Ошибка p060a00 на ауди a5

Обновлено: 02.07.2024

ЭБУ запуска и останова двигателя регистрирует обрыв в цепи, когда невозможна передача в интегральную микросхему вспомогательного повышающего преобразователя таких сигналов, как команды повышения и перехода в резервный режим или сигнал перегрева, из интегральной микросхемы в ЭБУ запуска и останова двигателя.

При обнаружении ошибки центрального процессора ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC P060A и инициирует мигание контрольной лампы отключения системы запуска и останова.

В течение не менее 1 с сохраняется следующее условие (логика диагностирования за 2 поездку):

Обнаружена ошибка центрального процессора.

Жгут проводов или разъем

ЭБУ запуска и останова двигателя

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 мин и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя отличается от заданной частоты вращения не более чем на 50 об/мин.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Удалите коды DTC.

Запустите и прогрейте двигатель.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

Оставьте двигатель остановленным системой запуска и останова не менее чем на 1 с.

Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

Убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА

Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

Запустите и прогрейте двигатель.

Выключите систему кондиционирования.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

Дайте двигателю остановится под управлением системы запуска и останова.

Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012GKRE01

Table 1.
*1 FL MAIN
*2 Аккумуляторная батарея
*3 ЭБУ запуска и останова двигателя

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.

После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.

После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку точки "нуля" датчика замедления.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Отсоедините разъем A8 ЭБУ запуска и останова двигателя.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

A012M78C06

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ запуска и останова двигателя)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - МАССА)

Отсоедините разъем A8 ЭБУ запуска и останова двигателя.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Привет! Машина с коробкой HKH 3.0 бенз. поставили HKG дизель. коробка в ошибке.. как сделать эбу новым чтоб привязать новую коробку. Я никогда это не делал, подскажите процедуру?
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Номер блока управления: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A
Компонент и/или версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0030
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02327 785 00200
VCID: 234E1395E2FD27001C7
2 Найдены неисправности:

001556 - Блок управления коробки передач
P0614 - 000 - неправильная версия ПО
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 164232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 12:27:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1184 /min
Об/мин: 1152 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 30.0
(нет узла): 26.0
Температура: 25.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°

005889 - Блок управления коробки передач заблокирован
P1701 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 164232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 12:27:36

А что Вы привяжете если у них разные предаточные отношения как минимум. Наверно стоит 6HP26. Даже если привяжете то по придаточному отношению не поедет. Я вообще в непонятке как можно поставить дизелюную на бензин, заранее создав себе геморой.Извините конечно.

Mechatronik с прогр. обеспеч.
Масляный поддон
Фильтр масляный, сетчатый
для 6-ступенчатой АКП
-----6HP19-----
2,7/3,0 л.
3,2/4,2 л
GZW,HFM,HAV,
GUT,HLL,HLK,
HKG,HKH,HKJ,
HKK,HST,HXM,
JER,HYR,HXN,
HYP,HYQ,HWD,
HWE,HYN,HYS,
JMN,JMK,JML,
JMM,KGW,KGX,
KGY,KGZ,JKK

Ну понятно ,а планетарный ряд Вы тоже запрограмируете. Эта модель акпп ставитса и на Ягуар и на бмв и тд.Но придаточные числа разные.И это и ещё зависит от мощности мотора и главной пары.

Ну понятно ,а планетарный ряд Вы тоже запрограмируете. Эта модель акпп ставитса и на Ягуар и на бмв и тд.Но придаточные числа разные.И это и ещё зависит от мощности мотора и главной пары.

поляки утверждают что дел на пол часа. мол нужно эбу сделать новым и влить в него прошивку. конечно они мудилы еще те. говорят давай автос сделаем легко

Это при том условии что опять же придаточное в планетарке одинаковое. Отдайте и пусть сделают.У меня таких умных каждый третий клиент , но только Я не ставил бы дизельную на бензиновую изначально.

я от коробок далек мне чтото вразумительное сказать нужно и продавцу и клиенту. тоесть все определяет крутящий момент двигателя. понял.

Мехатроник от другой коробки не поставить, проверялось. Одну такую машину по черноземью таскают уже полгода и все бестолку. Но там была коробка от машины с таким же мотором, но в интерпольной базе она. Дилеры отправили клиента с миром. А без онлайна чтоб привязать коробас- нужен блок с иммодатой от донора, которого нет. Замкнутый круг.

А клиенту сказать что он олень , а продавцу возврат . Других вариантов наверно нет.Себе меньше гемора будет.

Ну при большом желании можно зашить эбу и без дилера . Переписать вин и ключи положить и тд.Ну это не в тему.

Для этого у меня есть спецально обученный человек .Рассказать не могу , потому что мне не говорят. А мне и не надо . Лично Я того не делаю. Такое стараюсь не брать в работу.Хватает е ли . с DSG/

Поздновато пишу и все-же, коробки по внутрянке одинаковые. перебросили мозг с поломанной коробки. машина поехала. связались с литовцами те и сказали что внутрянка полностью одинакова. и поляки в один голос- ОДИНАКОВА. вот как-то так.

Поднимаю старую тему, дабы не создавать новую!

Всем доброго времени от новичка на форуме)))


имеем схожую проблему с автором темы.
Автомобиль: Audi A6 C7 2011 г.в. 3.0 TFSI CGWB
КПП: 7-ми ступенчатый S-Tronic NHG


Приехала машинка на ремонт, ковырялся я значит по своим делам в автомобиле, для устранения тех и иных проблем, как при попытке выехать позже мастерской коробас меня обломал и сказал "ОЙ"
вылезла ошибка в ЭБУ кпп данного типа:

Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb
Номер блока управления: 4G0 927 156 M HW: 0B5 927 156 F
Компонент и/или версия: 0B5 30TFSIRdW H10 0024
Кодировка: 000011
Код мастерской: WSC 11079 001 104857
ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02196 (AU57)
VCID: 3668DAC1896FA2A8CB9
1 неисправность:


8446 - Блок управления коробки передач
P0614 00 [167] - неправильная версия ПО
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 99688 km
Дата: 2017.02.06
Время: 00:22:20

при переключении на R или D начинает моргать символ на приборной панели и автомобиль отказывается двигаться.

До сего этого коробас себя вёл не здорово, но всетаки двигался автомобиль и бил ошибки другого рода, говорящие о замене платы датчиков КПП

Так вот прошу помощи, что делать далее?

П.С. кодировку не менял, да и нечего там менять если честно.
П.П.С. предположения мои - заливка новой прошивки на этот блок

Ремонт вариаторной коробки Мультитроник на автомобилях Audi, Volkswagen, Porshe. Грамотное восстановление электронного блока

Электронные блоки управления вариаторной коробкой Мультитроник устанавливались на автомобили Ауди примерно с 2000 г. и часто выходили из строя. Многие собственники этих машин не понаслышке знают о проблемах, возникающих с данными ЭБУ вариатора Ауди A4. В этой статье расскажем, почему при такой массовости производства, имела место такая низкая надёжность. Также будет предложен ряд решений по устранению проблем с блоком.


АКП Мультитроник АУДИ - почему после 4-х переделок она не стала надёжной?

До 2004 г. на машины устанавливалась трансмиссия Мультитроник 01J, которая имела ряд инженерных недоработок. В 2004 году компания Ауди стала разрабатывать новое поколение восьмиступенчатой трансмиссии Мультитроник 0AW (VL380). Некоторое количество деталей с 01J без изменений перешли на 0AW, хотя, по большому счёту, вариатор был сильно изменён, к примеру, усилены гидравлическая и электрическая части. Модернизированная коробка передач 0AW VL381 устанавливалась на авто с 2007 года. Данный вариатор оптимален по всем параметрам, он намного превосходит коробку передач 01J по многим показателям, однако и на этой версии вариаторной коробки зачастую проявляются проблемы, в том числе с её ЭБУ вариатора Ауди A6 C5.

На фото - блок коробки Ауди A4 старого и нового образца.



ЭБУ вариатора расположен прямо в АКП, он прикручен к гидроблоку. Наряду с другими элементами данной коробки, ECU плавает в масле. Данное положение блока дало возможность поместить все датчики прямо на нём и убрать некоторое число проводов.


Датчики, расположенные в ЭБУ вариатора Ауди:

F125 - датчик селектора кп

G182 — датчик кол-ва оборотов входного вала

G195 — датчик кол-ва оборотов выходного вала

G196 — датчик-2- кол-ва оборотов выходного вала

G93 — датчик t масла в вариаторе

G193 — датчик-1- давление масла,

G194 — датчик-2- давления масла,

N88 - клапан аварийного снижения давления


Тем не менее, без горчинки не обошлось. Расположение ЭБУ непосредственно в КП чревато сильными нагрузками, которые выпадают на долю коробки передач. Например, блок может страдать от нагрева масла, ECU не располагает значительным ресурсом. В среднем, он ходит шестьдесят- восемьдесят тысяч км. Официалы сразу приговаривают к замене ЭБУ, что само собой, недёшево и требует много времени, так как ECU в наличии бывает редко, они идут под заказ.

Коды ошибок, выдаваемые при диагностике блока управления вариатором :

P0721 - 0721 - Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

P0722 - 0722 - Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

P0730 - 0730 - Неправильное передаточное отношение

P0750 - 0750 – Дефект блока ABS EDS

P0753 - 0753 - Ошибка в электрической цепи по клапану N88

P1793 - 1793 - Нет сигнала по датчику числа выходных оборотов G196

P1798 - 1798 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G196

P0706 - 0706 - Неверный сигнал по датчику положения контроллера F125

P1818 - 1818 - Ошибки в электроцепи по клапану N216

P1813 - 1813 - Ошибки в электроцепи по клапану N215

P1757 - 1757 - Обрыв питания (если есть разъём на акп)


Возможные симптомы неисправностей:

  • Ауди не едет или дёргается при движении,

  • машина дергается при переключении,

  • иногда пропадает задний ход,

  • авто не снимается с паркинга, (характерно для акп Ауди A6 и A8).


Послеремонтное обслуживание вариаторной коробки Ауди

После восстановления ЭБУ мы советуем сменить масло в вариаторе, в эту акп входит порядка пяти с половиной литров. Масло рекомендуется заливать только оригинальное, не слушайте досужих советов с ютуба! Номер подходящего масла: G052180A2. Да, в настоящее время на рынке присутствуют аналогичные масла, например Liqui moly, но по качеству оно совсем другое, такая замена может привести к ускоренному износу механической части коробки Мультитроник. После того, как блок будет отремонтирован, потребуется сбрасывание ошибок при помощи диагностического оборудования, также надо осуществить адаптацию вариатора.

На фото - кулиса АКП Ауди и вскрытая коробка Мультитроник.



К уда не стоит обращаться за ремонтом вариатора Ауди?


Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.


Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

Читайте также: