Опель корса замена главного цилиндра сцепления

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Снятие цилиндра сцепления Opel Corsa

Павлик написал(а)
Приятно смотреть, хоть и не сам собирал, прям удовлетворение какое то ощущается, все чистенько плотненько смазано, блестит:). Особенно на 1:35:30 трогательный момент:)

Олжас написал(а)
Лайк все правильно сказал. вот и я попал,только недавно делал сцепление. У меня педаль тоже упала,вот гадаю что это?

Сина написал(а)
Жидкость поменяйте, а давление там такое и должно быть из за высокой температуры, крышка под давлением скидывает лишнее, влага под головкой, просто не держит или не промазана спец герметиком.

Rufo написал(а)
Забыл автор сказать что еще надо проверять задние стопари (на примере Ауди 80) там должен быть целый уплотнитель, у меня их почему-то не оказалось (старый хозяин не поставил).

Colin написал(а)
нет я не знал етого факта,но можна догадаться,что бмв боле круче выглядят но важней что под капотом а не взгляд

Тютнева Раяна написал(а)
Ест ли смысл такой двигатель поставить на газель 3302? расход по любому станет меньше 402го!?

Жансая написал(а)
Привет! подскажите а если у меня подтекает в салон жидкость прям с под пыльника, снял пыльник - протер тряпкой, при 5-6 нажатиях на педаль сцепления опять выходит новая порция несколько капель. Достаточно тоже ремкомплект или все таки новый цилиндр надо? Машина ланос 1.5. спс.

Ман написал(а)
а у меня трехстрочечный монитор,авто 2914г. там всё по другому. но начинать надо теми же кнопками,что и в этом видео!

Русс написал(а)
комфортная работа сцепления наблюдается толь тогда, когда педаль несколько выше остальных

Комаркова Максима написал(а)
Субаровские моторы хорошие и можно сказать долговечные,ну конечно не миллионики,но при родных заводских жидкостях ходит нормально. Вот только они не ремонтно пригодны из-за дорогостоящих зап.частей. Проще заказать контрактный и дешевле. У меня была Импреза 1.5,порвало ГРМ загнуло клапана,вырвало пару обводных роликов. Хотел ремонтировать,ва рить. После посчитал что дешевле контракт с 45-70 тыс. пробега чем капиталить старый с 252тысячами. Поставил двигатель и в путь. Проехал где то тыщ 60 после перегрел по весне,застучал 4 цилиндер. Пришлось благополучно его продать! Канал супер! Доходчиво и внятно.

Ниджат написал(а)
Добрый день! Как штекер вынуть из двери? Кручу кольцо, но штекер не выходит. Подскажите пожалуйста!


Что такое неоригинальные запчасти для OPEL?

Неоригинальные запчасти OPEL (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер OPEL). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей OPEL. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры OPEL, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала OPEL.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту OPEL которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Opel Corsa

Love yah Scotty, my 2004 Matrix just had that problem mind you it was -35*C but will replace those units this spring,got a new clutch just last year.

Been a fan for a long time you are awesome God bless you and I think you are a veteran if so Thank you for your service

Я нихрена не понял. Пыльник меняли, а смазку в него ни грамма не положили. Вот так по ходу во всех супер сервисах и меняют пыльники. Ведь не даром смазывают и сам ШРУС и набивают смазку в пыльник. Чтобы дольше или как говорят вечно работало. Сверху пыльники смазываю силиконом, а внутри их ШРУС помажет. :) Лайк за приспособу!

На нижний трубки ещё резинка есть,кольцо уплотнительное.не забудьте про него.оно может остаться в старом цилиндре сцепления или на трубки. Без него будит течь жидкость.А если оно осталось на трубки,то проверти что бы оно сидела плотно там.

Леша подскажи,поменяли диск сцепления и рабочий цилиндр,передачи втыкаются очень туго,на незаведенном двигателе все передачи врубаются четко,кулису регулировали по твоему видео.Как только завел,все жопа.Может мастера не той стороной диск поставили,или выжимной,вилка.За ранее спасибо!

Подскажите, адаптация это некий алгоритм действий, который подсказывается на экране, или все таки программа что-то прописывает в блоках управления?

Привет Миша. Съемки с дрона обалденная, Какие красивые места. Представляю как здесь летом. А город показался мне очень даже уютным.Защитная стена на пляже красиво разукрашена. Семейный быт я думаю будет интересно всем твоим подписчикам. Лайк.

Благодарю!Помогло!Н о продувка ртом-не айс,а вот груша из аптеки,с коротким носиком-отличный результат!

Здравстуйте! Прошу вашей помощи ибо я в замешательстве. Я хочу мотоцикл по предназначению Ендуро-тур, чтобы и в другой город по дороге и при этом с ямами справляться можно было спокойно и с дороги сьехать. Дилема в том, что вроде, как 6Б больше похож на Енд-тур, но 6С вроде, как по новей и приборку уже на себя перебрал электронную, есть юсб, но внешне к примеру фара на руле в отличии от 6Б и большинства туров, где она цельная с корпусом фиксирована, на 6с нету стекла переднего, но в то же время седушка больше и для пассажира вроде удобнее и еще пара нюансов. Мот-о или юзеры, расставьте мне пожалуйста точки над 'І' и помогите выбрать.) Заранее спасибо!


2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…


3. …и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух — для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной — для гидропривода выключения сцепления.




6. Подденьте отверткой фиксатор крепления расширительного бачка к кронштейну…


7. …снимите фиксатор…


8. …и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.


9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.


10. Подденьте отверткой пружинный фиксатор демпфера главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.


11. …поднимите фиксатор в крайнее верхнее положение…


12. …и отсоедините демпфер от главного цилиндра.


13. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова.


14. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя…

Для наглядности показано на снятом педальном узле.


15. …и снимите главный цилиндр.


16. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

Читайте также: