Опель мокка 1 4 турбо отзывы и проблемы

Обновлено: 18.05.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Mokka, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет. Хотелось бы узнать об этой машине. Очень красивая машина.

Как привезти её в Узбекистан? И сколько будет стоит привезти эту машину в Узбекистан?

Заранее спасибо за ответ.

Салон, как минимум визуально, мне нравится, выглядит действительно красиво и эффектно, есть в нем какой-то спортивный дух. А вот багажник вызывает недоумение – всего 350 литров, да у многих малолитражек такой показатель, а это все-таки кроссовер, пусть и субкомпактного класса, но КРОССОВЕР! О нормальном уровне практичности здесь даже и речи не идет.

Силовая линейка мне совершенно не нравится, и даже хорошо, что Mokka не поставляется в Россию. Электропривод у нас пока совершенно не актуален, даже в крупных городах наподобие Москвы и Санкт-Петербурга, а бензиновые и дизельные двигатели у новых Опелей лично у меня вызывают сожаление, и началось оно после перехода немецкого бренда под патронаж французов.

Доброго времени суток. Mokka у меня с февраля 2015 года. КомплектациЯ Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний.

Езжу не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 34 000 км.

Недавно возникла проблема: Завожу машину, прогреваю. Выезжаю со стоянки на 5 метров – машина глохнет. Панель загорается в штатном режиме. Вынимаю ключ и опять вставляю. Раздаются характерные сигнальные импульсы (как при открытой двери), причем панель не показывает ни каких отклонений . Пытаюсь завести машину – не заводится. Интуитивно открываю и закрываю дверь машины. Сигналы прекращаются, машина заводится… Проезжаю 10 метров и опять глохну.

Пожалуйста подскажите – в чем может быть причина?

Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Хочу поделиться решенной проблемой в электрике – вдруг кому пригодится.

Недавно стала загораться “машинка с ключом”, но сразу пропадала, потом загорелся “чек”, стала отключаться магнитола, тухла панель приборов, печка отключалась, но при этом двигатель работал нормально… Все это происходило не постоянно, а время от времени.

Поехал я по сервисам с этой проблемой и как на зло всё нормально и ошибок не находило… нашли в “истории”. Все грешили на CAN-шину и говорили, что работа трудоемкая и неблагодарная (в основном съезжали)… Ну на мою радость – мне посоветовали нормального электрика, который уже по телефону разобрался с моей проблемой, задав мне вопрос про неработающую заднюю форсунку дворника.

Все оказалось просто: порвался шланг омывателя заднего дворника и заливал контакты на проводах. Разобрались за 3 часа.

Надеюсь эта информация будет для кого-нибудь полезной, потому как её я не встречал на просторах инета.

В начале мая пересел на Мокка Х. Двигатель – дизель, 1,6 литра, 136 кобыл. Привод – 4х4. За месяц я проехал 2500 км.

Очень понравилась новая оптика на светодиодах. Она не только симпатично смотрится, но и отлично освещает дорогу. Да и сама по себе мордаха выглядит поинтереснее, чем раньше.

Размеры, как для города, самые оптимальные. Ездить по тесным улицам удобно, как, собственно, и парковаться.

По грунтовке едет неплохо. На бездорожье я не выезжал и, если честно, не собираюсь – это все-таки горожанин, хоть и полноприводный.

Динамика устраивает – что в городе, что на трассе. Езжу, как правило, со скоростью до 130 км/ч. Как-то раз разогнался до 190 км/ч (из интереса). Расход топлива – в среднем 6,5 л на 100 км.

Шумоизоляция нормальная, но не более того. Дизель тихий – в салоне его практически не слышно. Аэродинамические шумы отсутствуют. Единственное, что немного напрягает, так это звук резины.

Места за рулем достаточно (мой рост – 185 см). Сзади тоже не тесно – сажусь сам за собой, и ноги не касаются спинки. Головой в потолок не упираюсь.

Багажник, конечно, маловат, но в случае чего всегда можно сложить второй ряд. За месяц ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема.

Приборная панель выглядит свежо и красиво. Особенно понравилась белая подсветка. Отделка хоть и не премиальная, но довольно качественная. Пластик спереди мягкий и приятный на ощупь.
А вот перчаточный ящик мог бы быть и побольше. Да и в целом мне не хватает места под мелочевку.

Сам езжу на одном из последних. Очень доволен. С огромным удовольствием поменял бы на модель “Х”. Может кто-то знает где можно приобрести. Говорили, что предыдущая модель производится в Белоруссии… .

На прошлой неделе приобрел Мокку ИКС. Выбрал комплектацию с дизелем 1.6, полным приводом и МКПП. Пробег, естественно, мизерный – около 500 км. Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями.

Выглядит автомобиль очень стильно и гармонично – чего стоят одни только фары. Цвет кузова синий, а точнее – Boracay Blue.

В салоне довольно просторно. Но второй ряд больше подходит для двоих – втроем на нем тесновато. Да и тоннель в ногах не такой уж и маленький.
Сиденья комфортные, с неплохой боковой поддержкой. Правда, подлокотник не совсем удобный – порой он даже мешает.
Передняя панель мне понравилась. Она не перегружена кнопками. Экран мультимедийной системы смотрится органично. Картинка, к слову, неплохого качества.
Пластик мягкий, не скрипит. Сборка аккуратная. Единственное, рояльный лак хоть и красивый, но на нем видно каждую пылинку.

Багажник, на удивление, оказался вместительным, и это при объеме 356 л. Плюс, погрузочная высота сравнительно небольшая. Если сложить спинки задних сидений, то получается ровная плоскость.

Мотор отлично сбалансирован – работает мягко и ровно. На холостых его почти не слышно – кажется, что он и вовсе не заведен.
Динамики для городской эксплуатации хватает. На трассе тоже все в порядке – обгоны даются легко. Расход топлива в смешанном режиме – 6,4 литров. Я считаю, что это неплохо.
Подвеска сбитая и в меру жесткая. По небольшим неровностям ездить более-менее комфортно (на средних уже похуже).

Mokka у меня с декабря 2014 года. Взял в комплектации Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний. За руль сажусь не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 24 000 км.

Управлять автомобилем легко – иногда даже слишком легко (уж больно он компактный). Но в целом мне нравятся его повадки – энергичный и стремительный кросс.

С парковкой проблем не возникает даже без парктроника. Зато в моей комплектации имеется датчик дождя, двухзонный климат и помощник при спуске. Для полного счастья не хватает привода 4х4.

Отделка в салоне, на мой взгляд, не самая удачная, особенно ткань. Она быстро загрязняется и очень трудно чистится (отмыть ее можно разве что средством для ковров).
В последнее время на ямах слегка потрескивает пластик – раньше такого не было. С шумоизоляцией тоже не все так хорошо, как хотелось бы.
Места, в принципе, хватает. Но сзади комфортнее сидеть вдвоем – трем пассажирам там тесно (если только это не дети).

Багажник небольшой, но мне его хватает. Единственное, ручка пятой двери находится низковато, из-за чего в плохую погоду она всегда грязная.

Ну и напоследок о расходе. По городу получается в среднем 10-11 л (зимой – 12-13 л). На трассе же, как правило, укладываюсь в 7-8 л на 100 км.

Езжу на Мокка 1.8 АКПП 4х4 с 2014 года.
Пробег 92 тыс. км. Стараюсь лить 95 бензин.

На днях поменял ГРМ (4300 руб.) + помпа (1350 руб.) + работа (4000 руб.). До этого обе шаровые + рулевые наконечники (от Авео (по 500) + стойки стабилизатора (по 700) + ступичные подшипники (по 2400 за штуку) + свечи.

На масло перешел Ликви-моли. Так-же 100 км назад поменял масло в акпп на японское. Хотел поменять “под давлением”, но мастер отказал мне (сказав, что типа завальцованы шланги). Я не разбираюсь особо и, погрустив, согласился на частичную замену. За масло (10 литров) отдал в районе 5000 руб. + замена 1200 руб… литр ещё остался. Через некоторое время, поеду – повторю эту процедуру.

Машиной полностью доволен. Заводится в любую погоду. Мягкая и не гремит салон.
Конечно сугробы на ней не поштурмуешь, зато лишний раз не застрянет как седан.

Всем, кто решил купить себе Мокку – берите и не пожалеете.

На трассе прекрасно себя ведет.

Если и есть какие-то недочеты – так это в любой машине есть… даже Mercedes “по отзывам г@вно”.

Доброго времени суток ! Помогите нет больше ни сил, ни денег…

В 2015 году пересела с ВАЗ 2107 на Мокка 1,4 турбо … 1,5 года пролетели как один день.

Машинка класс, люблю её очень, масло лила только GM, не знала “как и капот поднимается” – ничего не ломалось.

На последнем ТО (41 000) мне показали брызги масла на крышке, сказали нужно заменить прокладку (1 800 руб) и свечи залило (5 500 руб) – все поменяли. Через 2 дня загорелся “чек”, прокладку выдавило… сказали, что забился сапун… поменяли крышку (т.к. сапун не съемный) – 8 500 руб + масло. Чек загорелся ещё через два дня, под капотом чисто и сухо … На 4 разных станциях (сейчас декабрь, ОД записал меня на 24 февраля) говорят “чтоб не горел чек – давайте перепрошьем машину, это она у вас на катализатор ругается” – я не соглашаюсь … Масла жрет 2 литра на 70-80 км … на всякий случай на турбине поменяли картриджи (16 500 руб + работа 6 500 руб) … Сейчас на станции проверили давление в свечах – говорят не достаточно и делают выводы “пипец или кольцам или перегородкам” … Помогите пожалуйста – нет больше сил, неужели новая машина может так ломаться .

Добрый всем день или вечер, спешу сообщить – разобрали мою машинку: кольца целые, перегородки нет … на вопрос – почему так получилось ? Мастер говорит “плохой бензин или плохая бензозаправка” (. ) Тогда вопрос: у нас в городе 4 бензозаправки – весь город заправляется, если на какой-то “плохой бензин”, то каждый 4-й каждые 2 года должен делать капиталку . и это на новом авто, а как быть б/у . Машина не кипела, не грелась, езжу аккуратно.

Кто ещё столкнулся с такой ситуацией ? что я делаю не так ?

Он и был симпатяшкой, а стал просто вообще милашкой-милашкой.

И моторчик – то что нужно (152 лошадки – золотая середина… наверное, если бы Опель из России не ушел – сертифицировали бы как 149).

В общем, хотя и не новое поколение, а перерисованная прежняя – очень желанная машинка получилась… жаль что Опель покинул российский рынок :-/ .

Всем доброго времени суток.
Приобрёл Мокку 1.8 МКП в комплектации “Инджой+”. В общем – есть парктроник зад., датчик света и дождя, круиз, климат и всё такое + 2 комплекта литья (16″ – зима и 17″ – лето). Всё встало в 900 (не знаю дорого или нет? Времени на раздумье не было).

Хотелось бы спросить добрых людей – можно ли лить 92 бензин?

Ольге! Судя по всему у Вас бензиновый двигатель, но свечи есть и на дизеле (только калильные – для предварительного подогрева топлива) – их исправность тоже влияет на пуск холодного моторчика.

У меня Опель Мокка уже второй год.
Подскажите, в чем проблема:
Когда прохладно (с утра), завела и она через секунду может заглохнуть.
В сервисном центре говоря, что возможно нужно свечи менять… но не уверены.
Подскажите, кто-то сталкивался с этим ?

Добрый день! Подскажите, приобрел новый авто мокко 1.8 комплектация Essentia, заметил запах гарева (не сильный, но неприятный) при езде и остановке. Думаю, что при обкатке всех деталей может быть, но прав ли я, подскажите.

1 мая 2015 г. пригнал из Питера себе машину, ехал в Мурманскую область – 1200 км. Показания бортового компьютера сбросил после Синявино. Т.е. когда пошли в потоке, но с нормальной скоростью 80 – 100 км/ч вплоть до Петрозаводска, после шел на круизе скорость 106-108 км/ч. В Питере сразу поставил зимнюю резину, т.к. жена, которая была дома, сказала, что снова выпал снег.
Общий расход составил 6,8 л/100 км.

Купил Мокку в августе 2014. 1.8 МКПП. Пробег 11000 км. Автомобилем доволен. Есть вопросы по высоте переднего бампера, но это мелочи, просто нужно привыкнуть. Недавно возникла проблема, при торможении с 60-70 км/ч (постепенное торможение без экстрима) появляется вибрация на руле. Обратился к официалам, сказали повело тормозной диск из-за перегрева и резкого охлаждения. Случай не гарантийный! Честно, первый раз сталкиваюсь с подобным. На других авто таких поломок не было. За замену дисков (менять сразу оба) плюс комплект колодок заломили 25 000 руб. Я офигел! Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как решал. Замену тормозных дисков после 11000 пробега считаю не очень рациональной. Неужели производитель использовал настолько некачественный металл, что диски ведет от обычного торможения (не гоняю)?! Посоветуйте как быть.

Опель Мокка. Купил в феврале 2013 в Питере. В мае пригнал домой в Башкирию. У нас их ещё не было тогда. Пришлось гнать 2 с лишним тысячи. Сейчас пробег 34 тыс. Когда гнал из Питера на расход не смотрел, но потом прикинул приблизительно. Можете не верить, но получилось не более 7.5 литров. Правда весь путь был по трассе. На автомагистрали спокойно набирал 160 км. Признаюсь, дело было ночью, машин не было, задумался, и сам не заметил как такую скорость набрал.

Людмиле, Сергею! 1,4Т МКПП, средний расход у меня сейчас 8 л (пробег 16000, 95 “Лукойл”). Средняя скорость по компу 48 км/час. По поводу стрелки: во-первых, на заправке двигатель надо глушить из соображений пож. безопасности, а во-вторых, это не есть проблема, такая фишка у всех. После заправки и включения зажигания стрелка встает на место секунд через 5-7. А по поводу жратвы топлива на 1,8 АКПП, то окончательный расход устаканивается где-то после 10000 км (и многое зависит от правильности обкатки), так что сильно, Сергей, не грусти. с ув. Сергей П.

Сергею П. 1.4 Т двигатель. При заправке авто двигатель не глушу, идёт отстрел пистолета, а стрелка стоит на месте, при движении метров через 100 стрелка показывает уровень топлива. У вас такая проблема существует?

Аркадий


Аркадий
Россия
Краснодар
23.05.2017

Год, пробег: 2014 , 9.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Enjoy
Кузов: внедорожник, 5 дв.

4

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Opel Mokka 2014 - фото 1
Opel Mokka 2014 - фото 2
Opel Mokka 2014 - фото 3
Opel Mokka 2014 - фото 4
Opel Mokka 2014 - фото 5

Автомобиль приобрел спонтанно, но не бездумно.

Ехали смотреть супруге Solaris , внешне и на картинках очень он ей нравился, ехали можно сказать покупать, но по пути я специально завез ее посмотреть Opel Mokka, который был больше мне по душе о котором много читал. Понятное дело машина другого класса да и о подороже, но это было не так критично, главные и единственный пункт которому должен был соответствовать автомобиль по мнению супруги "мне нравится" а надежность, мощность и т.д. это не главное)). Посидели пощупали, почти все понравилось появилась даже искорка желания в глазах супруги, но все равно двинулись в сторону автосалона Hyundai.

Села супруга в Solaris, какое же у нее было разочарование, что она хотела увидеть и что получила в тоге, плюс недавние воспоминания об Opel добавили и окончательную точку поставили менеджеры салоны, которые, почти за час нашего пребывания в салоне, даже не подошли не поинтересовались, что мы хотим, как и т.д.

На следующее утро, часов в 6 утра, будит меня супруга, говорит :"Я тут отзывы почитала, картинки посмотрела, поехали за Opel Mokka". Вот так буквально через 2-а часы мы были обладателями Mokka 1, 4 turbo в комплектации Enjoy. И еще через 4-е часа сидения в очереди за полисом ОСАГО смогли на ней уехать.

Сразу после покупки писать, что нравится и что нет не стал, так как это не совсем объективно получится. Сейчас наездив 9000 км. за 4 месяца эксплуатации уже есть моменты о которых могу с уверенностью сказать, что они нравятся или нет.

Все остальные недочеты и моменты которые не нравятся буду исправлять в процессе эксплуатации своими руками.

- установка камеры заднего вида,
- USB розетка вместо заглушки на 200В,
- солнце защитные шторки для детей,
- перетяжка дверных карт и сидений в кожу.

Динамику машины проверять особо то и негде, и мне , человеку не занимающемуся гонками на дороге, хватает ее с запасом, в городе, в потоке машина держится уверенно, если надо быстро сменить полосу движения то и с этим проблем нет. На трассе при скорости 80-100, особых сложностей с обгоном тоже нет, но и ожидать чего то взрывного тоже не стоит. А так как до этого были машины или слабей или почти таки же то как-то менять алгоритм обгона мне не пришлось.

Расход автомобиля меня сильно не удивил, не огорчил и не порадовал. 9000 км. пробега показали средний расход 9.5 л/с причем большая часть это была трасса. Могу сказать, что я не занимался "эконом вождением" ездил не задумываясь о расходе. Единственное пока автомобиль новый и так сказать не обкатанный, двигатель больше 3000 оборотов не крутил, да и ситуаций для этого не было. В городе мощности и тяги хватает так что обороты выше 2000 не поднимаются.

Управлять автомобилем достаточно легко, когда надо поворачивает, когда надо что-то объехать объезжает даже на приличной скорости, единственное радиус разворота хотелось бы поменьше, не везде с первого раза получается развернуться. Еще из-за того, что автомобиль достаточно высокий, при боковом ветре на трассе сильно сносит, но к такой ситуации тоже можно подстроиться. Сказать, что автомобиль рыщет по дороге не могу не замечал такого, даже при продольной раскачке автомобиль управляется и нет ощущения, что сейчас может пойти что-то не так.

Шумоизоляция вопрос достаточно индивидуальный, для кого-то будет шумно, кто-то будет доволен как слон, что тихо. По моему мнению все таки шумноват автомобиль, особенно колесные арки при проезде по лужам, очень отчетливо слышны все стыки и ямки на доге. Но это не столь критично, так как можно решить установкой дополнительной шумоизоляции.

Машиной доволен, функции она свои выполняет, мелкие недочеты буду исправлять под себя. Дальнейшее отношение к машине может меняться как в лучшее так и в худшую сторону от количества поломок о которых сейчас говорить еще очень рано, но по мере их появления буду делиться что и как.

P.S. Узнал, что в машине очень маленький объем бочка омывателя, на выходных он у меня за 1 день закончился

Плюсы автомобиля:
- достаточно высокая посадка.

- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

- органайзер под полом багажника, в который при желании можно достаточно много разметить необходимой мелочевки и не только.

- управление и маневренность.

- система автоматического удаления запотевания стекол в тот же дождь, 10-15 сек и стекла чистые.

- автоматическое закрытие (открытие) всех окон автомобиля заводским ключом.

Минусы автомобиля:
- Тормоза, очень не внятные, что бы резко остановиться надо достаточно сильно утопить педаль тормоза и то не получаешь желаемого результата.

- Мертвая зона сзади автомобиля (без камеры можно много дел наделать).

- Не выводится информация какая дверь не до конца закрыта, в комплектации Injoy ее точно нет.

- Нет смены радио станций на руле (есть только 6-ь избранных к остальным приходится добираться кнопками на мультимедийной панели, что отвлекает от дороги, на ощупь пока не выучил приходится отвлекаться.

- Размер щетки очистителя 5-й двери, очень она маленькая, очищаемая площадь вообще смешная, буду делать как и многие ставить от Астры.

- чтобы улучшить обзорность через зеркало заднего вида снял подголовники с право и центральный, ситуация заметно улучшилась.

- способ управления переключением АКПП в ручном режиме, которым приходится, пользоваться каждый день при выезде с подземного паркинга или на многоуровневой парковке.

- не нравится как и где расположен клаксон, несколько раз были моменты когда и руки не отпустить и посигналить не получается.

- жесткий пластик очень легко царапается.

- наличие большого количества ниш и углублений, маленького размера, найти применения которым очень сложно а вот сложности при мытье салона они доставляют изрядно.

- очень удивило, что шляпки на всех болтах (крепление дверей, защиты двигателя, в багажнике) слегка сорваны, но это скорей к сборщикам вопросы, такое ощущение, что все закручивалось ключами на размер больше.

- если в подстаканники что-то поставить, бутылку, стакан, то снимать с ручника очень не удобно, рука обязательно упирается в тот предмет который поставил.

- еще считаю большим минусом, что нет кнопкой блокировки задних дверей для защиты детей, чтобы они изнутри дверь не открыли.

- нет режима у дворников, которые все называют "технический" в добавок нельзя отогнуть дворник от стекла, чтобы или протереть стекло или очистить от снега.

Отзыв о Автомобиль Opel Mokka кроссовер

Компоновка приборов. Надёжный автомат. Полный привод нового поколения. "Упругая" подвеска. Отличные пластики отделки. Качественная аудиосистема. Богатые базовые комплектации.

Старое поколение моторов в топовой версии. Небольшой багажник. Высокий центр массы. Слабая динамика. Большая потеря цены на вторичном рынке.

отличное авто за свои деньги

нет не оригинальных запчастей, и была маленькая поломка дополнительной функции (не на что не влияющей).

Выбор нового автомобиля был долгим и трудным. Живем мы всего в 3-х км от города, а с проблемой дорог столкнулись вплотную. На нормальной асфальтовой дороге стоит вечная пробка, а объездные страдают отсутствием покрытия. Хотелось взять.

Вырвусь из потока.

Вот уже около года езжу на Opel Mokka. И сейчас очень сильно хочу поделиться своими впечатлениями. Первое, что понравилось - мокка входит в сегмент компактных кроссоверов. Спереди Opel Mokka чем-то напоминает "Мериву", в их конструкции.

Если не быть требовательным то авто СУПЕР!

Авто приобретен в августе 2013 года. Перед покупкой склонялся купить SsangYong Actyon так же смотрел Кашкай или Мицу АСХ, т. к. дачи у меня нет и я не лесник, мне не важен клиренс и.

Галопом в Крым или три с половиной тысячи километров на Мокке

Нельзя оставить полноценный отзыв о машине, не проехав на ней несколько десятков тысяч километров. В этом отзыве хочу подробно рассказать о всех плюсах и минусах моей любимой Мокки проехав на ней 78 тыс км и.

Изумительно!

Хочу тоже внести свою лепту и поделиться ощущениями, мнениями и проблемами Мокки. Езжу на чудо машинке 1,5 года. Надо сказать, что пересела я на нее с Volvo xc90, да да, так вот получилось. Хотелось что.

Классная тачка с необычным дизайном

Я выбирал машину почти год, пересмотрев, перещупав и объездив с пару десятков. Лада "Веста" во всех вариациях отпала, потому что Жигули, Крета - за некачественное железо, многие машины - за что, что имели вариатор. Взгляд.

Хорошая прибавка на рынке кроссоверов.

Хочу поделится впечатлениями от поездки на Макаке, хотя сам являюсь владельцем. Комплектация автомобиля полная, двигатель 1,8, автомат. Сразу хочется сказать что ничего особенного в этой машине нет, этакий середнячок. Подвеска в меру жесткая, уровень шума.

Хорошая кофемашина)

Всем доброго времени суток. Купил Мокку, цвет Deep espresso brown, комплектация cosmo. На тот момент была одна из немногих в Питере. Ездил на ней чуть меньше года и проехал не более 18 000, после чего.

Автомобиль достойный уважения

В моем личном пользовании данный автомобиль пробыл 4 месяца, ну я по своему успел в него влюбиться. Во первых это цена, за 820 тыс. Вы можете взять немецкий кроссовер, с оригинальным дизайном кузова. Свет отличный.

Автомобиль Opel Mokka, для поездок с своей семьей.

Компания немецко-корейский кроссовер.Opel Mokka теперь и в России, и кстати Opel Mokka пользуется большим спросом в России. Машину начали выпускать на конвеир, уже весной 2012 года. Объем двигателя 1.8 бензиновый мотор. На взгляд машина довольно.

Неплохая машина

Неплохая машина, служит мне уже три года. Но за это время не раз ломалась. Я далеко не Шумахер, езжу очень аккуратно, поэтому к большинству поломок я не имела никакого отношения. Из этого можно сделать вывод.

Шикарная машинка. Маневренная . Жесткая подвеска. Отличный пластик.

На день рождения мне мой муж подарил эту машину. Радости моей не было предела. Покупали почти год назад и за все время я ни разу не пожалела что выбрала эту модель. Я от нее в.

Городской внедорожник, для езды за город.

Доброго времени суток господа. Сейчас я расскажу вам о своих впечатлениях от автомобиля Opel Mokka. Свой мини-кроссовер я купил в начале этого года в комплектации Essentia за 730 тысяч рублей, и в принципе остался доволен.

Уверенность на дорогах в любую погоду!

Комплектация автомобиля "Космо", цвет "Серебристый". За полтора года эксплуатации "сверчков" не обнаружено. Вся электроника работает отлично. В данной комплектации имеется подогрев сидений, лобового стекла и руля, фары просто чума, освещают всю улицу. Только вот со.

Опель мокка лучшая машина для новичка

Это была первая машина моей жены, она только получила водительское удостоверение и так как она новичок, решили ей в 2014 году приобрести Опель мокка, зверь, а не машина. Вроде маленькая, но места в ней очень.

Изумительная машина

Мне нравится в ней всё. Она легкая, простая, мега удобная. Садись - езжай. Полностью оправдывает свою цену. А главное - безопасная. Легкая коробка передач, приятная аудиосистема. Машина двигается просто, быстро набирает скорость, в ней приятно.

Машинка - мечта)

Компактная, приятная, идеальная комплектация, уютные салон и очень удобные кресла, и это если вкратце.

Я счастливая обладательница Мокки уже почти годик. Перед ее покупкой долго выбирали автомобиль, хотелось что то не громоздкое, компактное поскольку основная езда предполагалась по городу, где как известно всегда трудно приткнуться куда либо. На тот.

Трудолюбивый горожанин

Приобрел автомобиль в 2019 году, в январе. Этот год в Санкт-Петербурге выдался довольно снежным, и преимущества большого просвета и полного привода ощутил с первых дней. Мокка прет как маленький, но очень упорный трактор (мерседес, севший.

На дороге- кроссовер. Проходимость- легковушка.

Сборка россейская. Краска качественная, но легко царапается. Низкий клиренс (160 ) для загорода. Выглядит вполне агрессивно для общего потока. Хорошая маневренность. Юбка низковата для наших поребриков, но мягкая и зимой не замерзает. Под задней осью.

Парадокс: компактный кроссовер все еще востребован на вторичном рынке, хотя пять лет компания официально не была представлена в России.

В России официально продавали машины калининградской, корейской и белорусской сборки (в незначительном количестве). Есть версии с приводом на переднюю ось и с полным приводом. Российские продажи свернули в 2015 году, поэтому появившаяся годом позже рестайлинговая Mokka X салоны наших дилеров не увидела.

Достоинства

  • Недорог в обслуживании и надежен.
  • Щедрое оснащение, высокий уровень безопасности.
  • Оцинкованный кузов неохотно ржавеет даже в местах сколов.

Сюда много не впихнешь. Багажник Мокки по заявленному объему (356 л) уступает практически всем конкурентам.

Сюда много не впихнешь. Багажник Мокки по заявленному объему (356 л) уступает практически всем конкурентам.

  • Невелик дорожный просвет, маловат багажник.
  • Есть претензии к обзорности, особенно назад при парковке.

У бензинового атмосферника 1.8 (140 л.с.) хорошая репутация и ресурс свыше 300 000 км. Из внутренних проблем выделяют хлипкие фазовращатели, свойственные многим опелевским моторам того периода. О приближении кончины они извещают усиленным постукиванием. Из внешних — текущие термостаты и недолговечный модуль зажигания. Последний официалы меняют только в сборе, что недешево, но на рынке есть неофициальные аналоги. Ремень ГРМ живет 50–60 тысяч км. Клапанные зазоры надо регулировать.

Наддувный мотор 1.4 при той же мощности более прихотлив. Не выносит некачественное топливо в сочетании с нагрузками на высоких оборотах — иногда разрушаются поршни и перегородки. Могут потечь термостат и прокладка клапанной крышки. В турбине быстро сдается пружина актуатора перепускного клапана, причем завод предусматривает замену всего узла в сборе. При благоприятных обстоятельствах и тщательном уходе двигатель способен дожить до 300 000 км, цепь ГРМ ходит до 150 тысяч.

На обоих моторах после 100 000 км есть смысл заменить клапан вентиляции картера.

Муфта подключения задней оси BorgWarner быстро перегревается на вязких покрытиях. А ее блок управления охотно собирает грязь, влагу и реагенты — периодически требуется чистка разъемов. Так что к бездорожью Mokka мало пригодна, как и прочие кроссоверы этого класса.

Коробки передач

Механическая пятиступка D16 — развитие не слишком удачной F16, чьи наследственные болячки сведены к минимуму. Шестиступенчатая M32 также надежный агрегат. Обе держатся не менее 200 000 км. Могут возникнуть различные течи, в редких случаях к 100 000 км требуется замена подшипников дифференциала и вторичного вала.

Джиэмовский автомат 6Т40 применен на множестве моделей и хорошо изучен. До Мокки он добрался уже в модернизированной версии. В целом это типичный гидроавтомат без ярких отличительных особенностей, служит 150–200 тысяч км. Интервал замены масла желательно снизить до 40 000 км, а при городской эксплуатации установить дополнительный радиатор.

Эксплуатационные болячки

  • Недолго живут шаровые опоры — иногда их меняют через 30 000 км. Ресурс ступичных подшипников около 60 000 км, к этому же сроку нередко сдают стойки и втулки стабилизаторов. Недолговечны датчики АБС, могут отказать после 70–80 тысяч км.
  • Бачок гидроусилителя руля расположен неудачно, из-за чего в холода жидкость прогревается слишком долго, ускоряя износ насоса. В ЭУР иногда сбоит датчик положения руля.
  • Родное ветровое стекло легко лопается: от камней, перепада температур и по иным причинам. Пластик передней и задней оптики, бывает, трескается без явных причин.

Euro NCAP: 2012: 5 звезд; водитель/пассажир 96%, ребенок 90%, пешеход 67%, системы безопасности 100%

Руслан Славин


Руслан Славин

Сергей, бодрая машина. С января владею. Уже проехал около 8к, по затратам после предыдущей владелицы (как раз те болячки, о которых тут пишут кроме теплообменника) совсем недорого. До этого был фф3, тот ремонтировать стоило дешевле, а он считается недорогим в ремонте. Главное, бери не самую стоковую, они в средней комплектации и космо очень годные. Единственное, 1.8 немного тормознее, плюс у меня вообще 4х4, она еще и тяжелее.

Сергей Сергеев

Роман Кузнецов

Сергей Сергеев

Роман Кузнецов

Сергей, да пока ничего такого за год не случилось)) парктроники только перестали работать, а так, все Окей)

Михаил Шевчик

Руслан, прошей 1,8, удали каталик и ты не узнаешь свой авто, он задушен под евро 5 и после чип тюнинга двс с коробкой в паре начинают отлично работать

Руслан Славин


Руслан Славин ответил Михаилу

Михаил Шевчик

Михаил Шевчик

Юлия Тер

Михаил Шевчик

Юлия, какой город? Динамичней заметно стала, разгон лучше, переключение плавней, расход не изменится от прошивки, он зависит от того, как на педаль газа давить будите. Температура еще двигателя понизилась.

Олег Кошелев

Михаил Шевчик

Игорь Данченко

Это где пишут про одни недостатки?
В своём классе лучше не найти, по моему у мокки лишь один недостаток это размер багажника. В остальном болячки которые один раз устранил и забыл и особенности которые просто нужно знать чтобы не попасть.
Но так почти с любым авто.
Если будете брать на ручке то вообще бессмертный агрегат.

Тема Волков

У меня мокка 7 лет(1.8л), пробег 140к, болячки-да присутствуют, но они у всех есть, у отца дастер 2.0л, ну тож ломается и почаще мокки, особенно на подвеску дастер слаб(наконечники это капец), у любой машины есть плюсы и минусы, мокка в своем классе хорош, я до 120к вообще не вкладывал (ну совсем ни чего не ломалось), даже специально заезжал на сто, чтоб проверили (все норм), ну после 120к заменил-модуль(мой косяк, про свечи забыл), теплообменик(болячка опелей), помпа, по подвеске(рычаги, стабы), ну и все

Алексей Бурдов

Отличный авто.в свое классе и цену на голову выше конкурентов.Все что я делал это менял корпус термостата.
И на 140км думаю проверить теплообеменник,удалить катализатор

Юлия Тер

Тоже купили в августе на пробеге 98, съездили в отпуск, намотали 6500, все нравится, по приезду заменил рычаги и забыл, после тойоты ощущается небольшие косячки но не критично, например спинка водительского сиденья чуть болтается, подлоконик не регулируется, но это все полная хрень, удовольствие от езды как по трассе так и по городу,

Читайте также: