у которого не хватает ума посмотреть цены в тырнете? Досвидули

Виктор Смирнов


Виктор Смирнов ответил Андрею

Андрей, ну ты написал ведь, докажи, или слился ?
Я знаю рынок, знаю цены, покажи педаль новую на корму за 3к, с блоком

Андрей Старицкий


Андрей Старицкий ответил Виктору

Виктор, с блоком

Алла Веденеева


Алла Веденеева

Николай Волк

Лена Лисанян


Лена Лисанян

Юлия Макарова

Дмитрий Кожемяко

Ян Игоревич

Андрей Горохов

😂

у меня тоже такая фигня , восстание опылей

Юлия Макарова

У меня такое было, загнала на диагностику, показало больше 30 ошибок. Их сбросили, посоветовали самое дешёвое для начала, поменять свечи. Поменяли, не помогло, поменяли модуль зажигания, пока ничего, работает.

Виктория Сергеевна

😓

У меня тоже корса 2012 года и та же самая ерунда, так же начали с малого, замены датчиков, осталось только модуль поменять

Софья Кобелева

У меня было так же. По диагностике - пропуски зажигания. Купили новые свечи и готовились менять модуль. Но оказалось, что что-то там пропускает влагу, которая скопилась под капотом, и поэтому коротит. Авто просушили, свечи были в порядке, модуль тоже. Сразу все стало ок.

Владимир Мокринский

Пару дней назад была такая же ситуация, завожу вроде все норм, немного даю газу и начинает троить, смотрели катушку была полностью рабочая с виду, меняли насос, меняли форсунки, эффекта не дало. В итоге всё-таки дело было в модуле, иногда плохая искра была. Модуль отходил новый меньше двух месяцев фирмы старт плюс

Читайте также: