Опель мерива замена сальника коленвала переднего

Обновлено: 06.05.2024

Точно кому-то понадобится, мне нужно было выяснить, где находится сальник коленвала Opel Мерива в машине. Не трудно было найти, в этом видео хорошо видно где расположен сальник коленвала Opel Мерива.

Есть вариант попроще откручиваеш лючок снизу три болтика под головку на 12 лючок между коробкой и двигателем там под лючкам болты находятса чтобы гидрамуфту откручивать от маховика дак вот открутил лючок за венец маховика за зубья вставил монтажку и все застопорил двигатель и открутил болт шкифа

здраваствуйте! а так нельзя мне сделать с первым целиндром. у меня гольф с таким двигателе вот только инжектор от ваз. и реперный шкив..

Про *набор ключей* насмешили) При желании можно одним балонником ГРМ сменить. Сам пробовал, норм всё)

менял недавно такой же комплект, правда всё в оригинале брал,включая помпу,и заодно взял маслонасос на 12мм,а так же поменял в помпе копеечный термостат (от там стоит 3-5 баксов). Ролики действительно у субы почти везде стоят от NTN, как в ступицах, так в ГРМ и выжимной на сцепе тоже стоит NTN..но у нас цена на NTN и на оригинал отличаются в копейках. например ролики в NTN (13073AA180) стоит 15$, по оригиналу 17$, в Koyo 16$ :) помпа стоит (21111AA240) 67$ в оригинале, правда AISIN 35$ стоит, почти в 2 раза экономия.

А Вы за 300 т.р. Лучше хотели? И пробег там под 300т.км и кстате ГБО Вам ничего не сэкономит будите с головкой мучится всегда

добавь в видео примечание, чтоб люди помечали до разбора положение хвостовика относительно кардана, если при сборке перекинуть на 180 градусов то возможны лишние биения из за нарушения заводской балансировки 230т.км. это как раз потаму что не шприцевал их, когда шприцуешь ходят в разы меньше, такой вот парадокс

Добрый день. Если сопливит не по прокладке, а из под одного болта, то поможет ли колечко под болт или все равно нужно менять прокладку?

Замена сальника коленвала на Опель Мерива в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Opel Meriva

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Опель Мерива, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Опель Мерива в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Opel Meriva

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Opel Meriva, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Опель Мерива

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Опель Мерива можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Opel Meriva?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Часто сальник нарезает канавку на шейке коленвала или на шкиве. И даже качественный сальник начинает течь очень быстро. Приходится сальник перебивать, и даже не добивать до посадочного места. Как Вы относитесь к этому?

А открутить гайковертом пневматическим можно без стопора коленчатого вала? На n47 там место позволяет вроде.

Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место.

Здравствуйте! На ходу кроме гула еще биение может ощущаться? А то у меня когда едешь ощущается биение,быстрее едешь,быстрее стук!

Смазал посадочное место? Охереть спец! Это чтобы внешняя обойма провернулась в рычаге и быстрее разбился сайлентблок? Дизлайк однозначно!

люфта в ней нет!! Как проверить стучат тяги или тело рейки расскажи? Менять тяги по 2килорубля за штуку как то стремно. а вот пыльник снять и проверить - это бесплатно

Замена переднего сальника (коленвала) Opel Meriva (Опель Мерива)

Какие нарушения могут послужить причиной для замены сальников коленвала Opel Meriva (Опель Мерива)? Прежде всего, появление масляных подтеков. Вовремя заменить масло, проверить его уровень - обязанность, если Вы не хотите допустить ситуации с разрушением деталей.

Одной из причин, ускоряющей выход сальников из рабочего режима, является перегрев двигателя, поэтому, проверять систему охлаждения двигателя стоит регулярно. Конечно, коленвал Opel Meriva (Опель Мерива) подвержен огромным нагрузкам, и оберегать агрегат от сухих трений необходимо, особенно в местах соединений с важным ГРМ. Если здесь обнаружены подтеки масла, их необходимо устранить незамедлительно.

Когда требуется сменить передний сальник Opel Meriva (Опель Мерива)?

Проблема может усложниться с износом деталей автомобиля Opel Meriva (Опель Мерива), поэтому провести замену переднего сальника коленвала, к примеру, при деформациях, стоит немедленно. Это достаточно трудоемкая операция, крепления могут осуществляться по- разному, поэтому возможны только профессиональные, а не любительские установки. Опыт наших сотрудников автосервиса позволит провести качественно такой процесс и предоставить гарантии.

Для того, чтобы заменить передний сальник коленвала потребуется снятие ремня с передачи, съем правого колеса , проверка шкива и другие процедуры. Необходим бережный съем деталей, очистка и обработка поверхностей соединений.

Передний сальник у автомобиля Opel Meriva (Опель Мерива) расположен на носке коленвала, и течь может возникнуть неожиданно и нанести вред другим составляющим. Специалистами установлено-" функционально работающий сальник передний требуется для обеспечения рационального расхода масла". Но только правильно установленный элемент, а не монтируемый в гаражных условиях!

Причины протечки масла у модели Opel Meriva (Опель Мерива) - этапы замены сальника:

Два сальника коленвала Opel Meriva (Опель Мерива) - передний и задний несут разные функции и нагрузки. Возможно заменить два сальника коленвала одновременно. Специалисты советуют провести процесс замены до наступления холодов. Если имеется факт излишнего давления, возникающего в картере - ситуация может привести к выдавливанию сальников, и это очень опасно последствиями.

Протечки масла для авто Opel Meriva (Опель Мерива) могут быть вызваны некачественными уплотнителям, и передний сальник все же выходит из строя чаще, чем задний. Но если он был установлен с нарушением положения, то причина течи будет очевидна.

Напоминаем, что процесс замены переднего сальника имеет свои особенности на различных моделях авто, и самостоятельный демонтаж не рекомендуется. Неисправный сальник вполне может стать причиной выхода из строя ДВС.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л


Люфт выпускных клапанов доходит до 1 мм, на впуске клапана тоже заметно люфтят.

Замена заднего сальника коленвала C20NE Опель Вектра А


Для переднего сальника коленвала: Все последние моторы похожи друг на друга как близнецы.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Заменить тормозной цилиндр Opel Meriva. Замена сальника полуоси Opel Мерива. Поменять сальник коленвала Opel Meriva….

В интернете можно найти статьи с теоретическим обоснованием работы впускных заслонок на моторе Z16XEP. Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Признаки неисправности сальников коленвала Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера. Так проще и удобнее для дальнейшей разборки.

Для его замены требуется снять КПП и части сцепления. Частыми причинами быстрого износа являются следующие: Несвоевременная замена масла; Частый перегрев двигателя; Избыточное давление, выталкивающее сальники. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники.

Замена переднего сальника коленвала на 1.4Т.

Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла. От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты: Процедура замены состоит из следующих манипуляций: Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник. Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.

Сказали спасибо:

Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения. Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

Замена заднего сальника коленвала C20NE Опель Вектра А

Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его. Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника. Далее последовательность замены как для переднего сальника. В "бардачке" освобождается приличное пространство, теперь можно приступить к демонтажу блока цилиндров. Откручиваю его от коробки И сомневаюсь — а получится ли его достать из этого "бардачка" обычным способом? Хорошо, что передняя планка с замком капота прикручена к кузову болтами.

Если её открутить и отодвинуть немного в сторону, появляется возможность достать блок цилиндров вверх!

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Некоторые умники могут сказать — мол, надо было открутить подрамник и снять мотор вниз, вместе с коробкой и приводами. Клиент жаловался на работу сцепления — оно выработало свой ресурс.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Накладки на диске стёрлись. Корзина еще могла бы поработать, если бы удалось найти в продаже отдельно диск. Маховик тоже в удовлетворительном состоянии. Как же так, ведь сколько продавцы людям втирали, что нежелательно комбинировать диски и корзины от разных изготовителей, что фрикционные материалы и сплавы подбираются к друг другу, что менять нужно — только комплектами.

Конечно же, практика давно показала, что это отнюдь не так и диск от какого-нибудь Крафта успешно работает с корзиной LUK, но вот такой винегрет прямо с завода — весьма и весьма восхитил.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Блок цилиндров разбирается легко и просто. Балансиров, как на старом двухлитровике, здесь конечно нет. В целом идеология старых опелей сохраняется — та же зубатка для ДПКВ на коленвале, всё очень похоже, просто более современно. Масляный насос расположен внутри передней крышки, а на саму крышку вынесена водяная помпа.

Стоит отметить металлопрокладку под передней крышкой с резиновыми пассиками. Пассики при снятии крышки развалились, и прокладку нужно заменить.

Задний сальник уже нового поколения, пластиковый. Такой сальник не оставляет канавки износа на шейке коленвала и не подвержен старению.

По опелевской традиции задней крышки для сальника нет и его держателем является последняя крышка коренной шейки коленвала.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Опель сэкономил евроценты на этой детали и миллионы евро в масштабах конвейера. А вот на самом коленвале есть риски. Износа нет, шейки в пределах допуска и мы ограничимся лишь полировкой коленвала. Впрочем, в запасе есть еще 2 ремонтных размера — недостатка в ремонтных вкладышах нет.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Чугунный блок цилиндров на вид имеет хорошие цилиндры. Демонтаж шатунно-поршневой группы, осмотр и промеры, выявили причину масложора. Маслосъемные кольца наборные потеряли упругость. Зазор в паре "цилиндр-поршень" колеблется в пределах 0. Менять кольца с такой геометрией цилиндров — почти бесполезная работа.

Блок надо либо перегильзовать под старые поршни, либо поискать ремонтные поршни. Отложим этот вопрос до работы с каталогами и продолжим осмотр. Поршни похожи на горелые пирожки — и немудрено, масляные форсунки охлаждения поршней здесь не предусмотрены конструкцией, а масло явно не тянет межсервисный интервал на 15 тыс. С головки демонтируем впускной ресивер.

Система переменной длины каналов дополнена так называемым "твин портом" во впускном коллекторе — системой заслонок, перекрывающих часть впускного тракта на определенных оборотах.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Вкупе с традиционной любовью Опеля к системам подачи отработанных газов во впуск на определенных режимах работы двигателя, вся система оказывается обильно загаженной внутри коксом и отложениями. Мы не будем заниматься колхозным тюнингом и глушить систему EGR с последующим обретением проблем и героической борьбой с последствиями колхоза.

Нужно лишь качественно всё очистить от отложений и заменить прокладки на новые. Убираю нагар кордщётками, затем коллектор обязательно нужно помыть и продуть.

Читайте также: