Опель корса замена подшипников генератора

Обновлено: 30.06.2024

На приборной панели автомобиля зажглась лампочка "аккумулятор"как всем известно это значит перестал работать .

всем привет я сегодня покажу как вам будет проще поменять ремень привода генератора на опель корса. всем приятного .

Всем привет! Я рад приветствовать вас на своём канале! В этом ролике я кратко рассказываю, как можно снять с Opel .

Opel Corsa - ремонт - снятие генератора t.me/boxN65 подписывайся и задавай вопросы если что то пошло не так, а ты уже .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

В этом видео показано как легко заменить ролик натяжителя и приводной ремень на Опеле корса 2006 года выпуска с .

Замена муфты генератора на автомобиле Opel .Обгонная муфта генератора.Механизм свободного хода генератора.

Установка генератора своими руками.Opel 1.3 cdti. Соблюдайте правила общения и уважения к другим зрителям .

Как заменить поликлиновый ремень двигателя на OPEL CORSA C (F08, F68) 1.3 Хэтчбек 09.2000-12.2009 [ВИДЕОУРОК .

Одна из частых неисправностей, которая может настигнуть в дороге любого водителя, независимо от его опыта и .

Opel Astra F 1.7 TDS проблема началась зимой, начал разряжаться аккумулятор, думал проблема в нём, но нет, проблема .

Как заменить поликлиновый ремень двигателя на OPEL CORSA D 4 (L08, L68) 1.3 Хэтчбек 2006-2014 [ВИДЕОУРОК .

Как снять генератор с Opel Astra H без гаража. Способ через колесную арку без ямы. Снятие генератора, проверка .

Разборка, дефектовка, генератора Opel Astra F, Vectra C с двигателем 1.7 TDS Isuzu. Характерные поломки: низкое .

На данном видео производиться снятие генератора на Опель Астра G 1.6 16 клапанов 2004год.продолжение видео .

Всем привет В этом выпуске мы ставим обгонную муфту на генератор а/м Opel Astra H с мотором z16/18xer, демонтируем и .



Эти посмотри, только проконсультируйся с менеджером о совместимости с
твоим генератором;
Статор генератора

Производитель KRAUF
Номера в каталоге производителя AFB0736
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;

Производитель BOSCH
Номера в каталоге производителя F00M120100
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;

Вот это я понимаю статья! Все четко, без лишней писанины, подробно и с картинками и номерами. Идеально!


Спасибо за комментарий. Очень приятно! Буду стараться придерживаться такого формата статей и в дальнейшем.

Снятие и установка генератора

Системы заряда и запуска Opel Corsa

7.4.4 Снятие и установка генератора / Opel Corsa

Снятие и установка генератора

Сборка генератора Bosch

1 — Гайка
2 — Фигурная шайба
3 — Шкив
4 — Винт
5 — Дистанционная шайба
6 — Передний корпус
7 — Передний подшипник
8 — Крышка переднего подшипника
9 — Якорь
10 — Задний подшипник
11 — Пыльник

12 — Стяжной болт
13 — Крышка
14 — Болты крепления
15 — Регулятор напряжения
16 — Болт
17 — Гайка
18 — Стяжной болт
19 — Выпрямительный мост
20 — Задний корпус
21 — Втулка
22 — Статор

Порядок выполнения

  1. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите корпус воздушного фильтра с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  4. На двигателе 82 л.с. снимите патрубок дроссельной заслонки.
  5. Отсоедините от генератора всю электропроводку. На дизельном двигателе разъедините разъем генератора, расположенный на правой продольной балке рамы.
  6. На дизельном двигателе выверните болты крепления и снимите держатель передней тяги с поперечной балки (см. Главу Двигатели).
  7. На дизельном двигателе снимите вакуумный насос (см. Главу Тормозная система).
  8. На двигателях с V-образным ремнем выверните болты крепления генератора к натяжителю и к нижнему элементу крепления.

Крепеж генератора на двигателях с обычным приводным ремнем


  1. На двигателях DOHC с усиленным V-образным ремнем снимите правый приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  2. На двигателях с усиленным V-образным ремнем выверните болты крепления генератора к кронштейну (2) и нижнему элементу крепления (1) На двигателях DOHC с усиленным V-образным ремнем отсоедините генератор от дополнительного держателя.

Крепеж генератора на двигателях с усиленным приводным ремнем

Порядок выполнения

  1. Установите генератор на место, от руки закрепите его крепеж.
  2. Закрепите всю электропроводку. Проследите за тем, чтобы было подсоединена масса.
  3. На дизельном двигателе установите вакуумный насос (см. Главу Тормозная система).
  4. На дизельном двигателе пройдите метчиком резьбовые отверстия в держателе. Смажьте новые болты фиксирующим герметиком, например, OPEL 90167347 (1510177) и вставьте в держатель. Затяните болты за два приема сначала с усилием 50 Нм, а затем доверните их угол 90 град.

Болты держателя


  1. На двигателях с усиленным V-образным ремнем установите генератор на место и затяните его крепеж к нижнему держателю с усилием 35 Нм, и крепеж к верхнему держателю — с усилием 20 Нм.
  2. Наденьте V-образный ремень и натяните его (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) .
  3. На двигателях с V-образным ремнем затяните верхний и нижний крепеж.

Верхний и нижний крепеж


  1. Установите на место шланг всасывания воздуха и воздушный фильтр.
  2. На двигателе 82 л.с. установите патрубок дроссельной заслонки.
  3. На двигателях DOHC установите правый приводной вал (см. Главу Двигатели).
  4. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Присоединяйте провод только при выключенном зажигании, чтобы не повредить ECM.

Особенности двигателя DOHC 1.0 л

Порядок выполнения

  1. Снимите V-образный ремень и положите его на шкивы (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  2. Выверните болты крепления и снимите генератор.

Крепеж генератора на двигателях 1.0 л


  1. Установите генератор и затяните его крепеж с усилием 40 Нм.
  2. Наденьте V-образный ремень.

Как снять генератор и стартер с опель корса

Установка генератора в Opel Corsa C 1.4 Twinport (Z14XEP)
Поломка генератора в дороге Opel Corsa/Astra/Meriva и диагностика неисправности
Замена ремня генератора опель корса.
Opel corsa 1993-2000 Снимаем стартер.

Снятие и установка генератора Opel Corsa B


8 — Крышка переднего подшипника

Снятие

1. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите корпус воздушного фильтра с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

4. На двигателе 82 л.с. снимите патрубок дроссельной заслонки.

5. Отсоедините от генератора всю электропроводку. На дизельном двигателе разъедините разъем генератора, расположенный на правой продольной балке рамы.

6. На дизельном двигателе выверните болты крепления и снимите держатель передней тяги с поперечной балки (см. Главу Двигатели).

7. На дизельном двигателе снимите вакуумный насос (см. Главу Тормозная система).

8. На двигателях с V-образным ремнем выверните болты крепления генератора к натяжителю и к нижнему элементу крепления.

Крепеж генератора на двигателях с обычным приводным ремнем


9. На двигателях DOHC с усиленным V-образным ремнем снимите правый приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).

10. На двигателях с усиленным V-образным ремнем выверните болты крепления генератора к кронштейну (2) и нижнему элементу крепления (1) На двигателях DOHC с усиленным V-образным ремнем отсоедините генератор от дополнительного держателя.

Крепеж генератора на двигателях с усиленным приводным ремнем


Установка

1. Установите генератор на место, от руки закрепите его крепеж.

2. Закрепите всю электропроводку. Проследите за тем, чтобы было подсоединена масса.

3. На дизельном двигателе установите вакуумный насос (см. Главу Тормозная система).

4. На дизельном двигателе пройдите метчиком резьбовые отверстия в держателе. Смажьте новые болты фиксирующим герметиком, например, OPEL 90167347 (1510177) и вставьте в держатель. Затяните болты за два приема сначала с усилием 50 Нм, а затем доверните их угол 90 град.

Болты держателя


5. На двигателях с усиленным V-образным ремнем установите генератор на место и затяните его крепеж к нижнему держателю с усилием 35 Нм, и крепеж к верхнему держателю — с усилием 20 Нм.

6. Наденьте V-образный ремень и натяните его (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) .

7. На двигателях с V-образным ремнем затяните верхний и нижний крепеж.

Верхний и нижний крепеж


8. Установите на место шланг всасывания воздуха и воздушный фильтр.

9. На двигателе 82 л.с. установите патрубок дроссельной заслонки.

10. На двигателях DOHC установите правый приводной вал (см. Главу Двигатели).

11. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Присоединяйте провод только при выключенном зажигании, чтобы не повредить ECM.

Особенности двигателя DOHC 1.0 л

1. Снимите V-образный ремень и положите его на шкивы (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

2. Выверните болты крепления и снимите генератор.

Крепеж генератора на двигателях 1.0 л


3. Установите генератор и затяните его крепеж с усилием 40 Нм.

замена подшипников генератора опель корса 1.2 литра

Показать панель управления

Комментарии • 13

да, такому мастеру я бы не доверил даже шарик -.ярик. сломал бы.

Добрый день. Подскажи пожалуйста,на вектрах б,1.8, стоит генератор на 100 ампер. Он такой же,по подшипникам?

Ребят это токосъемные кольца, есть в продаже, цена в районе 300-500₽ меняются легко.

ЧЕТКОЕ ,КОНКРЕТНОЕ,,БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ, ВИДЕО. СПАСИБО. ЧЕСНЫЙ ЛАЙК.

Вот это ты Человечище!💪💪💪спасибо тебе большущее за видео!

спасибо! будем пробовать, только сьемников нет((((

Здравствуйте, напишите пожалуйста номера подшипников

Подшипники поставил Карго: Перед 6303, Зад-6003.

Передний (внутренний диаметр — 17 мм, внешний 47 мм, ширина 14 мм) SKF 6303-2RSH

Задний (внутренний диаметр — 17 мм, внешний 35 мм, ширина 10 мм) SKF 6003-2RSH

Антон Крючков друг не помню

а откуда понять что надо заменить вот у меня при халодном маторе генератор шелкае до тех пор пока матор прогрейется шелкание исчезает—как по вашему это подшибники генератора?

Просто молодчага. Простыми словами, доходчиво и очень наглядно!

Снятие и установка генератора


8 — Крышка переднего подшипника

Снятие

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите корпус воздушного фильтра с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

4. На двигателе 82 л.с. снимите патрубок дроссельной заслонки.

5. Отсоедините от генератора всю электропроводку. На дизельном двигателе разъедините разъем генератора, расположенный на правой продольной балке рамы.

6. На дизельном двигателе выверните болты крепления и снимите держатель передней тяги с поперечной балки (см. Главу Двигатели).

7. На дизельном двигателе снимите вакуумный насос (см. Главу Тормозная система).

8. На двигателях с V-образным ремнем выверните болты крепления генератора к натяжителю и к нижнему элементу крепления.

Крепеж генератора на двигателях с обычным приводным ремнем


9. На двигателях DOHC с усиленным V-образным ремнем снимите правый приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).

10. На двигателях с усиленным V-образным ремнем выверните болты крепления генератора к кронштейну (2) и нижнему элементу крепления (1) На двигателях DOHC с усиленным V-образным ремнем отсоедините генератор от дополнительного держателя.

Крепеж генератора на двигателях с усиленным приводным ремнем


Установка

1. Установите генератор на место, от руки закрепите его крепеж.

2. Закрепите всю электропроводку. Проследите за тем, чтобы было подсоединена масса.

3. На дизельном двигателе установите вакуумный насос (см. Главу Тормозная система).

4. На дизельном двигателе пройдите метчиком резьбовые отверстия в держателе. Смажьте новые болты фиксирующим герметиком, например, OPEL 90167347 (1510177) и вставьте в держатель. Затяните болты за два приема сначала с усилием 50 Нм, а затем доверните их угол 90 град.


5. На двигателях с усиленным V-образным ремнем установите генератор на место и затяните его крепеж к нижнему держателю с усилием 35 Нм, и крепеж к верхнему держателю — с усилием 20 Нм.

6. Наденьте V-образный ремень и натяните его (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) .

7. На двигателях с V-образным ремнем затяните верхний и нижний крепеж.


8. Установите на место шланг всасывания воздуха и воздушный фильтр.

9. На двигателе 82 л.с. установите патрубок дроссельной заслонки.

10. На двигателях DOHC установите правый приводной вал (см. Главу Двигатели).

11. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Присоединяйте провод только при выключенном зажигании, чтобы не повредить ECM.

Особенности двигателя DOHC 1.0 л

1. Снимите V-образный ремень и положите его на шкивы (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Читайте также: