Опель корса скрип при движении

Обновлено: 17.05.2024

В автосервис приехал Opel Corsa D 1.2 л, 2007 года выпуска, клиент жалуется на скрип при торможении. Тормозные колодки в хорошем состоянии, как и тормозные диски. Мы дважды чистили тормозные колодки, чтобы устранить скрип, но проблема осталась. Как можно её устранить?

Ответ:

Согласно разделу "Известные неисправности и бюллетени" системы Autodata Online эта неисправность встречается на всех моделях с двигателями Z10XEP/Z12XEP/Z14XEP/Z13DTJ.

Причина неисправности - недостаточный зазор между колодками и суппортами передних тормозов.

Для устранения неисправности установите модифицированные передние тормозные колодки (см. запасные части). Установите проставку тормозной колодки на поршень тормозного суппорта см. рисунок 1. Проставка поставляется с комплектом передних тормозных колодок.

Запасные части: Комплект передних тормозных колодок (модели с тормозными дисками толщиной 22 мм) 93191698 - 1 шт. или Комплект передних тормозных колодок (модели с тормозными дисками толщиной 12 мм) 93191697 - 1 шт.

Opel Corsa D (2007 г.; 1.2 л.) скрип при торможении

Пользователи Autodata Online имеют доступ к базе данных по более 7000 подобных известных неисправностей и технических бюллетеней от автопроизводителей:

Некоторое время назад у меня появился странный скрип от правого переднего колеса. Слышался он только при движении задним ходом с вывернутыми колёсами. Потом стал появляться и при движении вперёд: на кочках и поворотах. Сейчас слышен практически всегда, даже при покачивании машины вперёд-назад за колесо.При вращении колеса вперёд звук напоминает скрип тормозных колодок. При движении назад к нему добавляется ещё лёгкий скрежет. Такой как бывает от тоненькой пружинистой пластинки, скребущей по железу.Вывесил колесо — звуки пропали. Только лёгкое-лёгкое шуршание тормозных колодок в одном месте, совсем не страшное. После опускания машины на колёса звук опять появился. Точно локализовать источник звука не смог. Но такое ощущение, что откуда-то со стороны тормозного суппорта. Осмотрел тормозной диск — равномерно потёрт по рабочей поверхности, на торцах никаких следов потёртости не видно. Грязезащитный щиток тормозного диска не касается, следов потёртости тоже не имеет.После прошлых таких же поисков, во время которых ничего толком не трогал и не разбирал, скрип пропал недели на две.Люди добрые, подскажите, что это может быть, где искать источник скрипа?

Тормозные диски и тормозные колодки заменены 4 тыс. км назад. Толщина колодок ещё более чем достаточная.Больше всего меня смущает то, что при вывешивании колеса (вывешиваю за рычаг подвески) скрип пропадает.

Наблюдалось похожая картина.Скрип и визг как будто камешек попал между диском и колодкой.Вывешиваешь всё ок. Даже без суппорта катался всеровно скрип.Оказалось (при тщательном разборе ) внешний подшибник заклинил и крутится по ступице.Замена сальника, накирнение ступици, помывка и смазка XADO.Пробег 3.5 тыс. всё ок

Наблюдалось похожая картина.Скрип и визг как будто камешек попал между диском и колодкой.Вывешиваешь всё ок. Даже без суппорта катался всеровно скрип.Оказалось (при тщательном разборе ) внешний подшибник заклинил и крутится по ступице.Замена сальника, накирнение ступици, помывка и смазка XADO.Пробег 3.5 тыс. всё ок

Так тогда, наверное, греться должно колесо, вернее его диск.А если за раму поднять? Может сайлентблок иссох.

Вот у меня тоже появлялось подозрение на ступичный подшипник. От разборки ступицы удерживает лишь вышеописанный скрежет при вращении колеса в обратном направлении. Подшипник так скрежетать не может.

Так тогда, наверное, греться должно колесо, вернее его диск.

С приходом тепла и езды с открытыми окнами, заметил неприятный момент – скрежет или точнее сказать потрескивание при резком ускорении, причем зависит не от оборотов, а именно от интенсивности ускорения. Как только ускорение заканчивается, потрескивание пропадает. При плавном разгоне не проявляется.

Звук по характеру похож на дребезжание металла, сначала думал, что это выхлопная труба бьется о кузов, но погазовав на нейтралке понял, что скорее всего дело не в ней, т.к. никаких посторонних звуков не было. Как уже написал слышно его с открытыми окнами, т.е. не изнутри.

Предполагаю, что виновниками звука могут быть либо АКПП (диф), либо внутренний шрус. С внешним шрусом уже были проблемы – захрустел, так там был именно хруст на поворотах, а тут совершенно другой по характеру звук.

У кого какие мысли по этому поводу, может кто сталкивался?

Светлана Венедиктова

Меняла колодки и диски недели 2 назад. Сначала был скрип, думала притираются, ничего страшного. дня 2 назад появился скрежет в конце торможения и педаль тормоза стала вибрировать. Лампочка ошибки АБС не горит. Что это может быть?Если это абс, то почему срабатывает?Может как-то не правильно колодки и диски поменяли?

Александр Филиппов

Сергей Иванов

Сергей Дружинин

Такой умничка! )) Вот скажи, откуда Светочка (!) Венедиктова (!) знает, смазывали ей суппорты или нет.

Любовь Алексеевна

Сергей Иванов

Светлана Венедиктова

У меня такой вопрос. При резком торможении, сильном нажатии на педаль тормоза, все работает идеально, когда скорость упала, и педаль тормоза чуть приотпускаешь, идешь накатом, но с небольшим торможением, какой-то скрежет итак до полной остановки. Коробка автомат - кто-то говорит,

Евгения Бичкова

Евгения Бичкова

Евгения Бичкова

если самому не лень, снимите колесо и там прям за тормозным диском эта тонкая пластинка железа, отогните ее чучуть и будет вам счастье)))))

Евгения Бичкова

Евгения Бичкова

Источником срежета на малых скоростях может являться щиток тормозного диска (с внутренней стороны диска такая жестянка) он довольно легко дефотмируется и может за что-нибудь задевать.

Иван Воронцов

Евгения Бичкова

Сергей Иванов

У моей корсы симптомы были как у Антона Стрельникова. Все грешил на щиток или забившиеся камни. Попробуйте взглянуть на колодки, не разъелись ли они. Передние колодки на моей корсе как-то разъело черезчур быстро. Чтоб погнуть щиток надо влететь хорошенько или заехать куда нибудь не туда. Поэтому не утешайте себя им. При замене колодок смазка суппортов чрезвычайно нужна, чтоб не "наслаждаться" всякими скрежетами. В очередной раз когда менял колодки помазали суппорта. Терь тишь да гладь:)

Евгения Бичкова

вообщем ребята из сервиса (не официалы) объяснили, что скрежет при трогание и торможение, это специфика автоматов. сервис хороший, умеют свою команду по кольцевым автогонкам поэтому недоверять смысла нет. при чем они мне продемонстрировали свои машины X5 и астру, и тоже самое.

Читайте также: