Опель корса не работают дворники

Обновлено: 12.05.2024

Недавно другану стало нужно разобраться, где находится реле стеклоочистителя Opel Corsa в машине. Не сложно было отыскать, в этом ролике вы разберетесь где расположен реле стеклоочистителя Opel Corsa.

Комментарии и уточнения где находится реле стеклоочистителя Opel Corsa

Поставил на ланос рейку с опеля. Поначалу все было гуд. Тыщи через три-четыре, при выворое вправо хруст, потом руль обратон снова хруст (как стук, громко)! Что это может быть? Выработка червячного вала? Спс

Чот пробовал тряпкой ничего не вылетело а тряпка порвалась.даже вокруг оси прокрутил, ничего там не зацепило даже. наверно

датчик распредвала отвечает за подачу топлива в цилиндры если он не исправен подача будет происходить одновременно во все катлы заметно увеличится расход бензина

при использовании нутромера,его необходимо покачивать,тк человек не робот и 100 процентов ровно держать не может. а при измерении сотых это может повлиять на правильность измерений.

А если помпа не работает? Причем тут прокладка.я не пойму?если помпа не церкулирует это тоже возможно

Хотел менять на СТО, но посмотрел что тут на самом деле нечего бояться, буду пробовать сам менять. За видос палец вверх, а дизлайк наверное поставили криворукие мотористы из СТО)

непонял а когда бутылку ставил то клапан старый куда дел? он ж вкручен в двиг..и отнего идет этот шланг в патрубок как я понял.. а если клапан старый забит совсем то смысл ставлять бутылку? еси токв его убрать и птом бутылку..или как вабще.. норм обьясни

Владимир у меня такая же проблема подскажите с чего начать в первую очередь с датчика или термостата? Спасибо

У моей тачанки opel vectra B X18XE 96год наблюдаются припадки с дворниками. При их выключении зависают везде где угодно но только не там где это задумали фрицы. Грешил на реле , но после постановки своего реле на аналогичный опель оно показало исправную работу. При их работе слышны щелчки реле, но такое ощущение что интервалы времени в нем сбиты, но оно работает норм на ужой тачанке. Что делать помогите советом?

Здесь виновато не реле, это конечный выключатель, который должен находиться в редукторе дворников. Обычно он дает дворникам "доехать до нижнего положения и размыкается только там, а у тебя либо обгорели контакты, либо обрыв в цепи, т.е. он постоянно разомкнут.

А где этот редуктор, в котором находится конечный выключатель.?
Вытащил реле, первого прерывистого положения соответственно не стало. При выключении рычажка двороников(без реле) из второго и третьего положений они останавливаются в тот момент в который происходит размыкание цепи, т.е. не доезжают до самого низа. Подскажи плиз где может быть обрыв и где этот выключатель. Заранее благодарен

Упс. может быть в районе глушителя? Нет. это ведь очень близко от щеток! редуктор обязательно должен быть как можно дальше от них! думаю, ближе багажника его и искать не стоит

Ха-Ха-Ха :evil: У меня вообще-то универсал, следовательно второй редуктор где находится? Правильно, в багажнике! А это уже и не так далеко и от глушителя.

он НА МОТОРЕ! ПРЯМО НА НЕМ. Он передает вращение от якоря мотора в ДРУГУЮ ПЛОСКОСТЬ, со снижением оборотов.

Ладно понятно это все что у редуктора есть передаточное число и передает он вращательное движение вала якоря в поступательное дворников. Сейчас не об этом, а о том где выключатель. Он на корпусе мотора. ЯСНО.СПАСИБО.
Изометрию мотора с выключателем подогнать можешь для ориентации? Буду благодарен.

1 - мотор 9 винтик. МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ДЕВЯТЫМ редуктор. откроешь его и все увидишь. Трапецию надо вынимать целиком. с мотором

Разобрал, посмотрел, контакты в норме, обрыва вроде тоже нигде нет, как зависали, так и зависают. Но при дергании за шлейф питания, дворники кое-как со скрипом возвращаются(контакты шлейфа в норме). Думаю дело в самом двигателе привода дворников. Снял с него остов с полюсами, внутри с виду тоже все нормально( никаких подгаров, коллетор со щетками в норме). Может компостирует мозг какая-нибудь емкость или индуктивность внутри корпуса двигателя? Что думаете по этому вопросу? Собираюсь брать БУ мотор и внедрять на место моего, если прокатит, я победил, если нет то не знаю.

dimasik писал(а): Разобрал, посмотрел, контакты в норме, обрыва вроде тоже нигде нет, как зависали, так и зависают. Но при дергании за шлейф питания, дворники кое-как со скрипом возвращаются(контакты шлейфа в норме). Думаю дело в самом двигателе привода дворников. Снял с него остов с полюсами, внутри с виду тоже все нормально( никаких подгаров, коллетор со щетками в норме). Может компостирует мозг какая-нибудь емкость или индуктивность внутри корпуса двигателя? Что думаете по этому вопросу? Собираюсь брать БУ мотор и внедрять на место моего, если прокатит, я победил, если нет то не знаю.

Ты как корпус редуктора разбирал. где контакты смотрел. крышку высверливал? вот под той крышкой есть 3 медных пластины,которые набегают на 3 дорожки. одна из них и обгорает или ломается!! Ты правильно искал?

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Навигация

Привет всем, возникла проблема. Периодически перестают работать передние дворники, при этом менял реле - не помогло, что может быть еще. машина опель астра Н.

Так как на астре не так давно,но до этого на отеч. автопроме гонял могу лишь посоветовать посмотреть контакты к мотору дворников или прозвони их индикатором в момент когда они перестают работать..А так пока все что могу сказать по твоим симптомам.

у меня та же проблема , смирился. )))почитал форумы говорят там смазка внутри мотора или чего то густеет и контакты не проходят

Сделал так как здесь описано, посмотрим на результат. 1. Снимаем дворники (тонкая отвертка или нож для снятия колпачков, ключ на 16) 2. Снимаем жабо (аккуратно не оторвите защелки и шланчик омывателя). 3. Снимаем механизм привода стеклоочистителей (три винта, головка Е-восемь) 4. Разбираем моторчик: 4.1 плоской отверткой отгибаем защелки и тянем, без фанатизма (можно случайно оборвать проводники, которые идут на щетки) 4.2 плоской отверткой поддеваем щеточный узел с двух сторон, аккуратно вытаскиваем. 4.3 вставляем щеточный узел в крышку. 4.4 проверяем, чтобы все проводники шли по своим местам (чтобы исключит замыкание на корпус). 5. Чистим: 5.1 удаляем с контактной плоскости червячного колеса смазку (как я понимаю, это именно она, твердея в мороз не дает контактам замкнуться) 5.2 удаляем смазку с пружинных контактов 5.3 пружинные контакты можно немного подогнуть 6. Сборка: 6.1 повторяем пункт 4.4 6.2 защелкиваем крышку 7. Все ставим назад, проверяем.

Не работает прерывистый режим стеклоочистителя.

Не работает прерывистый режим стеклоочистителя.

Заодно и правила почитать не мешает, да и как бы поиск рулит.
Автору предупреждение за нарушение п. 1.7 Правил.

Реле стеклоочистителей

исправлено модератором
Искал в поиске не нашёл,подскажите кто знает.Искал в инете тоже не нашёл причину.Вектра 98 г.в. Открываю блок предохранителей,нахожу схему,смотрю где реле стеклоочистителей,вытаскиваю реле и дворники продолжают работать.Суть вопроса,не работает первое положение стеклоочистителей. Купил реле,что к чему не понимаю.
Готов принять ещё одно предупреждения,от безвыходности ситуации. =(
Снимали переключатель,там всё нормально(в рабочем состоянии).не докопался до сути проблемы.

Не понял сути вопроса. Если реле неисправно, то и прерывистого режима не будет, но сам стеклоочиститель будет работать. Если с заведомо работоспособным реле прерывистого режима тоже нет - вынимать реле и смотреть, приходит ли на него питание и сигнал, а далее прозванивать проводку.

RauL
Плохо ты искал.
Глючат дворники

Дальнейшие вопросы задавать там.

Всем Привет . знаю что тема измусолена до безобразия, все что мог прочитал. суть проблемы: с начала работали ( в смысле дворники) как хотели, включаю прерывистый режим они пару раз махнут, потом сами начинают работать на любой другой скорости, кароче как хотят и не отключались когда я этого хотел!
1. поменял реле - дня два работали без изменений, сейчас вроде бы все нормально!
2. стали в прерывистом режиме замерать в вертикальном положении или где им захочется(не возвращаются обратно). вскрыл контактную группу на моторчике почистил, смазал, подогнул и т.д. месяц поработали, опять такая же х.-я., поставил матор- б/у, - без изменений, поставил 2-й матор б/у- без изменений, не поверите ставил и 3 матор -иногда работают нормально, но чаше не возвращаются на место. на других режимах все без зам., кто-то посоветует поменять мультитаймер?-Менял- без изменений. Что еще может быть помогите скоро в отпуск ехать почти 4 тыс.км,
P.S. Рейку смазывал(или трпецию не знаю как она правильно называется)

в отпуск очень хочется! ок. СПАСИБО! посмотрю., я недавно тид на мид менял на ручку как-то и не грешил!

а про задний на Caravane кто подскажет чего посмотреть, а то вообще перестал работать, причем когда включаешь его слышно как щелкает релюшка

Включаю передние дворники на непрерывный режим и сразу включаю задний дворник , но он работает с паузой . У заднего дворника нет непрерывного режима ?

Читайте также: