Замена сальника коленвала bmw x5 e53

Обновлено: 08.07.2024

Привет Анатолий, привет всем шарановодам! Ребята есть вопрос. Пропало сцепление. Признаков, то есть проблем не было. Ехал, при переключении педаль провалилась в пол. От сюда пара вопросов что могло случиться, бачек с тормозухой на сцепление есть? А то чтото не соображу куда эта трубка идёт.?

Добрый день. Хочу совет попросить у вас, меняю масло уже давно на всех машинах с помощью вакуумнасоса через щуп. Недавно купил новый дастер 2 литра, двигатель f4r, попробовал тем -же методом -не получилось, откачал только половину.Трубка упирается во что-то, может там какой успокоитель масла стоит? Ну типа как вы говорили на вазе. Знаком вам этот мотор? В инете не нашёл ничего.

С каждым выходом новой серии о Mitsubishi Pajero все больше и больше пропадает энтузиазм и настроение у ведущих) держитесь, верю, что вы из нее сделаете тот самый легендарный внедорожник и Вы будете гордиться проделанной Вами работой.

Все правильно. Где то на форумах вычитал гениальную фразу: 'Кроилово ведет к попадалову'. Покупая вольво, либо иной автомобиль премиум сегмента нужно быть готовым платить за обслуживание, и покупать детали в оригинале. Тем более ремни, ролики из - за которых можно попасть на 250 - 300 тысяч. Отдать раз в 120 тысяч 30 тысяч за замену всех ремней не такие безумные деньги.

Сказочно удобно меняется у . У меня цепь, пол двигателя надо разобрать для замены. Правда цепь менять надо раз в 200 тыс.

Молодчина что содержишь машину в таком состоянии. Осенью собирался именно такой, но за два месяца поисков в достойном состоянии так не встретил, одни вёдра, которые всю жизнь убивали и не следили.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, появились тычки при движении машины на 3 тыс оборотах, выскочил чек неисправность двигателя. диагностика показала ошибка Р0841 датчик давления жидкости 'В'. Что это значит и что делать. Спасибо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Привет Анатолий, привет всем шарановодам! Ребята есть вопрос. Пропало сцепление. Признаков, то есть проблем не было. Ехал, при переключении педаль провалилась в пол. От сюда пара вопросов что могло случиться, бачек с тормозухой на сцепление есть? А то чтото не соображу куда эта трубка идёт.?

Добрый день. Хочу совет попросить у вас, меняю масло уже давно на всех машинах с помощью вакуумнасоса через щуп. Недавно купил новый дастер 2 литра, двигатель f4r, попробовал тем -же методом -не получилось, откачал только половину.Трубка упирается во что-то, может там какой успокоитель масла стоит? Ну типа как вы говорили на вазе. Знаком вам этот мотор? В инете не нашёл ничего.

С каждым выходом новой серии о Mitsubishi Pajero все больше и больше пропадает энтузиазм и настроение у ведущих) держитесь, верю, что вы из нее сделаете тот самый легендарный внедорожник и Вы будете гордиться проделанной Вами работой.

Все правильно. Где то на форумах вычитал гениальную фразу: 'Кроилово ведет к попадалову'. Покупая вольво, либо иной автомобиль премиум сегмента нужно быть готовым платить за обслуживание, и покупать детали в оригинале. Тем более ремни, ролики из - за которых можно попасть на 250 - 300 тысяч. Отдать раз в 120 тысяч 30 тысяч за замену всех ремней не такие безумные деньги.

Сказочно удобно меняется у . У меня цепь, пол двигателя надо разобрать для замены. Правда цепь менять надо раз в 200 тыс.

Молодчина что содержишь машину в таком состоянии. Осенью собирался именно такой, но за два месяца поисков в достойном состоянии так не встретил, одни вёдра, которые всю жизнь убивали и не следили.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, появились тычки при движении машины на 3 тыс оборотах, выскочил чек неисправность двигателя. диагностика показала ошибка Р0841 датчик давления жидкости 'В'. Что это значит и что делать. Спасибо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

снимать кпп нужно, соответственно кардан и выхлоп, лучше слить масло. В тисе все должно бы. Если речь про сальник, куда шток кпп идет, то подумать насчет приспособы, чтоб запрессовать его, ну и старый достать.

Человек про передний спрашивает, а не про задний

Снял шкив, достал сальник и поставил новый

Вся загвоздка в "снял шкив".
В м54 шкив (он же демпфер. ) крепится ценральным болтом коленвала, затяжка приличная. Нужно спецприспособой фиксировать сам шкив и срывать болт. Фиксировать же маховик штифтом опасно, можно и коленвал свернуть, либо расколоть блок в месте где штифт вставляется. Короче смотри TIS.



Обратившись в сервис SportKB вы не только сэкономите свое время, но и избавите себя от трудоемкой работы.


Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.

В случае отсутствия течи автомобиль сдается в эксплуатацию владельцу. Почему замена прокладки поддона картера BMW E53 должна проводиться в мастерской?


Несложная на первый взгляд работа требует несколько часов времени. Это при наличии опыта, необходимых расходных материалов и детального знания всех этапов замены. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос.

Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.


Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля.

Справочник BMW серии 3

Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.


Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма. Эта операция описана в разделе ” Снятие и установка нижней секции вала рулевого управления “. Снять насос гидроусилителя рулевого управления трубопроводы остаются подсоединенными. Опустошить бачок гидроусилителя рулевого управления и отвести в сторону и закрепить трубопроводы остаются подсоединенными.

Справочник BMW – X5

Ослабить верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя, нижние гайки отвернуть. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.


Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла.


Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, болт 14 , см. Выньте трубу наверх из поддона картера.

замена прокладки масляного поддона bmw x5 e53 часть3

Обратите внимание на уплотнительное кольцо. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его.


Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Капли или запотевания легко заметить. Если есть подтеки — чуть сложнее. Для начала стоит определиться, какое масло вытекает. Затем — откуда и почему.

Читайте также: